|
После того, как мной был оставлен отрицательный отзыв, со мной быстро связался сотрудник компании Пэк Данил . Хочу ему сказать большое спасибо,груз был в Магнитогрске и лежал целую неделю ,просто так , но Данил приложил множество усилий, сделал скидку ,и был до конца до получения груза , проблема была решена. Спасибо большое Данил ! |
|
Ужасное отношение к клиентам. Груз был оформлен 19.01 , дата получения 24.01. Поикаете показывается, что до сих пор в Москве. Дождалась 24.01 и начала лить тревогу, мол где мой груз. На что мне ответили, что его потеряли на складе. И ближайшей машиной оправят. На звонки и сообщения отписываются, ЖДИТЕ. По условиям их работы у них даже не указаны определенные сроки доставки, лишь ориентировочные. А вчера 24.01 был оформлен еще один груз (так как каждые 5 дней идет у меня отправка заказов) и что думаете, он тоже потерялся. Вопрос решать никак не собираются от слова совсем !!! |
|
Хочу оставить комментарий своему отзыву от 25.01. Груз был получен 30.01 благодаря отзывчивости и ответственности менеджера Даниила. Очень благодарна ему. Всегда был на связи. Сделали скидку на доставку грузов. В дальнейшем также буду сотрудничать с ними. |
|
Пэк отправили 21 января, сегодня уже 28 января, и мой груз находится до сих пор в Москве!!! Я намучалась с доставкой в декабре, но думала, что из за праздников так получилось. Сейчас ситуация повторяется. Как надоело такое халатное отношение к своим клиентам, я уже более 5 лет сотрудничаю с этой компанией. Из за чего это происходит??? |
|
После отрицательного отзыва, со мной связался Даниил и помог мне в моем вопросе и доставке груза. Огромная благодарность. |
|
Не успел отойти от проблемы и разборок с переброской зачета суммы с доставки одного груза на другой, теперь проблема что груз проехал место получения без каких либо уведомлений. Чую будет опять весело. Контора супер, не кому не рекомендую. |
|
Отправили груз, личные вещи при переезде. Из 17 мест потеряли 2. Уже 4 месяца ищут. Вроде находят , говорят днями получите, затем снова теряют. Плюс ко всему не могут нормально оформить пакет документов. Мне они нужны для оплаты провоза багажа с района КС. ПЕНСИОННЫЙ фонд отказывается выплачивать деньги. Дальневрсточникам категорически не советую отправлять груз через эту компанию. |
|
После публикации отзыва, со мной связалась сотрудник ПЭК Анастасия. Впервые, после долгих обещаний, конкретное решение вопроса. С пенсионным фондом вроде вопрос решился, деньги обещают. Одно места груза нашлось, уже идёт в Калининград. Анастасия постоянно на связи, за что я ей благодарна. После окончательного решения (получения денег и груза) дополню. Анастасии - спасибо! |
|
Ужасно стали работать груз висит уже неделю без движения пишу в службу поддержки ничего ясного не могут сказать, проблему решить не могут. Только за доставку могут брать в полном объёме. Куда жаловаться уже не знаю. |
|
Проблема с грузом решена. Со мной связалась старший менеджер, нашла груз всё объяснила почему стоит на месте почему задерживается , и до последнего была со мной на связи пока не получила груз за что я ей очень благодарна. |
|
Груз был отправлен 11. 01.2023 .Доставка 14 .01.2023,но до 19 .01 .2023 только один ответ ваш груз в пути .Только когда позвонила на горячую линию узнала , что из 5 мест , пришли только 4 . Сегодня 02.02.2023 толком никто сказать не может .Меняется 3ий ответственный за поиск груза !!! Ужас ! Сначала была Юлиана , которую искала 2 дня , таки не нашла , затем Дарья , которую разыскиваю тоже 2 дня .Общаемся с ней через третье лицо ! Это что за вип персоны ? |
|
Благодарю сотрудника компании ПЭК Даниила , который помог в решении моей проблемы. Груз был потерян по ттн ****. В отличии от многих , с кем пришлось столкнуться единственный человек , который постоянно был на связи и помогал . Хочу извиняться перед ним за тираду нелестных выражений в сторону работников компании с которыми пришлось до него столкнуться .Рада , что есть всё-таки ответственные работники . |
|
Я просто в шоке от работы сотрудников ПЭК. 30.01.23 года был отправлен груз из Москвы по одному номеру груза. Потом произошёл какой-то сбой, груз не отслеживается. Начали выяснять в чем проблема - сбой в работе. Оказывается нам сменили код груза и он весь путь ехал без данных отправителя и получателя. Без этих данных, конечно , груз нам никто не отдаст. Уже неделю как решают Эту проблему!!! Я в шоке от работы сотрудников - никто ничего не знает, что делать в этой ситуации тоже. На данный момент вроде бы как решают эту проблему. Но ещё не решили. Уже прошла неделя! Я не понимаю как так груз безхозно едет без данных получателя! |
|
Благодарю Елизавету, которая является ведущим менеджером группы управления репутацией компании. Она единственная, кто помогла решить наш вопрос р Наш груз наконец-таки нам отдали!!! Пришло всё в целости и сохранности. Быстро всё решили и сделали скидочку по доставке в качестве компенсации! Благодарю ещё разр Побольше бы таких сотрудников в компанию ПЭК - тогда не будет проблем и будет процветание этой компании. |