|
Достаточно быстро со мной связалась Елизавета и решила все вопросы. Предоставила скидку. Вещи пришли достаточно быстро, за неделю где-то. Все в целости, ничего не помято, не испорчено и не утеряно. |
|
Долго я терпел ну просто устал уже, в пэк придумывают сроки доставки раньше бы месяц сейчас два месяца, как будто живём на Луне где-то, долго я работаю с пэк не разу не было нормальной доставки , груз приходит испорченный, в этот раз вообще не понятно где мой груз хотя написано что как две недели находится в нашем городе по словам менеджера я ещё должен был получить груз 11 декабря но так не чего я не получил заказывал подарок человеку у которого юбилей был 10 декабря просто отврательная доставка да и вообще в пэк не кто не за что не отвечает, посоветовал бы я друзьям эту транспортную компанию скорее всего нет. |
|
Груз получил с опозданием, но ПЭК компенсировал за доставку с опозданием , спасибо менеджеру Евгении решила вопрос и сделала скидку. |
|
Груз должен был приехать к 13.11.22 его нет с 09.11.22 по местонахождению находится в Ростове или в Аксае непонятно, почему так долго? |
|
Огромная благодарность менеджеру компании Анастасии !!! После запроса о задержке груза, оперативно отреагировала, дала полную информацию, а также содействовала в скорейшей доставки груза до места назначения.Сделала скидку, вообще умница, ответственный и внимательный человек. спасибо Анастасия!!! |
|
Груз Вам сдал отправитель только вчера вечером, до утра груз был на складе. Куда его могли день за несколько часов ? Я могу приехать на склад в москве по последнему адресу, чтобы при мне искали груз на складе ? Может быть просто никто ничего не делает ? Первый раз воспользовалась услугами и такой провал - груз срочный |
|
Очень благодарна Александру - в тот же день откликнулся, помогли решить проблему с потеренй груза в ПЭК - нашли! Груз тогда же забрала сама из пункта вывоза во избежание предновогодних недоразументй в транспортных компаниях. Благодарю, не ожидала, что так быстро и благополучно ситуация будет решена! |
|
Добрый день. Отправили мне посылку 9 декабря. Сегодня 14 декабря, а моя посылка всё еще гуляет по Москве. По какой причине произошла такая ситуация ??? Я постоянно пользуюсь компанией пэк, всегда получаю груз за 5 днейв а тут моя посылка целых 5 дней никак не выедет из Москвы!!! Я очень рассчитывала на эту посылку-праздники на носу. Или на складах в Москве совсем не хотят работать??? |
|
Хочу выразить слова благодарности менеджеру Александру. Сразу после написания жалобы на данном сайте -связался со мной и был на связи на протяжении всего своего рабочего временир Оповещал меня на каком этапе находится мой груз, пока он не пришел в указанный мною город. Если бы не Александр ,то неизвестно сколько еще моя посылка пролежала в Москве. Желаю дальнейшего процветания компании ПЭК и надеюсь на долгосрочное сотрудничество. |
|
ПЭК! 24.11 вы приняли груз в Москве, 29.11 отправили, 30.11 он пришёл. Только есть маленькое НО! Пришёл он только по приложению! По факту груза в машине не оказалось! 2 недели вы проверяете где он! Сколько мне ещё ждать?! Я так понимаю вы его даже не отправили с Москвы! Я очень жду, чтоб вы со мной связались, потому что ваши отписки в приложении мне надоели уже! К тому же вы за хранение мне прибавляете каждый день. |
|
Что могу сказать, если посылка задерживается, служба поддержки - отличное решение. Написала в приложении, зарегистрировали обращение, спустя ещё 10 дней посоветовали сюда написать и как то сразу груз нашёлся) Менеджер Даниил-отдельная благодарность, если что (надеюсь, конечно, в первый и последний раз груз потерялся) знаю куда обращаться, отзывчивость и всегда на связи! |
|
Добрый день. Работаю с ПЭКом около 10 лет, и начинаю понимать, что сотрудничество пора прекращать. Теряя грузы клиентов, и рассматривая претензии 5-30 дней, вы понимаете в какое положение вы ставите нас? Почему в вашей компании нет сотрудников, которые могут компетентно отвечать на вопросы, решать проблемы? Звоню на горячую линию, и никто кроме как пожимать плечами и говорить: ЖДИТЕ, не может. 6.12 был принят груз в Москве, который должен был 13.12 быть в г. Стерлитамак. В грузе товар на 60 тыс.руб. Что мы имеем? груз потерян, местонахождение не известно. У меня интернет магазин, и клиенты которые ждут свои платья на корпоративы. На сегодняшний день из за безответственности ПЭКа я уже понесла убытки на 19000 руб, и это как вы понимаете не конец, исходя из суммы общего товара, телефоны все еще разрываются от звонков клиентов, чтобы им сделали возвраты. Какой итог? Пэк уверенно молчит, проблему решить не может. Ответственные, компетентные сотрудники, как я понимаю, отсутствуют, или просто не работают. А я Благодаря Пэку захожу в Новый год с ДОЛГАМИ и кучей безхозных платьев и нарядов. 10 лет сотрудничества с Пэком, и я пока жду профессионального решения от компании по данной проблеме. |
|
Хочу поблагодарить менеджера Петра, который взял в обработку мой отрицательный отзыв и претензию. Груз нашелся, мои клиенты получили свои заказы, я довольна. Петр был всегда на связи, и о местонахождении груза меня каждый день уведомлял. Работать с ПЭКом продолжаем) |
|
Сдали груз в Москве 15/12. По их же срокам завтра должно быть получение, но груз все 5 дней не двигается, все также находится в Москве. Почему об этом не предупреждают при сдаче груза? Вы целенаправлено обманываете клиентов, обещая сроки, которые даже близко не можете выполнить. Сколько ещё ждать пока отправят не может никто сказать. Получается груз в заложниках у ПЭК. |