|
Не дожидаясь, пока менеджеры найдут этот отзыв, разыскали чудесную девушку Елизавету, которая за одни сутки организовала работу склада и курьеров. Всё сразу же пришло. Целое. Спасибо. К ПЭКУ ежегодная просьба. Учесть период черных пятниц и праздников, чтобы самим себе не устраивать проблем и не собирать здесь негативные отзывы. Елизавете большое спасибо. |
|
ПРИШЛО ВРЕМЯ МЕНЯТЬ ТРАНСПОРТНУЮ, УЛУЧШЕНИЙ НЕТ, С КАЖДЫМ РАЗОМ ВСЕ ХУЖЕ И ХУЖЕ Около 4х лет пользуюсь компанией ПЭК, были не приятные моменты-с утерей груза( один груз состоящий из двух мешков каким-то оброзом в разные машины попал) ,то с завышенной ценной доставки долго боролись,постоянно приходилось делать перемеры,и все перемеры были завышены, то отправили груз вместо Крыма Симферополь в Крымск, хотя сразу как в приложении высветило на карте Крымск ,попросила отправителя съездить разобраться, сказал все исправили, но на карте также показывает Крымск((( хотела связаться с оператором не дозвониться , общайся с роботом как хочешь , написала в поддержку -ответили заполните бланк какой-то , пишу им в ответ пока будете рассматривать мои бланки мой груз уже доедет до Крымска,а мне он нужен в Симферополе так и получилось груз мой в Крымске (ПЕРВАЯ ОПЛАТА ПО ДОСТАВКЕ)теперь связывается со мной наконец-то ЖИВОЙ оператор и заявляет что мой груз прибыл , говорю очень рада только мой груз должен в Симферополь прибыть, переоформляют теперь мне преподносят что в Симферополе ПЭК (с какого то там числа не помню уже)груз не принимает и не отправляет, ближайшая точка приема Ялта, говорю доказываю не может быть, бодалась бодалась ну думаю может за неделю что поменялось , оформляют мой груз в Ялту(ВТОРАЯ ОПЛАТА ПО ДОСТАВКЕ) теперь надо ехать в Ялту забрать груз, беру такси(ТРЕТЬЯ ОПЛАТА) ИТОГ: ГРУЗ ОБОШЕЛСЯ В ЦЕНЕ ДАЖЕ НЕ В ЗОЛОТО , А В ЦЕНЕ ПАЛЛАДИЙ , сейчас в транспортной с доставкой что происходит не понятно , по три -четыре дня не трогается с места (Москва) , наконец-то тронулась доехала до Ростова и опять по четыре дня стоит на месте, дата прибытия 1 декабря, на календаре 3 декабря груз не тронулся,звоню в транспортную ,ответили,что у них предусматривается в доставке до 5 дней задерживать, была чуть ранее у меня доставка указанное число достаки уже 2 дня просрочило груз не тронулся с места пока не позвонила на горячую линию и не спросила где находится груз) Для чего указываете даты прибытия, для чего сделали карту для слежения, если толку от этого НОЛЬ??? |
|
Спасибо менеджеру Петру, проблема была устранена быстро, до получения груза был всегда на связи, оплату по доставке списали в качестве компинсации. Рискнула еще раз, воспользовалась компанией, надеюсь исправятся! |
|
Перед оформлением доставки связались с менеджером, который сообщил, что срок поставки из Москва в Минск с момента сдачи посылки до выгрузки на склад составит 3-4 дня. Посылка была передана экспедитору 29.10.2022(вторник) вечером, ориентировочный срок доставки на уведомлении о доставке указан 03.12.2022 в 15:00(суббота). Однако к назначенному времени посылка не пришла. На звонок менеджер ответил, что посылка возможно поступит на склад 05.12.2022(понедельник). Таким образом, срок доставки с 3-4 дней увеличился до 6(и то не факт в. В посылке были игрушки, предназначавшиеся на детский праздник, проводимый в выходныев. Как итог, дети остались без игрушекв.. отвратительная работа!!! Если хотите получать посылку вовремя - обратитесь к другой транспортной компании. |
|
Задержка уже на 38 дней (!!!) и груз всё ещё не доставлен... С 27 октября и до настоящего времени (пишу отзыв 5 декабря) груз мой лежит на складе ПЭК в Москве. Они ждут пока накопится больше посылок в город назначения, чтобы полностью заполнить машину. Я, конечно, понимаю, что ПЭК заботится о своей прибыли, но жаль, что компания абсолютно безразлична к своим обязательствам перед клиентами. На мои звонки в ПЭК, они отвечают, что составят обращение, сроки ответа на которое обычно не больше 5 рабочих дней. Т.е. возникает очередная задержка, и даже это всё равно ничего не решает. В последний раз после проверки моего обращения, мне позвонила сотрудница ПЭК, сказала, что груз они не потеряли (и на том спасибо, хорошо конечно, что ПЭК сумел не потерять груз который всё это время стоял у них на складе), и что она создаст новое обращение к логистам компании, чтобы они назначили дату отправки груза. Вместо этого, на следующий день, они поменяли статус груза на выдан, хотя груз не доставлен, и естественно, никому не выдан. ДУРДОМ! |
|
Спасибо менеджеру Петру. В итоге груз получил, все целое. Плюс ещё получил денежную компенсацию от ПЭК . |
|
Груз был отправлен 23 ноября, прибытие стояло на 1 декабря. 5 декабря я уже стала звонить в пэк, для выяснения нахождения моего груза. Оператор озвучил, что 2 места из 3х уже в Анапе, по 3у месту составили обращение, сказав, что мне позвонит сотрудник. Но так же было озвучено, что я должна забрать эти 2 пришедших места, так как будет насчитываться вынужденное хранение. Звонка так и не поступило. Сегодня 6 декабря проверяя статус груза появилось, что 2 места поступило в Анапу аж 2 декабря (!) напомню, что до этого статус был просто в пути. Я звоню на горячую линию. Третье место почему то ещё в Москве, и прибудет в Анапу через 4 дня. Уважаемый пэк, груз был отправлен 23 ноября, что бы забрать мне весь груз полностью мне надо ждать ещё 4 дня! Это уже 10 декабря. Вот как так? Получается груз уже идёт не 10 обещанных дней, а все 20? И что значит вынужденное хранение? То есть я виновата в том часть груза была утеряна? |
|
После написания сюда со мной связалась Елизавета, сотрудник ПЭК. Уважаемый ПЭК, а можно всех сотрудников таких? Всё время была на связи, даже поздними вечерами, торопила отправку, отслеживала все движения и знаете, что очень удивительно для нашего времени, очень вежливая и клиентоориентированная! Всё дошло в целости, груз уже забрали. Очень большое спасибо р Крепких Вам, Елизавета, нервов р |
|
С 3 числа посылка в Москве и не двигается. Она вообще поедет когда нибудь? До этого с 30 ноября стояла в Москве. 5 декабря отправили. Хотя срок доставки был указан 5 декабря. |
|
Спасибо менеджеру Анастасии. Груз получила. Все целое. Плюс ещё приятный бонус от ПЭК . |
|
Пишу второй раз! Первый отзыв удалён!!! Дата прибытия груза сегодня 7.12., а он ещё не выехал из Москвы впё тревогу забила в субботу, позвонила, очень вежливый, в кавычках, оператор ответила чего вы хотите ??? У вас ещё не нарушен срок прибытия ( если вы настаиваете я отправлю запрос ( настаиваю .. мы приносим вам свои извинения, груз первым же рейсом в понедельник отправиться в город назначения ... в понедельник ни чего не меняется..звоню снова ..запрос сформирован ... сегодня среда .. груз в том же статусе...звоню оператор просто орёт на меня ...чего вы хотите ..у вас не нарушены сроки доставки и вообще сроки в связи с большой нагрузкой увеличены... все это время пишу параллельно в чат поддержки в личном кабинете ..вчера груз был погружен в машину и выйдет первым рейсом , сегодня уже ..ещё не сформирован ..спрашиваю, как же так ? Вчера же был в машине ??? Вас дезинформировали ... звоню ещё наконец-то адекватный сотрудник ..ура запрос сформирован .... радуюсь , но оказывается зря (( время обработки до 5 рабочих дней !!! Груз актуален мне сейчас в срок , а не через два месяца ... это уже просто крик души ( Звонить и писать можно сколько угодно ..вам ни кто не поможет ... |
|
Хочу поблагодарить менеджера компании Даниила, сразу после публикации жалобы, связался со мной ..обещал помочь разобраться и помог ! Посылку нашли на следующий день ! Спасибо вам Даниил ! !!! ВЫ ПРОСТО СПАСЛИ МЕРОПРИЯТИЕ, ДЛЯ КОТОРОГО БЫЛ ЗАКАЗАН ЭТОТ ГРУЗ. Думаю , что если бы не он лежать бы ей в Москве ещё долго ...так как служба поддержки и мой мифический менеджер , который был назначен для решения вопроса , только и твердили приносим свои извинения ..ждите .. |
|
Добрый всем день! Я отправитель груза и просто в ужасе, что ПЭК такая продвинутая транспортная компания , даже еще и в Москве, где давно уже высочайший уровень клиентоориентированности, теряет грузы и не находит их!!! Доставить благополучно за 2000 км три коробки на склад, затем отправить на доставку по Москве уже две коробки!!! Груз почти месяц не могут найти и нет никакой информации толком. Это полное безобразие, у Вас работают непрофессиональные и безответственные люди. Назначили с горем пополам ответственного человека. Дали номер телефона И что??? Ни звонков получателю, никакой информации!! Получателю не звонят и получатель по данному номеру не может дозвониться. Как же получить информацию и сдвинуть Вас с места? Ответственный человек за поиск груза Наталья из ПЭК ***1100 Затем назвать добавочный 3172 пожалуйста, отправьте людей на склад и найдите потерянную коробку! Переройте весь склад если это потребуется, найдите все свои потерянные грузы!!! получатели и отправители пишут в ПЭК обращения и ничего не получают , нет информации, нет грузов. Одна писанина, разочарование. Кто то в ПЭК может найти потерянные грузы вообще? |
|
Хочу поблагодарить Анастасию и Наталью за помощь в поисках груза. Спасибо! Груз нашли, доставили получателю, сделали скидку. Получатель счастлив. Я работаю в компании, где мы каждый день оформляем грузы на перевозку. Я ежедневно говорю своим клиентам- ПЭК это лучшие цены на услуги, ПЭК это быстрая доставка, ПЭК это бережное хранения. Искренне желаю компании ПЭК соответствовать каждому этому слову. Мы Вам благодарны за ежедневный труд, каждый день по всей стране люди ждут свои грузы. Если случилась проблема- оставайтесь на связи и держите получателя на связи как маленького ребенка, потому что если груз потерян это стресс, многие не умеют понимать и не хотят ждать. Они страдают, рыдают и скандалят) Держите получателя на связи, тогда ему легче будет ждать и понимать ситуацию. В итоге, получатель будет Вам очень благодарен. Желаем счастливого Нового года. Остаёмся с Вами! |