отзывы и жалобы
ЖелДорЭкспедиция
Тарас
Ставрополь
25.07.2013
проверено администрацией
Скажите, пожалуйста, Ирина из ЖДЭ, с Находки до Уссурийска товар должен идти 16 дней? А когда же он придет в Ставрополь?
Ирина ЖДЭ
сотрудник компании
Москва
30.07.2013
Уважаемый Тарас, 25 июля ваш груз убыл из Владивостока. Приносим свои извинения за задержку доставки.
Сергей
Брянск
26.07.2013
проверено администрацией
Жду груз из Владивостока.Долго очень.Год назад в мае 2012 тоже было очень долго около 50-ти суток и дорого.Больше не буду отправлять желдором. Ни кто не звонил и не звонят .
Ирина ЖДЭ
сотрудник компании
Москва
30.07.2013
Сергей, добрый день. По данным на 29.07.2013 Ваш груз уже прошел Пермь и в течение недели будет доставлен. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Денис
Петрозаводск
26.07.2013
проверено администрацией
отправили груз с находки в петрозаводск 6 июля. через две недели груз был в кипарисово (под Владивостоком). сегодня созвонился с ЖДЭ Петрозаводска сказали, что груз в уссурийске.Это как надо доставлять грузы, что бы за три надели доставить с находки до уссурийскf??? Это последний раз когда отправил груз ЖДЭ.
Ирина ЖДЭ
сотрудник компании
Москва
30.07.2013
Уважаемый Денис, 25 июля ваш груз убыл из Владивостока. Приноим извинения за задержку.
Евгения
Магнитогорск
27.07.2013
проверено администрацией
Добрый день!
Мне груз отправляли из г.Санкт-Петербург,в Магнитогорск, по срокам все вовремя, но груз испорчен. Упаковка нарушена, товар внутри поломан на 2 части( уточню, это новая заводская детская кровать в разобранном виде).Груз упакован, но судя по порче груза, его могли только швырять из вагона в вагон, а не выносить, на станциях промежуточных.Написала претензию, но они заранее уже говорят, что это не их вина.Удивляет, если на лицо порча, которой не было до отправки, повреждена упаковка, поломан товар, а в накладных от отправителя указано, что груз принят, упаковка без повреждений, за подписями желдор.и при этом делать вид, что они тут ни при чем.Я понимаю,всякое бывает,признайте свою вину и выплатите ущерб, не оставляйте о себе негативного впечатления.Или вы нацелены на одноразовых покупателей вашей услуги.?
Ирина ЖДЭ
сотрудник компании
Москва
30.07.2013
Уважаемая Евгения! Претензия от Вас получена, актово-претензионный отдел сейчас проводит разбирательство. В течение 5 рабочих дней вам будет дан ответ. Приносим свои извинения.
Андрей
Краснодар
30.07.2013
проверено администрацией
Всегда пользовался ЖДЭ из-за удобного для меня расположения офиса.
В прошлый раз очень оперативно (за 1 день - аж сами сотрудники удивились) привезли груз из Новороссийска в Краснодар.
Груз из Саранска в Краснодар - сроки на сайте 4-5 дней. Сегодня 7 й день. Груз уже 4й день лежит в Воронеже.
Начинаю потихоньку разочаровываться :-(
Ирина ЖДЭ
сотрудник компании
Москва
31.07.2013
Уважаемый Андрей! 30 июля Ваш груз был отправлен из Воронежа и через 3 дня будет доставлен Вам. Мы приносим свои извинения за несоблюдение сроков доставки. Надеемся, что данный инцидент не повлияет на Ваш выбор транспортного партнера в дальнейшем.
сергей
магдагачи
31.07.2013
проверено администрацией
посылка из Москвы до Магдагачи. Отправитель сообщил что посылку отправит ЖДЭ.В ЖДЭ сказали направление на Благовещенск ,а там отправят до Магдагачи ,сегодня позвонили посылка прибыла в Благовещенск стоимость 600р забирайте в Благовещенске а доставка до Магдагачи плюс 40 000 рубликов. Мне же не Шатл отправили а посылка 5кг. Если вы не обробатываете небольшие станции зачем беретесь достовлять.Сам же железнодорожник,знаю прекрасно что все через крайзачем свезался
на контроле у сотрудника компании
Марина
Кострома
01.08.2013
с 19.07 нет данных о грузе. отправлен из Уссурийска в Москву и всё. Сроки выходят, а я даже не знаю где может быть груз. Сколько еще ждать?
на контроле у сотрудника компании
Василина
Йошкар-ола
02.08.2013
проверено администрацией
А мне понравилось отношение руководителя и сотрудников вашей компании в нашем городе:был неприятный момент с получением не полной посылки и частичного отсутсвия груза,но притензия была составлена с их помощью очень быстро.абсолютно отсутсвовала неопределенность с возмещением материальных убытков-деньги вернули в срок.Желаю всем иметь дело с такими ответсвенными сотрудниками данной транспортной компании:)а неприятных моментов стало как можно меньше.
Лия
Казань
02.08.2013
проверено администрацией
Здравствуйте, всем. Может мне просто повезло, но моя посылка пришла без нареканий, в сроки уложились, упаковка не повреждена. Утром на сайте появилась запись о прибытии, а в 11:00 мне позвонили, договорились, что на следующий день (во второй половине дня) привезут домой. Я осталась довольна! В данный момент вторая посылка едет.
Евгения
Магнитогорск
06.08.2013
проверено администрацией
День добрый!
о чем можно говорить, если привезли груз поломанный, с поврежденной упаковкой,составили претензию, так еще и ответа нет на нее в установленные сроки(прошу принять меры к филиалу вашей организации в нашем городе).Сейчас многие компании стараются решить вопрос как можно быстрее и быть лояльнее к клиентам, тем более когда вопрос касается детей(груз был- детская кровать)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234 5678 9012 3456
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru