|
эта компания 17.09.21 приняла у поставщика груз-2 места. 1 место благополучно потеряли, в накладной фигурировало-1 место. Которое доставили 24.09 и выяснилась недостача по товару. ПЭК обещал груз найти. В итоге 05 октября мне приходит сообщение о том, что это 1 место уже больше недели лежит на складе в Челябинске и якобы прибыл он 23.09, и начислили еще и платное хранение. Мало того, что я из-за этого бардака вовремя не получила товар, буду вынуждена опять оплачивать доставку ( хотя это место должно было в первом грузе быть-а это вышло бы на порядок дешевле) так еще хотят ,чтобы им оплачивали хранение, пока они его искали. Очень не рекомендую эту ТК. Берегите нервы и деньги. |
|
Сегодня 8.10.21, а посылки нет!!! 14.8.21 отправили личные вещи с г. Краснодар в П-Камчатский. В квитанции указана ориентировочная дата прибытия 27.09.21. Да, это как бы большой срок. Но сегодня 8.10.21, а посылки нет!!! Самое интересное, что она не отслеживается! Т. е Краснодар отписался в этот же день и всё... Больше ни каких записей в отслеживании нет. 54 дня в пути!!! А в каком пути и куда?! С трудом дозвонилась в ПЭК. Составили обращение. Ответ убил наповал. Написали, что сайт работает без ошибок, посылка в пути, ждите. И на сайте появилась обновление о том, что 5октября наша посылка отправлена с Краснодара! Снова позвонила в ПЭК. Ещё одно обращение и о чудо- эта запись исчезла, и всё стало как прежде- с 14 августа посылка в пути. ПЭК вину сваливают на Владивосток, что там задерживают грузы. Но при этом ни кто не может подтвердить, что она там. Добавляют к ориентировочной дате прибытия 27.09.21 ещё 21 день.... Выходит 9 недель нужно ПЭКу, что бы с Краснодара посылка дошла в П-Камчатский. Это самый плохой перевозчик!!! |
|
Пятый раз за три месяца задерживается груз. Ни причины задержки, ни даты, когда я все-таки могу получить свой груз мне не сказали. Никому не советую пользоваться услугами ТК ПЭК. |
|
Задержали груз на несколько дней. Но со мной связался менеджер, извинился за задержку и контролировал перемещение моего груза. На следующий день груз пришел, все хорошо, даже скидку сделали на доставку, в качестве компенсации. |
|
29/09 груз прибыл на терминал Москва Север, но в неполном объеме - пришло 1 место из 4х. Узнала я об этом сама, когда мониторила статус груза на сайте. Никто из менеджеров мне об этом не сообщил. После звонка в ООО ПЭК 30/09 выяснилось, что мой груз сначала пришел на терминал Москва Бутово и оттуда был отправлен на терминал Москва Север, но в количестве 1 места. Менеджер мне сообщил, что 3 места не могут найти на терминале Москва Бутово. Со слов менеджера, возможно были утеряны маркировки. С 29/09 идут поиски, но ситуация не меняется. Менеджеры постоянно составляют какие-то обращения, обещают перезвонить и не перезванивают. Каждый день приходится звонить самой и выяснять, как идут поиски 3х мест. Из-за этой ситуации с поисками меня уже идет просрочка по договору поставки клиенту. Я свои обязательства выполнила - услуги грузоперевозки оплачены в полном объеме. Когда ПЭК выполнит свои? |
|
Дополняю свой отзыв. Груз нашелся и уже доставлен по адресу. Со мной связался специалист ПЭК, оказал поддержку и содействие в поисках потерянных мест, всегда был на связи и готов ответить на все вопросы. Вот такая работа дорогого стоит! Спасибо! |
|
отвратительная компания- груз по Москве до адреса после прибытия на терминал 2/10/21 не могут доставить более 9 дней.Это антирекорд среди транспортнх компаний москвы! При этом после прибытия груза на терминал меня заверили , что доставка с грузополучателем согласована и будет произведена не позднее 6/10/21 . 8/10/21 обращалась с претензией, сообщили, что ответ на претензию будет лишь 13/10/2021 в работе , срок бесплатного хранения истек 8/10/21, и ... грузополучатель 8/10/21 не ответил по указанному мобильному телефону (грузополучатель - юридическое лицо, указано несколько рабочих телефонов мобильнй как дополнение. С кем ранее договаривались о доставке 6/10/21, непонятно) Вообщем , зря потраченные деньги и нервы, что становится визитной карточкой ПЭК при значительном удорожании их услуг |
|
Вопрос с задержкой в доставке груза по Москве быстро разрешился после информирования о ситуации на этом сайте (груз доставили, сделали перерасчет) Отрадно, что компания заботится о своей репутации и мониторит отзывы на интернет-ресурсах. Отдельное спасибо Станиславу , который контролировал все действия компании. Хотелось бы пожелать ПЭК ввести внутренний аудит по всем обращениям с быстрой обратной связью, тогда качество услуг улучшится в разы. |
|
Очень косячная компания, неспособная решать возникшие по их же вине проблемы. Груз ехал из Санкт-Петербурга в Москву, на склад ПЭК-Север. Застрял где-то на восточном московском складе и со 2 октября невозможно добиться ращрешения вопроса. Извиряются, коянутся предпринять все возможное и.. ничего не делают. Устанавливают сами себе плановые сроки решения вопроса (11 октября) и.. снова ничего не делают. Не перезванивают. На обращения отвечают пустыми извинениями. А воз и ныне там. Никому не посоветую пользоваться услугами этой компании. Потеряете нервы, время, деньги. |
|
Хочу написать о луче света в темном царстве ПЭК. Казалось, что это абсолютно непробиваемая стена равнодушных сотрудников - мне известен весь арсенал отписок операторов ПЭК. Нарушены все сроки доставки и контрольные сроки рассмотрения обращений - уловка, которой пользуется ПЭК, чтобо посылать вас и не рассматривать ваши обращения несколько дней, если вы их сильно достали розыском своего груза. Но есть такой сотрудник ПЭК - Павел, который по мановению волшебной палочки за полчаса может разрулить ситуацию - найти груз, сдвинуть его с мертвой точки, доставить клиенту и даже обеспечить психологическую поддержку. И думаешь, а нафига ПЭКу все остальные сотрудники? Увольте всех, оставьте Павла. Не могу рекомендовать никому ПЭК - трата времени, сил, денег. Но искренне благодарна Павлу, который прекратил мои мытарства легким движением руки. По сути, не было проблемы, было полноее нежелание работать у сотрудников ПЭК. Не рекомендую ПЭК, рекомендую Павла. Спасибо! |
|
Добрый день, к сожалению, вынуждена написать отрицательный отзыв на работу компании ПЭК. Мой груз и Омска, который должен был быть доставлен 4.10.2021, потом доставку перенесли на 10.10.2021, и до настоящего времени не доставлен. Дозвониться до ПЭК невозможно, на обращения на сайте с моей стороны и со стороны отправителя Московские менеджеры не реагируют. По информации на сайте груз по прежнему находится в Екатеринбурге. Мне очень важно получить эту посылку и я надеюсь, на оперативную реакцию ПЭК по этому отзыву. |
|
Моя история с грузом закончилась благополучно, с задержкой 10 дней моя коробка была доставлена по нужному адресу. Очень оперативно сработал менеджер ПЭК Павел, спасибо ему большое, что разобрался и разрешил ситуацию. Большая просьба к ПЭК пополнить штат такими же профессиональными сотрудниками, которые могут решать вопросы быстро и качественно, а также чтобы отпала необходимость писать отрицательные отзывы и тратить нервы на самостоятельные поиски груза. Павлу еще раз отдельное большое спасибо! |
|
Уже месяц ПЭК не может найти наш груз! 2 коробки по 10 кг были приняты в Перми 14 сентября 21г. и направлены в Калининград. Месяц! Звоним! Теребим ПЭК! Нам говорят то одно, то другое, что, мол, груз ещё на пересылке в Москве, то ещё что-то... Уже 20 лет работаем с ПЭК. То, что стало происходить с ПЭК в последнее время, ЖЕСТЬ! То ли руководство не соответствует занимаемым должностям, то ли что... |
|
Сегодня, 21 октября 2021г, наконец-то, мы получили наш долгожданный груз. Прошло почти полтора месяца! Мы уже почти и не надеялись. Груз в конце концов нашли и доставили к нам на адрес. Хочется сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО! менеджеру компании ПЭК, Станиславу, который помог нам решить эту простую - непростую задачку! Он разыскал наш груз где-то на одном из складов в Москве и принял все меры, чтобы в кратчайший срок этот груз был доставлен по адресу в Калининград! |