|
7 числа получили информацию что груз на складе заказали доставку на 18 В час доставки никого нет После моего звонка выяснилось что груз утерян На вопрос Когда привезут? - Ожидайте, с вами свяжутся в течении 4-5 дней и скажут что с ним. В грузе не посылка с алиэкспресс а личные вещи которые нужны для жизни и для работы. Постоянные звонки туда не дают эффекта, тишина, никто ничего не знают и при звонках накидывают еще дни на поиск Частично также нельзя забрать то, что найдено. |
|
Месяц я ожидала посылку с родного города! в итоге-ждите еще,сроки не указаны,если не придет-пишите претензию. Мне чрезвычайно важен этот груз.Но ничего вразумительного никто не может сказать!На сайте отслеживания-показывает что груз находится вообще в Москве!РАЗБЕРИТЕСЬ пожалуйста! |
|
Я не знал что такое отношение к клиентам вообще приемлимо, позвонили сказали груз получим по адресу 19ноября до 13часов Я взял выходной ждал но естественно груз не доставили, даже не позвонили , 19 ноября позвонил объяснил ситуацию что груз это детский подарок на день рождения что там фигурки для раскраски на праздник, но сказали что не чем помочь не могут ждите 3 рабочих дня с вами свяжутся, сегодня 22 ноября со мной не кто не связался, детский праздник был испорчен компанией ПЭК ребенок реально плакал. Ребят просто мы обязаны сделать чтоб подобных компаний не было на российском рынке. Реально это просто ужасно! |
|
Не получил свой груз в г. Оренбурге, уже 5 дней его ищут в Москве никакой конкретики не говорят. Очень долго идет разбирательство. |
|
Прислали уведомление о прибытии груза в отделение по адресу 2-ая Мелитопольская, влад.12. По факту груза нет, говорят, что потерялся. На сайте номер не отслеживается, нет такого. Номера нет, груза нет, уведомление о прибытии есть. На звонки сначала отвечали - подождите найдем, теперь просто переключают в никуда (длительное прослушивание мелодии). У нас бесплатное хранение до 20 числа. Заказ в интернет-магазине был сделан к мероприятию, т.е. потом это все уже не нужно. В общем и целом в минусе сумма заказа, сумма перевозки не говоря уже о мероприятии. Хотелось бы услышать комментарии о том, как будет решен вопрос и что делается для того что бы найти груз. Про сроки восстановления якобы неполадок на терминале - отвечают, что не скоро. |
|
Спасибо службе по работе с клиентами, отдельное большое спасибо Павлу. Нам все доставили и доставили вовремя, мы успели подготовить к мероприятию спортивный зал. Урраа!!! Приятно, что нас все время держали в курсе событий, на связи практически 24 часа в сутки. Такое отношение, как минимум, успокаивает. Экспедитор приехал минута в минуту, вообще молодец, удивил. В общем зря мы паниковали. На самом деле ребята здорово работают. СПАСИБО |
|
Уже 2 года сотрудничаю с ПЭК. И вот потеряли груз, я написала жалобу, прошло больше 3х дней, но со мной никто не связался. Когда я звониню на горячую линию, мне говорят, что со мной свяжется ответственный по отправке - естественно, мне никто не перезванивает. Я в бешенстве! ****** |
|
Спасибо большое Павел. Спасибо за обратную связь. Если бы не вы, думаю груз не нашёлся бы. |
|
Люди, пишу для всех, у кого сейчас якобы потерян груз на 2-ой Милитопольской в Бутово! Ничего там не потеряно! Всё стоит в своих ячейках. Склад огромный, но никаких завалов и беспорядка там нет, есть уставшие грузчики, на котрых свалили нереальный объем, а они при этом очень вежливы и улыбаются. Груз пришел в Москву в четверг, в этот же день оформили доставку на пятницу, и тишина. Узнала телефон курьера, сама ему дозвонилась, он сказал что груз утерян, дальше меня весь день пинали по телефонным линиям так же как в отзывах выше, рассказали что составили претензию, в течение 3-х рабочих дней назначат ответственного за поиск и дадут ответ. Плюнула и в субботу утром рванула сама в Бутово пока дороги относительно пустые. Так вот я там находилась минут 20 максимум!!! И то это оформление, грузчик принес два моих мешка сразу! Я просто выпала в осадок! Вся проблема в том, что они приходуют машину, а расставляют по ячейкам с задержой, и на момент выдачи курьерам часть грузов просто ещё не на месте, естественно их не находят, но отдел доставки этого не знает! И если бы мне оформили повторную доставку на субботу, то проблем бы не было, груз уже на складе в своей ячейке! Кому дороги нервы и время, езжайте сами и получайте, потому что это быстрее, чем их подразделения между собой договорятся))) |
|
11.11.19 был отправлен груз из г.Аксай в г.Москву (перемещение между складами) 15.11.19 груз поступил на терминал в г.Москве. С нами связались, согласовали доставку на 18.11.19. Утром позвонила в ПЭК, дали номер телефона водителя, водитель сказал, что до 13:00 груз привезти не сможет, договорились что до 17:00 мы сможем принять груз. В 16:00 звоню водителю, а он мне сообщает, что наш груз утерян. За весь день со мной никто не связался и не сообщил об утере груза. Несколько дней его искали, 20.11.19 нашли, согласовали доставку на 21.11.19, но в итоге, груз опять утерян. До 25.11.19 его искали, потом позвонили согласовать доставку на 26.11.19., но груз снова не доставили по данной заявке даже не был назначен водитель. И все заново... Груз на 200 тыс.руб. 50% уже продано клиентам, уже вышли все сроки... |
|
Всем Здравствуйте! Пишу повторный отзыв, но уже положительный. Хотелось бы сказать огромное спасибо менеджеру Евгении. Неделю пытались решить вопрос с грузом, три раза назначали доставку, но каждый раз груз, якобы, терялся. Написала на данном сайте отзыв, на следующий день со мной связалась Евгения, и процесс пошел, сразу нашли груз, организовали доставку, правда и здесь не все гладко, два места привезли не наши, но через пару дней произвели обмен. Не смотря на то, что у нас есть личный менеджер, решить вопрос с грузом через личного менеджера не удалось. В качестве извинения, ПЭК произвел компенсацию за доставку (конечно же с подачи Евгении). Если бы у нас был такой личный менеджер, как Евгения - было бы просто СУПЕР! |
|
Не буду больше пользоваться компанией ПЭК. Одна посылка шла три месяца, вторая пришла разбитая. |
|
Груз из Москвы прибыл 29.11.2019 Заказала доставку адресную на 30.11.2019,согласовала по телефону с девушкой. Должны были привезли в первой половине дня, а это с 9-13. Никто до сих пор не позвонил и не предупредил, что доставки не будет. Как всегда потеряли скорее всего. |
|
07.11 был отправлен ценный груз, в Москву прибыл 12.11 и был утерян! Каждый день по 30 минут общения с горячей линией, 2 претензии !! Нам помог Артур с ПЭК г. Москва, он отвечает за потерянный груз. Есть отличные сотрудники , которые могут помочь и проявляют заботу, показывают грамотность своей работы !!! Груз нашли и доставили до адресата 23.11!! Склад Бутово, куда пришла моя посылка Новый, огромный склад , где творится хаос!! Спасибо Вам Артур за помощь !!! Надеюсь очень , что ПЭК доставит а всем утерянные посылки и примет все меры, чтобы такого в их компании не было !! Клиенты Вам доверяют , будьте добры выполнять Свою работу на все 100%!!! |