|
Приятно удивлен, что служба поддержки так оперативно отреагировала на мой отрицательный отзыв. Раньше я считал, что все положительные отзывы, написанные на этом сайте, бутафория. Но нет! Со мной связались на следующий день после моего негативного повествования и вскоре мой груз нашли, чему я безумно рад! Спасибо!!! |
|
Заказывал запчасти из Владивостока, и кому-то из сотрудников пришла в голову гениальная идея загрузить 2 места в 2 разные машины. В итоге: первая половина прибыла почти в срок, а вторая едет из Ростовской области уже вторую неделю, видимо на велосипеде везут, потому что расстояние 500км всего. Буду пользоваться услугами другой компании теперь. |
|
Спустя два дня груз всё-таки прибыл. Менеджер Анастасия связалась со мной и помогла урегулировать спор, предложила компенсацию за просрочку. Был приятно удивлён, что ПЭК работает с клиентами на таком уровне. |
|
Здравствуйте, Хочу поделиться ситуацией и призвать к публичному ответу компанию ПЭК. Расскажу свою историю о сотрудничестве с ТК ПЭК. Была оформлена доставка из г. Москвы в г. Белая Калитва, наш поставщик передал груз перевозчику ТК ПЭК, нами были оплачены все расходы на услуги по доставке груза ТК ПЭК в том числе и страхование груза на полую его стоимость. Перевозимым грузом была Индукционная стеклокерамическая Панель Asko HI1611G** в количестве 1 шт., стоимостью 58 900 (пятьдесят восемь тысяч девятьсот) рублей 00 копеек. После прибытия груза в город Белая Калитва, нами была заказана и оплачена доставка до адреса грузополучателя. 27 октября 2022 в 10:45 по МСК нам доставили груз, мы приняли его, вскрыли упаковку и обнаружили, что наш груз вдребезги разбит. На коробке видимых повреждений нет, наши предположения, что груз просто упустили или он упал с большой высоты. Следовательно мы решили составить АКТ ОБ УСТАНОВЛЕННОМ РАСХОЖДЕНИИ ПРИ ПРИЕМКЕ ТОВАРА, водитель, представляющий компанию ПЭК данный акт подписывать отказался и уехал не дожидаясь его составления. В виду этого нами, как грузополучателем данный акт был составлен в одностороннем порядке. В это же день 27.10.2022 мы по телефону обратились в компанию ПЭК и уведомили о случившейся ситуации и составили претензию о повреждении/порче груза. Претензию на бумаге и прилагающийся к ней пакет документов мы подали в отделение ПЭК 28.10.2022, на что на нашем экземпляре претензии была сделана соответствующая отметка. Ответ на нашу претензию поступил 02.11.2022, как и предполагалось, наша претензия не удовлетворена. Якобы причиной не удовлетворения послужило то, что мы не предоставили составленный нами акт. Да, действительно, акт мы не приложили, так как полагали, что он не будет играть существенной роли, так как составлен в одностороннем порядке. Считаю что ваш ответ на нашу претензию, банальная отписка! Вывод из данной ситуации можно сделать следующий: даже если вы отправляете грузи чрез ТК ПЭК, оплачиваете страховку груза, вы не получаете никаких гарантий, во-первых, что груз придет невредимым, во-вторых, если его все-таки повредят, то никакая страховка клиенту не поможет. Также это не гарантирует, что поврежденным грузом и вашей претензией вообще кто-то будет заниматься, пришлют банальную отписку и на этом все. Получается, что ТК ПЭК не заинтересованная в сотрудничестве со своими клиентами и в решении их проблем, которые по факту и возникли из-за той же самой ТК ПЭК .Груз вам будет доставлен, испорчен, вы понесете убытки, составите претензию и никто с вами связываться и разбираться не будет. Мы все же в ответном письме о неудовлетворении нашей претензии направил составленный нами в одностороннем порядке акт и будем ждать дальнейших действий ТК ПЭК. А вам всем читающим данный отзыв в свою очередь хочу пожелать вести свои дела с более ответственными и компетентными перевозчиками и экспедиторами нежели компания ПЭК! |
|
Отправили посылку из Питера 31.10, пришла в Москву быстро 04.11, но после получения уведомления, что можно забрать посылку из пункта выдачи, собрался и приехал на место Кравченко 11. После недолгих разбирательств понял, что посылки на месте нету, звонок оператору привел к тому, что приняли заявку на разбирательство. Я второй раз пользуюсь услугами ПЭК и оба раза косячные. Первый раз посылку не могли доставить, так как машину найти не могли или у них какие-то сбои в программе были. А сейчас вовсе потерялив. Деловые линии ни разу не косячили, вот со мной ни разу. Более я ПЭК пользоваться не собираюсь. |
|
Спасибо большое менеджеру Елизавете, дала обратную связь и извинилась за качество работы ПЭК, так же предоставила скидку на будущие заказы. Надеюсь в будущем будет гаражом лучше все проходить. |
|
Груз был отправлен из Москвы в Йошкар-Олу 01 ноября 2022 года. По геолокации в приложении груз до сих пор в Москве. Сегодня 05 ноября. Почему груз до сих пор не выехал? Он утерян? |
|
После написания отзыва здесь по моему вопросу со мной связался менеджер Александр. Ввёл в курс дела и был на связи до получения мною груза. Спасибо большое Александру. |
|
Здравствуйте. Первый груз уже пришел ,второй еще в пути. Спасибо менеджеру Петру , который всегда был на связи, отвечал на все мои вопросы , и всегда говорил правду!!!,хотя на горячей линии говорили ,что груз покинул Москву и уже в пути в Севастополь. Спасибо Петру за помощь в решении проблемы. |
|
Переезжали с семьёй из одного региона в другой, к большому сожалению, решили перевезти личные вещи при помощи пэк - заставили воспользоваться жесткой упаковкой, за что заплатили немаленькие деньги - но это не спасло от царапин, поломок, сколов, вмятин и повреждений!!! Самое обидное умудрились помять дорогую книгу (в твёрдой обложке) - подарок от Деда Морозу ребёнку. Жалобу отклонили, и заморозились - возражение на претензию тупо проигнорили... Никому и никогда не рекомендую с ними связываться - ужас!!! |
|
Хочу выразить благодарность менеджеру Петру, благодаря ему был частично возмещён ущерб. До этого 2 месяца пытались достучаться в всё напрасно. |
|
Груз 61 кг отправлен из г Москва в адрес юридического лица, г. Севастополь. Дата сдачи груза, отображаемая на сайте ПЭК, 14.10.2022, дата получения 21.10.2022. Груз до сих пор не доставлен. После многочисленных переписок с менеджерами ПЭК было зарегистрировано обращение, срок ответа по нему - 04.11.2022. Официального ответа на обращение так и нет! В чате менеджеры компании постоянно твердят, что они рады помочь, надеются на дальнейшее сотрудничество (звучит, как издевательство), а затем просто пропадают со связи и не отвечают. До сих пор не уверены, что груз не утерян и что мы его в конце концов получим. Ужасная компания! Не посоветую никому! |
|
Благодаря работнику ПЭК Даниилу вопрос с доставкой был решен за три дня. Стоимость доставки откорректирована. В результате груз получен 11.11.2022 в полном объеме. Даниил, еще раз благодарим! |
|
Пользуюсь доставкой ПЭК уже значительно давно, но в эту доставку значительно задерживается груз, по не понятным причинам стоял в одном месте 8 дней при плановом прибытии 7.11.22 , на сегодняшний день 10.11.22 груза нет. В грузе идёт товар , который ждут клиенты ( которые уже начинаю отказываться от него) соответственно я теряю деньги. Очень печально ( после моих неоднократных обращений груз сдвинулся с места) |