отзывы и жалобы
UPS
Назия
Санкт-Петербург
04.09.2018
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Отвратительная служба доставки. Упс и есть. Документы не могут дойти почти две недели. Отправлены 22 авг из Утрехта в С-Пб.экспресс доставка.только на тел переговоры потрачено 1500руб.и за пересылку 80 евро. Немного добавить и можно было самой слетать за этими документами.
Оксана
Орел
06.09.2018
проверено администрацией
в пути: 17 дней
посылка в Москве..покупка с Амазона..должна быть доставлена 5 сентября..в адресе Амазон три раза написали город..данные дали.исправили..но посылка не доставлена..юпс открещивается на амазон.и амазон не дает сделать отмену..нафиг брать в доставку.если вы ее не делаете..
Юрий
Орел
12.09.2018
проверено администрацией
возврат отправителю
Чтобы я связался с этой компанией, НИКОГДА!!!
Доставка из Испании 190 евро, при этом мне нужно лично ехать во Внуково (при том, что я не в Москве нахожусь) и растаможивать товар!!! Тогда за что такие деньги? При чем не факт, что еще получится растаможить, так как наша таможня, самая лучшая в мире! Выписку по карте с печатью банк выдает в течении месяца, а это будет идти хранение, плюс поездка в Москву с неизвестным результатом, в итоге товар становится золотым, я уже не говорю, что ложка хорошо к обеду!
Индира
Санкт Петербург
18.09.2018
проверено администрацией
Ужасная компания! Жду доставку с Финляндии уже 2 недели! Когда Доставка 1-2 дня ! На вопросы операторы ответить точно не могут , никогда не пользуетесь этой доставкой!!
Ольга
Москва
19.09.2018
проверено администрацией
Заказала на Амазоне книгу, у продавца доставка от UPS, выбора не было. Доставили в Россию быстро. В российском UPS запросили кучу документов, промурыжили книгу неделю на таможне, через пару дней получаю отбивку на Амазоне, что книга возвращается в США, и мне вернут полную стоимость.

Пишу в UPS - почему книгу вернули, и меня никто не предупредил? Ни ответа, ни привета.
Виктор
Мурманск
02.10.2018
проверено администрацией
Заказал на Amazon товар, пришел не тот. Сделал возврат как положено, бумаги все и товар забрал курьер. Через день выяснилось,что нужна еще одна бумага, какая то возвратная накладная, о которой Amazon ничего не знает. Что делать непонятно, операторы UPS информацией не обладают, постоянно с кем то консультируются. Детский сад!
Алена
Киёв
18.10.2018
Отправляли посылку в сша, объемным весом 2,5кг. Оплатили доставку 100$. И что в итоге?! Через три недели мой получатель пишет что посылку не получил!!! А у службы ответы : идёт расследование , ваша посылка утеряна!!! Простите конечно, но что за ... всмысле утеряна?! И это хваленая компания с мировым именем. Да как можно потерять посылку ? Ладно укрпочта теряет, так там отправка стоит в три раза дешевле. В итоге от компании ни звонка ни привета, что моя посылка где утеряна . Спасибо большое за супер работу!!! Никогда никому не посоветую пользоваться этой конторой!!!
Ольга
Киев
20.10.2018
Город Киев, улица Смелянская 10а.
Отвратительный сервис. Не поддерживают связь с клиентом, не имеют понятия о внутренней системе работы трекинга. На ресепшне (19.10.2018) дерзкая женщина лет 55, волосы блонд выше плеч (надеюсь,что она это прочитает), не умеющая общаться адекватно с людьми, уставшая от работы, и не имеющая желания помочь и разобраться с проблемой. Моя посылка пришла 16.10.2018 из Италии, я сделала переадресацию посылки, на что мне сказали ожидать с 09:00-18:00 следующего дня. На следующий день я позвонила в офис в 17:00, мне сказали, что курьер не успевает (о статусе посылки в течении дня меня никто не уведомлял). Предложили забрать посылку самой, хотя доставка у меня оплачена. Я приехала на следующий день в офис, где начался полный бардак и оказалось, что моя посылка выехала на адрес, который я указала изначально. На просьбу позвать менеджера, сказала, что на данный момент менеджер - она. Были попытки проигнорировать меня и просьбы посидеть отдохнуть, пока она обслужит очередь людей, которая образовалась из-за конфликта. На вопрос, что мне делать, куда курьер доставит посылку, кто за нее распишется и в течении какого времени это будет - пожимала плечами и говорила, что она нас никак не может связать, потому что что клиент не имеет права связываться с курьером. Я сказала, хорошо, тогда свяжитесь вы, как представитель офис. Она сказала, что у нее нет времени и она позже передаст эту информацию на обработку. Непрофессиональное отношение, ужасное общение в целом создает впечатление о компании. На ее взгляд, видимо, так и должен выглядеть представитель компании, который напрямую общается с клиентами. Просьба к менеджменту пересмотреть качество обслуживания.
