|
Хочу дополнить свой отзыв. После моего обращения со мной связалась менеджер этой транспортной компании. Груз найден и доставлен. Компенсировалась задержка. Менеджер отработала на Ура. |
|
Купила мебель в Москве , на доставку продавец выбрал транспортную компанию ПЭК !!! Выла выбрана автоперевозка , груз забрали 12.08.21 , должны были доставить 21.08.2021 Сегодня 14.09.2021 и как сообщает оператор груз выехал из Москвы только 13.09.2021 !!! Через месяц после того как транспортная компания его забрала и оформила !!! Теперь по какой то не понятной причине груз едет железнодорожной перевозкой ! И не известно когда вообще прибудет в Калининград Отвратительные ответы операторов которые приняли 2 претензии , зарегистрировали их и дали номера входящих обращений и срок ответа по ним . Даты ответов на обращения озвучили , но когда я пытаюсь что то выяснить мне говорят, что ответов нет !!! Да и стоимость услуги перевозки в течении этого месяца как то самостоятельно вырос на 400 рублей !!! Операторы отвечают так чтоб отбрехаться , мол Ваш груз выехал, что вы ещё хотите !!! |
|
Заказала мебель , отправитель выбрал транспортную компанию ПЭК , всвязи с таможенными проверками была задержка , в качестве компенсации компания предоставила скидку ) все пришло в полном порядке !р |
|
Приобрела швейное оборудование. Отправили его мне транспортной компанией ПЭК. Ориентировочная доставка груза была назначена на 8.09.21. В назначенный день груз был в Санкт Петербурге, а на следующий день почему-то оказался в районе Боровичей. Оператор сказал, что видимо груз был отправлен двумя машинами, 1 место доставлено в СПб, а 2 и 3 в пути. 10 сентября груз был в СПб, но статус на сайте все ещё в пути. 11 сентября оператор сообщила, что видимо ещё идёт разгрузка, т.к. 2 -е место разгружена, а 3 ещё нет. 12 сентября статус все ещё в пути. Оператор сообщает мне, что последнюю часть груза ещё не доставили и регистрирует обращение, статус меняется на прибыл частично 2 из 3, где оставшаяся часть неизвестно. По обращению должен быть назначен ответственный исполнитель, который свяжется со мной. Статус обращения -решено, но никто со мной не связывался. Сегодня, 15 сентября я сама опять звоню и какое решение принято, мне так толком и не объясняют, обещают, что со мной свяжутся, но к сожалению тишина. Это какая-то безответственность! Мало того, что срок доставки нарушен, так ещё и груз неизвестно где, хотя Услуги доставки все оплачены!!! |
|
В дополнение к предыдущему отзыву. 16 сентября со мной связался сотрудник ПЭК Павел и пообещал разобраться с моей проблемой. Огромное ему спасибо за оперативное решение проблемы, 17 сентября груз нашёлся и 18 сентября уже был мне доставлен, так же мне возместили 50% стоимости доставки. |
|
Груз должен был приехать 06.09.21. 10 сентября мне позвонили и назначили доставку. 13 сентября перезвонили и сказали, что груз утерян. Это как можно потерять??? После оформления претензии мне позвонил сотрудник компании, но через пару гудков сбросил, я даже ответить не успела. Позвонила сама. Мне сказали, что со мной свяжется сотрудник, который занимается моим вопросом. Вместо него позвонила оператор и назначила доставку на 15.09. Но, как выяснилось, груз опять не могут найти. Оператор горячей линии дала телефон руководителя с Воронеже, но трубку по этому номеру никто не берет. Отправила претензию на возмещение груза. Жду ответ. Если денег за груз или самого груза не будет, придётся обращаться в прокуратуру.. Беспредел полный. Можно ещё за моральный ущерб тряхануть. |
|
После опубликования отзыва, со мной связался сотрудник транспортной компании Станислав и буквально на следующий день груз был у меня в целости и сохранности! Спасибо огромное Станислав за неравнодушие и участие в разрешении проблемы. Надеюсь, что такое было в последний раз) |
