|
В конце сентября написала отрицательный отзыв о работе сотрудников компании ПЭК и в целом о работе компании. Задержка груза в Калининград была большая, груз не отправлен в срок, сотрудники жали плечами и ни как не решали вопрос, не ответов на жалобы, да даже не перезванивали. Пока я не написала отзыв сюда. В течении часа нам перезвонил ОЧЕНЬ ОТВЕТСТВЕННЫЙ сотрудник Станислав, наш вопрос был решён за 4 дня, и даже не взяли деньги за доставку, спасибо большое за такую оперативную работу данному сотруднику, побольше бы таких добросовестных и заинтересованных людей в эту компанию!!! |
|
Отправили груз из Москвы еще 10.09,доставка была запланирована на 22.09,вот уже 29 сентября и я до сих пор ничего не получила! На мою просьбу разобраться с ситуацией в чате компании написали,ожидайте, с вами свяжутся,но никто даже не перезвонил! Писала также и на емейл компании, полный игнор! Не знаю сколько мне еще ждать! Очень расстроена таким безответственным отношением к работе! |
|
Такая длительная задержка груза - это уже не в первый раз. Точно такая же история была зимой! Сейчас опять - задержка груза составляет уже ровно две недели. На контакт данная организация идти не желает. Зарегистрировала жалобу - три дня срок ответа уже давно прошёл, никто не ответил. Просто безобразное, отвратительное отношение к клиентам - пишу в Ватцапе, читают сообщения и молчание.. Просто молчание! Хуже, чем эта, транспортной компании нет в России! Надо написать хорошую статью о вашей работе, чтобы люди не обращались сюда! Мы уже точно никогда не будем обращаться! |
|
Потеряли груз. На сайте указано, что груз выдан. Но клиент груз не получал. Попросил разобраться, сказали, что это платно(150 рублей) и тогда они узнают , кто получил мой груз. Еще и ждать в течении 20 рабочих дней. У меня штрафные санкции, а они будут платно разбираться в своей оплошности. Написал претензии, даже не связались. |
|
После обращения со мной связался ведущий менеджер отдела контроля качества Евсеева Анастасия. Которая быстро и оперативно нашла недостающую часть груза, за что ей спасибо. Так же мне сделали скидку за данную перевозку в счет компенсации за предоставленные неудобства. Проблема решена. |
|
Сделала заказ на сайте озон в спб , доставка должна была быть 27 сентября с 9-00 до 21-00. По итогу ни доставки ни уведомления о задержках я не получила . Когда обратилась на горячую линию , оказалось что мой заказ ещё в Москве и когда мне его доставят неизвестно . Ещё через 2 дня оказалось что мой заказ утерян( опять же сама звонила на горячую линию) , написала претензию - молчат , деньги не возвращают . |
|
Отправили груз из Красноярска в СПб 07.09. Чтобы было понимание, груз большой 5м3, так как переезд. В СПб груз прибыл вовремя. Договорились о доставке в квартиру 28.09 на вечер с 18-22. Доставка так и не случилась. Вечером позвонила в ПЭК, сказали, что должны были доставить, дали телефон водителя. Водитель про мой груз ничего не знает. Опять звоню в ПЭК, говорят что разберутся, утром позвонят. Утром 29.09 звонка не дождалась, звоню сама. И тут мне сообщили, что мой груз не найден на складе. Составили обращение. Сказали, что скоро мне назначат менеджера, который будет лично заниматься поиском груза, и что по смс мне направят его номер телефона. Конечно же номера я так и не дождалась. 30.09 опять звоню в ПЭК. Выясняется, что моим вопросом так никто не занимается. Что звонить бессмысленно, типа когда вопрос решится тогда сами позвоним. Вот такое отношение к клиентам. Полное отсутствие заинтересованности в решении вопросов. |
|
После написания отрицательного отзыва со мной связались. Имя сотрудника Елизавета. Оперативно нашла груз, быстро организовала доставку. Сделала хорошую скидку. Всё время была на связи. Спасибо за решение проблемы!!! |
|
Скоро уже как месяц груз в доставке. Обещали за 5 дней доставить. Оставил обращение, обещали ответить в течении 3х дней и такая же тишина. Никакой информации, никаких оповещений, даже никакой реакции после зафиксированного обращения. Отвратительная работа. (Всё может случится, но последующие действия показывают действительное отсутствие логистической компетенции) Никаких планов с ПЭК вы не построите! У компани ПЭК большие проблемы. (Меняйте управляющих!) Пока все работает так, как сейчас. Крайне не советую! Пользуйтесь другими компаниями. |
|
Была большая задержка по грузу. После того, как со мной связался менеджер и корректно вошел в ситуацию. Появилась уверенность - что груз все-таки приедет. После этого меня информировали о перемещении груза и появилась уверенность, что груз находится под контролем. Так же предоставили достойную компенсацию за сложившиеся обстоятельства. Все последующие действия восстановили мое отношение к компании. Надеюсь впредь на оперативную работу как с обычными отправлениями, так и с внештатными ситуациями. |
|
Три-два года назад проблем с Пэком не было . Теперь есть . Груз ушёл с Москвы 11.08. прибытие 24.09. (долго - ну ладно) Сейчас 01.10. рабочее время у нас в Пэке кончилось - впереди два выходных . Про груз - ничего .... Автоответчик Пэка гоняет по кругу после нажатия 0 для соединения со специалистом , живу в области и не так просто прокатиться в Магадан для визита в тк |
|
Ещё раз (второй) отписавыю на данный сайт . Огромное Спасибо и Уважение Анастасии Алексеевне !!! Все наши молчат как рыб об лёд . Ей огромный спасиб и Уважуха от бродяг Колымы !!! Всё что в её силах разрулила....... |
|
Груз пришёл на склад 23.09. Полдня звонили, чтобы выяснить - заказана ли доставка до адреса и подъём. Говорят - ждите звонка с согласованием доставки, там обо всём скажут. Вместо звонка пришло смс - доставка до адреса, о подъёме ни слова. Следующие полдня дозванивались, чтобы всё-таки уточнить, что нужен подъём. Наконец, всё согласовали, ждём доставку на следующий день. Через пару часов звонок - у вас не оплачена доставка - платёльщиком указан отправитель, он не оплатил. Окей, выясняем ситуацию с отправителем, ещё полдня звоним в ПЭК, чтобы поменять плательщика. Всё. Поменяли, согласовали, ждём. На следующий день звонят - мы потеряли ваш груз, не сможем доставить.(на минуточку - груз весом 75 килограмм!!!) Далее стали начислять дополнительную плату за хранение потерянного груза Сейчас уже 1.10, груз нашли, но мы всё ещё ждём не дождёмся доставки, если звоним самостоятельно - нас отфутболивают, говорят, ждите звонка и согласования. |
|
спустя полмесяца звонков и разбирательств, груз получили. С грузом всё в порядке Плату за хранение не брали |