|
Это какое то недоразумение. Заказала подарок племяннику на день рождение. Отправитель, к моему сожалению, отправил посылку компанией UPS. Как оказалось в компании ЮПС, нет работников, которые осуществляли бы таможенное декларирование на территории Российской Федерации. Как следствие, получила письмо, о том, что я должна незамедлительно (!!!) приехать на таможню в Москву и лично провести декларирование груза. Просто нет слов, потеряла время и деньги. |
|
заказывал в интернет магазине телефон, Доставка Через UPS 1-2 дня 12 февраля утрос передали в UPS 15 начал выяснять с продавцом, Оказалось что UPS решил что индекс не верный, ни звонка ни письма от UPS не было. за 4 дня никто не мог сообщить??? Экспрес доставка БЛИН.... выясняю сейчас почему так .. индекс и адрес верный указан. |
|
Компания UPS показала свою неспособность справиться даже с доставкой простого листа бумаги А4. Отправлял из Ханоя в станицу Тамань. Обещали доставить адресату за 5 рабочих дней. В итоге из краснодарского офиса UPS связались с получателем и сообщили, что до Тамани доставки нет. Предложили приехать в Краснодар или сделать переадресацию на другой населенный пункт. Получателю-пенсионеру повезло, она смогла сделать переадресацию на родственника в Темрюке и сама ездила забирала. Вопрос, за что было заплачено 60 дол.? Почему вообще у меня приняли этот заказ и предоплату, если вы заведомо не можете исполнить этот заказ ? В УК РФ есть статьи, которые описывают подобные действия. Никто не предупредил, что вы не можете доставить по указанному адресу. Возмутительный сервис. Ни одной причины не вижу вновь к вам обращаться. |
|
Очень жаль, о том, что только сейчас ознакомился с отзывами о компании UPS. В виду того, что компания UPS занимается сокращением штата своих сотрудников, было принято решение об отказе в таможенном декларировании, всех посылок из за рубежа по любым интернет-магазинам. Об этом мне сообщил брокер (****** Светлана), которая отказался проводить таможенное декларирование по моей посылки. Вначале она врала и утверждала , что ваша посылка попадает под проверки со стороны таможни РФ, однако я связался с таможней и никаких проверок они не проводят. Утверждают, что это халтура для брокеров UPS, они отказывают в декларировании всем получателям из регионов и требует он них документы и проводят декларирование за деньги на сберкарту. Руководитель их Александр ****** покрывает своих коллег в этом. Видимо они ему отчисляют процент. Разговор с сотрудницей был записан, теперь думаю куда-его приобщить. Посылка до сих пор лежит на складе, никто не занимается её таможенным декларированием, несмотря на то, что документы были заверены у нотариуса и направлены в Москву. С неизвестного номера был звонок и прямым текстом сказали за 1500 рублей, исправим ваши проблемы с таможней. Позвонил в UPS штатов, оформили жалобу на отдел в России, утверждают что это не первый случай. Это какой то кошмар... |
|
Это просто УЖАС- КОШМАР, только врагам своим желаю иметь дело с UPS. До них не дозвонишься , чёткое объяснения от них не услышишь . Да и сдерают с тебя деньги по максимум . Я редко пишу отдзывы , тут я понял , что это не обходимо написать да бы люди не наступили на эти же грабли . |
|
Я очень много покупаю в интернет магазинах на протяжении нескольких лет.И первый раз столкнулся с этой конторой.я так рад что раньше с ними не сталкивался.Никогда проблем не было,а тут это что то с чем то!Это просто ужас!они мне весь мозг вынесли:то один документ предоставьте то другой.Осталось наверное анализы сдать только.три недели меня достают.я покупатель,а они с меня требуют все больше и больше документов.Я бы такую конторку никогда не выбрал!Не связывайтесь с непрофессионалами.если не хотите трепать нервы! |
|
Никогда не заказывайте ничего через UPS - по крайней мере, из-за границы в Россию. После пересечения посылкой границы они прекращают отслеживание, и кому конкретно она передана в России - выяснить у них невозможно. Операторы отвечают шаблонными фразами (такое впечатление, что отвечает бот), даже не пытаются как-то помочь. Судя по их словам, получается, что отслеживать, какой российской службе передаётся посылка, должен сам отправитель. Так что и отправлять посылки UPS я бы не советовал - завалят жалобами недовольные получатели. |
|
14.2 отправка в США, 20.2 получение в России. Ни каких проблем нет. Из того что не много не нравится, это то что нет какого-то бесплатного телефона горячей линии и ТП иногда заставляет себя подождать с ответом на электронную почту, но не очень долго, к минусу это не отношу. Так же не любитель заполнений онлайн форм для получения заказа. Но всё это не накладывает негативный оттенок на службу в целом. Третий заказ доставленный UPS и пока никаких нареканий нет. Курьер кажется тот же самый что в прошлых заказах. Работу выполняет хорошо, настойчиво дозванивается и подстраивается под ситуацию. |
