|
Хочу дополнить отзыв и выразить благодарность компании ПЭК. После первого отзыва мне позвонил региональный менеджер и предложил бесплатную доставку до двери, что и было осуществлено в ближайший день. Груз (моноколесо) в целлости и сохранности получил. Конечно общее время немного бтольшок вышло, но главное всё в порядке с грузом. |
|
Отгрузили из Санкт-Петербурга 1.10.19. В Череповц должен прибыть ориентировочно 3.10.19. Следила за грузом. Был Тихвин, потом к вечеру местонахождение на карте паказывало Череповец -это было 3.10.19. Я ждала смс на прибытие груза.А почему-то с утра 4 и 5 октября груз находится Вологде. Почему? Пользуюсь компанией давно. Всегда шло 2 дня. Операторы говорят ждите смс. И сколько ждать? |
|
Спасибо за урегулирование вопроса. Груз доставлен и предоставлен небольшой бонус. Если кто то хочет выбрать службу доставки, то вам однозначно в ПЭК |
|
Отрпавили груз на возврат из Оренбурга ( Шарлыкское шоссе ) 21го сентября. На сайте обычно можно узнать приблизительное местоположение груза, в этот раз ничего такого не было. Пишу в чат, мне сообщают, что груз в пути, ожидается 30го сентрября. 30го сентября никакого груза не было, на сайте информация не изменилась, в службе поддержки оператор сказал, что партия задерживается и зарегистрировал обращение. Сказал, что плановое решение вопроса 2-3 дня и мне перезвонят. Никто не перезвонил в течение 3х дней. Я снова в службу поддержки. С тех пор состоялось 4 или 5 бесед с операторами почти каждый день. Каждый раз меня сливают с фразой вам перезвонят. Груз получить не могу, никакой информации получить тоже не могу. С грузом можно попрощаться? |
|
Спасибо сотруднику ПЭК Павлу за решение вопроса! Груз нашёлся и наконец таки прибыл. Сегодня получил всё в целости и сохранности. Ура. Остаётся только вопрос: что происходит со службой поддержки, которая ничего не знает о грузе, обещает перезвонить и не перезванивает. Почему все вопросы должен решать Павел и только после того, как люди изрядно понервничают и потеряют пару недель времени. Желаю компании ПЭК успехов в бизнесе и успешного устранения пробелов в организации процессов. |
|
Должны были доставить сегодня с 9-13 часов. По каким-то причинам перенесли на вечер с 18.00-21.00 Сейчас 21.10 и До сих пор нет ни груза ни звонка от водителя. Номера водителя ни у кого нет. Никто не отвечает на вопросы. Прошу разобраться в кратчайшие сроки Это не в первый раз уже. Все сроки сорваны Дают номер водителя, который работал утром и сейчас не его смена. |
|
Отвратительная компания!!! Заказ ожидался 9.10, но приехал 8.10 и никто об этом не оповестил. Вечером 9.10 сама посмотрела в ЛК статус заказа - оказывается груз уже сутки в Спб. Связалась с оператором на сайте и через вк, позвонил менеджер, предупредил, что доставка только с 9 до 18 ( вы работаете только с безработными???), мне естественно не удобно - у меня есть работа! Попросила доставить после 18, на что с меня потребовали доплату, хотя за доставку уже было оплачено 970 р. После звонка на сайте сменился статус клиента уведомили о поступлении груза (ну да, я сама себя уведомила, не посмотрела - никто бы и не подумал написать о прибытии). Никакой информации ни на сайте ПЭК ни на сайте интернет магазина где делался заказ нет информации о тарифах и о том, что компания не работает по выходным. Это просто ужас какой-то!!! Знала бы - выбрала бы другую курьерскую службу! |
|
После написания отзыва со мной вышли на связь сотрудники компании и помогли в урегулировании вопроса. Груз был доставлен в нужное время в целостности |
|
Заказал доставку из Коми в Москву. Груз был сдан 25.09.19, ориентировочный срок доставки 02.10.19. Сегодня уже 10.10.19, но груз до сих пор не доставлен к месту получения, хотя по отслеживанию на сайте уже 02.10.19 был в Москве! Техподдержка отвечает отписками, обращение на сайте третий день без ответа! Категорически не рекомендую, если не хотите тратить время на личное разбирательство в офисе. Я понимаю, у всех бывают ошибки и сложности, я не первый раз пользуюсь ПЭКом. Но такое отношение просто удивляет, просто игнор! |
|
