|
Добрый день! Передал документы по подробному объяснению большого количества позиций в накладной для таможенного оформления. Дополнительно, я был проинформирован, что 17.07 будет оформлен возврат, если не будет предоставлено информации (возврат оформился автоматически). У меня есть опасение, что есть вероятность, что процессы по оформлению будут идти долго и они не успеют завершиться до 17 числа (буду видеть Сканирование склада и долго ждать очереди, когда меня смогут обслужить специалисты USP). Подскажите, в каком сейчас статусе прогресс оформления, какие выплаты мне нужно будет сделать дополнительно (заплатить за хранение, например), и как быстро и оперативно это можно сделать, чтобы не было возврата? Очень жду посылку. Дополнительно, отправил вопрос ответственному сотруднику UPS. Заранее спасибо за ответ! Хорошего дня! |
|
Рустам, добрый день. Все документы получены, обработаны и переданы в таможенные органы. После рассмотрения документов, получена резолюция о выпуске. Статус груза на данный момент - доставлен грузополучателю. |
|
Добрый день. Выслали счета на таможенное оформление, все оплатил, скрин квитанций об оплате отппавил. И все. Обратной связи нет. Мне сколько еще ждать, неделю, две , три??? Может очнетесь?! на контроле у сотрудника компании
|
|
Евгений, добрый день. Груз был доставлен 05 июля. Детали доставки Вы можете посмотреть по номеру накладной на ups.com. |
|
Впервые столкнулся с UPS, альтернативы не было, к сожалению. Заказал посылку из Германии, стоимость меньше 200 евро, пошлину оплачивать не требуется. За 2 дня посылка доехала до Москвы, пришёл запрос на предоставление данных для таможни, я сразу же все приложил, в тот же день, и все - тишина. Документы предоставил 26.06 (в субботу), в треке стоит отметка, что документы от меня получены, а дальше нет никакого движения. Больше недели тупо поставление статуса Сканирование склада, посылка лежит без движения. Звонил на горячую линию - сказали, что таможня никак не выдаст документы. Почта России и та в несколько раз быстрее работает, хотя доставка стоит дешевле. Очень недоволен и постараюсь избегать этой службы доставки в дальнейшем, хотя до этого было хорошее мнение о ней (известная крупная компания).
на контроле у сотрудника компании
|
|
Владимир, добрый день. Отправление сегодня на доставке. Сотрудник UPS проинформировал меня, что звонил Вам сегодня и Вы выразили желание забрать отправление самостоятельно из офиса UPS в пятницу. |
|
Амазон отправил посылку 25 июня, 30 июня была в Москве. Заполнил данные сразу, уточнил про пошлину, почему то их не интересует реальная цена за товар, они посчитали по максимуму. Ладно, разница небольшая. В пятницу прошла таможню, в 18:30 пришло письмо что надо оплатить пошлины, ок, оплатил, утром у них же в кабинете отображалось что все оплачено, выпуск разрешен. И? И все, она просто лежит на складе. Вот думаю сколько нужно дней чтобы доставить Экспресс доставкой. Срок уже сдвинулся с 5 июля на 9. За что платятся деньги? Где посылка?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Дмитрий, добрый день. Заявленная стоимость в пассажирской таможенной декларации была на основании товаросопроводительных документов от грузоотправителя и грузополучателя. Все документы получены, обработаны и выпущены. Груз выставлен на доставку. Ожидайте. |
|
17 июня оплатил посылку из Германии (меньше 200 евро), 21 июня прибыла в Москву, с 21 июня по 1 июля каждый день сканирование на складе, 1-го поступил звонок с номера ups, ответить не смог, сам не дозвонился, с тех пор продолжается упорное сканирование на складе, СМС никаких не получал, на электронную почту тоже ничего не приходило. В чём проблема с доставкой? Есть подозрения, что выставят огромной счёт за хранение при получении. Плюсом их сайт постоянно пишет Ваше подключение не является приватным и приходится с vpn заходить.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Николай, добрый день. Задержка доставки была связана с запретом на прием рекламных и информационных смс сообщений на мобильный телефон грузополучателя. После снятия запрета, смс с информацией было отправлено и доставлено грузополучателю 07.07.2021 в 11:25:48. Ожидаем документы на электронную почту vkobrokerage@ups.com. |
|
Жду посылку от Зары уже третий день. Первое письмо пришло с датой доставки 2 июля. Утром позвонили и перенесли доставку на 5 июля. Весь день просидела дома, курьер не звонил и не приезжал. В личном кабинете в графе доставка по графику написано информация недоступна. Уже 7 июля - на почте и на телефоне - тишина, никакой информации. Это полнейшее неуважение к клиентам.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Евгения, добрый день. Доставлено 07/07/21 В 15:09. |
|
Купил пару вещей на Amazon.com в частности витамины (что не запрещено законом - приобретения для личных целей), но UPS отказался их растормаживать так как у них склад не предназначен для хранения данного вида продукции (хотя сначала ссылались на законодательство)и уже 2 недели не может отправить их обратно - идет оформление документов. т.е. хранить для растаможки 2-3 дня не могут а хранить для отправки назад могут. Причем amazon очень удивлен поведением UPS возвратного трека нет и вернуть деньги они не могут. отвратительная работа московского офиса UPS на протяжении 88 страниц данного сайте - не хотите задуматься и что-то поменять? Данный кейс доведен до руководства amazon - посмотрим какая реакция будет.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Илья, добрый день. Груз в процессе возврата отправителю. Причина возврата - груз попадает в перечень товаров, запрещенных к импорту на территорию РФ и для таможенного оформления требуется разрешительная документация и соблюдения пограничных мер контроля. Номер возвратной накладной присваивается в процессе обработки груза на реэкспорт - в данном случае 14.07.2021 Вы сможете отследить его на ups.com, введя номер первоначальной накладной. |