|
Добрый день. Из двух мест груза в Мурманск прибыло только одно. По втрому мне ничего сказать не могут. Сказали они не знаю где он . |
|
Всем Здравствуйте! Пишу повторный отзыв, но уже положительный. Хотелось бы сказать огромное спасибо менеджеру Евгении. После первого моего отзыва со мной сразу же связалась Евгения и сообщила , что груз нашелся, и будет отправленн в этот же день. Хотя девушки из ПЭКА говорили , что они не знают где он. Евгения отслеживала груз до места назначения , пока он не попал ко мне в руки, за что ей огромное спасибо !!! Так же Евгения помогла решить проблемы связанные с выдачей первой части этого груза , т.к его не хотели отдавать пока второй не придет.Так же помогла составить заявление о возврате денег за перевозку. Груз доставили прямо до квартиры. Если бы у нас было побольше таких менеджеров, как Евгения - было бы просто СУПЕР!Спасибо ей огромное !!! |
|
Добрый день в пятницу 06 декабря мне звонили касаемо доставки моего груза и сообщили, что если я оплачу доставку до 18 часов, то доставят в понедельник 09.12, я оплатила до 18. в понедельник утром мне звонили для согласования времени, сообщили, что нужна доверенность на получение груза другим лицом (не мною). я сказала, что сама перезвоню скоро, чтобы сообщить, будет ли доверенность, или же отправитель напишет письмо об изменении грузополучателя. через полчаса я позвонила в вашу компанию, с отделом доставки меня отказались соединять, сказав, что мне перезвонят. после еще пары моих заявок на обратный звонок мне перезвонили и сообщили, что доставка в понедельник вообще не запланирована. и запланировали ее на вторник 10.12 с 9 до 13, однако сегодня в 13:29 поступил звонок и милая девушка хотела со мной согласовать доставку на завтра, так как цитата доставка сегодня у вас с 9 до 13, а время полвторого, водитель не успевает. на что я сообщила, что пускай привезет сегодня позже. но мне сказали у него другие заказы у меня каждый день выходят специальные люди на объект для принятия этого заказа, так как я сама не могу это сделать. я ТЕРЯЮ ДЕНЬГИ, вы понимаете?? кто будет оплачивать мне расход, который я трачу на выход человека, чтобы он дожидался вашего водителя??? мало того, что водителю надо предоставлять специальную доверенность по вашей форме, я из-за этого потеряла кучу времени, так еще и доставка у вас переносится!!! что за ТК у вас такая? НИ С КАКОЙ ДРУГОЙ ТАКИХ ПРОБЛЕМ НИ РАЗУ НЕ ВОЗНИКАЛО ЗА ГОДЫ РАБОТЫ!!! Я напишу отрицательные отзывы о вас везде, где только возможно, чтобы люди понимали, что будут тратить свое время, деньги и нервы при попытках получить свой ЗАРАНЕЕ ОПЛАЧЕННЫЙ заказ!!! До отдела доставки не дозвониться, на клиента забивают |
|
Мою проблему решили мирным путём! Заказ был в итоге доставлен 13.12. в целости и сохранности. Благодарю отдельно Павла за проведение переговоров и оказанную помощь. |
|
8 декабря мне пришел груз, 9 позвонили и назначили доставку на 10 декабря, до вечера мне никто ничего не привез, позвонила в ПЭК, дали телефон водителя, водитель ответил что он ничего не привезет и вообще не знает когда привезет, в результате долгих переговоров оказалось, что груз не загрузили в машину. Перезвонила еще раз в ПЭК-ой, у вас проблема, груз утерян. Пообещали до конца дня того же дня отзвониться. Никто не звонит, не о чем не предупреждает. Звоню 12 декабря, то есть сегодня, ответ - эта проблема обычно решается 3-4 дня, звоните через 4 дня. Что за беспредел, оплаченный груз с оплаченной доставкой. Как можно потерять 20кг мебель? Груз шел для новогодней фотосессии. У меня срываются все сроки. Кто мне заплатит эти издержки? Отвратительная компания. Особенно когда переехали с Портовой на Доватора. Полный бардак. За что вы берете деньги??? |
|
Груз из Омска в Ростов-на-Дону доставили в целости и сохранности. Даже занесли. Спасибо большое. |
|
Ужасная служба доставки, без моего ведома изменили дату доставки заказа (хоть он и был уже в пути)! По мимо этого не доставляют с задержкой и не понятно вообще было где и у кого была моя посылка, ибо переходил из рук в руки а в их тормознутой базе не было этого указано, а совсем иная ложная информация! Но из всего этого положительно только то, что сотрудники пытаются что то узнать, но к сожалению всё тщетно! |
|
Благодаря единственному адекватному сотруднику Павлу все неполадки устранили и заказ всё же доставили, за что также отдельное спасибо курьеру! |
