|
Скажите, пожалуйста, Ирина из ЖДЭ, с Находки до Уссурийска товар должен идти 16 дней? А когда же он придет в Ставрополь? |
|
Уважаемый Тарас, 25 июля ваш груз убыл из Владивостока. Приносим свои извинения за задержку доставки. |
|
Сергей, добрый день. По данным на 29.07.2013 Ваш груз уже прошел Пермь и в течение недели будет доставлен. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. |
|
отправили груз с находки в петрозаводск 6 июля. через две недели груз был в кипарисово (под Владивостоком). сегодня созвонился с ЖДЭ Петрозаводска сказали, что груз в уссурийске.Это как надо доставлять грузы, что бы за три надели доставить с находки до уссурийскf??? Это последний раз когда отправил груз ЖДЭ. |
|
Уважаемый Денис, 25 июля ваш груз убыл из Владивостока. Приноим извинения за задержку. |
|
Добрый день! Мне груз отправляли из г.Санкт-Петербург,в Магнитогорск, по срокам все вовремя, но груз испорчен. Упаковка нарушена, товар внутри поломан на 2 части( уточню, это новая заводская детская кровать в разобранном виде).Груз упакован, но судя по порче груза, его могли только швырять из вагона в вагон, а не выносить, на станциях промежуточных.Написала претензию, но они заранее уже говорят, что это не их вина.Удивляет, если на лицо порча, которой не было до отправки, повреждена упаковка, поломан товар, а в накладных от отправителя указано, что груз принят, упаковка без повреждений, за подписями желдор.и при этом делать вид, что они тут ни при чем.Я понимаю,всякое бывает,признайте свою вину и выплатите ущерб, не оставляйте о себе негативного впечатления.Или вы нацелены на одноразовых покупателей вашей услуги.? |
|
Уважаемая Евгения! Претензия от Вас получена, актово-претензионный отдел сейчас проводит разбирательство. В течение 5 рабочих дней вам будет дан ответ. Приносим свои извинения. |
|
Всегда пользовался ЖДЭ из-за удобного для меня расположения офиса. В прошлый раз очень оперативно (за 1 день - аж сами сотрудники удивились) привезли груз из Новороссийска в Краснодар. Груз из Саранска в Краснодар - сроки на сайте 4-5 дней. Сегодня 7 й день. Груз уже 4й день лежит в Воронеже. Начинаю потихоньку разочаровываться :-( |
|
Уважаемый Андрей! 30 июля Ваш груз был отправлен из Воронежа и через 3 дня будет доставлен Вам. Мы приносим свои извинения за несоблюдение сроков доставки. Надеемся, что данный инцидент не повлияет на Ваш выбор транспортного партнера в дальнейшем. |
|
посылка из Москвы до Магдагачи. Отправитель сообщил что посылку отправит ЖДЭ.В ЖДЭ сказали направление на Благовещенск ,а там отправят до Магдагачи ,сегодня позвонили посылка прибыла в Благовещенск стоимость 600р забирайте в Благовещенске а доставка до Магдагачи плюс 40 000 рубликов. Мне же не Шатл отправили а посылка 5кг. Если вы не обробатываете небольшие станции зачем беретесь достовлять.Сам же железнодорожник,знаю прекрасно что все через крайзачем свезался
на контроле у сотрудника компании
|
|
с 19.07 нет данных о грузе. отправлен из Уссурийска в Москву и всё. Сроки выходят, а я даже не знаю где может быть груз. Сколько еще ждать?
на контроле у сотрудника компании
|
|
А мне понравилось отношение руководителя и сотрудников вашей компании в нашем городе:был неприятный момент с получением не полной посылки и частичного отсутсвия груза,но притензия была составлена с их помощью очень быстро.абсолютно отсутсвовала неопределенность с возмещением материальных убытков-деньги вернули в срок.Желаю всем иметь дело с такими ответсвенными сотрудниками данной транспортной компании:)а неприятных моментов стало как можно меньше. |
|
Здравствуйте, всем. Может мне просто повезло, но моя посылка пришла без нареканий, в сроки уложились, упаковка не повреждена. Утром на сайте появилась запись о прибытии, а в 11:00 мне позвонили, договорились, что на следующий день (во второй половине дня) привезут домой. Я осталась довольна! В данный момент вторая посылка едет. |
|
День добрый! о чем можно говорить, если привезли груз поломанный, с поврежденной упаковкой,составили претензию, так еще и ответа нет на нее в установленные сроки(прошу принять меры к филиалу вашей организации в нашем городе).Сейчас многие компании стараются решить вопрос как можно быстрее и быть лояльнее к клиентам, тем более когда вопрос касается детей(груз был- детская кровать) |