|
И снова ПЭК ..... Сегодня получал 6 грузов на терминале г.Майкоп. Два груза из 6 вскрыты!!! Мало того, что один из грузов задержали в пути, так когда его вывезли я был в шоке (и это самое приличное, что можно сказать) я лично видел, когда грузчик собирал заказ, то дважды пнул коробку, на что было сделано замечание, но кто бы там исправился. Так еще и одну коробку перевернули вверх дном, хотя прекрасно было видно где верх коробки, и из-за этого был испорчен товар, который был внутри коробки! Мало того, что в дороге ехали на этом грузе все. Все мятое, разбитое! Так еще и сотрудники на месте добавили повреждений! Из 25 мест повреждены 20 мест!!! А второй груз вынесли вообще не понятно в каком виде. Вскрытая посылка лежит в белом мешке и частично вещи накиданы сверху. Ничего не могут объяснить, если в мешке, то почему без пломбы и мешок открыт. Сотрудникам глубоко наплевать! Сделали акт - ну у вас же есть страховка - пишите претензию! |
|
Дополняю отзыв. Менеджер Анастасия это единственный сотрудник, который выполняет свою работу качественно. Большое ей спасибо! Получили выплату от страховой компании за поврежденный груз оперативно и быстро. Анастасия, огромное спасибо за качественную работу. Вам надо проводить мастер классы для сотрудников ПЭК. |
|
Груз (Плитка керамическая) едет с 3 сентября Москва-Воронеж. 10 сентября была запланирована доставка, выясняется, что груз потерян. Потом позвонили 14 сентября, сказали, что нашли. В воронежском отделении сказали, что потерян. До настоящего времени груз не найден. Груз 200 кг, как можно потерять? Подала претензию, 15 сентября, но со мной никто не связался. Строительные работы приостановлены в квартире по вине ПЭК. Буду писать в прокуратуру и подавать иск в суд. |
|
После опубликования отзыва со мной связался ведущий менеджер компании Елизавета и через 2 дня груз (керамогранит широкоформатный) был у меня в целости и сохранности! Безмерная благодарность Елизавете за профессионализм, неравнодушие и участие в разрешении проблемы. Елизавета связалась с руководством воронежского филиала, просмотрела камеры видеонаблюдения и вопрос был решен. Только благодаря ей груз был найден! Побольше бы компании ПЭК таких сотрудников, от работы которых складывается общее впечатление о компании!!! До этого общалась со многими менеджерами, но никто не помог в поиске груза. Что касается сотрудников воронежского филиала, так судя по отзывам и поиску моего потерянного на много дней груза там никто не работает. Елизавета, спасибо Вам миллион раз!!! Добра и скорейшего карьерного роста!!! |
|
Отправил 4-ре места из Владимира в Воронеж 8 сентября. 11 сентября статус прибыл в Воронеж. Получателю позвонили, сказали можете приезжать забирать. И буквально через несколько часов перезвонили снова, и сказали что груз потерян,не могут найти. Сегодня 20 сентября, груз так и не найден. |
|
После отрицательного отзыва, позвонил Станислав. Всё закончилось хорошо, груз всё таки нашли, получателю доставили! Весь весенне-летний сезон ПЭК работал без сбоев, и под конец такая горькая пилюлька :) Слава богу что всё закончилось благополучно. |
|
Отправили груз 8.09 из Москвы в Калининград сегодня 22.09.. груза так и нет. Хотя ПЭК ставил дату 17.09. По итогу груз идет уже 2 недели и не собирается приходить. Менеджеры отвечают, что он в пути, онлайн отслеживание показывает местоположение Москва. На все вопросы лишь извинения, а то, что там вещи, которые НЕОБХОДИМЫ нам с 17.09, никого не волнует. Мы специально отправили груз раньше... специально уточняли у менеджеров по срокам доставки... думали, что выбрали достойную компанию, которая держит свое слово и для которой важна ее репутация, а оказалось, что вместо этого, лишь безразличие и не заинтересованность в физ.лицах, как в клиентах. |