|
Просто отвратительно! Груз прибыл 28.09. В понедельник с утра связался и девушка в течении дня обещала связаться( в 16:00).Так никто и не удосужился позвонить. Я вечером сам позвонил, минут 10 на ожидании ответа висел и просил доставку. Доставка, к слову 1930 рублей...это из Питера в Москву и только до подъезда!!!В почте России даже дешевле и быстрее. Только сегодня позвонили, и даже не пошли навстречу, чтобы доставить с 19:00, когда буду не на работе - сказали,что с меня тогда 1000 рублей. Извинились только тогда, когда я стал спрашивать, почему мне не звонят. Отвратительное качество работы! Позорище! |
|
Пишу второй отзыв о данной компании по одной и той же посылке(первый был 01.10). Как только тот отрицательный отзыв опубликовали, со мной связался менеджер и предложил доставку в удобное для меня время, ещё и со скидкой 50%. Курьер приехал в назначенное время, помимо этого, менеджер отзвонился и спросил все ли прошло хорошо. Ситуация была неприятная, но качество сервиса по проблеме было просто на высоте. Спасибо! |
|
Это ужас. Мой багаж с вещами пришёл в порванном виде. Все три сумки были разорваны, из некоторых вывалились вещи в следствии чего были испачканы. На мое негодование вышел мужчина и откровенно хамил, приправляя это нелепыми отговорками. Не рекомендую эту компанию. Хамство и светское отношение к вещам людей. |
|
Воспользовалась услугами компании ПЭК. Отправляла багаж из Краснодара до Благовещенска. Груз пришёл за короткий срок, это обрадовало. Но при получении, все сумки были порваны, что очень расстроило. Благодаря профессионализму и отзывчивости руководства компании. Все недоразумения были улажены. Хочу поблагодарить за лояльное отношение к своим клиентам. Компании ПЭК можно смело доверять свои вещи и быть уверенным, что там отнесутся с уважением к каждому клиенту. |
|
груз ****** задерживается уже на 3 дня. или отреагируйте или буду писать претензию. о нахождении машины не говорят, даже приблизительное месторасположение! |
|
Хочу поблагодарить администрацию компании в помощи решения вопроса с задержкой доставки груза ******, а в частности Павла- вежливый, отзывчивый, доброжелательный специалист который был всегда на связи и помог в кратчайшие сроки получить мой груз. Спасибо большое, очень приятно когда дорожат репутацией и клиентами. |
|
Груз принят в Ростове 23 сентября ориентировочная дата прибытия 28 сентября Сегодня 3 октября а груза так и нет Ну это уже ни в какие рамки не входит Работаю с вами не один год и такого ещё не было Вот так теряют клиентов...Хочется все таки узнать как долго ещё ждать??.. |
|
Хочу сказать большое спасибо за оперативное решение вопроса с моим грузом. В течение 2 дней заказ был получен. Отдельное спасибо Павлу за то что сразу перезвонил и объяснил по какой причине произошла задержка груза, контролировал дальнейшее движение груза. Очень приятно осознавать что моим вопросом сразу занялись специалисты.Была очень приятно удивленаНадеюсь что и в дальнейшем будем совместно работать и дальше |
|
Отправляла посылку из Адлера в Москву.дата отправки 25.09.2019.В Москву должен прибыть 30.09.До 30 числа ,судя по карте ТК,где указано место нахождения груза,машина двигалась по маршруту Сочи-Москва(отслеживала движение).С 30.09 груз прибыл по карте отслеживания в Москву, и по сегодняшний день завис в одном месте и стоит без движения.А статус -в пути.С 30 .09 пытаюсь выяснить где груз,звонки в ПЭК,переписка,сказать ничего не могут,отвечают в Пути.Говорю,что он стоит без движения где то в Москве(так показано на их карте отслеживания),на что ответа никакого толкового нет.Отвратительная компания!!!Никому не посоветую с ней связываться.Почтой груз доходит быстрее.Одни негативные пожелания.Нк можете работать с клиентами:закрывайтесь. Подожду ещё день,не решится вопрос ,о месте нахождения груза,буду писать жалобу в Роспотребнадзор и Общество защиты прав потребителей.Такое отношение к клиентам НЕДОПУСТИМО!!! |
|
После жалобы,через 20минут со мной связался сотрудник компании Павел,принёс извинения от лица компании и пообещал разобраться в течении нескольких дней.Вчера груз нашёлся.Со мной связался сотрудник компании и сказал,что груз можно получить.Сегодня Павел лично забрал груз со склада и готов был доставить его до адреса проживания.Но нам удобнее было самим его забрать.За доставленные неудобства вернули оплату за доставку из Сочи в Москву.Спасибо Павлу,за выполнение своих обязанностей компанией ПЭК.Но понервничать пришлось за этот период ,пока искали груз . |
|
С Москвы до Спб ждем груз две недели.Оператор допустил ошибку с адресом,на следующий же день отправитель перенаправил на другой адрес. 19.09.19 был отправлен груз.Сегодня 03.10.19.Общалась по горячей линии. Обещали решить в 1-2 дня.Прошло уже тори дня.Теперь они пишут плановое решение еще 4-5 дней!!!Потом запросят деньги за хранение!! Если вообще не потеряли груз. |
|
Хочу дополнить отзыв.После написания отрицательного отзыва,со мной сразу связались,на следующий же день мне привезли груз на адрес в целости и сохранности.Спасибо менеджеру Павлу за участие! Можно ведь,если захотеть!! Надеюсь в ТК произойдут изменения в лучшую сторону. |
|
Являюсь получателем груза ******.Дата сдачи груза 25.09.2019 -дата получения 30.09.2019. Сегодня 04.10.19 и груза до сих пор нет, более того согласно ориентировочному месту нахождения груза на сайте компании ПЭК, наш груз спокойно гуляет по центральной России туда и обратно, и никак не движется по направлению к нам. 02.10.19 по телефону составили обращение о предоставлении информации о месте нахождения нашего груза, обещали ответ в течении суток, 03.10.19 по телефону горячей линии сообщают, что ответ может быть в течении двух суток, но и по истечении этого времени ответа нет. Примите, пожалуйста, меры! И, хочу заметить,что именно с этого пункта отправления у нас неоднократно возникают такие проблемы, в том числе и недостачи груза тоже. |
|
В дополнении к своему отзыву, хочу написать благодарность компании ПЭК за быстрое и оперативное решение моей проблемы. Теперь видно, что компания дорожит своими клиентами. Сотрудничаем давно и хотелось бы сотрудничать и дальше. Спасибо! |