В дополнение к отзыву от 11.10.19. На следующий день после публикации отзыва на этом сайте со мной свящался Павел. Не могу гарантировать четкую связь двух этих событий, так как в этот же день подходил срок рассмотерения претензии(в рабочих днях). В итоге Павел рассказал, что груз был утерян на некоторое время, сейчас его нашли и готовы доставить на дом бесплатно и вернуть стоимость перевозки, принес извинения. На следующий день груз я получил, чуть позже деньги. Павлу спасибо за его работу, я надеюсь, что такие ситуации случаются нечасто и мне просто не повезло. А если дело в несовершенстве бизнес-процессов, то это печально. Проверим. ПЭКом до этого пользовался без серьезных эксцессов, такая проблема была впервые. |
|
Нашей компанией была заказана глина из конаково в тюмень, на сайте ПЭК в предварительном рассчете стояла стоимость 16050р, ок, заявку оформили, ждем. Через пару дней пришло сообщение что стоимость за перевозку почти 19700р, у нас сразу округлились глаза, начали звонить диспетчеру, ведь доставку нам оплатил заказчик, и разницу в стоимости мы должны оплачивать из своего кармана. Ок, там нам объяснили. что ОКАЗЫВАЕТСЯ 1000кг это не габарит, и кто знал что если разложить на два паллета(а они этого делать не будут), то доставка будет 16050р, а так 25%к стоимости. Но спустя еще день, а именно сегодня, нам выставляют счет вообще на 25900! против 16050 это почти 10000 разницы!!! ВЫ БЛИН СЕРЬЕЗНО?! За что?! Мы в шоке, потому что таких денег у нас нет, на выкуп груза, пока груз не выкупим производство встало, а соответственно денег мы не получаем и по кругу. МЫ НЕ СОГЛАСНЫ С ТАКОЙ ПОЛИТИКОЙ ТК! Это просто какое-то надувательство! |
|
Дополняю отзыв.Сразу после написания первого отзыва с нами на связь вышел Павел, представитель компании. В ходе диалога он заверил, что проблему решат еще до приезда груза, и не обманул. Цену на доставку в итоге снизили до 19тыс, груз благополучно до нас добрался, вчера забрали. Спасибо Павлу за терпение и понимание. |
|
Отвратительная компания. Менеджеры даже не проверяют место положения груза, а говорят шаблонную фразу ,что груз в пути и скоро прибудет . Так груз мой уже неделю идёт с Москвы в Питер. За это время можно было на руках принести ))).В итоге, приехал в отделение и через какого-то менеджера стали прозванивать Москву .выяснилось что груз так и не отправляли. Для чего нужны менеджеры в колцентре ??? Если они ни чего не знают и не проверяют по просьбе клиентов ))). Пс: груз так и не получили. |
|
Надейся на лучшее готовься к худшему. Дважды отправляли личные вещи из Омска в Санкт-Петербург компанией ПЭК. Первый раз прошел без замечаний (судя по всему - просто повезло). Во второй раз мы столкнулись с целым ворохом проблем, которые до сих пор не решены. Обо всем по порядку. Груз из Омска был отправлен 2 октября, прибыл в Петербург 9 октября. Со мной связалась оператор компании, назначили доставку. На утро оказывается, что доставка задерживается, так как груз частично не могут найти. Думаю, всякое бывает, жду, что будет дальше. Так проходит несколько дней с назначением и отменой доставки груза, пока окончательно не устанавливают дату: 12 октября, в первой половине дня. Оператор еще уточнила, с 9 или 10 мне удобнее. Утром, конечно, никто не приехал, но это мелочи, в обед все таки машина компании добралась до нашего дома. Но нашего груза в ней не оказалось! Груз, по словам компании, выдан на доставку (такой статус стоит до сих пор), но куда он делся? Исчез по пути? Целую субботу пришлось прождать дома, звоня периодически в ПЭК, узнавая, что с грузом. Сами сотрудники обещали перезвонить, но не перезванивали! Только в понедельник выяснилось, что, по информации ПЭКа, груз отдали другому человеку! Представьте, ваши личные вещи, которые вам дороги, просто отдают неизвестно кому (!), этот чужой человек груз принимает (!!), а машина с доставкой приходит к вам без груза (!!!) Все это время информацию от компании приходилось выуживать клещами. Сотрудники обещают перезвонить, но не перезванивают, пока сам не начнешь звонить - никто не станет передавать информацию! На сегодняшний день (15 октября) я ничего не знаю о том, где наш груз, получим ли мы его. Все обращения в компанию сводятся к отговоркам, что обращение создано, и вам перезвонят. Всем, кто свяжется с этой компанией советую не экономить на страховке, так как с таким отношением с вашим грузом может случиться всё что угодно! А если нужно отправить что то ценное, личное, то стоит очень хорошо подумать, прежде чем доверить груз компании ПЭК! |