отзывы и жалобы
ПЭК
Наталья
Санкт-Петербург
03.12.2019
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
С ПЭКом работаю давно. выводы: 1) если чтото разбилось деньги не вернут никогда 2) служба доставки плохо работает, лучше с ними не связываться. Выдали не тому получателю одну коробку из 6-ти. Я 2 месяца звонила и писала. Еле-еле, съездили к получателю (спасибо честный оказался) чтобы забрать у него и мне привезти. И недавно пришли два груза, специально оформила сборную доставку. привезли мне только одну посылку, пришлось долго выяснять и звонить чтобы привезли вторую, в итоге доставка вышла в 2 раза дороже, чем я планировала, потратила два дня чтобы дождаться эту доставку вместо одного, и очень злило что мне самой приходилось перезванивать и доказывать что я заказывала именно сборную доставку, им плевать на это было. Сказали что это я чтото не поняла)
Наталья
Санкт-Петербург
09.12.2019
Оставляла отзыв просто на волне эмоций, а оказывается это работает. После отзыва со мной связалась Евгения и вот наконец я получила тот сервис, который должен быть у клиентоориентированной компании. Евгения разобралась в ситуации про сборную доставку, прислала мне бланки на возврат, заполучила скидку и вообще своим общением зачеркнула всё неприятное, что было со службой доставки)
Виктория Васильевна
Волжский
03.12.2019
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Верните мне мою доставку. Мой груз ошибочно отправили в Астрахань и до сих пор с 27 ноября он там. 29 ноября вышли сроки. Назначен человек,который разбирается, но результатов нет. Одни отговорки, мы вам позвоним. Бездействие.займитесь поисками моего груза.
Виктория Васильевна
Волжский
08.12.2019
Хочу дополнить свой отзыв. На утро, после моего отзыва о пропаже груза, со мной связался Павел, успокоил, что взял мою ситуацию под личный контроль, и в этот же день он меня обрадовал,что все нашел. И в ближайшее время я его получу. Спасибо огромное за оперативность и внимательность. Груз получила, все в сохранности.Спасибо , человеческое спасибо.
Сергей Владимирович
Москва
03.12.2019
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Часть груза при доставке из Москвы в Мурманск существенно пострадала. Складывается впечатление что на новом складе 2-я Мелитопольская ул., 12, стр. 16, Москва, рабочие выполняющие обрешетку груза, безответственно относятся к своей работе. По месту, при выгрузке, на накладной (прилагается) сделаны пометки о повреждении груза, но для ответственных лиц, это не документ, главное что груз выдан, и в бланке юристы компании печатным шрифтом прописали Грузополучатель....качеству, объемам и срокам претензий не имеют Все повреждения зафиксированные и отображенные в накладной по получению сборного груза (в присутствии водителя компании ПЭК выдававшего груз) не имеют никаких последствий.
В связи что часть груза испорчено, соответственно мы его, в авральном порядке, вынуждены переделать и отослать в Мурманск повторно, неся при этом дополнительные убытки за просрочку поставки в соответствии с госконтрактом по которому поставляется груз. Также несем убытки по новой перевозке.
Сергей Владимирович
Москва
13.12.2019
Могу утверждать, что у данной компании заработала служба качества. Отдельное спасибо сотруднику этой службы Павлу. Человеческий фактор никто не отменял, и в одну из поставок не удалось доставить весь груз из Москвы в Мурманск в целости и сохранности. ПЭК полностью покрыл стоимость сломанного груза и бесплатно, за свой счет, повторно доставил замененный на новый груз, заказчику. Груз отправлялся без страховки.
Наталия
Москва
04.12.2019
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Не первый раз польземся услугами компании ПЭК. Обычно все заканчивается успешно. Но видно и для нас настал этот злополучный неудачный час. В пятницу позвонили с ПЭК и договорились о доставке двух посылок. Ни одна, ни вторая посылка не была доставлена. По одной посылке выяснить удалось, что сорвалась доставка и она будет доставлена в другой день. Уже доставили. Спасибо.
Со второй посылкой все обстоит намного хуже. По статусу она уже доставлена! Хотя ничего нам никто не доставлял. Доставку оговорили с 14.00 до 18.00. Брат сорвался с работы, чтобы успеть к этому времени. Когда приехал водитель, оказалось что посылки у него нет, были только документы, которые он собственно и оставил и сказал, что посылку доставит кто-то другой. Брат прождал до вечера, но так никто ничего не привез. На звонки с вопросом когда же всё-таки привезут - кормили отговорками с начала через час, позже - через полчаса. Но увы, время было потрачено зря.
Посылка нужна на
Сказать что мы расстроены по этому поводу - это ничего не сказать! С операторами связывались, обещали что будут искать.
Звоню на следующий день - никто ни о чем ни слухом ни духом. Пришлось ещё нескольким операторам повторно объяснять суть проблемы. И о чудо - мое обращение зарегистрировали!
Очень надеемся на позитивное разрешение данного вопроса.
Очень расстроены. Так как в посылке ценные вещи на приличную сумму. Посылка в срок не доставлена. Вещи ещё нужно доставить в другую страну! А в назначенные сроки они уже никак там не окажутся! Настроение испорчено и новогодние праздники по ходу тоже((( Уже не знаем чего и ждать и ждать ли вообще
Наталия
Москва
09.12.2019
Всем добрый день. Пишу повторный отзыв. Ура! Нашу посылку нашли и привезли 7 декабря.(Посылки таки находят!) Но есть одно но - она вскрывалась! Коробка примятая и заклеена скотчем. Скажу честно - неприятно. Надеюсь, что в посылке все на месте.
Есть положительный момент - в счёт моральной компенсации деньги за доставку не взяли..
Очень надеюсь что это был единственный случай с нашим отправлением и больше такого не повторится.
Даниил
Санкт-Петербург
05.12.2019
проверено администрацией
срок доставки 27 дней
Не могу получить свой груз! Отдали его другому человеку и не могут забрать . Жду доставку ТРИ НЕДЕЛИ и еще не получил , операторы безразлично относятся к клиентам -говорят , что перезвонят и будут держать в курсе ситуации , а в итоге забивают на тебя ! Приходится самому звонить по их ошибкам и умолять найти груз , нашли. Теперь нужно договорится с человеком у которого мой груз и это совсем непонятно когда произойдет , после этого они сказали , что груз доставят на свой терминал и будут меня ждать...Я попросил сразу доставить до адреса , но компания ПЭК в этом мне отказала --это ЖЕСТЬ. За потерю груза и ожидание мной ТРИ недели и еще сколько буду ждать не ясно ... ПЭК предоставил за неудобство скидку в размере 10% от стоимости перевозки ...смешно. Перевозка МСК-СПБ стоимость 780,00 р. Скидка 78р спасибо ВАМ ! Прошу помочь в решении вопроса!!!
Даниил
Санкт-Петербург
11.12.2019
Доброго дня !
Вопрос с нахождением и доставкой груза разрешился ! Спасибо за это Павлу из кмп. ПЭК . За задержку вручили презент и сделали скидку на следующую перевозку. Надеюсь такой ситуации больше не произойдёт.Будем продолжать сотрудничество.
Елена
Красноярск
09.12.2019
проверено администрацией
срок доставки 27 дней
Я в шоке от работы этой компании. Задержка груза Красноярск- Новороссийск почти 2 недели. Не могут найти все вещи, где вторая часть сказать внятно не могут, говорят, приезжайте, оплачивайте весь груз , а если вещи ваши не найдутся, подавайте в суд, это человеческий фактор. Почему я должна платить за груз который они сами же и потеряли, мы здали груз по весу и объему, согласны оплатить то, что пришло. Совершенно некомпетентные менеджеры, ссылаются постоянно на то,что решает все Москва и звоните в отдел притензий. А туда вообще дозвониться невозможно !НЕ рекомендую эту компанию !!! Ни разу никто не позвонил и не ответил на нашу притензию внятно Каждый день буду писать отрицательные отзывы о вашей компании пока груз не найдете. Полное безобразие !
Елена
Геленджик
27.12.2019
Хочу выразить благодарность представителю компании ПЭК Павлу, к сожалению не знаю фамилию, за оперативность в решении нашего вопроса.Отличный сотрудник. Сказал- сделал.Побольше таких сотрудников. Мы отправляли груз из Красноярска в Новороссийск, произошла задержка груза,а также были утеряны и повреждены некоторые некоторые вещи.Мы написали притензию. Буквально тут же нам перезвонил представитель компании Павел и решил все вопросы. Вещи были доставлены с компенсацией за задержку, а также была выплачена страховая сумма в течении 2 дней за поврежденый и утеряный груз.Приятно были удивлены таким отношением сотрудника компании Павла таким отношением.Если в компании ПЭК будет больше таких сотрудников, то и лояльность клиентов к данному брэнду будет выше !!! Поздравляем всех сотрудником с Новым годом и Рождеством и желаем им здоровья и успехов в их нелегкой работе!
Богдан
Санкт-Петербург
10.12.2019
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Груз прибыл на склад 02/12/19, должен был быть доставлен 06/12/19 но за это время 2 позиции из 14 потерялись на складе, и нам отказали везти груз частично.06/12/19 была составлена претензия, с нам до сих пор никто не связался (09/12/19) ответственный менеджер не назначен, значит груз никто не ищет!!! Из за этого мы не можем открыть магазин, и терпим большие убытки. Кто за это будет отвечать??? Как это вообще возможно, почему сразу не стали искать.
Богдан
Санкт-Петербург
16.12.2019
11/12/19 груз был доставлен в ценности и сохранности. Спасибо менеджеру Евгении за оперативную работу. Очень надеюсь что в дальнейшем наше сотрудничество будет приносить только положительные эмоции.
Ренат
Челябинск
10.12.2019
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
После приобретения дорого промышленного оборудования возникла необходимость в его доставке из г. Москва в г. Челябинск. Стал выбор в подборе транспортной копании, которая сможет доставить негабаритный груз. Обязательными требованиями к транспортной компании были возможность боковой погрузки, обязательная жесткая обрешетка, страхование груза и возможность забрать оборудование со склада в конкретный день, а именно 25 ноября 2019 года. После мониторинга всех ТК, остановили свой выбор на ТК ПЭК, не самой дешевой, но в которой заверили, что в указанную дату заберут оборудование от поставщика, будут погружать и разгружать оборудование только через боковую погрузку, и конечно же обязательно сделают жесткую обрешетку, так как согласно политике компании любое промышленное оборудование перевозится только в жесткой обрешетке. В этом меня убеждали три разных специалиста, с которыми общался по телефону при оформлении заявки. После формирования заявки на перевозку оборудования на сайте ПЭК, был выставлен счет, в котором были указаны забор груза и доставка до получателя, а также обрешетка оборудования. Выставленный счет был оплачен, после чего автомобиль ТК прибыл в указанный день к поставщику оборудования. Прибывший водитель заявил, что боковой погрузки у него нет, его об этом никто не предупреждал, хотя представители ТК в указанный день созванивались с представителем поставщика и все нюансы оговаривались. После того, как поставщик отказался передавать оборудование представителю ТК ПЭК, водитель вспомнил, что у него оказывается есть боковая погрузка. После погрузки, в сортировочном центре в г. Москва сотрудники ПЭК должны были сделать защитную обрешетку. При этом при разгрузке оборудования из заборочной машины, выгружали ее не боковой выгрузкой, а задней, что было неприемлемо для данного оборудования длиной в 3 метра. Груз прибыл в г. Челябинск в оговоренные ТК сроки, был перегружен в другой автомобиль, не через боковую погрузку, а через заднюю, при этом обнаружилось, что жесткая обрешетка на оборудование так и не была сделана, оборудование было обмотано полимерной пленкой, хотя была оплачена и заказана жесткая обрешетка. Имеющиеся в наличии у ТК ПЭК погрузчики не имели никаких возможностей погружать и разгружать оборудование длиной в 3 метра через заднюю погрузку, без нанесения ему повреждений. В итоге на погрузочно-разгрузочных работах были задействованы 2 погрузчика, которые и повредили оборудование. После доставки оборудования до конечного пункта (производства), после установки и снятия полимерной пленки было обнаружено повреждение датчиков расположенных на торце оборудования. В итоге, причинами этого повреждения являются отсутствие жесткой обрешетки и задняя разгрузка-погрузка в сортировочных центрах ТК ПЭК. На наши претензии, руководитель Челябинского отделения ТК ПЭК заявил, что не смотря на то, что мы заказывали и оплачивали жесткую обрешетку, оказывается компания сама решает, какую защитную упаковку им делать, и по каким-то причинам, их московские коллеги, решили, что полимерная пленка защитит оборудование лучше чем жесткая обрешетка. Также, не смотря на то, что мы заказывали и оплачивали боковую погрузку и разгрузку, а также на заверения всех специалистов, которые по телефону гарантировали, что будет только боковая погрузка, ТК ПЭК оказывается не разгружает машины через боковую погрузку.
Подытожив опыт сотрудничества с ТК ПЭК можно однозначно утверждать, что ценный груз им перевозить доверять нельзя, взятые на себя обязательства кроме самой доставки, не выполняются абсолютно.
Результат сотрудничества:
- сломан датчик, который в ходе эксплуатации оборудования никогда бы не сломался и за 14 лет работы поставщика оборудования в России, ни разу его ремонтировал. Соответственно, данного датчика в России нет в наличии, необходимо его заказывать у производителя оборудования и ждать доставки из Китая.
- была оплачена жесткая обрешетка - по факту ее не было;
- была оплачена боковая разгрузка - по факту оборудование разгружалось через заднюю выгрузку;
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБВГДЕЖ-1/1234 или 123456789012
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru