|
Ужасно недовольна работой ups! Посылка идёт ко мне уже почти месяц, задержка в Москве больше чем на неделю по необъяснимым причинам, уже все сроки доставки просрочены. Служба поддержки не отвечает на email. В СПб наконец-то получила смс, что посылка находится у курьера, но это не финал. Второй день получение посылки переносится, а я даже все дела отменила, чтобы встретить курьера с салютом и шампанским. Эту доставку я оплатила и она должна была быть express, а по факту просто ужасное отношение к своим клиентам. Очень не советую.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Елизавета, добрый день! Груз у курьера в машине, пожалуйста, ожидайте доставку сегодня, 22 сентября. |
|
Что за фокусы у вашей компании с растаможкой??? пишите, что получено разрешение и отправление в пути, через несколько часов снова появляется запись о некой растаможке!! Это повторная что-ли? Или вы решили с меня за хранение содрать?? Ничего не получите!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Михаил! Платное хранение к грузу применено не будет. Все документы предоставлены вовремя, переданы в таможенные органы. В связи с долгой работой таможенной системы по проверке паспортных данных доставка вашего отправления задерживается. Сегодня ожидаем получение резолюции о выпуске. |
|
Юлия, спасибо за исчерпывающий быстрый ответ. Надеюсь, таможня не подведет) Лично вам удачи и здоровья! |
|
Михаил, рады сообщить, что Ваш груз выпущен и передан для дальнейшей доставки. Плановая дата доставки - 23 сентября. |
|
Юлия, добрый день. Подскажите, пожалуйста. В отслеживании указана такая информация - UPS хранит груз в безопасном пункте в ожидании инструкций и соглашения. В детальном статусе Сканирование склада. Может что-то с моей стороны дополнительно требуется? После ответа на входящее письмо уведомление о необходимости уплаты таможенных платежей со мной больше никто не связывался..
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Максим! На данный момент дополнительных документов или сведений не требуется. Отдел таможенного оформления UPS получил от Вас необходимую информацию, документы были переданы в таможенные органы. В настоящее время ожидается резолюция о выпуске. |
|
Второй раз жду заказ который доставляет UPS (заказ по Москве). Впечатления не очень положительные. Уже третий день высылают уведомление что заказ передан в доставку, ожидайте, в итоге отменяют к вечеру якобы из за плохих погодных условий. На улице если что временами моросящий дождь, а не буря или ураган. Пытался связаться с сотрудниками компании, ответ один: мы ничего не знаем, связывайтесь со службой доставки (на звонок никто не отвечает). Так кто в таком случае отвечает за все? Исходя из вышесказанного не только нарушены сроки доставки, но и причиняют неудобство самим клиентам, так как рассчитываешь на доставку на конкретный день, а заказа все нет и нет.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Александр! Доставка отправления по адресу получателя состоится сегодня. Увеличение срока доставки связано со сложной дорожно-транспортной обстановкой в связи с погодными условиями. |
|
Посылку должны были доставить 24 сентября до конца дня. Ждал весь день, в итоге в 17:00 обновился статус на Доставка отправления перенесена на будущую дату. В итоге из-за компании были нарушены планы из-за не полученной в срок посылки. И это при том, что оплатил самую дорогую экспресс доставку. Представьте что будет на обычном. тарифе! Очень сильно пожалел что воспользовался услугами UPS. Крайне не рекомендую никому!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день! Подскажите пожалуйста, стоит ли беспокоится по поводу доставки посылки. Она прошла таможню и в статусе написано, что груз хранится на складе UPS и ждёт инструкции. Може необходимо предоставить какую-то дополнительную информацию с моей стороны? на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Сергей! Грузоотправление выпущено таможенными органами, доставка по адресу, указанному в накладной, запланирована на завтра, 29 сентября. |
|
Добрый день. На протяжении нескольких дней в статусе отправления появляется UPS связалась с получателем, Получила информацию, Сканирование склада и потом опять по новому кругу. Хотя все данные были отправлены сразу, после получения SMS. На входящее письмо-уведомление о таможенном платеже ответила и дальше тишина. Сейчас и ожидаемое время доставки исчезло. на контроле у сотрудника компании
|