|
Уже более 3 лет работаем с данной ТК, раз случались какие то происшествия (которые решались оперативно). Но за последнее время накопилось много негатива. Сроки не соблюдаются, оператор отвечает, что груз в пути, в итоге спустя 10 дней , часть груза утеряна, часть где то в пути. Отдельно хочется отметить филиал Бутово, это какая то чёрная дыра , несколько грузов отправленных оттуда 13-14 до сих пор где то в пути. В итоге, сорваны сроки, приходятся возвращать деньги. В дальнейшем будем стараться не работать с данным перевозчиком. |
|
Груз нашелся. Спасибо менеджерам. Была допущена части груза, но сумму компенсировали в течении 2 дней. |
|
Груз стоит на месте с 16 числа. 20 числа должен был приехать груз. Сегодня уже 22 число. На вопрос где мой груз? Никакой точной информации. Решите пожалуйста проблему. И отправьть груз ближайшим рейсом. Сколько уже можно кормить завтраками. Если сегодня край завтра груз не будет отправлен. Я напишу жалобу в прокуратура. Что за отношение к клиентам. Потеряли груз за огромную сумму. |
|
Хочу дополнить свой отзыв. После моего обращения со мной связалась менеджер Анастасия. И буквально на следующий день мой груз уже выехал. Анастасия была со мной на связи 24 на 7. Давала полный отчет. Так же хочу дополнить я отправила повторно еще один груз. И тут менеджер Анастасия профессионально сработала) |
|
9.09.2021 отправила груз из Москвы в Санкт-Петербург Груз забрали, дали бумажку на которой, как выяснилось даже код груза был указан не полностью Далее, еду значит уже в Питер, звонят: Яна, а груз в какое время удобно забрать? Тут я уже как-то насторожилась. Говорю, что всё забрали, мне обещают уточнить инфу и уточняют её 2 дня. Я перезваниваю сама (с этого момента я сама и звонила) и мне говорят, что мой груз не зарегистрирован)))) Чтоб было понятнее: это был переезд. Я все вещи отправила ПЭКом. Все. Короче далее выясняется, что мой груз утерян, прошло 8 дней. Я звоню опять, выясняется что Яна, готовы принять груз в Улан-Удэ? Я не то чтобы очень готова была его там принять, я как бы в Петербурге. По прошествию 2 недель и постоянных ожиданий на трубке по 10-20 минут, выясняется, что мой груз прибыл-таки в Питер и давайте поговорим о доставке, да вы ещё должны заплатить. ЗАПЛАТИТЬ? за что, что я по вашей вине на нервах 2 недели без вещей сижу? за то, что вы мой груз утеряли и я сама вам звонила и всё выясняла? неплохо придумали. Давайте я вам ещё заплачу за что-нибудь. Яна, мы зарегистрировали ваше обращение на скидку. мне пришлось потратить ещё своего времени, чтобы объяснить, что мы не в аутлете на распродаже. Яна, мы передадим ваш запрос в отдел клиентского обслуживания с пометкой что вы не хотите платить из-за того, что мы нарушили все сроки и утеряли груз вот жду. 24 сентября на дворе, а отправлен груз 9 сентября. не пользуйтесь никогда пэком! |
|
Хочу выразить благодарность Андрею(мск доб. Тел.1628) наш груз компания ПЭК зачем -то разделила и задержала вторую часть. По итогу Андрей решил все наши сложности, мы успели доставить товар во время до клиента на важное мероприятие. Дополнительно ещё вернули часть средств за доставку груза. В общем большое спасибо Андрей! Побольше бы таких ответственных сотрудников как Андрей! |
|
Отправляли груз компанией ПЭК из Самары в Санкт-Петербург. Вместо 35 позиций, доставили 34. Потеряли коробку со всей зимней одеждой и обувью троих человек (двух взрослых и ребёнка. Сумма ущерба примерно 70 тыс. р. ). Претензию рассматривают больше месяца уже. До этого сам груз на неделю задержали. Звоню на горячую линию: не перезванивают. В комментариях к сообщениям в Инстаграм, пишут, что их коллеги оперативно решают наш вопрос. Никто ничего не решает. Никто не ищет потерянную коробку. Возмещать стоимость потерянных вещей никто не собирается. Об утере одной коробки при получении был составлен акт. Груз был получен 24 августа, в тот же день была составлена претензия на сайте, которая до сих пор не рассмотрена, хотя 30 дней прошло с момента её подачи. |
|
На следующий день после оставления предыдущего отзыва со мной связалась ведущий менеджер ПЭК, Анастасия. Она помогает с претензией, ведёт коммуникацию с юристами и делает всё очень оперативно. Пока ещё вопрос окончательно не решён, но надеемся на положительный исход и компенсацию утерянных вещей. Анастасии спасибо! Ждём выплату от страховой. |
|
Ужасно работают, особенно терминал в Белгороде, уже неделю груз стоит в статусе оформлен, без какого-либо движения. Горячая линия, как обычно, ничего не знает, на обращения ноль внимания, в общем ПЭК в своём репертуаре. Вообще не понятно, как так можно работать. |
|
После публикации моего отзыва со мной связались сотрудники компании и решили проблему. Сейчас продолжаю работать с пэк |
|
Отправил груз 15 сентября. Прибыл в Москву 18 сентября лежит на складе 9 дней никак не могут доставить до получателя. Хотя статус груза доставлен Получатель не может дозвонится обещали доставить 25 сентября но груз так и не доставили. Больше не буду пользоваться услугами данной тк |
|
Груз доставили помогла сотрудник по имени Настя, спасибо ей большое. Очень быстро нашла груз и организовала доставку. |
|
Заказал груз с уфы компанией ПЭК с 11.09.2021 г по 29.09.2021 г товар не получил звоню уже неделю оставляю претензии не кто не реагирует звонил сегодня сотрудник трубку с моего номера не брал звоню с телефона друга сразу взял телефон ,этой компанией не советую больше чего-то отправлять или заказывать ,буду ждать что в итоге |
|
Связался с сотрудник он помог мне отследить груз где он есть приехал сам забрал за доставку не пришлось платить спасибо за решения проблемы |