|
Добрый день, 10/12/19 заказали забор груза с доставкой в томск (с доставкой по томску), вес 4500кг, объём 9куб, 9 месть, предварительная стоимость 61000р, по факту прищёл счёт на 97000р, вес 4800кг, объем 9,18 куба, 9 мест. На счёте написано максимальный габарит 1,6м, и добавлена защитная упаковка 2-х мест, груз у нас кабель на деревянных барабанах, защитную упаковку не заказывали, она и не нужна (возим грузы по всей стране уже 10 лет, никогда барабаны ещё не защищали) стоимость упаковки 7300р, так де в личном кабинете видим что 2 места объединены почему то в 1 (вес 2500кг) видимо здесь и кроется загадка наценки, за такой негабарит сразу наценка 50%, но у нас все места отдельные, получили распечатку по грузу от поставщика, они перед отгрузкой взвешивают каждое место и прописывают номера барабанов (у каждого барабана стандартные габариты), в данном документе общий вес 4595кг, и только одно место из 9, весит больше 1000кг, а именно 1050кг (за него должна быть доплата 25%),при этом веса в ТК и у отправителя совпадают (/-20кг) только в 5местах их 9, видимо где были одинаковые габариты у барабанов писали максимальный одинаковый вес (из-за этого вес в ТК и вышел на 200кг больше чем у отправителя) всю информацию написала в онлайн чат, на что нам ответили что передали ответственному лицу это было 11/12/19 утром, файл с весами от поставщика получили после обеда, написали в чат прикрепили документ, попросили приложить к ранее отправлено заявке, на что нам ответили, пишите всё на электронку pecom@pecom.ru, и не понятно было ли отправлено на рассмотрение наша утренняя заявка. В итоге всё расписали в письме на электронный адрес 11/12/19 в 16:30, ответа до сих пор нет. Хотим заметить что в этот же день у нас был 2-й забор груза 3 места 1тонна, по нему всё в порядке, как считал калькулятор такой и получили счёт. Если не получим адекватный счёт, то придётся оплатить тот что получили и будем обращаться во все инстанции вплоть до суда, накрутили 60% (36000р.) сверху с воздуха. Ждём ответ от ТК, позже напишем как разрешилась ситуация. |
|
12/12/19 писал отзыв о том, что насчитали дополнительно по накладной сумму 36т.р. (вместо расчётной 61т.р. выставили счёт на 97т.р.) После того как оставил отзыв, на след. день со мной связалась девушка Евгения, объяснил ситуацию, пообещала решить проблему. В итоге, груз перемерили по факту прихода в наш город, сумму снизили до 74т.р. (что меня устраивает, т.к. были негабаритные места за которые идёт доплата) да и остальные Т,К. считали доставку не дешевле 85т.р. По срокам нас ПЭК вполне устраивает, ставят с запасом, и в Томск приходит груз на 2-3 дня раньше расчётного. Спасибо что отнеслись внимательно к нашей проблеме и исправили ошибки, в дальнейшем продолжим работать с т.к. ПЭК. |
|
Являюсь получателем груза, груз был сдан 4 декабря в Москве, плановая дата доставки 9 декабря в Армавир. Сегодня 12 декабря статус груза по-прежнему оформлен, не менялся ни разу. Некомпетентные менеджеры не могут дать никакого ответа ни мне, ни отправителю, где груз никто не говорит. Компания, которая должна доставлять грузы, по факту этим вобще не занимается. Два дня назад была зарегистрированна претензия, ответа нет по сей день. Ужасная компания |
|
После сообщения тут, со мной связалась Евгения, которая помогла найти мой груз в максимально короткие сроки, согласовала скидку и очень помогла! Была всегда на связи. Спасибо ей за оперативное вмешательство в ситуацию, огромное ей спасибо! |
|
Отправлен груз ТК ПЭК из Москвы в Челябинск (отправка 4.12.12, дата получения 10.12.12). В планируемый срок груз не поступил. Поставка под государственный контракт. Сроки ограничены. 11 декабря начались с нашей стороны (как получателя) звонки в ПЭК. Инцендент создали, спустя сутки узнаём, что ответственный так и не назначен за поиск груза. Ответ операторов ждите ответа - 5 дней, больше они ничего сказать не могут. После такого есть желание не работать с ПЭК в дальнейшем. |
|
После сообщения на этом сайте о проблеме с грузом с нами оперативно связалась специалист ПЭК - Евгения и все вопросы были решены. Груз найден, предоставлена скидка на следующую перевозку. Инцидент улажен. Евгения просто спасательный круг и огромная благодарность ей за профессионально выполненную работу!!! |