|
Самая отвратительная служба доставки! Груз стоимостью 35 долларов с доставкой за 20 долларов из США из Амазона отправили 2 июля, 4 он прибыл в Москву. И на этом все! Все документы для таможенных брокеров были мной предоставлены 4 числа. Статус по трекингу меняется со сканирование склада на таможенные манипуляции по кругу. Дозвониться не возможно, на письма не отвечают. Сегодня позвонила в ЮПС СПб и не получила вообще никакой инфо по грузу кроме предложения САМОЙ позвонить во Внуково и узнать, что с грузом. Сегодня истекает максимальный срок доставки для моего типа доставки- буду писать жалобу в ЮПС США и Амазон с требованием вернуть деньги за доставку. Возмущена ужасным сервисом, никому не советую! |
|
Сделала 2 заказа на одном сайте, специально, чтобы ни один из них не превышал сумму в 200 евро. Заказы пришли отдельными посылками, на которые я предоставила документы, как только UPS запросили. оказалось, что надо предоставлять документы в разные дни, иначе посылки суммируются (!) и подлежат платному таможенному оформлению 1100 рублей. Больше похоже на цыганский развод на базаре, чем на компанию, которой позволили использовать всемирно известное имя. Надеюсь, международные онлайн-магазины будут лучше почтой России доставлять и откажутся от услуг этой курьерской службы. |
|
Отвратительный сервис. Крайне низкое качество. Заказ меньше 200 евро, радиодетали копеечной стоимости. На заборе(сайте) висит объявление о доставке в срок. В день доставки короткий звонок, даже не успел телефон из кармана достать как сбросили. Звоню, выясняется, что мой груз еще на таможне. Зачем вводить в заблуждение неверной информацией ? |
|
Я в шоке, самый дорогой доставщик и самый низкий уровень обслуживания. Все хорошо только если вы из Питера в Москву отправили письмо за 3000 рублей. А вот если из-за границы, то всё. приехали. Ничего вы во время не получите. Поддержка отвратительная. 8-800 номера у службы УПС нет - фантастика у бесплатных типа e-packet есть, а у дорогой УПС - нет. Молодцы. Будем звонить по межгороду тратить свои деньги, чтобы послушать Все операторы заняты или Ждите ответа, причем по 10 минут можно слушать музыку, которая с такими искажениями идет, что ощущение как будто я позвонил в какую то глухомань. Режима перезвонить нет. В итоге я 4 дня не могу оформить документы для томожни, а УПСу дела до меня нет. У них все операторы заняты - спасибо! |
|
Не знаю как они осуществляют международные перевозки, но по России логистика вообще никакая. Отправили мне документы с Владивостока в Новосибирск экспресс-доставкой... Шло 4 дня через Москву... заплатил 2197 руб за пакет весом 175 гр. Какого, спрашивается, через Москву отправляли, если с Владивостока в Новосибирск каждый день летает 2 прямых рейса? Чем, кроме цены, которая в 10-15(!!!) раз выше, они отличаются от Почты России? |
|
Сделал заказ на Амазон, стоимость с доставкой была чуть больше $30, заказ был отправлен 17 июля. 18 числа вечером упала СМС с данными для предоставления сведений для таможенного оформления, в тот же день ввел все данные, из документов отправил только фото паспорта, ИНН заполнился автоматически, никаких фото бумажных свидетельств ИНН не отправлял. Судя по треку, 19 июля заказ прибыл в Москву, в этот же день в 9 часов утра по мск позвонили на телефон с номера нижегородского отделения UPS, взять трубку не успел. Тут же зашел на сайт ups-broker, чтобы проверить статус отправления, увидел что меня просят заново отправить фото паспорта, отправил. 20 июля упала СМС о том, что отправление завершило таможенное оформление, на сайте UPS было указано, что отправление будет доставлено 23 июля до 18 часов. Сегодня (в понедельник, 23 июля) утром упала СМС о том, что отправление будет доставлено с 9 до 17 часов, в 15:23 позвонил курьер, сказал, что будет на адресе через 15-20 минут, так и приехал, передал мне посылку, я поставил роспись и все, посылка у меня спустя неделю после отправки, без каких-либо проблем. |
|
UPS отказалось таможить груз из Германии стоимостью 10 Евро на частное лицо. Официальная объяснительная от компании была отправлена через 53 минуты после уведомления со стороны UPS, после чего оператор сообщила, что она не знала, что уже поздно для объяснений. Попытки получить письменный ответ о судьбе посылки был встречен тишиной. Попытки выяснить период времени, когда официальная объяснительная принимается к рассмотрению увенчались несколькими вариантами ответов от разных специалистов UPS: до 15:00 в день уведомления о получении посылки, до 10:00 в день уведомления о получении посылки. И ничего о ситуации, когда уведомление о получении посылки поступило в 17 часов. UPS решило отправить посылку назад, уведомив немецкую сторону, что я отказалась оплатить пошлину (стоимость посылки 10 Евро), о которой даже речи не шло. Теперь посылка, которая за сутки пришла из Германии в Москву (27.06.2018), МЕСЯЦ маринуется на московском складе, ожидая возврата (28.08.2018). UPS Россия с вечно занятыми телефонами отдела таможенного оформления, брокерами, отсутствием какого-либо ответа на письменные жалобы, и совершенно несогласованной работой подразделений - это СЕРВИС ЗА ГРАНЬЮ. Специалист отдела по работе с клиентами подписывается Анастасия П. Если когда-нибудь посылка всё же вернётся отправителю, попрошу отправить обычной DePost. |
|
Отвратительная служба доставки. НИКОГДА не пользуйтесь услугами UPS. НЕ ГОЛОСУЙТЕ ЗА ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС РУБЛЕМ! Курьер позвонил за 5 минут до своего прибытия, отзвонился, мол, извольте явиться. В это время никого дома не было, с трудом догнали, курьер двух минут не подождал даже. |
|
Отвратительная служба доставки! СМСкой назначают время после 9 утра, что доставка с 9 до 17 в текущий день. Работают исключительно в рабочие дни. Курьер звонит от двери и сразу уезжает. Диспетчер произносит на жалобы только однообразные фразы. Если возможно, не пользуйтесь услугами данной компании! |
|
Уровень этой конторы - на самом низком уровне Отношение к клиентам наплевательское При возможном выборе сервисов доставок, всегда выбирайте другие. 3 дня назад заказал доставку. В назначенный день по прошествии половины дня решил позвонить, поинтересоваться когда прибудет курьер и можно ли изменить условия. Потому что не могу сидеть весь день и ждать. Меня сразу перенаправили в какой-то центр приема товаров, где никто не берет трубку 3 часа. Сотрудники UPS невозмутимо объяснили это тем, что там сотрудники заняты разгрузкой товара и поэтому им некогда отвечать на звонки |
|
Вот как говорят, зарубежный сервис, начав работать в России, превращается сами знаете во что. Оплатил заказ из забугорного магазина (ничего особенного, совершенно обычная посылка, не ножи, не электроника, ничего подозрительного, всё предельно очевидно, на несильно большую суму, количество одна штука, это одежда), оплатил доставку. Посылка едет. Сейчас на почту приходит письмо от этих UPS с указанием собрать пакет документов, включая выписки из банка, подтверждение заказа у продавца, ссылку на магазин и прочим и ехать в аэропорт Внуково, нарезать круги по кабинетам таможни посылку растаможивать самому! Либо использовать услуги их же брокера таможенного, заплатив 3500 р. (это больше, чем сама доставка из-за бугра), чтобы они это сделали, при том, что документы им сам всё равно все закидываешь. Они там себя нормально чувствуют? UPS больше никогда. |
|
В понедельник, моя посылка(стоимость 58 $ и вес 1.8 кг) заказанная на Amazone была отправлена почтой UPS. На следующий день, пришла СМС и письмо о необходимости предоставления данных в компанию UPS данных для прохождения таможни. Я заполнил форму, отослал сканы паспорта и скриншот инвойса с амазона,и в среду моя посылка поступила на таможню и уже в пятницу сотрудник UPS вручил мне мою посылку. Всё очень быстро и оперативно! Сотрудник компании общался вежливо. P.S. Хотелось бы , что бы предупреждали(звонили) за час до прибытия, как это делается в других компаниях. |
|
Заказывала Часы через доставку UPS. Курьер не дал ориентировочного времени. В итоге пришлось уйти с важной встречи. Курьер нахамил и очень негативно общался со мной, в итоге пришлось отказаться от получения посылки, потому что выносить это я не собиралась. В итоге осталась с негативным осадком эмоций и без посылки. Безобразие. |
|
UPS отправила назад мою посылку с Амазона, в которой было спортивное нижнее белье в количестве 2 штук с формулировкой, что эти товары запрещены для ввоза в РФ (что, кстати, звучит очень бредово, но мне лень лопатить перечни товаров для ввоза). НИЖНЕЕ БЕЛЬЕ, КАРЛ. НЕ НОЖИ, НЕ МИКРОСХЕМЫ, НЕ ЦЕННЫЕ ВЕЩИ. При этом узнала о причине я только у международного офиса в Америке, благо была возможность переписываться и звонить им туда. Российский офис UPS ничего не знает, только предалагают вернуть посылку назад при каждой попытке что-то выяснить. Амазон вернул мне деньги, но нервы мне никто не вернет. НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ через UPS! DONT SHIP TO RUSSIA VIA UPS! Если они заворачивают на таможне даже исподнее, то я не знаю, что они вообще пропускают. Фу такими быть, желаю вам закрыться в России вообще! |