|
Ужасно со сроками перевозки! Все грузы стоят в статусе принят и не двигаются уже несколько дней! Один большой груз опоздал на три дня, это ладно, но привезли только один палет из двух! Как можно отправить часть груза?? Где искать вторую часть?? |
|
Спасибо менеджеру Александру за оперативную помощь в поиске части груза! На просьбу о поиске ответил почти сразу, груз доставили в этот же день! Так же очень помог получить другие заказы оперативно, без задержек! Вот это я понимаю клиентоориентированность и сервис! Благодарю! |
|
Заказал доставку из Владивостока. Никаких проблем. Посылка пришла даже на 2 дня раньше планируемой даты. Рекомендую. |
|
Я являюсь постоянным клиентом транспортной компании ПЭК . Груз со статусом в пути стоял с 16.12.2022 в пункте приема в Москве. Надеясь, что карта в выходные может работать некорректно, дождалась понедельника. Поняв в понедельник, что изменений нет написала менеджеру (девушка курировала мой предыдущий заказ, который тоже был с задержкой, как мне сообщали оператору. В итоге выяснилось, что операторы меня просто водили за нос, одну партию груза просто потеряли в Ижевске при выгрузке. О том, что были проблемы с получением я вообще молчу.). Менеджер в 15:00 сообщила о том, что груз перемещен в Бутово 17.12.22. По карте груз переместила 19.12.2022года. С 16.12.22 по 19.12.22 груз пытается переместиться с пункта приема на сортировку в Бутово. 21.12.2022 (срок прибытия) я опять написала менеджеру, на что получила ответ: Вы можете воспользоваться другой компанией.. Свободных рейсов не было ни одного. Мы не можем перемещать грузы по одному, потому что сначала набирается полная машина.. Как будет одна более менее свободная машина груз отправим.. С 17.12.2022 свободной машины в направлении Москва-Ижевск не было. Поражает халатность работников данной компании, хотя все они подписали трудовые договора и получают заработную плату. Такое ощущение, что руководителю данной организации безразлично как работают его сотрудники (никакого спроса с сотрудников нет, что хотят - то и творят: захотели погрузили груз в машину, не захотели - груз в Москве валяется. Могут выдать чужой груз и предложить его привезти за счет клиента... Главное зарплату и премию в конце месяца и в конце года получить, не выполняя условия трудового договора). Ситуация с задержкой повторяется по схеме: груз идет с задержкой - пишем отзыв - с вами связывается менеджер, пытается урегулировать вопрос (предлагает компенсацию, помощь в прибытие следующего груза и просит оставить положительный отзыв о своей работе) - следующий груз приходит в срок, иногда раньше срока - и вот третий груз опять с задержкой (либо утерян, либо не в полном объеме может придти). Это система в данной компании, как получение зарплаты и всех причитающихся по трудовому договору выплат. |
|
Груз из Москвы едет 6 день!!! Стоит по карте на одном месте. В этом году безобразие. Товар не успеет к НГ. 5 посылок в статусе оформлен 3 дня!!! Найдите груз |
|
Спасибо менеджеру Александру. Быстро отреагировал на отзыв и действительно помог получить вовремя мои 7 грузов. Я очень благодарна. |
|
Груз отправили из Тольятти 15 декабря. Отправитель указал терминал Шушары. Почему-то сотрудники отправили груз на терминал на Якорной, о чем меня оповестили в приложении. При разбирательстве оператор по телефону объяснила, что туда отправили, так как у меня стоит адресная доставка. Принесли извинения и сказали, что ничего доплачивать не надо за перемещение и груз будет на терминале Шушары 21 -22.12. Но сегодня (22.12) я узнаю, что мой груз так и лежит на Якорной и перемещать его будут (возможно - по словам оператора) только вечером. А еще я должна оплатить за перемещение, которое устроили сотрудники ТК. У меня уже нет сил ругаться. Обман с весом, теряют грузы. Задержки. И только простые извинения. А может, поменять штат сотрудников логистики и склада? Почему в других ТК относятся с пониманием?! Если какой-то инцидент, то все решается в короткие сроки и пытаются компенсировать. |
|
Спасибо за решение моей проблемы сотруднику ПЭК Даниилу. Груз получили (одна коробка помята, следы от ботинок), но внутри слегка все помято. После трех дней катания моего груза по Санкт-Петербургу, все-таки груз получила и дети на благотворительной Елке не остались без подарков. Хотела обратиться к сотрудникам. Когда принимаете груз и везете, думайте, что он ценный и его доставить надо быстрее. Ведь может груз ждут и его надо получить вовремя, а то и раньше. |
|
Груз в пути с 17 декабря и до сих пор он в Москве(( никаких движений .. почему так? Посылка нужна к Новому году |
|
Хочу выразить огромную благодарность Петру менеджеру компании ПЭК, после моего отзыва о том что моя посылка уже неделю стоит в Москве на одном месте, со мной тут же связался Пётр и быстро оперативно решил мою проблему! Посылку я получила в целостности и сохранности, и до Нового года, что было очень важно! Спасибо Вам большое, Пётр за помощь! С Наступающим Новым годом! |
|
это какой то ужас. уже 2 месяца нормально не могу дождаться грузы. каждую неделю доставка задерживается. даже сроки обещенные нарушаете. до этого груз шёл 2-3 дня. сейчас больше недели!!! и не надо писать про загруженность. прошлые года груз шёл так же 2-3 дня!!! почему не решаете эти вопросы. стали ужасно работать. |
|
спасибо большое за быстрый ответ на проблему с доставкой. после того как написала отрицательный отзыв, на следующий день со мной связались и помогли с грузом. сделали скидку на доставку. и в дальнейшем помогли со вторым грузом в доставке и так же сделали скидочку. Большое спасибо Александру в помощи и быстрых ответов) даже не ожидала что все же есть люди которым не наплевать на свою работу и остаются неравнодушными к нашим проблемам. |
|
Здравствуйте, почему с 17 декабря нет движения груза? Ответьте где он находится, неможеь такого быть чтоб он так долго стоял на разгрузке. |
|
Спасибо сотруднику компании ПЭК Елизавете, все решила мои вопросы по перевозке груза, все сотрудники идут на компромисс,спасибо. |