отзывы и жалобы
ПЭК
Антон
Краснодар
24.09.2021
Имеется продолжение истории... Через пару дней после отзывов, позвонили мне от компании ПЭК. Извиняемся, то, сё... Обещали пересмотреть такую политику доставки, уже третий представитель компании устно согласился со мной, что не продуманная ситуация и я отчасти прав. Далее (этого нет в первом отзыве) я под это дело рассказал еще недовольство про информирование по денежному вопросу с разной стоимостью доставки от Viber бизнес-бота и по факту оплаты (отправили без НДС). Попросили доказательств, отправил. Через время позвонили еще раз и предложили компенсировать разницу (3000 руб). Сказал, что не буду вмешиваться в отзывы пока не увижу денег на счёте. В общем осадок от сервиса сгладили, нормально, по человечески извинились. Вернули свои законные деньги, за ошибку программиста или оператора составлявшего рассылку.
Галина
Ульяновск
15.09.2021
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Груз был сдан в транспортную компанию ПЭК г. Москва 09.09. Ориентировочную дату прибытия в г. Ульяновск ставили 13.09. На данный момент 14.09 груз находится до сих пор в пункте отправления. хотя от г. Москва до г. Ульяновск 3-4 дня вместе с погрузкой. Обращение к операторам не дает никаких результатов, все как один твердят о том, что машина стоит на погрузке, которая занимает от 8 до 12 часов. Но при всем моем уважении, за пять дней можно было уже фуры разгрузить и заново загрузить. При том, что движение груза до сих пор не начато.
Просила составить обращение об утере груза, на что опять получила ответ, что все обращения составляются по истечении 5 дней. С операторами общаться невозможно, не успеют слово написать сразу закрывают чат. Раньше была горячая линия, можно было позвонить и все узнать, а сейчас общение с компанией вообще не возможно.
Мнение об этой транспортной компании отвратительное, слаженной работы как не было так и нет. Действовать хоть как то начинают, когда начинаешь на них жаловаться. Постоянно при обращении приносят свои извинения, но результат как всегда, они ничего не делают.
не рекомендую данную транспортную компанию, так как кормят только завтраками, действий с их стороны нет, только слова!!!
Галина
Ульяновск
25.09.2021
Хочу дополнить свой отзыв.
После моего обращения со мной связалась менеджер этой транспортной компании. Груз найден и доставлен. Компенсировалась задержка. Менеджер отработала на Ура.
Ирина
Калининград
15.09.2021
проверено администрацией
срок доставки 41 день
Купила мебель в Москве , на доставку продавец выбрал транспортную компанию ПЭК !!!
Выла выбрана автоперевозка , груз забрали 12.08.21 , должны были доставить 21.08.2021
Сегодня 14.09.2021 и как сообщает оператор груз выехал из Москвы только 13.09.2021 !!! Через месяц после того как транспортная компания его забрала и оформила !!! Теперь по какой то не понятной причине груз едет железнодорожной перевозкой ! И не известно когда вообще прибудет в Калининград
Отвратительные ответы операторов которые приняли 2 претензии , зарегистрировали их и дали номера входящих обращений и срок ответа по ним . Даты ответов на обращения озвучили , но когда я пытаюсь что то выяснить мне говорят, что ответов нет !!!
Да и стоимость услуги перевозки в течении этого месяца как то самостоятельно вырос на 400 рублей !!!
Операторы отвечают так чтоб отбрехаться , мол Ваш груз выехал, что вы ещё хотите !!!
Ирина
Калининград
22.09.2021
Заказала мебель , отправитель выбрал транспортную компанию ПЭК , всвязи с таможенными проверками была задержка , в качестве компенсации компания предоставила скидку ) все пришло в полном порядке !р
Мария
Санкт Петербург
16.09.2021
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Приобрела швейное оборудование. Отправили его мне транспортной компанией ПЭК. Ориентировочная доставка груза была назначена на 8.09.21. В назначенный день груз был в Санкт Петербурге, а на следующий день почему-то оказался в районе Боровичей. Оператор сказал, что видимо груз был отправлен двумя машинами, 1 место доставлено в СПб, а 2 и 3 в пути. 10 сентября груз был в СПб, но статус на сайте все ещё в пути. 11 сентября оператор сообщила, что видимо ещё идёт разгрузка, т.к. 2 -е место разгружена, а 3 ещё нет. 12 сентября статус все ещё в пути. Оператор сообщает мне, что последнюю часть груза ещё не доставили и регистрирует обращение, статус меняется на прибыл частично 2 из 3, где оставшаяся часть неизвестно. По обращению должен быть назначен ответственный исполнитель, который свяжется со мной. Статус обращения -решено, но никто со мной не связывался. Сегодня, 15 сентября я сама опять звоню и какое решение принято, мне так толком и не объясняют, обещают, что со мной свяжутся, но к сожалению тишина. Это какая-то безответственность! Мало того, что срок доставки нарушен, так ещё и груз неизвестно где, хотя Услуги доставки все оплачены!!!
Мария
Санкт Петербург
25.09.2021
В дополнение к предыдущему отзыву. 16 сентября со мной связался сотрудник ПЭК Павел и пообещал разобраться с моей проблемой. Огромное ему спасибо за оперативное решение проблемы, 17 сентября груз нашёлся и 18 сентября уже был мне доставлен, так же мне возместили 50% стоимости доставки.
Евгения
Воронеж
16.09.2021
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Груз должен был приехать 06.09.21. 10 сентября мне позвонили и назначили доставку. 13 сентября перезвонили и сказали, что груз утерян. Это как можно потерять??? После оформления претензии мне позвонил сотрудник компании, но через пару гудков сбросил, я даже ответить не успела. Позвонила сама. Мне сказали, что со мной свяжется сотрудник, который занимается моим вопросом. Вместо него позвонила оператор и назначила доставку на 15.09. Но, как выяснилось, груз опять не могут найти. Оператор горячей линии дала телефон руководителя с Воронеже, но трубку по этому номеру никто не берет. Отправила претензию на возмещение груза. Жду ответ. Если денег за груз или самого груза не будет, придётся обращаться в прокуратуру.. Беспредел полный. Можно ещё за моральный ущерб тряхануть.
Евгения
Воронеж
22.09.2021
После опубликования отзыва, со мной связался сотрудник транспортной компании Станислав и буквально на следующий день груз был у меня в целости и сохранности!
Спасибо огромное Станислав за неравнодушие и участие в разрешении проблемы. Надеюсь, что такое было в последний раз)
Дмитрий
Майкоп
18.09.2021
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
И снова ПЭК ..... Сегодня получал 6 грузов на терминале г.Майкоп. Два груза из 6 вскрыты!!!
Мало того, что один из грузов задержали в пути, так когда его вывезли я был в шоке (и это самое приличное, что можно сказать)
я лично видел, когда грузчик собирал заказ, то дважды пнул коробку, на что было сделано замечание, но кто бы там исправился. Так еще и одну коробку перевернули вверх дном, хотя прекрасно было видно где верх коробки, и из-за этого был испорчен товар, который был внутри коробки! Мало того, что в дороге ехали на этом грузе все. Все мятое, разбитое! Так еще и сотрудники на месте добавили повреждений!
Из 25 мест повреждены 20 мест!!!

А второй груз вынесли вообще не понятно в каком виде. Вскрытая посылка лежит в белом мешке и частично вещи накиданы сверху. Ничего не могут объяснить, если в мешке, то почему без пломбы и мешок открыт.
Сотрудникам глубоко наплевать! Сделали акт - ну у вас же есть страховка - пишите претензию!
Юлия
Воронеж
19.09.2021
проверено администрацией
срок доставки 21 день
Груз (Плитка керамическая) едет с 3 сентября Москва-Воронеж. 10 сентября была запланирована доставка, выясняется, что груз потерян. Потом позвонили 14 сентября, сказали, что нашли. В воронежском отделении сказали, что потерян. До настоящего времени груз не найден. Груз 200 кг, как можно потерять? Подала претензию, 15 сентября, но со мной никто не связался. Строительные работы приостановлены в квартире по вине ПЭК. Буду писать в прокуратуру и подавать иск в суд.
Юлия
Воронеж
25.09.2021
После опубликования отзыва со мной связался ведущий менеджер компании Елизавета и через 2 дня груз (керамогранит широкоформатный) был у меня в целости и сохранности!
Безмерная благодарность Елизавете за профессионализм, неравнодушие и участие в разрешении проблемы. Елизавета связалась с руководством воронежского филиала, просмотрела камеры видеонаблюдения и вопрос был решен. Только благодаря ей груз был найден! Побольше бы компании ПЭК таких сотрудников, от работы которых складывается общее впечатление о компании!!! До этого общалась со многими менеджерами, но никто не помог в поиске груза. Что касается сотрудников воронежского филиала, так судя по отзывам и поиску моего потерянного на много дней груза там никто не работает.
Елизавета, спасибо Вам миллион раз!!! Добра и скорейшего карьерного роста!!!
Сергей
Владимир
21.09.2021
проверено администрацией
в пути: 20 дней
Отправил 4-ре места из Владимира в Воронеж 8 сентября. 11 сентября статус прибыл в Воронеж. Получателю позвонили, сказали можете приезжать забирать. И буквально через несколько часов перезвонили снова, и сказали что груз потерян,не могут найти. Сегодня 20 сентября, груз так и не найден.
Анатолий
Ноябрьск
22.09.2021
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
груз Ульяновск-Ноябрьск 15.09 приняли к перевозке и он пошел пешком с большими перекурами в Челябинске-сутки ,сейчас вторые сутки перекур в Сургуте.Доставку объявили на 3 сутки аж 27 . Никому не посоветую такую компанию.
Натали
Калининград
22.09.2021
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Отправили груз 8.09 из Москвы в Калининград
сегодня 22.09.. груза так и нет. Хотя ПЭК ставил дату 17.09.
По итогу груз идет уже 2 недели и не собирается приходить. Менеджеры отвечают, что он в пути, онлайн отслеживание показывает местоположение Москва. На все вопросы лишь извинения, а то, что там вещи, которые НЕОБХОДИМЫ нам с 17.09, никого не волнует. Мы специально отправили груз раньше... специально уточняли у менеджеров по срокам доставки... думали, что выбрали достойную компанию, которая держит свое слово и для которой важна ее репутация, а оказалось, что вместо этого, лишь безразличие и не заинтересованность в физ.лицах, как в клиентах.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБВГДЕЖ-1/1234
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru