отзывы и жалобы
ПЭК
Марта
Краснодарский край, г Краснода
10.09.2021
Большое спасибо сотрудникам. Очень оперативно все нашлось, груз быстро приехал, на все вопросы отвечали и помогали. Я благодарна, ответственно отнеслись к моему заявлению. Будем работать дальше только с вашей компанией и однозначно рекомендовать другим. Девушке которая была со мной на связи отдельная благодарность.
Андрей
Энгельс
02.09.2021
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
31.08 ориентировочная дата прибытия груза из Москвы, по трекингу он ещё в Москве, позвонил оператору, говорит проблемы в Москве, есть задержки. 02.09 клиент долбит, мне не верит, но и не звонит сам в ПЭК чтобы убедиться, по трекингу груз всё ещё в Москве,звоню с утра и к обеду дозваниваюсь, оператор говорит, что груз отправили СЕГОДНЯ!!! То есть он неделю был на складе, это что за бред?!!!
Андрей
Энгельс
14.09.2021
Со мной связалась Гульнара и оперативно решила вопрос плюс оформила скидку на доставку в качестве компенсации!
Дмитрий
Майкоп
02.09.2021
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Уже нет сил бороться с ПЭК, грузы теряются постоянно, задержки грузов уже в прядке вещей. Сейчас в задержке у меня четыре груза. Еще 4 благо нашли, после постоянных жалоб!
С Москвы только ПЭК может 2 недели везти груз! В Аксае творится полный бардак, все грузы там теряются. Операторы ничего не могут ответить, стандартные извинения. Мне не нужны извинения, мне нужен груз.
Дмитрий
Майкоп
13.09.2021
Дополняю отзыв.
После моего обращения со мной связалась менеджер Анастасия. Это самый компетентный сотрудник. Проблема решена, грузы найдены и получены! Компенсация сделана! Одно удовольствие работать с таким менеджером. Если бы все сотрудники работали также, не было бы негатива и плохих отзывов. Принял решение продолжать работать с ТК ПЭК. Анастасии огромное спасибо!
Лев
Владивосток
03.09.2021
проверено администрацией
срок доставки 28 дней
Заказал посылку Смоленск-Владивосток. Срок доставки они оценили в 3 недели. За эти 3 недели, посылка проехала почти весь немалый путь от Смоленска до Владивостока и еще на неделю зависла в Уссурийске (город в 100 км от Владивостока.) В первый раз позвонил, через два дня после наступления ориентировочной даты доставки, менеджер пообещал мне, что посылку доставят в ближайшие один-два дня. Что не удивительно, этого не произошло. Через 5 дней посылка показывалась уже во Владивостоке, я снова позвонил в службу поддержки, где мне сказали, что посылка уже в городе, но просто в другом отделении и путь в 5км будет проходить наверное еще два дня. Я поинтересовался, можно ли забрать посылку в этот же день прямо из того отделения, где она находится, мне сказали, что да, можно и изменили пункт выдачи груза. Только вот СМС сообщение мне не пришло и груз так не забрать... Теперь вот надо дождаться пока пройдут выходные и молиться, чтоб СМС для получения груза не шло еще столько же, сколько и посылка. В итоге вместо обещанных 3-х недель ожидания (что и так не мало) мы получаем больше месяца.
Лев
Владивосток
18.09.2021
После того, как оставил здесь отзыв, со мной тут же связалась менеджер из ПЭКа. Она действительно старалась сделать так, чтобы я получил посылку как можно быстрее, но в местных филиалах как назло возникали абсолютно непонятные проблемы и в итоге посылку я смог получить только через еще три дня, просидев в отделении часа 4 пока ждал когда у них обновится программа. Из-за возникших проблем, менеджер мне предложила хорошую скидку (и даже доставить посылку самим до двери бесплатно, от чего я отказался). В общем, хороший отдел по работе с клиентами закрыл негативный осадок вызванный плохой работой программных решений. В целом доставкой доволен, а плохо работающее ПО, к сожалению, сейчас является проблемой пожалуй во всех реальных бизнесах, пытающихся в цифровую трансформацию. Сомневаюсь, что выбрав другую ТК, я бы не столкнулся с аналогичными проблемами, но теперь знаю, что ПЭК их хотя бы пытается решить.
Светлана
Омск
03.09.2021
проверено администрацией
в пути: 29 дней
Мало того , что груз ждала две недели , нервов потрепали, в отпуск не уехала , так ещё и испортили мебель детскую , которая была выполнена на заказ, ждали три недели . Теперь претензию будут рассматривать минимум месяц, почему я должна ждать , если вина компании очевидна . Потом опять ждать новую мебель месяц и ее доставку. Почему такое безобразие ??!!!
Лариса
Белгород
04.09.2021
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
В ТК ПЭК работают не просто безобразно, а отвратительно. Поясняю: логистика - ни какая: груз обещают доставить 31.08.21 г., забор груза был произведён 25.08.21 г., два дня вообще не было информации, где он. Потом появилась (ура!). 31 августа хочу узнать, где-же мой груз?! А он ещё в пути и когда прибудет, неизвестно. Милая девушка по решению проблем Елизавета, просит подождать и не писать отрицательный отзыв. Хорошо. Жду. Сегодня (а это, минуточку, 4 сентября) груз прибыл, но без обрешётки ТК, за которую было заплачено!
Сегодня получила ещё один груз, который тоже не вовремя пришёл (ждала 30.08.21)
Один груз ещё где-то гуляе, ориентировочно жолжен был быть 30.08.21 г.
Итог: 1. сроки не выполняются, 2. деньги взяли, услугу не выполнили.
Если кто мониторит на этом сайте работу ТК, не отправляйте категорически грузы ПЭКом.
Алла
Симферополь
05.09.2021
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Груз получен своевременно 02.09.2021г.
НО!!! Весь груз (это составные части памятника) залит моторным маслом.
Я и подумать не могла, что данное обстоятельство - серьезная проблема при сборке памятника.
По заключению специалистов по сборке и установке памятника следует, что не будет сцепления между стыками составных частей памятника из-за моторного масла.
Требуется обработка по удалению моторного масла со стыков составных частей памятника.
Это дополнительные затраты...
Памятник не дешевый и был застрахован на 70 000 руб.
Кто понесет ответственность в ООО ПЭК за халатное отношение при транспортировке груза и возместит затраты???
Алла
Симферополь
17.09.2021
Я писала в предыдущем отзыве, что груз ****** был доставлен своевременно. Но, после получения груза у меня были претензии к его сохранности при транспортировке. По этому вопросу я обратилась в ПЭК. Хочу обратить внимание, что с мое обращение было рассмотрено оперативно и в течение 10 дней я получила компенсацию за причинённый ущерб грузу для его устранения. Все вопросы решались в телефонном и в онлайн режимах. Хочу поблагодарить сотрудников компании, с которыми я общалась при решении указанной выше проблемы, за их работу.
Спасибо.
Влпдимир
Москва
07.09.2021
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Авиаотправка из Москвы в омск.
Сдали груз в четверг в 18 часов.
Прибыл в Омск в понедельник в 8:30. Такое впечатление, что везут на поезде, нам врут про самолетрВо вторник в 8:00 позвонил в Омск, оператор при мне передал в отдел доставки. Итого за шесть дней из Москвы в ОмскрррУЖАСНО!!!
Владимир
Москва
16.09.2021
получили обратную связь. Приятно удивил сам факт того, что с отзывами работают. Это внушает оптимизм!
Ирина
Тамбов
08.09.2021
проверено администрацией
в пути: 61 день
Нет отслеживание груза.Операторы каждый день предоставляют разную информацию,кто говорит правду неизвестно.Отследить где груз невозможно.Это ужасная компания,где искать груз?Почему даже операторы видят разную информацию?Почему 2 недели не отправляют?
Ирина
Тамбов, Тамбовская обл
24.10.2021
Хочу дополнить свой отзыв от 08.09.2021,груз так и не пришел,задержка около месяца,информация не правдивая.Плохо что даже и узнать негде,никакого отслеживания,менеджеры грубят,ни какой информацией не владеют,все просто ужасно.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБВГДЕЖ-1/1234 или 123456789012
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru