|
Дополнение к отзыву выше. После написания отзыва с нами оперативно связались сотрудники и держали в курсе всех изменений до самого получения груза. Несмотря на задержку у нас остались только положительные эмоции. Учитывая ситуацию на границах сейчас, всё равно было сделано всё что в силах компании. Ни разу никто не нахамил и не послал Отдельная благодарность Елизавете за её труд, терпение и понимание к клиентам. Будем и дальше пользоваться услугами компании P.s. Все мы люди, и не всегда всё от нас зависит |
|
Долгая доставка, отношение к грузу ужасное Добрый день. Никогда не связывайтесь с ПЭК-компанией, никакой ответственности за свою деятельность компания не несет, и материального возмещения от этой пэк-компании не получите. В целом ПЭК, на основании имеющихся личных фактов, это - Халатная, Бездушная, Варварская Транспортировка с Варварским Такелажем, и Тотальная Безответность - это и есть истинное лицо ПЭК. Заказали доставку кухни, при перевозки разбили дорогую столешницу, по коробке видно, что по ней ходили в обуви( по каменной столешнице )! Перед доставкой узнавала как принимать груз, все операторы и девушки работающие в офисе ПЭК в Обнинске говорили, что если что-то случится с грузом, вы потом открываете и фотографируете и пишите претензию ! Грузчики отказались вскрывать груз и быстро убежали, итог после вскрытия обнаружили разбитую столешницу, написали претензию и приложили фото, все так как говорили сотруднике ПЭК! Рассмотрели нашу претензию и получили отказ ( причина нет акта приема передач ) то есть сотрудники все нам дали не верную информацию и операторы колл центра ! Значит у них в компании принято обманывать людей ! Никогда не обращайтесь в эту пэк-компанию. НИКОГДА. ! Не тратьте свои деньги и нервы! Номер груза ****** |
|
Хотела выразить огромную благодарность Петру за помощь в моем вопросе!Ранее повредили груз и после составления претензии получили отказ. После написания отзыва, со мной связался менеджер компании Петр и пообещал помочь в решении вопроса претензии. Ориентировочно после месяца, претензия была рассмотрена в положительную сторону и все денежные средства мне поступили. Хотелось бы сказать, огромное спасибо. |
|
Добрый день! Отправили груз из Белгорода до Владивостока транспортной компанией ПЭК 12 февраля. Плановая дата прибытия груза - 4 марта. Сегодня 9-е марта, груза нет, сообщений от ТК нет. Кроме того, по отслеживанию местоположения груза на карте по gps-трекеру, он (груз) уже 4 дня стоит на одном месте, и это при нарушении контрольных сроков доставки. При этом сама же компания ПЭК красочно рассказывает, что контролирует груз на всем пути следования с помощью gps-трекера в машине и телефонной связи с водителем. Но добиться ответа, где наш груз, что случилось и когда мы его получим, как выяснилось, невозможно!! Груз очень важен и очень срочно нужен. Компания ПЭК ужасно подвела, сорвала все сроки, все договоренности, абсолютно все равно на своих клиентов! Желаете сберечь нервы - обходите ПЭК десятой дорогой! |
|
Хочу дополнить свой отзыв от 9.03.22г. Буквально на следующий день после написания отзыва со мной связался сотрудник ТК ПЭК Пётр. Очень вежливый, неравнодушный, было приятно общаться. В считанные часы помог разыскать наш груз, предоставил всю информацию о сроках разгрузки, а также помог в скорейшем получении груза. Груз получили! Полностью разрешил проблему! Хочу выразить большую благодарность Петру! Даже была но тот момент несколько удивлена, что в ПЭК трудятся такие замечательные профессионалы! Действительно, компания стоит на таких кадрах! Негативные моменты полностью разрешены. |
|
Здравствуйте. Мало того что сначала отправили в другой город ошибочно мою посылку, так еще и потеряли ее! С 5.02.22 стоит в городе Иркутске и все ни как не может доехать до Братска, операторы ничего внятного сказать не могут, жалобы не составляют, ничего не знают, а сегодня ответили, что ближайшая машина с Иркутска 15 числа и получу в лучшем случае 19 числа. Просто ужас, испортилась компания в конец! О том что я получу свою посылку уже и не надеюсь с такими ответами. |
|
Написала отзыв 12.03.(суббота) о том,что моя посылка потерялась, в понедельник 14.03 мне позвонил очень приятный сотрудник с компании ПЭК Александр, вежлив,тактичен и понимает с пол слова. Хочу выразить огромную благодарность Александру за быстрое решение моей проблемы! Решил проблему за 3 дня и такой приятный был бонус по доставке. Сегодня 17.03 посылку уже получила, второй груз едет и тоже подзастрял, Александр снова решил проблему в течении часа пока ехал на работу! Миллион раз готова сказать ему слова благодарности!!! Побольше бы таких сотрудников! |
|
Переезжали из Пятигорска в Москву, отправляли груз 250 кг. 22 февраля оформили отправку на складе в Пятигорске, нам сказали, что в этот же день груз отправят и доставят ориентировочно 26 февраля. В итоге его забыли отправить, и мы больше недели сидели в Москве без вещей и техники. Получили только 4 марта. В качестве компенсации нам предложили скидку 200 руб. на следующую отправку, при этом отдали мы 10 тыс. руб. (!!!). Спасибо за щедрое предложение, но выглядит больше как издёвка. Надеюсь, ваши 200 руб. кому-нибудь действительно помогут. |
|
Это самое большое разочарование, которое я когда-либо испытывала при заказе с доставкой в интернет-магазине. У нас капитальный ремонт, так как в Хабаровске цены выше, чем в Москве, решили сэкономить и заказать в магазине Сантехмолл инсталляцию для унитаза Grohe. Даже с доставкой от ПЭК вышло дешевле, чем в городе, всего 13000 руб. Компанию ПЭК лично мы не выбирали, нас просто поставили перед фактом. В итоге весь ремонт встал колом, так как в обещанное время 6 марта инсталляция так и не была доставлена. При том, что на карте сайта по спутнику груз указан в районе Хабаровска. Однако на разгрузку так и не поступил. После звонков и ожиданий, которые длятся уже неделю, меня направили лично к директору хабаровского филиала. Он ответил, что груз еще не доехал, ждите какое-то неизвестно какое время, а карта на сайте тупит и показывает неверное положение груза... Ждать больше было невозможно, так как время стало сильно поджимать, а рабочие отказываются продолжать ремонт без инсталляции, поэтому мы снова позвонили в офис компании. На этот раз попалась молодая и очень приятная девушка, которая действительно попыталась нам помочь и оформила от моего имени претензию хабаровскому филиалу, который не выдает груз, ища отмазки. Именно так мы прописали, ведь по ее словам карта редко ошибается, и контейнер с грузом скорее всего стоит в ожидании разгрузки. Все это немного порадовало, но не успокоило окончательно. Мы должны в срочном порядке ставить инсталляцию, заканчивать ремонт и переезжать в новую квартиру до конца этого месяца. Купить инсталляцию в городе не представляется возможным, так как за последние сутки, которые мы ждем рассмотрения нашей претензии, цены на Grohe поднялись до 20000 руб! Это неоправданно дорого, поэтому мы оказались в очень сложной ситуации. Очень надеюсь, что претензия будет рассмотрена в ближайшее время, речь не о каком-то бытовом грузе, речь о дальнейшей судьбе нашего ремонта и проживания в принципе. |
|
Моя проблема была успешно решена замечательной девушкой Анастасией, являющейся ведущим менеджером управления репутацией компании ПЭК! Она связалась со мной сразу после того, как я выложила отзыв. Внимательно выслушала, успокоила, уверила в том, что приложит все усилия, чтобы разобраться в том, почему сроки были нарушены и где мой долгожданный груз) Последующие дни Анастасия связывалась с логистом, юристом, директором филиала и постоянно держала меня в курсе ситуации, предоставив свои личные контакты. Инсталляция пришла спустя 2 дня после ее вмешательства, чему я безумно рада! Большое спасибо ей за суету и за 100% скидку на услугу доставки - приятно осознавать, что в компании ПЭК работают такие ответственные и внимательные кадры) |
|
Самая ужасная транспортная компания , с которой мы сталкнулись . Груз везли боллее 2-х месяцев. Причем пока мы сами не стали шуметь , они и не пытались найти его где затерали, тупо товар лежал на одном из их складе. Нет обратной связи что самое ужасное. Не советую с ними возить |
|
Хочу выразить менеджеру Александру благодарность. после оставленного отзыва сразу позвонил уточнил детали проблемы. Так как мы с другой страны, был передан наш вопрос директору филиала в нашем городе. Команда поддержки клиентов ПЭК работает быстрее чем менеджера логисты. |
|
Если коротко, груз потеряли (выдали бесплатно другому человеку). Составил претензию. С момента принятия претензии прошло уже 3 ТРИ!!! месяца. И до сих пор нет никакого ни решения ни ответа!!! Дозвониться до лиц принимающих решения или до тех, кто хоть как-то в курсе данной ситуации компании ПЭК невозможно! Это факт. Поверьте мне, я туда звоню на неделе по несколько раз. Вторая подряд посылка с фатальными нарушениями! П.С. У меня есть ксерокопии с заверенными подписями и печатями моих претензий, электронная переписка с Артуром, аудио. Есть все доказательства всего изложенного тут. Если все эти отзывы через неделю ( 25.03.22 ) не помогут решить проблему, я обращусь в Москву письменно в Минтранс и Роспотребнадзор, генеральную прокуратуру, администрацию президента. Терпение мое лопнуло... |
|
Была серьезная проблема по утрате груза. Которая длилась долгое время 4 месяца. Столкнулся со стеной через которую трудно пробиться до ответственных лиц которые хоть в чем -то понимают и принимают решения. После написания негативного отзыва со мной связался Пётр - ведущий менеджеру по управлении репутацией. И помог хотя бы частично разрешить нашу не простую проблему. За что я и благодарен лично ему. Ему лично оценка 5. Но компании нужно обратить внимание на то что все их же сроки и по доставке и по претензиям и по решениям - нарушены. 4 месяца головной боли. Обратной связи было - 0. Все понятно - бывают случайности при доставке. Но за них нужно нести ответственность. Не тянуть до крайностей, когда клиент уже доходит до бешенства. Все же я рад что в компании есть такие ответственные люди как Пётр. Это немного обнадеживает. Плохо то что пока не пройдешь все круги ада, и не выплеснешь весь свой негатив на всех и вся - достучатся, да даже возможности связаться с таким человеком - нет... Никто контактов не дает. Операторы десяток раз обещали передать компетентным сотрудникам и что со мной обязательно свяжутся - но.... На операторов в общем надежды нет - пустая трата времени и нервов. Вот над этим точно нужно поработать компании ПЭК. Тут очень узкое место, которое портит впечатление о компании. Павлу - респект и благодарность. |