|
31.08 ориентировочная дата прибытия груза из Москвы, по трекингу он ещё в Москве, позвонил оператору, говорит проблемы в Москве, есть задержки. 02.09 клиент долбит, мне не верит, но и не звонит сам в ПЭК чтобы убедиться, по трекингу груз всё ещё в Москве,звоню с утра и к обеду дозваниваюсь, оператор говорит, что груз отправили СЕГОДНЯ!!! То есть он неделю был на складе, это что за бред?!!! |
|
Со мной связалась Гульнара и оперативно решила вопрос плюс оформила скидку на доставку в качестве компенсации! |
|
Уже нет сил бороться с ПЭК, грузы теряются постоянно, задержки грузов уже в прядке вещей. Сейчас в задержке у меня четыре груза. Еще 4 благо нашли, после постоянных жалоб! С Москвы только ПЭК может 2 недели везти груз! В Аксае творится полный бардак, все грузы там теряются. Операторы ничего не могут ответить, стандартные извинения. Мне не нужны извинения, мне нужен груз. |
|
Дополняю отзыв. После моего обращения со мной связалась менеджер Анастасия. Это самый компетентный сотрудник. Проблема решена, грузы найдены и получены! Компенсация сделана! Одно удовольствие работать с таким менеджером. Если бы все сотрудники работали также, не было бы негатива и плохих отзывов. Принял решение продолжать работать с ТК ПЭК. Анастасии огромное спасибо! |
|
Заказал посылку Смоленск-Владивосток. Срок доставки они оценили в 3 недели. За эти 3 недели, посылка проехала почти весь немалый путь от Смоленска до Владивостока и еще на неделю зависла в Уссурийске (город в 100 км от Владивостока.) В первый раз позвонил, через два дня после наступления ориентировочной даты доставки, менеджер пообещал мне, что посылку доставят в ближайшие один-два дня. Что не удивительно, этого не произошло. Через 5 дней посылка показывалась уже во Владивостоке, я снова позвонил в службу поддержки, где мне сказали, что посылка уже в городе, но просто в другом отделении и путь в 5км будет проходить наверное еще два дня. Я поинтересовался, можно ли забрать посылку в этот же день прямо из того отделения, где она находится, мне сказали, что да, можно и изменили пункт выдачи груза. Только вот СМС сообщение мне не пришло и груз так не забрать... Теперь вот надо дождаться пока пройдут выходные и молиться, чтоб СМС для получения груза не шло еще столько же, сколько и посылка. В итоге вместо обещанных 3-х недель ожидания (что и так не мало) мы получаем больше месяца. |
|
После того, как оставил здесь отзыв, со мной тут же связалась менеджер из ПЭКа. Она действительно старалась сделать так, чтобы я получил посылку как можно быстрее, но в местных филиалах как назло возникали абсолютно непонятные проблемы и в итоге посылку я смог получить только через еще три дня, просидев в отделении часа 4 пока ждал когда у них обновится программа. Из-за возникших проблем, менеджер мне предложила хорошую скидку (и даже доставить посылку самим до двери бесплатно, от чего я отказался). В общем, хороший отдел по работе с клиентами закрыл негативный осадок вызванный плохой работой программных решений. В целом доставкой доволен, а плохо работающее ПО, к сожалению, сейчас является проблемой пожалуй во всех реальных бизнесах, пытающихся в цифровую трансформацию. Сомневаюсь, что выбрав другую ТК, я бы не столкнулся с аналогичными проблемами, но теперь знаю, что ПЭК их хотя бы пытается решить. |
|
Мало того , что груз ждала две недели , нервов потрепали, в отпуск не уехала , так ещё и испортили мебель детскую , которая была выполнена на заказ, ждали три недели . Теперь претензию будут рассматривать минимум месяц, почему я должна ждать , если вина компании очевидна . Потом опять ждать новую мебель месяц и ее доставку. Почему такое безобразие ??!!! |
|
В ТК ПЭК работают не просто безобразно, а отвратительно. Поясняю: логистика - ни какая: груз обещают доставить 31.08.21 г., забор груза был произведён 25.08.21 г., два дня вообще не было информации, где он. Потом появилась (ура!). 31 августа хочу узнать, где-же мой груз?! А он ещё в пути и когда прибудет, неизвестно. Милая девушка по решению проблем Елизавета, просит подождать и не писать отрицательный отзыв. Хорошо. Жду. Сегодня (а это, минуточку, 4 сентября) груз прибыл, но без обрешётки ТК, за которую было заплачено! Сегодня получила ещё один груз, который тоже не вовремя пришёл (ждала 30.08.21) Один груз ещё где-то гуляе, ориентировочно жолжен был быть 30.08.21 г. Итог: 1. сроки не выполняются, 2. деньги взяли, услугу не выполнили. Если кто мониторит на этом сайте работу ТК, не отправляйте категорически грузы ПЭКом. |
|
Груз получен своевременно 02.09.2021г. НО!!! Весь груз (это составные части памятника) залит моторным маслом. Я и подумать не могла, что данное обстоятельство - серьезная проблема при сборке памятника. По заключению специалистов по сборке и установке памятника следует, что не будет сцепления между стыками составных частей памятника из-за моторного масла. Требуется обработка по удалению моторного масла со стыков составных частей памятника. Это дополнительные затраты... Памятник не дешевый и был застрахован на 70 000 руб. Кто понесет ответственность в ООО ПЭК за халатное отношение при транспортировке груза и возместит затраты??? |
|
Я писала в предыдущем отзыве, что груз ****** был доставлен своевременно. Но, после получения груза у меня были претензии к его сохранности при транспортировке. По этому вопросу я обратилась в ПЭК. Хочу обратить внимание, что с мое обращение было рассмотрено оперативно и в течение 10 дней я получила компенсацию за причинённый ущерб грузу для его устранения. Все вопросы решались в телефонном и в онлайн режимах. Хочу поблагодарить сотрудников компании, с которыми я общалась при решении указанной выше проблемы, за их работу. Спасибо. |
|
Авиаотправка из Москвы в омск. Сдали груз в четверг в 18 часов. Прибыл в Омск в понедельник в 8:30. Такое впечатление, что везут на поезде, нам врут про самолетрВо вторник в 8:00 позвонил в Омск, оператор при мне передал в отдел доставки. Итого за шесть дней из Москвы в ОмскрррУЖАСНО!!! |
|
получили обратную связь. Приятно удивил сам факт того, что с отзывами работают. Это внушает оптимизм! |
|
Нет отслеживание груза.Операторы каждый день предоставляют разную информацию,кто говорит правду неизвестно.Отследить где груз невозможно.Это ужасная компания,где искать груз?Почему даже операторы видят разную информацию?Почему 2 недели не отправляют? |
|
Хочу дополнить свой отзыв от 08.09.2021,груз так и не пришел,задержка около месяца,информация не правдивая.Плохо что даже и узнать негде,никакого отслеживания,менеджеры грубят,ни какой информацией не владеют,все просто ужасно. |