|
Опыт первый и уже негативные впечатления. Два дня посылка шла по Германии.И пять дней лежит на складе в Москве. На вопрос , почему посылка не двигается, оператор сообщил, что не дошли деньги за оплату брокерских услуг. Как такое возможно?)) |
|
Просто ужас !!! Операторы на телефоне и курьеры наглые хламы ! Разговаривают надменно , я бы даже сказала пренебрежительно ! Довели до слез ! В компанию не дозвониться ! Отсутствие простого воспитание ! Такое впечатление что их всех специально подбирают ! Разговаривают протяжно , неохотно , делая одолжение ! Курьер поняв что чая не будет вообще уехал! Вообщем очень расстроилась ! Жаль что некоторые большие , известные компании пользуются этой некомпетентной службой доставки ! Испортили настроение ! |
|
Просто ужасная доставка. Во первых платные таможенные услуги. Заказывал через EMS ни копейки за растоможку не взяли а тут плати. В вторых подсылка прибыла на территорию России 7.03.2018 а на растоможку попала только через неделю! Что она у них на складе делала непонятно. И в третьих курьер не звонит, то есть надо сидеть и ждать весь день. Ужасная доставка и компания наверное тоже. |
|
Заказывала на американском Амазон карандаши prismacolor premier (50 долларов), заказала стандартную доставку с Амазона 32 доллара.А потом стала читать отзывы про UPS. Волновалась всю неделю, пока посылка была в пути. Была готова уже ко всем ужасным раскладам - и что брокерские услуги придется оплачивать, и что курьер не приедет (а сам скажет, что приезжал, но курица спала), и что счет выкатят за хранение на складе больше положенного срока. В общем, я очень, очень!сильно себя накрутила. И уже даже была не рада этой злополучной покупке, потому что вычитала также, что в случае возврата товара UPS-ом Амазон может не вернуть деньги за доставку. Однако, вопреки моим опасениям, посылка регулярно обновляла статус в отслеживании, и была доставлена курьером в указанный срок - через 6 дней после начала движения. Был один момент еще неприятный: почти в самом конце пути появилось доп.условие: ранний срок доставки запланирован на день раньше - вторник, а не среда. И я вот этот день раньше весь день, естественно, прождала курьера, прислушиваясь к каждому шороху за дверью. А на следующий день в статусе уже значилось выдана курьеру для доставки. И я принялась ждать курьера с новыми силами - но уже ни на что не надеясь :((( И вот в полшестого вечера раздается звонок!!! Уряяяяяяяяяя! Курьер позвонил, предупредил, что будет через 5 минут. В общем, моя посылка у меня. И, объективно рассуждая, UPS в моем случае большие молодцы, все выполнили в срок. Но! Все же слишком много волнений за 32 доллара, не находите? Я просто в следующий раз не рискну выбирать эту доставку. Да, письмо с просьбой предоставить документы и данные на сайте ups-broker.ру пришло за день до доставке в Москву. Прикрепила сканы паспорта, ИНН и скриншот со страницы Мои заказы с Амазона. Выписка из банка/скриншот из личного кабинета не потребовались. Насколько я могу судить по трекингу, растаможка прошла очень быстро. |
|
Заказывал чехол с Amazon общей стоимостью с доставкой в 41 доллар. До Москвы посылка добралась за пару дней и тут началось. Предоставить кучу документов для растаможки. Ок, предоставил, всё хорошо. Потом посылка стопорится, звоню в ТП UPS России, говорят, что Amazon не приложили инвойс к посылке, и мол курьеры не знают, что это за посылка, куда её вести и всё такое. Мол такие условия договора между UPS и Amazon. Почему они не могут принять инвойс на мою же посылку от меня, ссылаются на те же условия договора. Говорят, что отправили запрос в Amazon, но мол, как показывает практика, там обычно на это кладут, и посылка возвращается обратно. Вот как против этой надуманной бюрократии бороться? Общался с ТП Amazon, говорят, мол всё норм, всё вышлем, но проверить-то это невозможно. После этого опять звоню в UPS - нет, мы ничего не получили. Короче, пока в подвешенном состоянии, но уже ощущения пониже спины негативные донельзя. |
|
Отказались растамаживать (никогда не поверите) ГЛАДИЛЬНУЮ ДОСКУ! Видимо, надеялись, что я откажусь от груза, и они получат деньги еще и за обратную доставку с отправителя. Пришлось самому ехать во Внуково и тратить на это несколько часов, не считая дорогу. Удивляюсь, почему ни Роскомнадзор, ни прокуратура не возьмутся за этих. |