|
Отправил груз 7.11.2019 груз прибыл в Москву 11.11.2019 до 18.11.2019г. груз не доставлен получателю на связь компания не выходит придумали какие то мифические 126 руб долга за хранение по их вине.Сейчас требую возврат груза в ответ тишина Теперь я должен заполнить письмо на возврат |
|
Отправил груз из Новороссийска В Москву груз доставили во время даже раньше запланированного времени Филиал Бутово очень оперативно работает Большое спасибо |
|
Отзыв резко отрицательный. Груз сдали на отправку 18 октября 2019 Москва Восток - Комсомольск-на-Амуре. 12 ноября 2019 года была создана претензия по результатам которой выяснилось: груз был временно утерян на складе (!!! классная формулировка) компании ПЭК и выехал только 8 ноября 2019 г. Но! Где находится груз, едет ли он или нет, НИКТО не знает и не может сказать. Звонки в кул-центр - это бесполезная трата времени. Пробиться к руководству или хотя бы к сотрудникам, принимающим хоть какие то решения невозможно. До сих пор я не знаю едет груз или находится в Москве. Только увеличивается количество претензий. Сегодня звонили в течении дня с периодичностью в два часа. результата нет, нет результатом стало то, что в Личном кабинете исчезли все наши отгрузки. |
|
Задача с неизвестными условиями успешно разрешилась. Груз сегодня 28-11-2019 доехал до клиента. За что огромная благодарность сотруднику ПЭК Павлу, который смог найти информацию по грузу и как я понимаю посодействовал его скорейшей отправке. Но, он один и что-то мне подсказывает, что помочь информацией и действием всем у кого какие-то затыки с грузом ему будет очень сложно. Поэтому как пожелание к фирме, чтобы для оперативного решения возникающих претензий выделялся конкретный человек, принимающий решения по претензии, чтобы не было таких ситуаций когда сдали груз - и где он и никто не знает? Нельзя прятаться за кул-центром, это неправильно. У меня всё. Удачи всем. |
|
Ужасный сервис! 18.11 заказали доставку на 19.11 с !! 9:00 до !! 13:00!!! В первой половине дня! В итоге в 12:50 (примерно) позвонил водитель (даже не оператор) и сказал, что он не успеет приехать до этого времени. Хорошо, опоздать на час, ну полтора часа максимум, но нет, он сказал, что приедет к 17:00!!! Это уже конец второй половины дня!! В итоге водитель приехал в 18:00!! Ещё водитель мне говорил, что он тоже может психануть и не приехать, а когда приехал, естественно я была возмущена тем, что оплачиваю несуществующего грузчика и я ругалась, на что он мне сказал девушка, не ругайтесь, не люблю когда девушки ругаются! что?!! Мне вообще все равно, что Вы любите, а что нет! Я тоже много чего не люблю, особенно когда опаздывают ещё и на н-ное колчичествр часов!!! Хорошо. Заказали доставку это примерно 1300Р и заказали услугу грузчика это 500О, но в итоге грузчика не было, но мы его оплатили, тк водитель отказывался отдавать нам наш груз! Весь выходной потрачен на ожидание груза, оплачена доставка, которая была выполнена не в срок, ну и плюсом грузчик, которого не оказалось!! Весь день названивала в компанию и общалась с операторами, которые не могли решить мою проблему, просила соединить меня с вышестоящим руководством, тоже бестолку. Со мной должны были связаться логисты, но и они со мной не связались. Ужасная компания, никому не порекомендую!! |
|
Ранее был отрицательный отзыв, но специалисты компании читают отзывы и связываются с клиентами! И это действительно, приятно. Со мной связалась специалист Евгения, расспросила, что и как было, извинилась, предложила выход из данной ситуации. Итог, деньги за доставку и грузчика вернули! Теперь могу сказать, компания дорожит своими клиентами, пусть и была такая неприятная ситуация, но проблему решили! |
|
12-го ноября мне из Санкт-Петербурга в Тверь послали груз(3 картины в двух упаковках). Примерная дата получения - до 18-го числа. Следил с помощью сайта за перемещением. 15-го груз был уже в Твери, но статус был все еще в пути. 18-го, после нескольких обращений в чат, выяснил, что груз на складе в Твери. Приехал получать, и выяснил, что одну из упаковок потеряли!!! Выдали одну упаковку, сказали ждать. По письменному обращению, выяснилось, что дело о розыске было открыто только 18-го, хотя недостача была уже 15-го. До сих пор неизвестно, где вторая упаковка. Ответ один - ждите. Крайне разочарован компанией ПЭК. Груз, к сожалению, не был застрахован, максимум, что можно получить - 500 руб за 5 кг. |
|
После отрицательного отзыва со мной оперативно связался Павел. Спасибо ему за участие, груз был найден и доставлен куда надо. Надо заметить, что общение с Павлом весьма конструктивное, в отличии от звонков на горячую линию, где вам отвечают в стиле Спасибо, ваш звонок очень важен для нас..... ПЭКом, наверное, продолжу пользоваться, но груз, получается, надо страховать всегда. |
|
Мне отправили груз из Краснодара, пришло уведомление 13 ноября о том, что груз получен на Мелитопольскую в Москве. Я связался с ПЭКом для оформления доставки до дома (груз весом 81 кг, и габаритами метр на полтора). Договорились на доставку 19 ноября, с 14:00 до 18:00. Водитель должен был позвонить за час до приезда. Сижу жду дома, на работу не пошёл (неудобное время, да и пока доедешь туда-обратно...), в 17:00 не выдержал, позвонил ПЭК, они дали телефон водителя. Водитель сказал - а как, вам разве не сказали? ваш груз не нашли на складе! и вообще это не моя обязанность вас обзванивать.... Прекрасно! Не найти груз, который поступил к ним день назад - это великолепно просто! Как может затеряться гигантский груз метр на полтора, весом 81 кг? Это ж не посылка АлиЭкспресса весом 81 грамм. Ладно, оставил телефон ПЭКу, потому как все специалисты заняты, но мы вам обязательно перезвоним. Сегодня звонил - с тем же результатом. Терминал в Бутово новый, процессы не отлажены, мы не знаем где ваш груз, его ищут. Между прочим, это был подарок на день рождения дочки, игрушечная кухня, и он должен был быть доставлен к дню рождения! Но компанию ПЭК это не волнует. Они запускают терминалы без отладки, они теряют грузы и им наплевать, будет ли ребенок переживать что не получил подарок на свой день рождения. |
|
Ситуацию исправили, оперативную доставку курировала Евгения, за что ей огромное спасибо! Как я понял, поскольку склад на Мелитопольской совсем новый, там пока не отлажены процессы и бывают задержки. Не паниковать, ПЭК всё найдёт и доставит) |
|
31 окт 2019 отправил посылку дочке с зимней одеждой в Санкт-Петербург. заплатил 500р при отправке. При получении дочь должна была заплатить 100р за доставку в близкий к ней пункт. Посылку благополучно отслеживал по всему пути на сайте ПЭК. 11 ноября при получении посылки была затребована сумма 300р по причине каких-то перемещений груза по городу. Просто ПЭК хочет, чтобы его ошибки оплатил клиент. Дочь платить отказалась, а посылку отметили как выданную. С этого момента ситуация зависла-посылку не отдают. На переписку дочери и звонки жены-обещание решить ситуацию за 4-5 раб дней, затем слова о том, что идет работа по нашему обращению... Сегодня 21 ноября, дочь без зимней одежды. На наше предложение-выдать посылку, а потом разбираться со своими ошибками в логистике/программах/...- следует отказ. Впечатления о работе ПЭК приличными словами не описать. На сообщение на горячую линию-ноль, по э.почте аналогично. Жена дозванивается с трудом. Никто не может/хочет принять простое решение о выдаче посылки. |
|
Дополнение к отзыву от 21 ноября. Через несколько часов со мной вышла на связь вышла Евгения,добрый и неравнодушный человек. До самого вечера она помогала решить вопрос, переписывались в воцапе. И свершилось чудо-ПВЗ отдал посылку!Еще раз спасибо Евгении, а также Татьяне, с которой связывалась моя жена. Но следующую посылку я пошлю не ПЭКом , скорее всего. |
|
Здравствуйте, хотела тоже поделиться своей притензией к ПЭК.С 07.11 числа мне пришло уведомление, что мой груз принят в транспортную компанию в Москве срок доставки стоит 18.11.на протяжении 4х дней мой груз отслеживался,на карте было видно где он стоит. С 16.11 с утра и по сегодняшний день он находится в Красноярске . На вопросы диспетчер вразумительного ответить не могут.Говорят ожидайте, машина в пути. Когда придёт мы вам точно сказать не можем.Очень надеюсь, что вы мне поможете разобраться в этой ситуации. |
|
Хочу дополнить свой отзыв. После публикации предыдущего отзыва в течение пары часов со мной связалась менеджер ПЭК Павел .Благодаря ему , удалось решить проблему с грузом, посылку получила в целости-сохранности.Кроме того, в качестве компенсации доставку сделали бесплатной .. Хочу сказать Павлу огромное спасибо, что помог в получении груза. А компании хочу пожелать побольше таких сотрудников, как Павел . Если бы все менеджеры, сотрудники были такими компетентными, то не было бы этих негативных отзывов.Продолжаю работать с ПЭК .Еще пожелание: очень хочется, чтобы менеджеры горячей линии компании уже после первого звонка обратили внимание на проблему с грузом, а не только тогда, когда уже ориентировочные сроки доставки уже истекли. |