|
Хотелось поблагодарить сотрудника Павла за быстрое решение вопроса с неправильными габаритами груза и ценой доставки. Отреагировали быстро и решили вопрос оперативно. |
|
7 сентября отправлены 2 коробки, в итоге 2 октября приехала одна коробка. Нет слов просто. Почти месяц было не добиться внятных объяснений ни по горячей линии, ни в переписке. Где теперь искать вторую коробку? Ужаснее ТК и представить себе не могу. |
|
Хочу поблагодарить ведущего менеджера ПЭК Анастасию за очень оперативную и просто молниеносную находку моей потери - посылка найдена. Ещё раз огромное СПАСИБО! |
|
Груз отправили с Москвы 18.09 . 25.09должен был быть в Майкопе, но до сих пор нет. Звоню операторам никто ничего не знает. Писала претензии, но всё равно тишина.Сегодня уже 2.10 2021 где мой груз я до сих пор незнаю. Ужасное отношение к клиента. |
|
Всё хорошо, груз получила. Хочу поблагодарить Елизавету которая помогла решить эту проблему. Спасибо |
|
Здравствуйте, уважаемая компания и руководство компании ПЭК. Большая просьба, разобраться с ситуациями по грузам, отгружаю вами много, но таких задержек как сейчас у вас не было за 5 лет работы с вами. Сейчас каждый груз идет с приличной задержкой по времени. ****** с Москвы отправлен 28.09, время прибытия стоит 02.10, до сих пор информации нет и груз так и болтается В ПУТИ. |
|
Хочу поблагодарить менеджера Павла. Всегда был на связи, контролировал ситуацию и уведомлял меня о новостях по грузу. Все бы так работали, как Павел. |
|
Груз прибыл в Красноярск 24.09.21. Но, к сожалению, только 2 места из 3х. Через неделю, наконец, сообщили, что нашлось третье место и можно его получить. Но только забрать самим! доставка почему то невозможна. Я настояла на том, что это ошибка ПЭК и доставка должна быть не за мой счет. Получила 01.10.21 ответ на обращение, что да, требование рассмотрено и это потерянное место мне доставят до адреса бесплатно. С вами свяжутся! но никто так и не связался, ничего не доставлено. очень прошу разобраться! |
|
Со мной связалась Елизавета и все проблемы по этому грузу, а заодно и ряд других были решены ). Все бы в ПЭК работали как Елизавета - красота была бы )! |
|
На сегодня была заказана и оплачена доставка 8 грузов. В результате с опозданием на несколько часов привезли. но... только один груз из 8!! А где остальные?? В личном кабинете статус Доставлен у всех 8 грузов. До отдела доставки не дозвониться! мы передали ваш запрос. ожидайте. Так ничего и не дождались. Никто не перезвонил, грузов нет. Они, оказывается, доставлены. Куда они доставлены? |
|
Все грузы были доставлены, правда с ощутимой задержкой. Но предоставили скидку на следующие грузы. Спасибо Елизавете за содействие. |
|
Никогда, не связывайтесь с данной ТК. Хуже конторы просто нет, из 7 мест доставили только 6. Груз в жесткой таре, застрахован на всю сумму. Общий вес 79кг, каким то образом умудрились потерять коробку весом 37кг. А так же самую дорогую, написаны все возможные претензии, но ответа так и нет. Приезжал на склад где получал груз, кладовщик распечатал фото, на котором отчетливо видно, что на поддоне 7 коробок. Но мне он доказывает, что их там 6, спорит и усерается до последнего. На каждой полученной коробки были обозначения: 1из7, 2из7, 3из7 и т.д. Так вот 5из7 нет. Задаю им вопрос этот, они все скидывают на отправителя. Ужасная компания, из за них человек сидит без работы, я теряю деньги и время. |
|
Хочу выразить огромную благодарность Анастасии. Спустя 3 дня после отрицательного отзыва, посылка была найдена в целости и сохранности, что очень радует. Так же Анастасия организовала доставку до квартиры, это огромный , не пришлось тарантить время на дороги и очередь. Сложилось впечатление, что работа всей компании держится на её плечах. Анастасия точно занимает свою должность. |
|
Была срочная нужда отправить колеса в другой город (путем адрес-адрес), позвонила в ПЭК, видимо, новенькая сотрудница рассказала, что в желаемый город грузы не доставляют!!! А онлайн вижу, что всё норм! Ладно, перезвонила через пару дней, повезло! Взяла трубку другая. Это в г. Таганроге. Муж оформил заявку, приехал водитель на забор 23.09.2021, забрал, отдал накладные: груз принят в полном объеме, 4 колеса, замотанные, мною же, в пакеты и скотч. Ок, доставка стоит на 28.09.2021. А не тут-то было. Приехал груз 04.10.2021 г., позвонили мужу, и привезли 3 колеса....3!!! А в накладной на выдачу груза стоит 4 колеса!!! Спрашивает муж: А где четвертое? На что водитель спрашивает: а Вы их вообще 4 на погрузку отдавали? У него в накладной на выдачу 4, привез 3 и задает такие вопросы. Вывод: груз пихают в машину не глядя, грузчики закинули, что нашли по данному направлению, операторы распечатали накладные, водитель ТУПО привез... не проверив и не вникая!!! Создали обращения о недостаче... вопросов было много: и как тарировали в Таганроге, и как привезли просто по отдельности 3 колеса, когда указано 1 место, и за тарирование взяты деньги!!! безответственность полнейшая!!! два дня просто игнорировали нас обоих: разбираемся, ищем, ждите... В итоге, сама увидела на сайте, что статус обращения решено. Набрала сама, не мне позвонили!!! Сама! Ответ: не нашли, может там потеряли, а может здесь. Позвонив в Таганрог 07.10.2021 г., примерно в 13.15, оператору ответила, что будем подавать заявления во все инстанции, на что она просто стала смеяться!!! Прошу проверить этот факт!!! Мол, что Вы тут... пишите претензию на сайте нашем... Колесо 19 с дисками ушло! По звонку мужу из ПЭК было понятно, что особо и не искали-то груз!!! Так, походили посмотрели... Недостатки: операторы конкретно в Таганроге, задержали груз в пути, потеряли часть (не гвоздик, а огромное колесо с дисками на автомобиль!!!) |