|
Потеряли часть груза Екатеринбург-СанктПетербург. Позвонил грузчик сказав что одно место не приехало в СПБ и его забыли где-то на складе Екатеринбурга. Пришлось оплатить полную стоимость за доставку, хотя у меня в доставке ценный хрупкий груз со страховкой в 200 тыс. рублей. Как могли потерять подписанный груз с номером ФИО и номером телефона - вообще непонятно. Условно говоря приняли пронумерованную коробку 1, 2, 3, а отправили только 2 из них. Грузчики на складе отправления вообще не смотря что и сколько отправляют? Не смутило что не хватает ПРОНУМЕРОВАННОЙ коробки и мест отправлено меньше? Или кто-то решил, что машина вдруг поедет до Питера быстрее если выкинуть по пути часть груза?))) как можно отправить и привезти не все? Раньше сама пользовалась ПЭК и советовала всем знакомым, а теперь даже не знаю. Если не найдут, то придется обращаться в суд т.к товар исключительно ценный и редкий и восстановить его потребуется очень много времени, сил и средств. |
|
Потеряли часть посылки, но в итоге со мной связалась Гульнара от ПЭКа и все быстро решила :) потерявшуюся часть нашли через 2 дня и доставили предварительно согласовав время. ПЭК не без проблем, но сотрудники идут навстречу и оперативно решают претензии. Если бы так быстро реагировали все службы, то плохих отзывов и проблем было бы в целом меньше. Большое спасибо что не оставили отзыв без внимания и доставили все в целости. |
|
ожидаю груз из Москва - Калининград, был отправлен 12.08 должен был придти 19.08, сегодня 26 число груза так и нет. операторы не знают где груз и когда он придёт. После приема груза забыли у отправителя заполнить накладную о содержимом, в итоге груз приняли только 12-го числа а забрали 10-го. операторы пишут о том, что груз находится на таможне и сколько ещё ждать - неизвестно. обращаюсь в суд. |
|
Хочу дополнить свой отзыв, сегодня моя посылка пришла в целости и сохранности! ура! коробка целая, все вещи на месте, после того как написала здесь отзыв со мной связалась менеджер Анастасия и решила все вопросы связанные с грузом, я очень благодарна за помощь и внимание и поменяла своё мнение о компании в целом благодаря Анастасии, спасибо вам! |
|
Ненавижу ПЭК. Весь год нервы трепят. Опять два груза застряло якобы на досмотре. Третью неделю везут из Москвы до Калининграда. Проблема в том, что некоторые поставщики не отправляют другими транспортными. Вот и приходится работать с этой недобросовестной компанией. |
|
Менеджер Станислав уже не первый раз помогает выяснить, где груз. Делает скидку. Отвечает на все вопросы оперативно. Большое спасибо. |
|
Груз автозапчасти Новосибирск-Калининград 1 паллетоместо. До МСК доехало шустро. Потом тишина 2 недели без движения по трекингу - пока не начал обзванивать. Якобы отправили какой-то партнерской ЖД перевозкой для ускорения доставки, однако поддержка ни названия перевозчика, ни доп. номеров накладных не предоставляет. Также не может вразумительно ответить на вопрос, где конкретно находится груз и когда он прибудет в Калининград. Дата приезда так и не меняется в трекинге посылки, и уже давно прошла (23.08). |
|
Действительно, система работает. Буквально через день со мной связался представитель компании, который действительно понял мои потребности и всю важность моего знания, где сейчас мой груз. Для меня важно было понимать сроки, в случае нарушения первичных сроков поставки. И действительно, каждый чекпойнт по грузу мне присылался на ватсап. Кроме того, компания ПЭК предоставила скидку на оплату услуг доставки. Я очень старый и лояльный клиент ПЭКа, и я понимаю сложности доставки через 2 границы в Калининград. В целом, даже с учетом затянувшихся сроков, я удовлетворен - т.к. от таможенных претензий не застрахован никто, ни один перевозчик. А еще в офисе ПЭКа клиентам с детьми обслуживание вне очереди. ПЭК форева! |
|
Отправил груз (детские вещи) в Симферополь. Груз прибыл, коробки вскрыты, вещи украдены. Некомпетентность сотрудников компании и руководства на лицо. |
|
После оставления отрицательного отзыва на сайте, на следующий день со мной связалась менеджер компании Анастасия. С её помощью была составлена претензия. Ждём результата. |
|
Хочется выразить огромную благодарность менеджеру Анастасии за успешное разрешение непростой ситуации по доставке груза. После получения груза был мало сказать неприятный осадок и непонимание, что делать и как быть... Оставив отзыв, Анастасия отреагировала, составили и направили претензию. Сомнения были до последнего, но спасибо Анастасии, компетентность и профессионализм дали результат! Страховку возместили в полном объеме! |
|
Груз отправлен с Екатеринбурга 25.08.21 в Иркутск , сегодня 01.08.21 Движения ноль, 6 дней лежит на складе в Екатеринбурге !!! На все звонки и официальные обращение - одни отписки клиентский срок не вышел ( 3.08.21) НО он и не придёт за 3 дня в Иркутск !!! Как повлиять на движение не понятно!!! Всем все равно!!! А груз срочный!!! |
|
Груз я свой наконец то получила, без повреждений )))) что не может не радовать ) просрочили на 5 дней доставку, за задержку сделали скидку на доставку) Спасибо менеджеру Павлу в содействии и контроле в решении моей ситуации ))) |
|
Прошу разобраться и найти мой груз ****** , статус постоянный в пути, по приложению находится в Краснодаре, информацию у диспечеров очень трудно вырвать отвечали в пути пока у одного сотрудника не узнала что 2 места прибыли третье сказал в Москве и должно было прошлой ночью приехать, позвонила сегодня девушка опять говорит в пути, что за бред. Обьяснила ей ситуацию и только тогда мне предложили написать притензию. Прошу найти это место и нормально информировать ваших клиентов. |