|
Оставляла отзыв просто на волне эмоций, а оказывается это работает. После отзыва со мной связалась Евгения и вот наконец я получила тот сервис, который должен быть у клиентоориентированной компании. Евгения разобралась в ситуации про сборную доставку, прислала мне бланки на возврат, заполучила скидку и вообще своим общением зачеркнула всё неприятное, что было со службой доставки) |
|
Верните мне мою доставку. Мой груз ошибочно отправили в Астрахань и до сих пор с 27 ноября он там. 29 ноября вышли сроки. Назначен человек,который разбирается, но результатов нет. Одни отговорки, мы вам позвоним. Бездействие.займитесь поисками моего груза. |
|
Хочу дополнить свой отзыв. На утро, после моего отзыва о пропаже груза, со мной связался Павел, успокоил, что взял мою ситуацию под личный контроль, и в этот же день он меня обрадовал,что все нашел. И в ближайшее время я его получу. Спасибо огромное за оперативность и внимательность. Груз получила, все в сохранности.Спасибо , человеческое спасибо. |
|
Часть груза при доставке из Москвы в Мурманск существенно пострадала. Складывается впечатление что на новом складе 2-я Мелитопольская ул., 12, стр. 16, Москва, рабочие выполняющие обрешетку груза, безответственно относятся к своей работе. По месту, при выгрузке, на накладной (прилагается) сделаны пометки о повреждении груза, но для ответственных лиц, это не документ, главное что груз выдан, и в бланке юристы компании печатным шрифтом прописали Грузополучатель....качеству, объемам и срокам претензий не имеют Все повреждения зафиксированные и отображенные в накладной по получению сборного груза (в присутствии водителя компании ПЭК выдававшего груз) не имеют никаких последствий. В связи что часть груза испорчено, соответственно мы его, в авральном порядке, вынуждены переделать и отослать в Мурманск повторно, неся при этом дополнительные убытки за просрочку поставки в соответствии с госконтрактом по которому поставляется груз. Также несем убытки по новой перевозке. |
|
Могу утверждать, что у данной компании заработала служба качества. Отдельное спасибо сотруднику этой службы Павлу. Человеческий фактор никто не отменял, и в одну из поставок не удалось доставить весь груз из Москвы в Мурманск в целости и сохранности. ПЭК полностью покрыл стоимость сломанного груза и бесплатно, за свой счет, повторно доставил замененный на новый груз, заказчику. Груз отправлялся без страховки. |
|
Не первый раз польземся услугами компании ПЭК. Обычно все заканчивается успешно. Но видно и для нас настал этот злополучный неудачный час. В пятницу позвонили с ПЭК и договорились о доставке двух посылок. Ни одна, ни вторая посылка не была доставлена. По одной посылке выяснить удалось, что сорвалась доставка и она будет доставлена в другой день. Уже доставили. Спасибо. Со второй посылкой все обстоит намного хуже. По статусу она уже доставлена! Хотя ничего нам никто не доставлял. Доставку оговорили с 14.00 до 18.00. Брат сорвался с работы, чтобы успеть к этому времени. Когда приехал водитель, оказалось что посылки у него нет, были только документы, которые он собственно и оставил и сказал, что посылку доставит кто-то другой. Брат прождал до вечера, но так никто ничего не привез. На звонки с вопросом когда же всё-таки привезут - кормили отговорками с начала через час, позже - через полчаса. Но увы, время было потрачено зря. Посылка нужна на Сказать что мы расстроены по этому поводу - это ничего не сказать! С операторами связывались, обещали что будут искать. Звоню на следующий день - никто ни о чем ни слухом ни духом. Пришлось ещё нескольким операторам повторно объяснять суть проблемы. И о чудо - мое обращение зарегистрировали! Очень надеемся на позитивное разрешение данного вопроса. Очень расстроены. Так как в посылке ценные вещи на приличную сумму. Посылка в срок не доставлена. Вещи ещё нужно доставить в другую страну! А в назначенные сроки они уже никак там не окажутся! Настроение испорчено и новогодние праздники по ходу тоже((( Уже не знаем чего и ждать и ждать ли вообще |
|
Всем добрый день. Пишу повторный отзыв. Ура! Нашу посылку нашли и привезли 7 декабря.(Посылки таки находят!) Но есть одно но - она вскрывалась! Коробка примятая и заклеена скотчем. Скажу честно - неприятно. Надеюсь, что в посылке все на месте. Есть положительный момент - в счёт моральной компенсации деньги за доставку не взяли.. Очень надеюсь что это был единственный случай с нашим отправлением и больше такого не повторится. |
|
Не могу получить свой груз! Отдали его другому человеку и не могут забрать . Жду доставку ТРИ НЕДЕЛИ и еще не получил , операторы безразлично относятся к клиентам -говорят , что перезвонят и будут держать в курсе ситуации , а в итоге забивают на тебя ! Приходится самому звонить по их ошибкам и умолять найти груз , нашли. Теперь нужно договорится с человеком у которого мой груз и это совсем непонятно когда произойдет , после этого они сказали , что груз доставят на свой терминал и будут меня ждать...Я попросил сразу доставить до адреса , но компания ПЭК в этом мне отказала --это ЖЕСТЬ. За потерю груза и ожидание мной ТРИ недели и еще сколько буду ждать не ясно ... ПЭК предоставил за неудобство скидку в размере 10% от стоимости перевозки ...смешно. Перевозка МСК-СПБ стоимость 780,00 р. Скидка 78р спасибо ВАМ ! Прошу помочь в решении вопроса!!! |
|
Доброго дня ! Вопрос с нахождением и доставкой груза разрешился ! Спасибо за это Павлу из кмп. ПЭК . За задержку вручили презент и сделали скидку на следующую перевозку. Надеюсь такой ситуации больше не произойдёт.Будем продолжать сотрудничество. |
|
Я в шоке от работы этой компании. Задержка груза Красноярск- Новороссийск почти 2 недели. Не могут найти все вещи, где вторая часть сказать внятно не могут, говорят, приезжайте, оплачивайте весь груз , а если вещи ваши не найдутся, подавайте в суд, это человеческий фактор. Почему я должна платить за груз который они сами же и потеряли, мы здали груз по весу и объему, согласны оплатить то, что пришло. Совершенно некомпетентные менеджеры, ссылаются постоянно на то,что решает все Москва и звоните в отдел притензий. А туда вообще дозвониться невозможно !НЕ рекомендую эту компанию !!! Ни разу никто не позвонил и не ответил на нашу притензию внятно Каждый день буду писать отрицательные отзывы о вашей компании пока груз не найдете. Полное безобразие ! |
|
Хочу выразить благодарность представителю компании ПЭК Павлу, к сожалению не знаю фамилию, за оперативность в решении нашего вопроса.Отличный сотрудник. Сказал- сделал.Побольше таких сотрудников. Мы отправляли груз из Красноярска в Новороссийск, произошла задержка груза,а также были утеряны и повреждены некоторые некоторые вещи.Мы написали притензию. Буквально тут же нам перезвонил представитель компании Павел и решил все вопросы. Вещи были доставлены с компенсацией за задержку, а также была выплачена страховая сумма в течении 2 дней за поврежденый и утеряный груз.Приятно были удивлены таким отношением сотрудника компании Павла таким отношением.Если в компании ПЭК будет больше таких сотрудников, то и лояльность клиентов к данному брэнду будет выше !!! Поздравляем всех сотрудником с Новым годом и Рождеством и желаем им здоровья и успехов в их нелегкой работе! |
|
Груз прибыл на склад 02/12/19, должен был быть доставлен 06/12/19 но за это время 2 позиции из 14 потерялись на складе, и нам отказали везти груз частично.06/12/19 была составлена претензия, с нам до сих пор никто не связался (09/12/19) ответственный менеджер не назначен, значит груз никто не ищет!!! Из за этого мы не можем открыть магазин, и терпим большие убытки. Кто за это будет отвечать??? Как это вообще возможно, почему сразу не стали искать. |
|
11/12/19 груз был доставлен в ценности и сохранности. Спасибо менеджеру Евгении за оперативную работу. Очень надеюсь что в дальнейшем наше сотрудничество будет приносить только положительные эмоции. |
|
После приобретения дорого промышленного оборудования возникла необходимость в его доставке из г. Москва в г. Челябинск. Стал выбор в подборе транспортной копании, которая сможет доставить негабаритный груз. Обязательными требованиями к транспортной компании были возможность боковой погрузки, обязательная жесткая обрешетка, страхование груза и возможность забрать оборудование со склада в конкретный день, а именно 25 ноября 2019 года. После мониторинга всех ТК, остановили свой выбор на ТК ПЭК, не самой дешевой, но в которой заверили, что в указанную дату заберут оборудование от поставщика, будут погружать и разгружать оборудование только через боковую погрузку, и конечно же обязательно сделают жесткую обрешетку, так как согласно политике компании любое промышленное оборудование перевозится только в жесткой обрешетке. В этом меня убеждали три разных специалиста, с которыми общался по телефону при оформлении заявки. После формирования заявки на перевозку оборудования на сайте ПЭК, был выставлен счет, в котором были указаны забор груза и доставка до получателя, а также обрешетка оборудования. Выставленный счет был оплачен, после чего автомобиль ТК прибыл в указанный день к поставщику оборудования. Прибывший водитель заявил, что боковой погрузки у него нет, его об этом никто не предупреждал, хотя представители ТК в указанный день созванивались с представителем поставщика и все нюансы оговаривались. После того, как поставщик отказался передавать оборудование представителю ТК ПЭК, водитель вспомнил, что у него оказывается есть боковая погрузка. После погрузки, в сортировочном центре в г. Москва сотрудники ПЭК должны были сделать защитную обрешетку. При этом при разгрузке оборудования из заборочной машины, выгружали ее не боковой выгрузкой, а задней, что было неприемлемо для данного оборудования длиной в 3 метра. Груз прибыл в г. Челябинск в оговоренные ТК сроки, был перегружен в другой автомобиль, не через боковую погрузку, а через заднюю, при этом обнаружилось, что жесткая обрешетка на оборудование так и не была сделана, оборудование было обмотано полимерной пленкой, хотя была оплачена и заказана жесткая обрешетка. Имеющиеся в наличии у ТК ПЭК погрузчики не имели никаких возможностей погружать и разгружать оборудование длиной в 3 метра через заднюю погрузку, без нанесения ему повреждений. В итоге на погрузочно-разгрузочных работах были задействованы 2 погрузчика, которые и повредили оборудование. После доставки оборудования до конечного пункта (производства), после установки и снятия полимерной пленки было обнаружено повреждение датчиков расположенных на торце оборудования. В итоге, причинами этого повреждения являются отсутствие жесткой обрешетки и задняя разгрузка-погрузка в сортировочных центрах ТК ПЭК. На наши претензии, руководитель Челябинского отделения ТК ПЭК заявил, что не смотря на то, что мы заказывали и оплачивали жесткую обрешетку, оказывается компания сама решает, какую защитную упаковку им делать, и по каким-то причинам, их московские коллеги, решили, что полимерная пленка защитит оборудование лучше чем жесткая обрешетка. Также, не смотря на то, что мы заказывали и оплачивали боковую погрузку и разгрузку, а также на заверения всех специалистов, которые по телефону гарантировали, что будет только боковая погрузка, ТК ПЭК оказывается не разгружает машины через боковую погрузку. Подытожив опыт сотрудничества с ТК ПЭК можно однозначно утверждать, что ценный груз им перевозить доверять нельзя, взятые на себя обязательства кроме самой доставки, не выполняются абсолютно. Результат сотрудничества: - сломан датчик, который в ходе эксплуатации оборудования никогда бы не сломался и за 14 лет работы поставщика оборудования в России, ни разу его ремонтировал. Соответственно, данного датчика в России нет в наличии, необходимо его заказывать у производителя оборудования и ждать доставки из Китая. - была оплачена жесткая обрешетка - по факту ее не было; - была оплачена боковая разгрузка - по факту оборудование разгружалось через заднюю выгрузку; |