отзывы и жалобы
UPS
Юлия UPS
сотрудник компании
Москва
08.07.2021
Рустам, добрый день.

В вашем отправлении большое количество однотипных товаров, поэтому таможня запросила подробное объяснение и подтверждение оплаты.
Просьба выслать необходимые документы в ответ на почту ответственном сотруднику UPS.
Рустам
Санкт-Петербург
09.07.2021
Добрый день!

Передал документы по подробному объяснению большого количества позиций в накладной для таможенного оформления. Дополнительно, я был проинформирован, что 17.07 будет оформлен возврат, если не будет предоставлено информации (возврат оформился автоматически).

У меня есть опасение, что есть вероятность, что процессы по оформлению будут идти долго и они не успеют завершиться до 17 числа (буду видеть Сканирование склада и долго ждать очереди, когда меня смогут обслужить специалисты USP).

Подскажите, в каком сейчас статусе прогресс оформления, какие выплаты мне нужно будет сделать дополнительно (заплатить за хранение, например), и как быстро и оперативно это можно сделать, чтобы не было возврата? Очень жду посылку.

Дополнительно, отправил вопрос ответственному сотруднику UPS.

Заранее спасибо за ответ! Хорошего дня!
Юлия UPS
сотрудник компании
Москва
14.07.2021
Рустам, добрый день.

Все документы получены, обработаны и переданы в таможенные органы. После рассмотрения документов, получена резолюция о выпуске. Статус груза на данный момент - доставлен грузополучателю.
Евгений
Сочи
03.07.2021
проверено администрацией
Добрый день.
Выслали счета на таможенное оформление, все оплатил, скрин квитанций об оплате отппавил.
И все. Обратной связи нет.
Мне сколько еще ждать, неделю, две , три???
Может очнетесь?!
на контроле у сотрудника компании
Юлия UPS
сотрудник компании
Москва
07.07.2021
Евгений, добрый день.

Груз был доставлен 05 июля. Детали доставки Вы можете посмотреть по номеру накладной на ups.com.
Владимир
Тула
06.07.2021
проверено администрацией
Впервые столкнулся с UPS, альтернативы не было, к сожалению. Заказал посылку из Германии, стоимость меньше 200 евро, пошлину оплачивать не требуется. За 2 дня посылка доехала до Москвы, пришёл запрос на предоставление данных для таможни, я сразу же все приложил, в тот же день, и все - тишина. Документы предоставил 26.06 (в субботу), в треке стоит отметка, что документы от меня получены, а дальше нет никакого движения. Больше недели тупо поставление статуса Сканирование склада, посылка лежит без движения. Звонил на горячую линию - сказали, что таможня никак не выдаст документы. Почта России и та в несколько раз быстрее работает, хотя доставка стоит дешевле. Очень недоволен и постараюсь избегать этой службы доставки в дальнейшем, хотя до этого было хорошее мнение о ней (известная крупная компания).
на контроле у сотрудника компании
Юлия UPS
сотрудник компании
Москва
06.07.2021
Владимир, добрый день.

Отправление сегодня на доставке. Сотрудник UPS проинформировал меня, что звонил Вам сегодня и Вы выразили желание забрать отправление самостоятельно из офиса UPS в пятницу.
Дмитрий
Сыктывкар
06.07.2021
проверено администрацией
Амазон отправил посылку 25 июня, 30 июня была в Москве. Заполнил данные сразу, уточнил про пошлину, почему то их не интересует реальная цена за товар, они посчитали по максимуму. Ладно, разница небольшая. В пятницу прошла таможню, в 18:30 пришло письмо что надо оплатить пошлины, ок, оплатил, утром у них же в кабинете отображалось что все оплачено, выпуск разрешен. И? И все, она просто лежит на складе. Вот думаю сколько нужно дней чтобы доставить Экспресс доставкой. Срок уже сдвинулся с 5 июля на 9. За что платятся деньги? Где посылка?
на контроле у сотрудника компании
Юлия UPS
сотрудник компании
Москва
07.07.2021
Дмитрий, добрый день.

Заявленная стоимость в пассажирской таможенной декларации была на основании товаросопроводительных документов от грузоотправителя и грузополучателя.
Все документы получены, обработаны и выпущены. Груз выставлен на доставку. Ожидайте.
Николай
Москва
06.07.2021
проверено администрацией
17 июня оплатил посылку из Германии (меньше 200 евро), 21 июня прибыла в Москву, с 21 июня по 1 июля каждый день сканирование на складе, 1-го поступил звонок с номера ups, ответить не смог, сам не дозвонился, с тех пор продолжается упорное сканирование на складе, СМС никаких не получал, на электронную почту тоже ничего не приходило. В чём проблема с доставкой? Есть подозрения, что выставят огромной счёт за хранение при получении. Плюсом их сайт постоянно пишет Ваше подключение не является приватным и приходится с vpn заходить.
на контроле у сотрудника компании
Юлия UPS
сотрудник компании
Москва
08.07.2021
Николай, добрый день.

Задержка доставки была связана с запретом на прием рекламных и информационных смс сообщений на мобильный телефон грузополучателя.
После снятия запрета, смс с информацией было отправлено и доставлено грузополучателю 07.07.2021 в 11:25:48. Ожидаем документы на электронную почту vkobrokerage@ups.com.
Евгения
Всеволожск
07.07.2021
проверено администрацией
Жду посылку от Зары уже третий день. Первое письмо пришло с датой доставки 2 июля. Утром позвонили и перенесли доставку на 5 июля. Весь день просидела дома, курьер не звонил и не приезжал. В личном кабинете в графе доставка по графику написано информация недоступна. Уже 7 июля - на почте и на телефоне - тишина, никакой информации. Это полнейшее неуважение к клиентам.
на контроле у сотрудника компании
Юлия UPS
сотрудник компании
Москва
08.07.2021
Евгения, добрый день.

Доставлено 07/07/21 В 15:09.
Илья
Москва
09.07.2021
проверено администрацией
Купил пару вещей на Amazon.com в частности витамины (что не запрещено законом - приобретения для личных целей), но UPS отказался их растормаживать так как у них склад не предназначен для хранения данного вида продукции (хотя сначала ссылались на законодательство)и уже 2 недели не может отправить их обратно - идет оформление документов. т.е. хранить для растаможки 2-3 дня не могут а хранить для отправки назад могут. Причем amazon очень удивлен поведением UPS возвратного трека нет и вернуть деньги они не могут. отвратительная работа московского офиса UPS на протяжении 88 страниц данного сайте - не хотите задуматься и что-то поменять? Данный кейс доведен до руководства amazon - посмотрим какая реакция будет.
на контроле у сотрудника компании
Юлия UPS
сотрудник компании
Москва
14.07.2021
Илья, добрый день.

Груз в процессе возврата отправителю. Причина возврата - груз попадает в перечень товаров, запрещенных к импорту на территорию РФ и для таможенного оформления требуется разрешительная документация и соблюдения пограничных мер контроля.
Номер возвратной накладной присваивается в процессе обработки груза на реэкспорт - в данном случае 14.07.2021
Вы сможете отследить его на ups.com, введя номер первоначальной накладной.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1Z1234567890123456 или H1234567890
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru