|
Здравствуйте, хотела тоже поделиться своей притензией к ПЭК.С 24.10 числа мне пришло уведомление, что мой груз принят в транспортную компанию в Люберцах срок доставки стоит 29.10.на протяжении 4х дней мой груз ****** отслеживался,на карте было видно где он стоит. С 28.10 с утра и по сегодняшний день он находится в Таганроге по месту прибытия. На вопросы диспетчер вразумительного ответить не могут.Говорят ожидайте, машина в пути. Когда придёт мы вам точно сказать не можем.Очень надеюсь, что вы мне поможете разобраться в этой ситуации |
|
Добрый вечер, хочу добавить свой отзыв.Благодаря отзывчивому Павлу мы решили мою проблему, нашли мой потерянный груз.Администрация отреагировала очень быстро, была всё время со мной на связи.Приятным удивлением для меня стала бесплатная транспортировка груза за счёт компании. Большое вам спасибо.Хотелось бы, чтобы впредь не теряли ь грузы |
|
Груз был отправлен 25.10 19. с Самарской обл., г.Тольятти. Ориентировочное время прибытия 30.10.2019 в 15.00. По карте отслеживания груз прибыл в Москву 27.10.2019 и по настоящее время находится там же без движения. Прошу пояснить, в связи с чем я не получила вовремя груз, в чём причина его долгого нахождения в Москве? |
|
Спасибо Евгении сотруднице ПЭК за оперативное решение вопроса по доставке груза из Тольяти в Калугу. груз получен. |
|
26 октября мой груз был принят к перевозке в Люберцах. Ориентировочная дата прибытия в г.Чебоксары 31 октября.Сегодня должна была уже получить. Но груз до сих пор лежит в Москве.Менеджеры ничего ответить не могут, кроме слов В пути, ждите Где в пути??? Если груз до сих пор лежит в Москве!!! Почему такое отношение к своим клиентам??? Почему на сайте компании обещано одно, а на деле совсем другое??? Не первый день компания работает.И судя по отзывам, не только с моим грузом такая проблема. За такой период работы могли бы улучшить свой сервис и сделать все возможное, чтобы таких проблем впредь не было. Почему каждый день нужно звонить и волноваться за свою посылку??? Причем звонки ни к чему не приводят, проблема не решается, груз так и не отправляется. Чего ждут??? Чтобы груз потерялся??? Как может посылка столько времени лежать на складе??? На эл.почту писала- тишина. Я разочаровалась в ПЭК, это уже не в первый раз. Буду искать другую ТК. Но надеюсь, хотя бы эту посылку получу в целости-сохранности. Тут расхваливали какого-то Павла.Павел, может мне тоже поможете? |
|
Хочу дополнить свой отзыв. После публикации предыдущего отзыва в течение пары часов со мной связалась менеджер ПЭК Евгения.Благодаря ей, удалось решить проблему с грузом, посылку получила в целости-сохранности.Кроме того, в качестве компенсации и в знак извинения сделали большую скидку на оплату доставки. Хочу сказать Евгении огромное спасибо, что откликнулась и помогла разрешить конфликт. А компании хочу пожелать побольше таких сотрудников, как Евгения. Если бы все менеджеры, сотрудники были такими компетентными, то не было бы этих негативных отзывов.Продолжаю работать с ПЭК и буду надеяться, что больше не придется переживать из-за посылок.Еще пожелание: очень хочется, чтобы менеджеры горячей линии компании уже после первого звонка обратили внимание на проблему с грузом, а не только тогда, когда уже ориентировочные сроки доставки уже истекли. |
|
Отправлял груз Фрезерный станк(чугунный)с Новосибирска в Кемерово принял сам, в Новосибе навязали жёскую упаковку, сказали без неё не примут, приехал забирать груз, его тупо обматали тонким утеплителем и плёнкой, обратился к кладовщику в Кемерово, они говорят обращайтесь с притензией в Новосибирск. звоню в Пэк, там несут бред что типо обрешотку снимают... Остальные грузы стоят в обрешётке, мою сняли... ВИДЕО СНЯЛ Часто пользовался ПЭК, это был последний раз. До этого 2 месяца назад отправлял станки 4 тонны с Москвы, на обоих станках сломали вентеляторы охлождения главного привода. Отношение к грузу и к клинтам отвратительное |
|
Вернули денежку за жесткую упаковку, спасибо Павлу. Единственное положительное мнение о ПЭК |
|
Отправлял из Питера в Сочи несколько коробок с вещами . Попросил жёсткую упаковку - по факту пришло без нее! Ни один складской работник не умеет нормально говорить и писать по русски ! Ни в Питере , ни в Сочи ! Гастарбайтеры полностью игнорируют надписи и стрелки ВЕРХ !!! Разбили вообще всё что могло хоть как то разбиться!!! По коробкам как будто трактор прошелся!!! |
|
Отправляли нашей компании груз 1.11.19 из Электростали в Самару, ориентировочное прибытие 4.11.19. Сегодня уже 7.11.19, груза нет, где он, операторы сказать не могут. Ждите, говорят, скоро будет, а сколько ждать то? Хотя бы скажите где он, и примерный срок. |
|
Хочу дополнить свой отзыв, в тот же день связался с нами сотрудник компании Павел. Принес извинения и обещал разобраться. В течение несколько дней выясняли причину задержки груза. Груз был доставлен в скором времени. Хорошо, что компания признает свои ошибки и пытается их устранить. |
|
Впервые столкнулась с этой компанией и надеюсь этот раз последний. Согласно уведомления, груз должен был пребыть в Новосибирск 10.11.19г. приблизительно в 15-00. Сегодня с утра уже 11.11., никаких уведомлений о прибытии нет. Оператор call центра заявляет о 5дневных задержках, о которых нигде не указано, на сайте такой информации нет. Менеджеры тоже ничего внятного сказать не могут: рассказывают о непонятных перемещениях груза. Согласно локации груз в Новосибирске с 8 ноября. Ребят, что происходит? |
|
Добрый день! Хочу отменить отличную работу некоторых сотрудников данной транспортной компании. После моего не очень хорошего отзыва (11.11.), со мной на связь вышел сотрудник Павел, и прежде всего извинился за сложившуюся ситуацию (т.е. это говорит о том, что фирма все таки дорожит своими клиентами и репутацией). Пообещал разобраться в причинах. Выяснилось, что произошла небольшая ошибка в работе оператора: груз доставили ранее указанного срока, но sms-сообщение не было отправлено, и это заставило меня немного поволноваться. В целом при таких объемах заказов, это не страшно. Нужно провести разъяснительную работу среди операторов, что избежать подобных ситуаций |
|
Если вы все еще сомневались, стоит или не стоит пользоваться этой компанией, я вас уверяю: не стоит. Заказала экспресс-доставку груза из Санкт-Петербурга в Москву 22.10.19. Сайт при точно известных мне размерах коробок и приблизительном весе груза рассчитал мне заказ на 5 850 руб. 23.10 приехали забрали груз. Вечером того же дня при измерении груза на складе оказалось, что, во-первых, вес груза превысил указанный мной (вместо 160 стало 211 кг), что вполне возможно, а во-вторых, объем вместо указанных в заявке 0,96 м179; стал 1.19 м179;, из-за чего стоимость существенно выросла (7750 руб). И это при том, что вместо указанных в заявке 12 коробок, мой груз влез в 10! В тот же день позвонила в службу поддержки, заказала перемер груза уже в Москве. Ок, едем дальше. 24.10 прибываю в Москву в надежде в этот же день, как положено по экспресс-доставке, получить свой груз, но фиг мне. Звонка не поступило, и я так как переживаю, звоню сама. Девушка на проводе говорит, что по поводу доставки мне должна позвонить служба доставки, а по поводу перемера сейчас все будет. В итоге где-то к полудню мне приходит смс, что перемер состоялся, 1.19 м179; объема стал 1 м179;, максимальный габарит был 1.2 стал 1.22 м, а вес из 211 кг стал 211,5 кг, но цена при этом не изменилась. Звоню еще раз, напоминаю о том, что даже при 12 коробках объем должен быть меньше 1 м179;, и то, что стоимость то все равно та же самая. Меня уверяют на проводе, что произошла техническая ошибка из-за которой у меня не меняется стоимость и что заявку на исправление этого уже отправили и что мне сразу по разрешении должны перезвонить. Доставка тоже должна вот-вот позвонить. Разумеется 24.10 мне так больше никто и не позвонил. А еще 25.10. Конечно же 25 утром я начинаю звонить первой. На проводе говорят, что техническую ошибку со стоимостью все еще исправляют и что доставка прям сейчас мне позвонит, при этом направляя всякие приоритетные заявки, якобы ускоряющие процесс. Ха, как же! Уже потеряв всякие нервы, ставлю оценку 1 после очередного разговора и ВАУ мне перезванивают. Но не из службы доставки и не из-за технической ошибки, а ИЗ-ЗА ТОГО, ЧТО Я ПОСТАВИЛА 1! Я объясняю ситуацию, говорю что блин бог с этой технической ошибкой и ценой, доставьте мне груз сначала (и это при том, что у них на сайте написано, что если они не доставляют груз в срок, то доставка осуществляется за их счет). Девушка обещает завести обращение на имя директора о предоставлении мне скидки из-за задержки доставки и предлагает 2 варианта: либо я жду, когда разрешатся все технические трудности и пройдет мое обращение, и только после всего этого получить груз, либо оформить доставку на завтра (26.10), но оплатить пока что изначально указанную стоимость, мол деньги после пересчета потом вернут. Естественно выбираю второе, так как груз нужен был еще ПОЗАВЧЕРА. Опущу, что в указанный промежуток 26.10 мне груз так и не доставили, но все-таки доставили с задержкой в часов 5. Из-за очередной низкой оценки звонка мне 26.10 опять перезванивает служба контроля качества, где я опять объясняю всю ситуацию и оказывается, что вчера девушка так и не завела никаких обращений! Класс! Теперь мне обещают его завести и говорят, что срок его рассмотрения составляет 2 рабочих дня. Что ж, как вы можете догадаться, через 2 дня мне так никто не перезвонил. Перезвонила я и меня опять начали кормить завтраками. А потом еще. И еще. Уже числа 7 ноября после серии бессмысленных звонков звоню им в очередной раз, чтобы спросить как там обращение, и тут мне выдают какую-то невероятную информацию: объем моего груза составил 1,3 м179;, вес 211,5 кг и макс.габариты 1.22 м И ИЗ-ЗА ЭТОГО ОНИ НЕ МОГЛИ ДОСТАВИТЬ МОЙ ГРУЗ ЭКСПРЕСС-ДОСТАВКОЙ, ТАК КАК ОН НЕ ВПИСЫВАЕТСЯ В ТРЕБОВАНИЯ К ДОСТАВКЕ!!! Я уже плююсь пеной в экран, читая им положения по экспресс-доставке на сайте, где написаны другие требования к перевозимому грузу, в которые мой груз В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ вписывается! Я уже молчу о том, что даже если эти габариты куда-то там не вписываются, мне должны были доставить груз стандартной доставкой, которая существенно ниже экспресс доставки! Затем девушка спрашивает, получала ли письменный ответ на обращение или звонили ли мне по этому поводу, на что я почти истерически смеюсь, и девушка на проводе опять оформляет заявку, чтобы мне перезвонили. Разумеется, на состояние 11.11 мне так никто и не позвонил и не написал. Занавес! Лучше уж на своих двоих/верблюдами/ковром-самолетом перевозить вещи, чем пользоваться этой прекрасной компанией. Явно уж быстрее получится, да и нервов меньше.. |