Отдельная благодарность сотруднику компании по имени Владимир, который помог мне решить проблему в течении 10 минут (Tracking department). Выслушал,позвонил курьеру, предоставил нужную информацию и в итоге получила свою посылку (19.10.2018)
Егор
Бишкек
03.11.2018
проверено администрацией
Я заказал запчасть в германии у aerosus.net
продавец отправил мне товар 10.10.2018
трек номер ******
с 19.10.2018 товар находится в пути без изменения статуса
наш локальный офис UPS не может дать мне информации о моей посылке
ну лежит в турции и лежит может прилетит когда нибудь.
на глобальном сайте, если ты не отправитель- то даже и возможности жалобу написать не предусмотрено.
Ну а продавец в ответ пишет - я же отправил. какие ко мне претензии? Ну придется его долбать больше вариантов нет
Евгений
Москва
10.11.2018
В октябре заказал товар. Посылка пересекла границу РФ 29 октября. Заполнил документы для брокера и забыл о посылке. До 2 ноября каждый день в отслеживании посылки было указано сканирование склада. Пришлось лично связаться с оператором UPS. Было сказано, что т.к. посылка свыше 200 евро, со мной пытался связаться брокер (не пытался, пропущенных не было), но не смог. Поэтому они просто забили на мою посылку до моего им звонка. На претензию, что звонить должны были хотя бы каждый день (хотя вообще не звонили), что я не смогу ничего заказать в ноябре из-за превышения лимита, оператор ответила, что проблем не будет, т.к. пересечение границы было в октябре. В итоге получил посылку. И заказал еще нужные мне товары. Какого же было мое удивление, когда мне позвонил снова брокер UPS с информацией о превышении месячного лимита 1000 евро и предложением оформить на таможне посылку за смешные 3500р., а также оплатить сам налог (30% с суммы превышения). На мои доводы, что мне оператор обещал, что проблем не возникнет, т.к. посылка пересекла границу РФ в октябре, сказали писать им на почту все свои претензии. Иными словами, мало того, что обманывают, не доставляют вовремя, так еще и пытаются специально создать ситуации, когда придется платить не только таможенные пошлины, а также оплачивать дорогостоящие услуги брокеров.
Георгий
Москва
10.11.2018
Заказал часы Holzkern, по трек-номеру доставка на 09.11.2018,все по графику.
Но сегодня уже 10.11.2018,трекер выдаёт ту же фигню. Обычно в день доставки приходит смс, но ничего не было.
В почте нашёл странное письмо от сотрудника Ups, что так как стоимость товара превышает 200 Евро - я должен сверху ещё заплатить 1100 рублей за брокерских услуги... Похоже на развод, ИМХО...
Ирина
Москва
13.11.2018
Заказывала посылку из Швеции, доставили быстро. Заполнять документы для таможни не сложно.
Так как заказ был на домашний адрес, а доставка в рабочее время, адрес пришлось сменить на рабочий. Без проблем по звонку это сделали и еще и извинялись, что доставка в таком случае только на следующий день. Курьер позвонил заранее, приехал вовремя, был вежливый.
Полина
Новосибирск
14.11.2018
Заказывала телефон, сказали доставят через эту службу, хоть на почту написали и на том спасибо. Самое интересное: мы оформили доставку до квартиры, в 8 утра мне звонит курьер со словами вы весь день будете дома, я не знаю во сколько я смогу приехать, как будете дома только после 15.00!? Тогда заберайте сами посылку в другом конце города
Александр
Мурманск
20.11.2018
проверено администрацией
Не могу 3 дня получить посылку в своём городе.
Ссылаются на то что у курьера много заказов, при этом самовольно меняют статус посылки на то, что я изменил время доставки. Звонков и сообщений
Екатерина
Москва
02.12.2018
проверено администрацией
Сайт неудобный.
Адреса пунктов приема найти сложно.
Доставка курьером была без предупреждения.
Ни смс, ни звонка. Я была на другом конце города, позвонил курьер и поставил перед фактом, что он у подъезда.
Посылку задержали на день из-за проблем на таможне.
Может это касается только России, но здесь только неуважение к клиентам.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1Z1234567890123456 или H1234567890
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru