отзывы и жалобы
UPS
Юлия UPS
сотрудник компании
Москва
22.09.2021
Добрый день, Николай!
Ваш груз прибыл на территорию РФ 13.09.2021, и в этот же день все документы были переданы в таможенные органы. Так как в таможенных органах всю прошлую неделю не работала система, выставление груза на доставку произошло с задержкой. Груз на доставке сегодня, доставка осуществляется в течение рабочего дня.
Елизавета
Санкт-Петербург
22.09.2021
Ужасно недовольна работой ups! Посылка идёт ко мне уже почти месяц, задержка в Москве больше чем на неделю по необъяснимым причинам, уже все сроки доставки просрочены. Служба поддержки не отвечает на email. В СПб наконец-то получила смс, что посылка находится у курьера, но это не финал. Второй день получение посылки переносится, а я даже все дела отменила, чтобы встретить курьера с салютом и шампанским. Эту доставку я оплатила и она должна была быть express, а по факту просто ужасное отношение к своим клиентам. Очень не советую.
на контроле у сотрудника компании
Юлия UPS
сотрудник компании
Москва
22.09.2021
Елизавета, добрый день!
Груз у курьера в машине, пожалуйста, ожидайте доставку сегодня, 22 сентября.
Михаил
Нижний Новгород
22.09.2021
Что за фокусы у вашей компании с растаможкой??? пишите, что получено разрешение и отправление в пути, через несколько часов снова появляется запись о некой растаможке!! Это повторная что-ли? Или вы решили с меня за хранение содрать?? Ничего не получите!
на контроле у сотрудника компании
Юлия UPS
сотрудник компании
Москва
22.09.2021
Добрый день, Михаил!
Платное хранение к грузу применено не будет. Все документы предоставлены вовремя, переданы в таможенные органы. В связи с долгой работой таможенной системы по проверке паспортных данных доставка вашего отправления задерживается.
Сегодня ожидаем получение резолюции о выпуске.
Михаил
Нижний Новгород
22.09.2021
Юлия, спасибо за исчерпывающий быстрый ответ.
Надеюсь, таможня не подведет)
Лично вам удачи и здоровья!
Юлия UPS
сотрудник компании
Москва
22.09.2021
Михаил,
рады сообщить, что Ваш груз выпущен и передан для дальнейшей доставки.
Плановая дата доставки - 23 сентября.
Максим
Колпино, Санкт-Петербург
22.09.2021
Юлия, добрый день. Подскажите, пожалуйста. В отслеживании указана такая информация - UPS хранит груз в безопасном пункте в ожидании инструкций и соглашения. В детальном статусе Сканирование склада. Может что-то с моей стороны дополнительно требуется? После ответа на входящее письмо уведомление о необходимости уплаты таможенных платежей со мной больше никто не связывался..
на контроле у сотрудника компании
Юлия UPS
сотрудник компании
Москва
22.09.2021
Добрый день, Максим!
На данный момент дополнительных документов или сведений не требуется.
Отдел таможенного оформления UPS получил от Вас необходимую информацию, документы были переданы в таможенные органы. В настоящее время ожидается резолюция о выпуске.
Александр
Москва
22.09.2021
Второй раз жду заказ который доставляет UPS (заказ по Москве). Впечатления не очень положительные. Уже третий день высылают уведомление что заказ передан в доставку, ожидайте, в итоге отменяют к вечеру якобы из за плохих погодных условий. На улице если что временами моросящий дождь, а не буря или ураган. Пытался связаться с сотрудниками компании, ответ один: мы ничего не знаем, связывайтесь со службой доставки (на звонок никто не отвечает). Так кто в таком случае отвечает за все? Исходя из вышесказанного не только нарушены сроки доставки, но и причиняют неудобство самим клиентам, так как рассчитываешь на доставку на конкретный день, а заказа все нет и нет.
на контроле у сотрудника компании
Юлия UPS
сотрудник компании
Москва
22.09.2021
Добрый день, Александр!
Доставка отправления по адресу получателя состоится сегодня.
Увеличение срока доставки связано со сложной дорожно-транспортной обстановкой в связи с погодными условиями.
Сергей
Москва
25.09.2021
Посылку должны были доставить 24 сентября до конца дня.
Ждал весь день, в итоге в 17:00 обновился статус на Доставка отправления перенесена на будущую дату.
В итоге из-за компании были нарушены планы из-за не полученной в срок посылки.

И это при том, что оплатил самую дорогую экспресс доставку.
Представьте что будет на обычном. тарифе!

Очень сильно пожалел что воспользовался услугами UPS. Крайне не рекомендую никому!!!
на контроле у сотрудника компании
Сергей
Павловский Посад
25.09.2021
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, стоит ли беспокоится по поводу доставки посылки. Она прошла таможню и в статусе написано, что груз хранится на складе UPS и ждёт инструкции. Може необходимо предоставить какую-то дополнительную информацию с моей стороны?
на контроле у сотрудника компании
Юлия UPS
сотрудник компании
Москва
28.09.2021
Добрый день, Сергей!
Грузоотправление выпущено таможенными органами, доставка по адресу, указанному в накладной, запланирована на завтра, 29 сентября.
Наталья
Екатеринбург
25.09.2021
Добрый день.
На протяжении нескольких дней в статусе отправления появляется UPS связалась с получателем, Получила информацию, Сканирование склада и потом опять по новому кругу. Хотя все данные были отправлены сразу, после получения SMS. На входящее письмо-уведомление о таможенном платеже ответила и дальше тишина. Сейчас и ожидаемое время доставки исчезло.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1Z1234567890123456 или H1234567890
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru