|
Возмущена обслуживанием ПЭК! По телефону озвучили одну стоимость, в итоге стоимость увеличилась в два раза за счет жесткой упаковки, от которой я отказалась. Груз весом в 100 гр стал грузом в 7 кг. Утверждают, что я с этим согласилась. Заявку подавала по телефону, так как, потратив 30 мин времени на оформление на сайте в личном кабинете, не получила зарегистрированную заявку. В итоге так и не появилась зарегистрированная заявка в личном кабинете и об окончательной стоимости перевозки узнала только после отправки счета и груза, когда отказаться уже было нельзя по словам оператора. Обещанный срок в 1 сутки оказался 6 дней. О прибытии груза узнала только после своего звонка и ожидания на линии. Отвратительная работа. Не рекомендую!! В других компаниях таких проблем никогда не возникало. Обратилась сюда, потомучто обещали срок в одни сутки. |
|
18 сентября отправил груз из Москвы в Анапу (56 мест -личные вещи, мебель) Компанией ПЭК. В итоге получил 3 октября 2019 только 48 мест с актом о наличии повреждений одного из доставленных мест и актом о недоставке 8 мест. Оператор мне сообщил о том, что 8 мест найдены и будут доставлены. Эту информацию я получил еще 1 октября. В итоге на данный момент (16 октября) я пытаюсь выяснить судьбу этих 8 мест , но постоянно получаю общие фразы о работе с проблемой. Надо учесть , что я брал отпуск для того, что бы получить эти вещи, так как сам проживаю в Москве. Теперь , если их конечно в итоге привезут, надо решать вопрос с их получением. Полагаю , что в выходной мне их явно не привезут.. |
|
В дополнение к отзыву от 17 октября 2019 (доставка 56 мест) - в этот же день со мной связался Павел. Уточнил детали проблемы. 19-го была оформлена претензия в части повреждения одного места. Сейчас на контроле у Павла. 22-го уже получил новый номер для отслеживания поступления оставшихся 8-ми мест. Ожидаю в ближайшее время доставку и решения вопроса по претензии. Спасибо за оперативность! |
|
Отвратительная компания которая испортила день рождение моему сыну.Купил я подарок ребенку в другом городе,а так как мы живем в маленьком городке где нет транспортных компаний.Продавец предложил нам доставить товар ПЭКом в Питер это 250 км от меня.Груз отправили 09.10.Ориетировочное время прибытия 16.10 в 15.00.Приехал 17.10 в питер по делам и забрать груз,смотрю в отслеживании а груз не приехал,звоню оператору.Девушка минут десять проверяла где груз,но так и не сказала где он.Через пол дня звоню снова,сказали ждать смс подтверждения.В итоге я уехал домой с пустыми руками убив целый день и прокатав 2000 рублей на бензин.И теперь чтобы забрать груз мне опять придется потратить день и деньги.И еще неизвестно когда его привезут.СПАСИБО ВАМ |
|
Дополнение к отзыву от 17.10.После написанного моего отзыва об испорченном дне рождения сына.Со мной связался сотрудник Павел,извинился и предложил загладить свою вину,доставив мой груз мне до дому.Конечно же я согласился,но что то верилось с трудом.И каково же было мое удивление,когда груз был у моего подъезда,да еще и подарок сыну.Спасибо доброму и отзывчивому волшебнику Павлу! Вы лучшие! |
|
Отправляем грузы ПЭКом по несколько раз в неделю. Как правило, грузы всегда одинаковые. Часто, это около 90% груза идёт до клиентов за наш счёт. Приходится, чуть ли не с боем заставлять правильно пересчитывать объём груза. Я не утрирую. но КАЖДЫЙ заказ приходится заставлять пересчитывать. Практически постоянно приходится искать каких-то старших, потому что приёмщики без них вообще не реагируют. Порой обсчитывают в 1,5-2 раза, как-то обсчитали в 7 раз. Отправляли 0,1 кв куб, написали 0,75 кв куб. Бывает так, что курьер недосмотрит, уставший, и это 100% обсчёт. Ладно, если это близкие и не дорогие направления, хотя, с каждой отправки по 200-300 руб, это уже солидная сумма в месяц выходит. Но есть направления, где обсчитать могут и на 1000 и больше. Каким образом бороться с этим явлением, мне не понятно. Последний раз отправили в Питер 0,28 кв куб, а по бумажкам прошло 0,44, это тот случай, когда курьер не доглядел. Направление не дорогое, переплета незначительная, но как-же это задолбало. Если каждый день переплачивать, то в месяц, это выходит около 20000-25000. А, это, на секундочку, зарплата, например, курьера или кладовщика. |
|
Ранее я оставлял негативный отзыв о работе компании ПЭК. Суть заключалась в том, что компания завышает объёмы груза. В моём случае, этот вопрос критичный, т.к. грузы отправляем по всей России, 80% отправок приходится на ПЭК. Был конкретно приведён случай с отправкой ******. Что касается конкретной отправки, объём был пересчитан и скорректирован. Деньги должны были вернуть на баланс. После размещения отзыва, со мной связался менеджер компании Павел. Мы обсудили с ним ситуацию и пути решения, после продолжительной беседы удалось прийти к определённому соглашению. Та схема взаимодействия, которую предложил Павел, меня вполне устроила. Радует то, что компания не игнорирует отзывы и адекватно реагирует на них. Надеюсь на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество. |
|
Получала личные вещи на терминале Москва Восток. Хочу выразить огромное спасибо сотруднику склада выдававшего мне груз. Предложил помочь мне распаковать мои вещи из мешка,в котором они перевозились. (Мешок был большой и пыльный). Ни в одной курьерской доставке я стакой отзывчивостью не встречалась. Вы лучшие! |
|
Уважаемый, волшебный Павел! Решите, пожалуйста и мою проблему! Мне был отправлен груз 9.10 из Иваново. Груз в Москву прибыл, поступил на склад и мне предложили сделать доставку до нужного мне филиала по Москве, чем я с радостью и воспользовалась... И все! 23.10 А груз все еще в пути... Утерян, где никто не знает... Как можно проехав столько км, с неповрежденной упаковкой потеряться в 10 км. Между складами..Судя по отзывам жуткий бардак на главном складе... Менеджеры откровенно посылают, футболят и призывают ждать... Чего ждать? Бизнес горит! Месяц доставка! Так даже Почта России не работает! Найдите мне мой груз, нет времени с Вами судиться! |
|
Как оказалось Павел действительно волшебный! Что могу сказать в итоге этой удивительной, запутанной и, уже казалось, совсем печальной истории. Компания косячит (хотя кто сейчас не косячит, в рамках таких масштабов), многие менеджеры просто так приходят на работу, судя по отношению к клиенту ( а Вы сами с радостью бежите на работу и ответственно решаете задачи своей компании?)... НО самое главное что в данной компании есть такие люди как Павел и в итоге не все так страшно... Обращусь ли я в эту компанию снова? ОБЯЗАТЕЛЬНО! Плохое иногда случается, куда бы Вы не обратились, вопрос в том как решаются проблемы в данном случае. Есть ли поддержка, есть ли обратная связь, денежные компенсации... Для меня главное что есть Павел)))) В данной ситуации старый друг, с которым ты съел пуд соли, но который в итоге блестяще решил проблему, лучше новых двух, любых других не проверенных транспортных компаний, в которых, я уверена происходят точно такие же косяки... Всем удачи в решение проблем! И Огромное Спасибо и уважение Павлу! |
|
Пропал груз!! Был отправлен из Саратова в Москву. За 2 дня пришел, но не на тот склад. Было заказано перемещение внутри Москвы - со склада Мелитопольская на склад Алтуфьево. Озвученный срок перемещения - в течение суток. Сейчас идут ШЕСТЫЕ сутки!!! Груза нет!!! Операторы отвечают стандартно: груз в пути, телефонный разговор для уточнения информации переводят на 10-15 минутное ожидание и сброс в итого. Все сроки нарушены, никакой реакции. Достучаться не возможно. Груз срочный и важный. Клиенты ничего не значат для ПЭКа. Выше менеджера, который повторяет стандартную фразу груз в пути пробиться не возможно. Что делать - не понятно... |
|
После зова о помощи (пропал груз при перемещении между складами в Москве) позвонил сотрудник компании Павел. Груз быстро нашли, извинились, бонусом доставили до адреса в Москве, обнулили стоимость междугородней доставки. Спасибо! Мощный шаг лояльности со стороны компании... Остаюсь с ПЭКом, буду советовать партнерам, коллегам, друзьям. |
|
Мой груз был отправлен из Иваново в Таганрог 22.10.19.Ориентировочное время прибытия 28.10.19 .По карте отслеживания в Москву он прибыл 23.10.19г и по сегодняшний день он находится в Москве, сегодня 27.10.19.Операторы Пэк мне ничего вразумительного не говорят,ожидайте.Когда ожидать?? Почему он не выдвигается из Москвы и когда груз будет в Таганроге?? |
|
В дополнение моего отрицательного отзыва, хочу оставить положительный отзыв.После того как я написала просьбу о помощи, со мной сразу связался сотрудник Павел и оперативно решил мой вопрос. В течении двух дней мой груз дошел из Москвы в Таганрог в целости и сохранности и более того, мне сделали доставку за счет ТК. Спасибо Павлу за оперативную работу!!!)) |