отзывы и жалобы
UPS
Валерий
Киров
13.02.2018
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Добрый день.
Получил вот такое письмо от компании ЮПС.
Оказывается они не занимаются таможенным декларированием грузов. Требуют, чтобы я лично к ним приехал и оформил все документы у них в офисе. Вы с ума сошли? Бардак полный, чтобы получить посылку мне нужно ехать с Кирова в Москву. Ужас!!
-----------
Добрый день!
отправляю Вам информацию по таможенному оформлению.
Напоминаю Вам, что груз находится под таможенным контролем и необходимо его письменно задекларировать.
Вы можете самостоятельно оформить данный груз, для этого при себе необходимо иметь:
копию электронного заказа с итоговой стоимостью, оригинальную выписку из банка с печатью по проведенной транзакции, ИНН, паспорт и его копию, ручку и
ПРИЕЗЖАЕТЕ ПО АДРЕСУ: 119027 аэропорт Внуково, д.1, стр.19 грузовой комплекс, 2 вход, 4 этаж, с лифта направо, обратиться на стойку ресепшна UPS
Время приема клиентов:
Понедельник - Пятница
с 11:00 до 17:00.
Обращаем Ваше внимание, в выходные и праздничные дни компания UPS не работает.
Пожалуйста заранее сообщайте о Вашем визите (письмом на мейл с ФИО, серией и номером паспорта), для того, чтобы мы заказали Вам пропуск.
Мария
Киров
15.02.2018
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Это какое то недоразумение.
Заказала подарок племяннику на день рождение.
Отправитель, к моему сожалению, отправил посылку компанией UPS. Как оказалось в компании ЮПС, нет работников, которые осуществляли бы таможенное декларирование на территории Российской Федерации. Как следствие, получила письмо, о том, что я должна незамедлительно (!!!) приехать на таможню в Москву и лично провести декларирование груза. Просто нет слов, потеряла время и деньги.
Александр
Некрасовский
16.02.2018
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
заказывал в интернет магазине телефон,
Доставка Через UPS 1-2 дня
12 февраля утрос передали в UPS
15 начал выяснять с продавцом,
Оказалось что UPS решил что индекс не верный,
ни звонка ни письма от UPS не было.
за 4 дня никто не мог сообщить???
Экспрес доставка БЛИН....
выясняю сейчас почему так ..
индекс и адрес верный указан.
Сергей
Ханой
16.02.2018
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Компания UPS показала свою неспособность справиться даже с доставкой простого листа бумаги А4. Отправлял из Ханоя в станицу Тамань. Обещали доставить адресату за 5 рабочих дней. В итоге из краснодарского офиса UPS связались с получателем и сообщили, что до Тамани доставки нет. Предложили приехать в Краснодар или сделать переадресацию на другой населенный пункт. Получателю-пенсионеру повезло, она смогла сделать переадресацию на родственника в Темрюке и сама ездила забирала. Вопрос, за что было заплачено 60 дол.? Почему вообще у меня приняли этот заказ и предоплату, если вы заведомо не можете исполнить этот заказ ? В УК РФ есть статьи, которые описывают подобные действия. Никто не предупредил, что вы не можете доставить по указанному адресу. Возмутительный сервис. Ни одной причины не вижу вновь к вам обращаться.
Дмитрий
Киров
19.02.2018
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Очень жаль, о том, что только сейчас ознакомился с отзывами о компании UPS. В виду того, что компания UPS занимается сокращением штата своих сотрудников, было принято решение об отказе в таможенном декларировании, всех посылок из за рубежа по любым интернет-магазинам. Об этом мне сообщил брокер (****** Светлана), которая отказался проводить таможенное декларирование по моей посылки. Вначале она врала и утверждала , что ваша посылка попадает под проверки со стороны таможни РФ, однако я связался с таможней и никаких проверок они не проводят. Утверждают, что это халтура для брокеров UPS, они отказывают в декларировании всем получателям из регионов и требует он них документы и проводят декларирование за деньги на сберкарту. Руководитель их Александр ****** покрывает своих коллег в этом. Видимо они ему отчисляют процент. Разговор с сотрудницей был записан, теперь думаю куда-его приобщить. Посылка до сих пор лежит на складе, никто не занимается её таможенным декларированием, несмотря на то, что документы были заверены у нотариуса и направлены в Москву. С неизвестного номера был звонок и прямым текстом сказали за 1500 рублей, исправим ваши проблемы с таможней. Позвонил в UPS штатов, оформили жалобу на отдел в России, утверждают что это не первый случай. Это какой то кошмар...
Андрей
Москва
22.02.2018
проверено администрацией
срок доставки 21 день
Это просто УЖАС- КОШМАР, только врагам своим желаю иметь дело с UPS. До них не дозвонишься , чёткое объяснения от них не услышишь . Да и сдерают с тебя деньги по максимум . Я редко пишу отдзывы , тут я понял , что это не обходимо написать да бы люди не наступили на эти же грабли .
Алексей
Кострома
23.02.2018
проверено администрацией
возврат отправителю
Я очень много покупаю в интернет магазинах на протяжении нескольких лет.И первый раз столкнулся с этой конторой.я так рад что раньше с ними не сталкивался.Никогда проблем не было,а тут это что то с чем то!Это просто ужас!они мне весь мозг вынесли:то один документ предоставьте то другой.Осталось наверное анализы сдать только.три недели меня достают.я покупатель,а они с меня требуют все больше и больше документов.Я бы такую конторку никогда не выбрал!Не связывайтесь с непрофессионалами.если не хотите трепать нервы!
Роман
Калининград
26.02.2018
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Никогда не заказывайте ничего через UPS - по крайней мере, из-за границы в Россию. После пересечения посылкой границы они прекращают отслеживание, и кому конкретно она передана в России - выяснить у них невозможно. Операторы отвечают шаблонными фразами (такое впечатление, что отвечает бот), даже не пытаются как-то помочь. Судя по их словам, получается, что отслеживать, какой российской службе передаётся посылка, должен сам отправитель. Так что и отправлять посылки UPS я бы не советовал - завалят жалобами недовольные получатели.
Алексей
Нижний Новгород
28.02.2018
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
14.2 отправка в США, 20.2 получение в России. Ни каких проблем нет. Из того что не много не нравится, это то что нет какого-то бесплатного телефона горячей линии и ТП иногда заставляет себя подождать с ответом на электронную почту, но не очень долго, к минусу это не отношу. Так же не любитель заполнений онлайн форм для получения заказа. Но всё это не накладывает негативный оттенок на службу в целом. Третий заказ доставленный UPS и пока никаких нареканий нет. Курьер кажется тот же самый что в прошлых заказах. Работу выполняет хорошо, настойчиво дозванивается и подстраивается под ситуацию.
Наталья
Екатеринбург
07.03.2018
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Опыт первый и уже негативные впечатления.
Два дня посылка шла по Германии.И пять дней лежит на складе в Москве.
На вопрос , почему посылка не двигается, оператор сообщил, что не дошли деньги за оплату брокерских услуг.
Как такое возможно?))
Анна
Москва
13.03.2018
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Просто ужас !!! Операторы на телефоне и курьеры наглые хламы ! Разговаривают надменно , я бы даже сказала пренебрежительно ! Довели до слез ! В компанию не дозвониться ! Отсутствие простого воспитание ! Такое впечатление что их всех специально подбирают ! Разговаривают протяжно , неохотно , делая одолжение ! Курьер поняв что чая не будет вообще уехал! Вообщем очень расстроилась ! Жаль что некоторые большие , известные компании пользуются этой некомпетентной службой доставки ! Испортили настроение !
Денис
Москва
14.03.2018
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Просто ужасная доставка. Во первых платные таможенные услуги. Заказывал через EMS ни копейки за растоможку не взяли а тут плати. В вторых подсылка прибыла на территорию России 7.03.2018 а на растоможку попала только через неделю! Что она у них на складе делала непонятно. И в третьих курьер не звонит, то есть надо сидеть и ждать весь день. Ужасная доставка и компания наверное тоже.
Марина
Химки
15.03.2018
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Заказывала на американском Амазон карандаши prismacolor premier (50 долларов), заказала стандартную доставку с Амазона 32 доллара.А потом стала читать отзывы про UPS. Волновалась всю неделю, пока посылка была в пути. Была готова уже ко всем ужасным раскладам - и что брокерские услуги придется оплачивать, и что курьер не приедет (а сам скажет, что приезжал, но курица спала), и что счет выкатят за хранение на складе больше положенного срока. В общем, я очень, очень!сильно себя накрутила. И уже даже была не рада этой злополучной покупке, потому что вычитала также, что в случае возврата товара UPS-ом Амазон может не вернуть деньги за доставку. Однако, вопреки моим опасениям, посылка регулярно обновляла статус в отслеживании, и была доставлена курьером в указанный срок - через 6 дней после начала движения. Был один момент еще неприятный: почти в самом конце пути появилось доп.условие: ранний срок доставки запланирован на день раньше - вторник, а не среда. И я вот этот день раньше весь день, естественно, прождала курьера, прислушиваясь к каждому шороху за дверью. А на следующий день в статусе уже значилось выдана курьеру для доставки. И я принялась ждать курьера с новыми силами - но уже ни на что не надеясь :((( И вот в полшестого вечера раздается звонок!!! Уряяяяяяяяяя! Курьер позвонил, предупредил, что будет через 5 минут. В общем, моя посылка у меня. И, объективно рассуждая, UPS в моем случае большие молодцы, все выполнили в срок. Но! Все же слишком много волнений за 32 доллара, не находите? Я просто в следующий раз не рискну выбирать эту доставку.
Да, письмо с просьбой предоставить документы и данные на сайте ups-broker.ру пришло за день до доставке в Москву. Прикрепила сканы паспорта, ИНН и скриншот со страницы Мои заказы с Амазона. Выписка из банка/скриншот из личного кабинета не потребовались. Насколько я могу судить по трекингу, растаможка прошла очень быстро.
Алексей
Москва
15.03.2018
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Заказывал чехол с Amazon общей стоимостью с доставкой в 41 доллар. До Москвы посылка добралась за пару дней и тут началось. Предоставить кучу документов для растаможки. Ок, предоставил, всё хорошо. Потом посылка стопорится, звоню в ТП UPS России, говорят, что Amazon не приложили инвойс к посылке, и мол курьеры не знают, что это за посылка, куда её вести и всё такое. Мол такие условия договора между UPS и Amazon. Почему они не могут принять инвойс на мою же посылку от меня, ссылаются на те же условия договора. Говорят, что отправили запрос в Amazon, но мол, как показывает практика, там обычно на это кладут, и посылка возвращается обратно. Вот как против этой надуманной бюрократии бороться? Общался с ТП Amazon, говорят, мол всё норм, всё вышлем, но проверить-то это невозможно. После этого опять звоню в UPS - нет, мы ничего не получили. Короче, пока в подвешенном состоянии, но уже ощущения пониже спины негативные донельзя.
Владимир
Москва
16.03.2018
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Отказались растамаживать (никогда не поверите) ГЛАДИЛЬНУЮ ДОСКУ! Видимо, надеялись, что я откажусь от груза, и они получат деньги еще и за обратную доставку с отправителя. Пришлось самому ехать во Внуково и тратить на это несколько часов, не считая дорогу. Удивляюсь, почему ни Роскомнадзор, ни прокуратура не возьмутся за этих.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1Z1234567890123456 или H1234567890
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru