отзывы и жалобы
ПЭК
Влпдимир
Москва
07.09.2021
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Авиаотправка из Москвы в омск.
Сдали груз в четверг в 18 часов.
Прибыл в Омск в понедельник в 8:30. Такое впечатление, что везут на поезде, нам врут про самолетрВо вторник в 8:00 позвонил в Омск, оператор при мне передал в отдел доставки. Итого за шесть дней из Москвы в ОмскрррУЖАСНО!!!
Владимир
Москва
16.09.2021
получили обратную связь. Приятно удивил сам факт того, что с отзывами работают. Это внушает оптимизм!
Ирина
Тамбов
08.09.2021
проверено администрацией
в пути: 43 дня
Нет отслеживание груза.Операторы каждый день предоставляют разную информацию,кто говорит правду неизвестно.Отследить где груз невозможно.Это ужасная компания,где искать груз?Почему даже операторы видят разную информацию?Почему 2 недели не отправляют?
Илья
Москва
09.09.2021
проверено администрацией
срок доставки 21 день
Как можно было потерять груз, который обычно едет и растянуть весь процесс на неделю. Что там происходит не понятно. Думал нет, может быть исправились, но всеравно потеряли груз.
Вера
Нижний Новгород
09.09.2021
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Добрый день!

Компания ПЭК не желает улучшать клиентский сервис филиала в Нижнем Новгороде.
Филиал Нижний Новгород работает отвратительно.
Груз регистрируют на складе с суточным опозданием. Отправку задерживают на несколько дней. Логисты грузы отправляют в ближайшие города через всю Россию, логистика абсолютно не рациональна.
Как всегда потеряли груз. Груз из Нижнего Новгорода в Чебоксары наверное едет на улитке.
В общем, УЛИТА едет, когда-то будет!
ЖДЕМ!!!
Вера
Нижний Новгород
16.09.2021
Добрый день!
Рада вам сообщить, что УЛИТА приехала на следующий день к клиенту на экспресс-машине.
Понятно, что в каждой компании есть слабые места, необязательные сотрудники, плохо налаженный рабочий процесс филиала. Главное, чтобы была проведена работа над ошибками.
Мы от своей компании и от нашего клиента выражаем глубокую благодарность сотруднику ТК ПЭК Елизавете с поиском груза и экспресс-доставке до клиента.
Ирина
Санкт-Петербург
10.09.2021
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Потеряна часть груза при транспортировке ПЭК. Часть груза повреждена и испорчена. При приеме груза написала об отсутствии вещей, ответ пришел через несколько дней, который весьма порадовал в ответ на обращение сообщаем, что клиенту рекомендуется подать официальную претензию. То есть, протянули несколько дней. Никто даже не пытался искать потерянный груз. Подала претензию. Также в ответ тишина. На мой звонок оператор тоже порадовал, что претензия рассматривается 30 дней. Опять таки понятно, что никто не искал мои вещи, и не собирается искать. Именно это возмущает больше всего. И что тогда говорить об испорченных вещах, если даже потерянное искать не собираются. Буду бомбардировать ПЭК и дальше, но понимаю, что это трата времени.
Дарья
Санкт-Петербург
10.09.2021
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Первый и последний раз воспользовалась Пэком. Три мои коробки с личными вещами 26 августа были отправлены их Омска в Питер, ориентировочный срок доставки 3 сентября, на дворе 10 сентября груза нет. Звоню операторам они ничего не знают, зарегистрировали обращение по срыву сроков дали, менеджер по обращению не звонил ни разу. В итоге 9 сентября в Питер пришла 1 из 3 коробок. Менеджер сказала, что груз прибыл весь, мол не корректно отражается на сайте, ждите звонка от отдела доставки. Никто не звонил. Сегодня с боем выбила звонок с со старшим менеджером, которая сказала, что только 1 коробка, где две другие не знаем. Их объявили в поиск до 15 дней. То есть мало того задержка, ещё и потеряли коробки. Как скажите пжл мне быть без своих личных вещей, в том числе верхней одежды??? На вопросы почему не звоните, мне сказали мы звонили по каждой вашей заявке , но звонков то не было. Сплошное вранье. Один говорит одно, другой другое. Первый раз отправила вещи в связи с переездом и такое случилось. Ни разу даже не извинились. Говорю привезите хотя бы одну коробку, в ответ вам перезвонят и в итоге тишина.
Дарья
Санкт-Петербург
16.09.2021
Дополняю ранее негативный отзыв словами благодарности прекрасному специалисту доставки Елизавете. Печально конечно, что все завертелось и на меня обратили внимание, только после жалобы.
Итог: после оставление отзыва через час со мной связалась Елизавета и успокоила, что груз найден, а точнее не потерян как ранее говорили операторы. Оказывается неверно считали штрих код с коробок. Девушка извинилась и искренне посочувствовала всей ситуации, хотя извиняться в пору операторам и менеджеру, назначенному на поиски моего груза. Мы с ней согласовали доставку груза на адрес на следующий день в первой половине дня. В компенсацию грузчики занесли в квартиру коробки бесплатно. Хорошо, что все завершилось хорошо. Остался осадочек конечно. Не может вся компания держаться на таком чутком и компетентном специалисте.
Лариса
Сочи
11.09.2021
проверено администрацией
срок доставки 75 дней
Перевозили груз транспортной компанией Пэк. Разочарованы , это мягко сказано. Доставка груза была заказана и оплачена в обрешетке. Сначала груз потеряли , везли 2 месяца вместо указанных 10 дней. Затем нашли. При получении обрешетки уже не было. 3 места из шести были разбиты полностью, 1 место, детская коляска утеряна. Претензию рассматривали 2 месяца. Деньги ущерб не вернули за разбитые вещи. После нескольких звонков - коляску нашли, сказали что привезут курьером, но не доставили. Вот уже 2 месяц везут. Снова претензия. Говорят приезжайте и забирайте сами. Запросили фото в каком она состоянии, не высылают, хотя обещали. Расстояние 25 км до пункта, где находится коляска. Вот наглядная работа компании ПЭК. Не рекомендую никому пользоваться, если хотите сберечь свои вещи и нервы.
Светлана
Москва
12.09.2021
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Ужас ужасный!
Первый раз груз везли МЕСЯЦ! И это не на другой конец России, а по Москве, с севера на юг. По срокам никто ничего сказать не может. Всё приносят извинения от лица компании и говорят ждать. Зачем нужен такой колл-центр, не понятно. Польза от него нулевая.
И вот пришлось вновь заказывать доставку, ну думаю, может в прошлый раз были проблемы какие. Решилась, и вот опять, груз уже две недели пинают по Москвоским складам. Я уже готова сама за ним поехать туда, где он находится, но и тут мне говорят, что не могут гарантировать, что я смогу его там получить.
Итого: две перевозки по Москве и обе с нарушением сроков. Значит компания заведомо обманывает указывая сроки перевозки на своем сайте.
Светлана
Москва
20.09.2021
После написания негативного отзыва на этом сайте со мной связался сотрудник ТК ПЭК и помог в решении вопроса. Груз получила максимально быстро и выгодно.
Благодарю за помощь.
Максим
Калининград
13.09.2021
проверено администрацией
срок доставки 38 дней
Очередной груз, который ПЭК не везет мне...Отправлен уже более месяца назад! До сих пор я еще июньский груз не получил, а тут присоединились к нему еще отправки с 6 августа... и 11 августа. Сегодня уже 13 сентября. Ужас, столько денег зависло и никакой информации по срокам доставки!
Анна
Петропавловск-Камчатский
13.09.2021
проверено администрацией
в пути: 63 дня
Груз находится в пути уже 70 дней.
На сайте в отслеживании показывает, что груз находится уже 2 недели в Находке. В компании говорят, что он уже в Петропавловске, но когда будет к выдаче, ответить не могут.
Если он реально еще в Находке, то мне омтанется ждать ещё каких-то 30 дней р
Как истребовать компенсацию?
Антон
Краснодар
15.09.2021
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Имею негативный опыт при получении груза с доп. услугой До двери. Чтобы не распаковывать у подъезда заказал до двери. В итоге пришлось у подъезда спорить и доказывать, что доставка до двери это доставка до двери и приём или у двери или уже занесённый в квартиру. Экспедитор (к нему лично претензий нет), ссылаясь на внутренние инструкции не выгружал из машины и отказывался подымать груз пока я не подпишу накладную где подпись бы означала, что я претензий не имею, но при этом я не осмотрел груз, даже упаковку не давали оценить. Вопрос продвинулся после выхода на местного директора (на его личный номер) с показом упаковки с борта кузова и распаковкой и демонстрацией не битого содержимого. А если плохая погода или я имею трудности приёма у подъезда и специально заказываю не дешевую доставку до двери, я еще заранее должен спуститься, принять и оплатить у подъезда и только потом мне доставят ? Алгоритм такой доставки защищает только сторону доставки и совсем не клиентоориентирован.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБВГДЕЖ-1/1234
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru