|
Спасибо Александру за помощь! Подключился к решению вопроса, был на связи постоянно еще и скидку сделал за доставленные неудобства! |
|
Работа организации просто ужас, доверили отправить груз(диван) в Калининград из Челябинска, груз застрахован. Доставка была больше месяца, из-за этого клиент отказался от дивана, просто надоело ждать, а теперь и товар назад ещё и не возвращают нам, говорят якобы нет таможенных документов, а как пропустили туда никто не знает, почему никто груз не отсканировал. |
|
Дополнение к отзыву. Спасибо сотруднику ПЭК Даниилу, который оперативно с нами связался и помог в решении нашей проблемы. Побольше бы таких сотрудников. Надеемся, что больше проблем не будет. |
|
12.01.2023 ПЭК принял груз. Доставка ориентировочно 17.01.2023. Сегодня 21 число и что бы вы думали? Груз до сих пор лежит на складе в Москве!!! И операторы не знают когда же его отправят!!! Только извиняются и говорят ожидайте. Назвать это странным и то навряд ли, это подходящее слово к данной ситуации. |
|
После моего отрицательного отзыва по отправке моего отправления, со мной сразу связалась менеджер Елизавета . Она узнала все детали, подробности моей ситуации и начала разбираться. Своими действиями она сразу ускорила решение проблемы. Груз был отправлен со склада в этот же день. Очень благодарна ей. |
|
Груз был отправлен 13.01.22 в Москву с датой доставки - 18.01.22. Специально отдельно уточнила - какой максимальный срок доставки - ответ был - 18 января. 18го никаких оповещений не получила, 19го проверила - груз всё ещё в Казани! Нашла им оправдание, что может на сайте не работает карта, не может же такого быть. Названиваю с 20го и каждый оператор мне говорит, что они отправляют заявку, что вот в ближайшую машину, которая отправится сегодня (20го и 21го соответственно) точно! загрузят. Бесполезно! 21го вечер, а груз так и не сдвинулся с места!!! Он мне нужен 27го, я отправила с большим запасом, а теперь если он вообще придёт, то будет с большой задержкой! |
|
После публикации отзыва, проблема решилась очень быстро. Заказ нашли и доставили за день. В итоге успели к нужному мне сроку. Хотелось бы, чтобы доставляли сразу как заявлено было при отправке, а не после жалоб. В следующий раз буду отправлять с большим запасом по времени. Благодаря оперативному решению вопроса ведущим менеджером, могу рекомендовать эту службу доставки. |
|
Здравствуйте Пэк! Как то очень накипело по поводу вашего халатного отношения к своим клиентам!!! Каждый раз происходит одно и тоже. Каждый Божий месяц. Постоянно задерживается груз, стоит всегда в одном положении.Статус стоит что в пути, но на самом деле он ещё находится в Москве! И нет гарантии что получу его во время! Вы наверное вообще не дорожите своей репутацией раз такое твориться!!! Спасибо вам, начинаю по тихоньку зарекаться, чтоб сменить компанию. рввпё |
|
Проблема решилась, после отзыва. Спасибо. Надеюсь в дальнейшем будет всё идеально, так как данной компанией пользуюсь часто. Хотелось бы, чтобы доставляли груз сразу, по той дате. Которая указана при отправке. |
|
24 ноября 2022 года должен был приехать курьер компании ПЭК и забрать груз. Он не приехал, потому что груз был слишком тяжелый и ему нужен был помощник. В этот же день, по какой-то волшебной причине, мне пришел трек номер, что мой груз отправлен. В этот момент, груз находился в моей квартире, потому что его не забрали. Позвонил в отделение, где сказали, что ничего страшного в этом нет. Когда будут принимать мой груз, информация обновится. 25 ноября 2022 года курьер забрал дорожку. Груз отправили, или не отправили, из Красноярска в Москву. На дворе 22 января 2023. Груза нет, номера отслеживания моего груза тоже нет. А все потому что сотрудники ПЭК умудрились перепутать два груза. Мою дорожку и чьи-то гантели. Так вот эти самые гантели мне пытались втюхать по телефону работники ПЭК, мол этой мой груз. Итог, у моего груза нет своего номер отслеживания и я не знаю где он. Идет второй месяц. Ни ответа ни привета. В офисе никто не может ответить на вопросы и как-то решить ситуацию. Ездил туда три раза. 13 января 2023 мне позвонили и сказали, что груз найден на складе в Москве и его доставят в понедельник. 16.01.2023 понедельник наступил. Груз не приехал, а сотрудники как сквозь землю провалились. Снова никто не выходит на связь и не отвечает на вопросы. Уважаемый ответственный менеджер, на плечи которого взвалили контроль за моей ситуацией, уверяла, что все под контролем. Но больше не отвечает на звонки. Все что на сегодняшний день делает ПЭК, это ответственно забивает на свою работу. Кажется, никто в этой компании не собирается разбираться в данной ситуации. Информации никакой. Груз стоит приличных денег. Имеются фотографии, сделанные перед отправкой, страховка груза и документы. ПЭК игнорирует ситуацию и прячет голову в песок. Планирую написать заявление и требовать компенсацию. |
|
Груз нашелся! После публикации отзыва, в этот же день, поступил звонок. Спасибо огромное репутационному менеджеру Анастасии. Если бы не она, дорожка бы так и не доехала. Девушка взялась за работу и груз нашелся за три дня!!! Всего три дня! Анастасия постоянно была на связи и сообщала все новости. Огромное спасибо за проделанную работу. Побольше бы таких сотрудников ПЭКу. Груз, к сожалению, пришел поврежденный. Качество транспортировки оставляет желать лучшего. |
|
Груз был отправлен через ПЭК из Казани в Москву 02 декабря 2022 года. Дата прибытия в Москву была указана 09 декабря 2022. По состоянию на 23 января 2023 года груз до сих пор не доставлен адресату. По трэк номеру груз всё ещё в пути. На электронные письма и телефонные звонки представители компании не реагируют. Такое отношение к своим клиентам не допустимо. Прошу помочь разобраться: где и когда я смогу получить свой груз? |
|
И снова здравствуйте ! Опять эпопея с доставкой груза !!! Груз выехал с Ногинска 16.01 ! И в Ростовской области он был уже в четверг 19.01 ( в мобильном приложении отслеживалась машина в городе Аксай, это порядка 250 км , ну максимум 3-4 часа ) . Я конечно очень надеялась , что в пятницу или в субботу получу груз . Но не тут то было . Машина из поля видимости пропала ! Я конечно начала звонить и с удивлением узнала , что пункт выдачи теперь по субботам не работает ( интересно узнать причину ) . А если человек работает с 8 до 18 и может забрать груз только в субботу , как же теперь быть ?? Ладно , вернёмся к доставке . Сегодня понедельник 23.01 и как оказывается машина до сих пор не доехала до Волгодонска !!! Оказывается с четверга до понедельника (4 дня ) машина не понятно где . В мобильном приложении не отслеживалась , а по телефону операторы меня прям уверили , что машина пришла уже , и ожидает выгрузки , просто пункт выдачи не работает по выходным ! У меня вопрос : почему грузы раньше приходили за 3-4 дня , а сейчас не понятно сколько их приходится ждать ? Вы их на себе несёте что ли ? |
|
После моей публикации отрицательного отзыва , со мной сразу связалась менеджер Елизавета . Очень благодарна ей , вся проблемы очень быстра была решена . |