|
Обратную связь получил, в целом с представителем компании общение получилось благоприятное, впечатление о сотруднике и его не безразличии к проблеме положительное. На данный момент общение продолжается и это радует. Но, груз до сих пор не доставлен. |
|
Сегодня не смог получить груз Завис компьютер. После первой неудачной оплаты(неправильно ввел код карты)предложили подождать пять минут.второй раз набрал правильно но Савич не надолго.третий раз завис .Сказали до завтра. |
|
После случившегося инцендента,со мной связался менеджер. Пообщавшись ,за доставлено неудобства мне была сделана скидка за доставку. Приехав получил груз и разщитался . Услуга была оказана быстро. |
|
Приобрел товар в г. Москве. После оплаты,16.01.2023г., груз был отправлен продавцом в г. Нижний Новгород транспортной компанией ПЭК. 17.01.2023, по информации с сайта, груз прибыл в Нижний Новгород. 20.01.2023г. с помощью оператора ТЭК подано заявление на доставку груза до адресата. Далее, 23.01.2023г., попытался выяснить когда придет груз. Оператор ответил, что переключает на отдел доставки - ждите. После десятиминутного ожидания, оператор ответил, что отдел доставки занят и перезвонит позже. 30.01.2023г., очередная попытка выяснить где груз, повторилась: звонок-ждите-перезвонят. 03.02.2023г., после того как оператор пытался переключить в очередной раз на отдел доставки, пришлось пояснить, что предыдущие два переключения не увенчались успехом. Оператор прониклась проблемой, и в течении 15 минут все-таки добилась результата, отдел доставки откликнулся. Согласовали доставку на 6.02.2023г., показалось, что история подходит к логическому завершению. В обговоренный период времени груз прибыл, но водитель сказал, что груз не отдаст и не покажет, пока не будет оплаты за доставку. Уговоры, что надо увидеть то что привезли, к успеху не привели. Водитель позвонил оператору и на том конце провода дали команду - вези назад. Водитель оказался на редкость понимающим и порядочным человеком, позволил посмотреть на то что привез, а потом уже оплатить. Работаю руководителем компании, часто пользуемся услугами транспортных компаний. Мой заместитель, когда услышал название транспортной компании, выразил сочувствие. Услугами ПЭК не пользовались никогда, но теперь, ни мои сотрудники, ни мои родственники, ни мои друзья, во избежание проблем, пользоваться услугами данной компании точно не будут. P.S. Груз отправлен 10:38 16.01.2023г. из г. Москвы Груз получен 13:25 06.02.2023г. в г. Нижний Новгород |
|
После отзывы, со мной связался менеджер. Радует, что компания реагирует на критику и делает выводы. Предложили льготные условия для сотрудничества, будем пробовать. |
|
Дата отправки 14.03.2023 из Уссурийска.Товар в Москве не двигается две недели, при разговоре с операторами службы поддержки каждый оператор даёт разную информацию, один говорит что груз потерялся , на следующий день второй говорит груз в пути ещё через день третий опять говорит что груз потерян. На сайте отслеживания пишет что частые запросы с моего ip адреса и блокирует.Посылка то не маленькая, большой ящик 163 кг. Если даже сегодня посылка двинется в мою сторону, то она уже придёт со значительной задержкой. Можно прояснить ситуацию!? |
|
Спасибо ведущему менеджеру управления репутацией Анастасии , считаю что лучше зарплату платить больше таким как Анастасия десятерым , чем сотни кто отвечает на вопросы беря ответы с потолка . Груз получил, всё хорошо. |
|
25. 01. 2023 отправлен груз из Москвы в Усть-Каменогорск, отделение назначения Рубцовск. Ориентировочно должен был прибыть 09. 02. 2023, оформлена доставка до адреса. 03. 02 прибыл в Рубцовск и дальше не движется. Сроки доставки постоянно переносятся. Доставка в Усть-Каменогорск происходит раз в неделю по средам, о чем заранее нам никто не сообщил, нашли информацию позже на сайте. 07. 02 позвонили из Рубцовска и сообщили что груз не доставят, т. к мы не оплатили доставку, но оплата была оформлена при получении груза. Три дня ушло на переговоры с московским офисом. Пришлось сменить номер контактного телефона т. к. Телефон был уже в роуминге и на звонки ушло не мало средств. и заодно попросили сменить адрес доставки.В итоге менеджер сообщил, что произошла ошибка и в международных перевозках груз оплачивается заранее. Оплатили 35000 и стали ждать звонка из отдела доставки. 13 никто не позвонил, 14 позвонили сами просили связать с Рубцовском. 15 повторили попытку и напомнили оператору, что номер сменён, он сказал передаст. 16 опять позвонили и нам сообщили что за нами долг по хранению на складе. Рубцовск перезвонил только 17, сообщив что не дозвонились, тк новый номер передали им только сегодня, но в договоре был указан ещё казахский номер дополнительно по которому никто не звонил, позже оператор сказал что по нему звонить не будут тк это дорого. Интересно, если получатель житель другой страны, то для получения груза он должен иметь российский номер?назначили доставку на22. 02. Отменили и даже нигде не сообщили. Позвонили 23 после нашего звонка, сообщили что у водителя просрочен паспорт, доставку переносят на март. С 1 марта стали добиваться информации о доставке груза и об отмене оплаты за хранение, оформили обращение, сроки ответа по которому так же переносятся 08.03 на 11.03 далее на 13.03. 03.03 нам назначили доставку на 06.03. Затем опять отменили без сообщения. Кстати грузчиков у них не предусмотрено и приходится договариваться с людьми, а потом отменять. 07.03 со мной связался новый сотрудник, предыдущий перестал выходить на связь. Сообщил, что произошла накладка , работает один человек и не успевает. 09.03 поехала писать претензию в ПЭК, о просрочке по доставке, но претензии принимают только при утере и порче груза. При мне сотрудница позвонила в Рубцовск и ей сообщили что груз уже загружен и выезжает, на вопрос почему клиент не знает, сказали что сообщили. Врут. Вечером отзвонил водитель и опять на старый номер, сказал едет, завтра будет. От Рубцовска до Усть-Каменогорска не больше 300 км. Ждали до16 часов, затем спросили в ватсап когда будет. Он сообщил что его не пропустили через границу, с одним из грузов проблема, и удивился что нам не сообщили. Выделили персонального менеджера из отдела репутаций. Сделать ничего пока не может, один плюс смогла добиться списания долга за хранение, на тот момент он уже составлял 19 тысяч рублей. Сегодня 13.03 нам сообщили что в ближайшее время доставить не смогут сломалась машина, когда починят не известно. Раньше грузы перевозили Казахскими компаниями, частниками по объявлению, без страховки, заранее простившись с грузом, но всё доходило, даже в 2020 году в разгар пандемии. Очень обрадовались что появилась возможность отправить груз крупной компанией, с сайтом, с отслеживанием. Но видимо чем больше компания, тем больше бардака. Кстати одну коробку потеряли сразу при заборе, о чем сразу сообщили. Сколько их сейчас в итоге с таким отношением, неизвестно. Надеемся на лучшее |
|
16.03.23- груз всё-таки доставили. Большая благодарность за это менеджеру по управлению репутации Анастасии. Последнюю неделю она постоянно была с нами на связи и помогала доставить груз. А после поспособствовала получению компенсации за большую задержку груза |
|
Я переехала из Берёзовска Свердловской области .Собрала пожитки что люди собрали для меня после пожара .Всё новые и хорошие вещи помню .Но много чего не получила . Обидно ,пошарились копитально .Ну да ладно бог вам судья .На чужой беде счастья не построить ! |
|
После отзыва связался сотрудник Александр из Москвы по МОК разобраться и помог решить проблему. |
|
5 11 2022. был отправлен груз с г.oмска в г. cевастополь груз был застрахован на сумму 150000 рублей , был доставлен, привезли по адресу вечером , сразу мы технику неосмотрели так как у нас дома не было электричества . через не которое время обнаружили оторвона ножка у холодильника смята посудомоечная машина .cтраховка действительна 6 месяцев но при предявление притензии нам отказали, в выплоте тк пэк |
|
Хочу оставить отзыв о транспортной компании что остались не равнодушными и большое спасибо сотруднику ПЭК Елизавети профессионально помагла разобраться в моей ситуации, надеюсь на дольнейшее понимание . |
|
Уже, целую неделю товар лежит на складе без движения. Это происходит уже с третьей посылкой. Как долго ещё ваша транспортная компания будет так ужасно работать!!! |