отзывы и жалобы
ПЭК
Юлия
Калининград
28.09.2021
проверено администрацией
срок доставки 31 день
Ужасная компания. Нарушение ориентировочного срока доставки, который был - 13.09.2021, в итоге сегодня 29.09.21 - груза до сих пор нет, написаны жалобы - ответ обещали в течении трёх дней, в итоге на 5-й день пока не дозвонились сами - услышали что наш товар они смогли отправить только 19.09 (то есть через 3 дня после нашей жалобы нашей и через 6 дней, как мы уже должны были получить товар (к слову сказать детская кровать, т.к. родить должна была 20.09.21). Затем написали претензию об отказе оплачивать им за услуги доставки, в связи с нарушением всех мыслимых сроков доставки, на что директор Калининградского отделения ПЭК, разговаривая с мужем, как только недавно, вышедший из зоны, простите, спросил мужа: А вы по жизни вообще чем занимаетесь? - что можно говорить о работе среднего персонала (которые на все вопросы отвечают - мы не можем дать эту информацию, мы не знаем, ожидайте, мы вам перезвоним и не перезванивают и т.д.; если у них руководство разговаривать с клиентами не умеет и решать проблемы, созданные ими же - не хотят).
Совет: если есть возможность выбора транспортной компании - не делайте его в пользу ПЭК!!!
Юлия
Калининград
07.10.2021
В конце сентября написала отрицательный отзыв о работе сотрудников компании ПЭК и в целом о работе компании. Задержка груза в Калининград была большая, груз не отправлен в срок, сотрудники жали плечами и ни как не решали вопрос, не ответов на жалобы, да даже не перезванивали. Пока я не написала отзыв сюда. В течении часа нам перезвонил ОЧЕНЬ ОТВЕТСТВЕННЫЙ сотрудник Станислав, наш вопрос был решён за 4 дня, и даже не взяли деньги за доставку, спасибо большое за такую оперативную работу данному сотруднику, побольше бы таких добросовестных и заинтересованных людей в эту компанию!!!
Татьяна
Камышин
30.09.2021
проверено администрацией
срок доставки 50 дней
Отправили груз из Москвы еще 10.09,доставка была запланирована на 22.09,вот уже 29 сентября и я до сих пор ничего не получила! На мою просьбу разобраться с ситуацией в чате компании написали,ожидайте, с вами свяжутся,но никто даже не перезвонил! Писала также и на емейл компании, полный игнор! Не знаю сколько мне еще ждать! Очень расстроена таким безответственным отношением к работе!
Елизавета
Петропавловск-Камчатский
30.09.2021
проверено администрацией
срок доставки 1 день
Такая длительная задержка груза - это уже не в первый раз. Точно такая же история была зимой! Сейчас опять - задержка груза составляет уже ровно две недели. На контакт данная организация идти не желает. Зарегистрировала жалобу - три дня срок ответа уже давно прошёл, никто не ответил. Просто безобразное, отвратительное отношение к клиентам - пишу в Ватцапе, читают сообщения и молчание.. Просто молчание!
Хуже, чем эта, транспортной компании нет в России! Надо написать хорошую статью о вашей работе, чтобы люди не обращались сюда! Мы уже точно никогда не будем обращаться!
Олег
Иркутск
30.09.2021
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Потеряли груз.
На сайте указано, что груз выдан. Но клиент груз не получал.
Попросил разобраться, сказали, что это платно(150 рублей) и тогда они узнают , кто получил мой груз. Еще и ждать в течении 20 рабочих дней. У меня штрафные санкции, а они будут платно разбираться в своей оплошности. Написал претензии, даже не связались.
Олег
Иркутск
06.10.2021
После обращения со мной связался ведущий менеджер отдела контроля качества Евсеева Анастасия. Которая быстро и оперативно нашла недостающую часть груза, за что ей спасибо. Так же мне сделали скидку за данную перевозку в счет компенсации за предоставленные неудобства. Проблема решена.
Анастасия
Санкт-Петербург
01.10.2021
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Сделала заказ на сайте озон в спб , доставка должна была быть 27 сентября с 9-00 до 21-00. По итогу ни доставки ни уведомления о задержках я не получила . Когда обратилась на горячую линию , оказалось что мой заказ ещё в Москве и когда мне его доставят неизвестно . Ещё через 2 дня оказалось что мой заказ утерян( опять же сама звонила на горячую линию) , написала претензию - молчат , деньги не возвращают .
Ирина
Санкт-Петербург
01.10.2021
проверено администрацией
срок доставки 27 дней
Отправили груз из Красноярска в СПб 07.09. Чтобы было понимание, груз большой 5м3, так как переезд. В СПб груз прибыл вовремя.
Договорились о доставке в квартиру 28.09 на вечер с 18-22. Доставка так и не случилась. Вечером позвонила в ПЭК, сказали, что должны были доставить, дали телефон водителя. Водитель про мой груз ничего не знает. Опять звоню в ПЭК, говорят что разберутся, утром позвонят.
Утром 29.09 звонка не дождалась, звоню сама. И тут мне сообщили, что мой груз не найден на складе. Составили обращение. Сказали, что скоро мне назначат менеджера, который будет лично заниматься поиском груза, и что по смс мне направят его номер телефона.
Конечно же номера я так и не дождалась. 30.09 опять звоню в ПЭК. Выясняется, что моим вопросом так никто не занимается. Что звонить бессмысленно, типа когда вопрос решится тогда сами позвоним.
Вот такое отношение к клиентам. Полное отсутствие заинтересованности в решении вопросов.
Ирина
Санкт-Петербург
11.10.2021
После написания отрицательного отзыва со мной связались.
Имя сотрудника Елизавета.
Оперативно нашла груз, быстро организовала доставку. Сделала хорошую скидку. Всё время была на связи.
Спасибо за решение проблемы!!!
Вячеслав
Москва
01.10.2021
проверено администрацией
срок доставки 32 дня
Скоро уже как месяц груз в доставке.
Обещали за 5 дней доставить.

Оставил обращение, обещали ответить в течении 3х дней и такая же тишина.

Никакой информации, никаких оповещений, даже никакой реакции после зафиксированного обращения.

Отвратительная работа.
(Всё может случится, но последующие действия показывают действительное отсутствие логистической компетенции)
Никаких планов с ПЭК вы не построите!

У компани ПЭК большие проблемы. (Меняйте управляющих!)

Пока все работает так, как сейчас. Крайне не советую! Пользуйтесь другими компаниями.
Вячеслав
Москва
09.10.2021
Была большая задержка по грузу.

После того, как со мной связался менеджер и корректно вошел в ситуацию. Появилась уверенность - что груз все-таки приедет.

После этого меня информировали о перемещении груза и появилась уверенность, что груз находится под контролем.

Так же предоставили достойную компенсацию за сложившиеся обстоятельства.

Все последующие действия восстановили мое отношение к компании. Надеюсь впредь на оперативную работу как с обычными отправлениями, так и с внештатными ситуациями.
Борис Борисович
Магадан
01.10.2021
проверено администрацией
срок доставки 2 дня
Три-два года назад проблем с Пэком не было . Теперь есть . Груз ушёл с Москвы 11.08. прибытие 24.09. (долго - ну ладно) Сейчас 01.10. рабочее время у нас в Пэке кончилось - впереди два выходных . Про груз - ничего .... Автоответчик Пэка гоняет по кругу после нажатия 0 для соединения со специалистом , живу в области и не так просто прокатиться в Магадан для визита в тк
Борис Борисович
Магадан
08.10.2021
Ещё раз (второй) отписавыю на данный сайт . Огромное Спасибо и Уважение Анастасии Алексеевне !!! Все наши молчат как рыб об лёд . Ей огромный спасиб и Уважуха от бродяг Колымы !!! Всё что в её силах разрулила.......
Анна
Санкт-Петербург
02.10.2021
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Груз пришёл на склад 23.09. Полдня звонили, чтобы выяснить - заказана ли доставка до адреса и подъём. Говорят - ждите звонка с согласованием доставки, там обо всём скажут. Вместо звонка пришло смс - доставка до адреса, о подъёме ни слова.

Следующие полдня дозванивались, чтобы всё-таки уточнить, что нужен подъём. Наконец, всё согласовали, ждём доставку на следующий день.

Через пару часов звонок - у вас не оплачена доставка - платёльщиком указан отправитель, он не оплатил. Окей, выясняем ситуацию с отправителем, ещё полдня звоним в ПЭК, чтобы поменять плательщика. Всё. Поменяли, согласовали, ждём.

На следующий день звонят - мы потеряли ваш груз, не сможем доставить.(на минуточку - груз весом 75 килограмм!!!)

Далее стали начислять дополнительную плату за хранение потерянного груза

Сейчас уже 1.10, груз нашли, но мы всё ещё ждём не дождёмся доставки, если звоним самостоятельно - нас отфутболивают, говорят, ждите звонка и согласования.
Анна
Санкт-Петербург
28.10.2021
спустя полмесяца звонков и разбирательств, груз получили.
С грузом всё в порядке
Плату за хранение не брали
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБВГДЕЖ-1/1234 или 123456789012
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru