|
Проблему удалось решить благодаря содействию сотрудника ПЭК Даниила, который перезвонил спустя пару часов после оставления отзыва, разобрался, где находится груз и посодействовал в получении груза. За что ему большое спасибо! Жаль, что проблемные вопросы в компании решаются только в ручном режиме. |
|
Всегда хочется оставить хороший отзыв, но не получается, если дело касается услуг в России. В этот раз не повезло с переездом. ТК ПЭК, я желаю вашим сотрудникам из отдела сервиса и работы с клиентами Никогда и НИГДЕ больше не иметь работы! Нельзя держать этих людей в компаниях. Искала компанию с доставкой. Обзванивала много компаний, и решающим было то, что оператор обещал уместную стоимость, обещал экспедитора, который приедет и проверит объём и вес предварительно груза, чтобы скорректировать конечную стоимость, и также, что услуги Комплексные: доставка, забор груза, есть грузчики.. заказала переезд :Красноярск -Москва. И началось..В Красноярске водитель сказал, что он только забирает груз, не имеет к фирме никакого отношения и понятия не имеет, на какую сумму все вытянет. Мне уже деться некуда, погрузили, отправила машину. И все..пропали.. Груз уехал поздно вечером. Я думала, что утром следующего дня перезвонят. Нет, пришлось звонить самой и узнать, что груз взвесили, перекомпоновали места и что цена превышает предварительную почти в ТРИ раза!!! С 76000 изменилось на 174000! Забрать не могу, уже улетаю, и что делать? Со слезами улетаю в Москву. Сказали, что можно перемерить груз на месте. Жду в Москве. Груз был принят 27.07. Ориентировочная дата стояла 6.08. Получила его 15.08. Карл! И с какими разборками! Пещамер снизил стоимость на 44000! Потом оказалось, что Упаковка вся вскрыта! Повреждена мебель даже в обмотанном виде. Когда вещи распаковали и занесли, фиксировала все повреждения. Вся мебель, все коробки повреждены! Упаковка, в которую упаковывали специальные люди, сорвана! Плиту и посудомоечную машину считали с обрешёткой. Не было ее, и содранным оказался картон, в который ребята упаковывали технику. Вообщем, контора ещё та оказалась! Хорошо, что у меня есть представитель для таких историй, жизнь научила! Сейчас подали жалобы и претензии в Роспотребнадзор, прокуратуру. Посмотрим, но, уверенна, просто так это им не сойдёт с рук. |
|
Где груз??? Должен быть в пункте выдачи 12.08 Стоит в Новосибирске четвёртый день и не двигается. Операторы говорят на в течение всего времени отправят ближайшим рейсом??? Каким??? Он вообще не двигается. Все сроки нарушены!!! Зачем вы принимаете грузы если не можете привезти в срок?? Кто будет оплачивать не стойку |
|
Больше месяца назад потерялась 1 коробка из 4. Очень долго ее искали, проверяли, причём несколько раз гоняли в офис, типа нашли, а потом, ой, ещё едет, ой, ещё не выгрузили, ой, в мы ее оказывается и не нашли. В итоге потом отзвонились, что ошибочно отдали другому клиенту, но почему-то забрать ее назад никто не торопится. Дали мне номер телефона, типа раздирайтесь сами. Замечательно! Клиент живет за практически 200 км от Читы, причём приехать к нему можно только в будний день и рабочее время!!! Вот и ещё один вопрос интересен, если я в итоге поеду забирать сама, а там чего-то не хватает, как и кому я должна что-то предъявить? Сколько обращений в пэк не оставляла, почему они не хотят самостоятельно ехать забирать, исправлять свою ошибку, в ответ одни отписки. Я заплатила за доставку данного груза, у меня уже 2 месяц просрочки по доставке этой потерянной коробки, так как людям я должна это была минимум 1,5 месяца назад вернуть, там теперь я ещё и должна за свой счёт ехать ща 200 км, а туда-обратно это 400, плюс брать на работе день за свой счёт. А кто мне эти расходы возместит??? Пэк свои ошибки вообще не собирается исправлять. Одними завтраками кормят,да что работают над решением данного вопроса впё |
|
Наконец-то получила свой груз, сколько нервов мне это стоило. Но если бы не написала сюда, и не вмешался Даниил, то наверное до сих пор бы пыталась выудить свой груз. На складе так и сказали, если бы Москва люлей не вставила, то неизвестно сколько времени бы еще его забирала, то с документами что-то не так, то курьера нет. |
|
Отправил груз ,5 числа прибытие 11 числа 5 дней возможно задержка,сегодня 15 число груза так и нет ни кто информации не даёт в чат оператору писал,оператор сказал 14 числа пришлет решение по смс ,решение не пришло,пишу оператору оператор сказал ждать 18 числа, по решению,что и где мой груз не понятно..больше не буду пользоваться пэком,дозвониться не возможно,оператор отвечает сутки |
|
Проблему удалось решить благодаря содействию сотрудника ПЭК Павлу , который перезвонил спустя пару часов после оставления отзыва, разобрался, где находится груз и предложили решению сложившийся ситуации. |
|
Груз до адреса в СПБ не доставляется, оператор ПЭК утверждает что не могут связаться с получателем. телефон получателя проверили, с оператором сверили, дали дополнительный контакт. Безрезультатно. Говорят, ждите. Ежедневно снимают плату за хранение |
|
После написания отзыва со мной связалась Анастасия, помогла с решением вопроса. Груз доставили до получателя. Пообещали скидку на следующее отправление |
|
3/08/23 отправили груз из Омска в Москву, срок доставки 9/08/23. На дворе 18/08/23 груза нет, операторы его не видят НИГДЕ!!! у меня закралось странное подозрение в Омске, что при оформлении груза сначала мужчина на складе сказал, что груз отправят не скоро - я удивилась и нет обрешетки в наличии, потом пришли оформлять к оператору и из 20 окон работает одна девушка в 11 утра....это было очень странно. Впредь я буду прислушиваться к своему внутреннем голосу и бежать от таких перевозчиков! Если честно, это второй их такой крутой косяк! Больше к ним никогда! Я оплатила за доставку за НЕДЕЛЮ 3 тысячи рублей, груз не понятно где и когда приедет и внимание за такой косяк они мне сделали максимальную скидку в 300.... нет в ТРИСТА рублей - так звучит как будто в полную стоимость! |
|
Вот все исправили в конце, поэтому писать отзыв негативным-не имею право, положительным-нервы мне потрепали. Честно-нейтральный! Обращусь ли еще разв наверное только при поддержка Даниила и Алины! Им огромный респект и поклон! Ну что сказатьв это не первое мое обращение в ПЭК перевезти груз из Омска в Москву. Очень много я обращалась в 2019/20 годах-все было отлично и стоимость и скорость, и качество. В 21 году что то случилосьв Мой груз с кучей лыжной амуниции потеряли, искали две недели. Оборвала все телефоны, груз был застрахован на сущие копейки, как вы понимаете все это недешево стоит. Но нашли и привезли в общей сложности через месяцв. Зареклась больше не обращаться, но 3/08/23 года мы решили забрать из Омска свой новый матрас, купленный в Асконе. Так случилось, матрас купили, проходит 2 недели и срочный переезд в Москву. Тут я подумала, что молния 2 раза в одно дерево не ударяет и повезли наш матрасик в ПЭК. Первое, что удивилов не было ни одной грузовой машины ни на ожидании ни в зоне погрузки. Затем на приеме груза Мужчина нам ответил, что у них нет в наличии детской упаковки и груз пробудет в Омске неизвестно сколько (странный, подумала я), пришли оплачивать доставку и из 20 окон работает одно окно в 11 утра, больше нет никого, свет максимально везде отключен, таблоиды тоже. В общем груз мне доставили 24/08/23=21 день)! Но огромное спасибо, что на моем тревожном и выжидательном пути встретились Алина и Даниил-эти ребята старались, искали и были очень корректны. Они успокаивали мои нервы и сами ржали в голос и сходили с ума от их же бардака!!! Чудные ребята. Мне выплатили компенсацию за неудобства и срывы сроков, Даниил всем оборвал трубки и всех предупреждал 25 раз по 25 раз, как надо перевести мой матрас. Но там дальше его не услышали((( матрас приехал целый, мы все проверили, не сломался. Но и я же уже грамотная, застраховала его на полную стоимость) Получился длинный опус, но огромное спасибо Даниилу и Алине. Молодцы! Лицо компании! |
|
Здравствуйте. Где груз, отправлен 31.07. Дата доставки стоит 16.08.Груз в пути, по карте до сих пор в Москве! На сайте не отвечают. Хотелось бы знать, когда придёт. Уже 3 дня просрочки. Но я так понимаю это не предел. |
|
И снова не без помощи Даниила мой груз нашли. Доставка компенсировали, хотя бы это радует. Но вот не понятно, почему наше отделение Пэк начинает шевелиться только после того, как напишешь жалобу. И сколько все это будет продолжаться. За месяц два груза теряли. Очень не приятно, сколько времени и нервов тратится, да и просрочка по доставке совсем не радует |
|
До тех пор, пока вы не столкнулись с проблемами в компании ПЭК, создаётся впечатление, что это вполне приличная компания. Но, как только у вас что-то пойдёт не так, будьте готовы к неожиданностям и вранью на ВСЕХ этапах общения с сотрудниками ТК ПЭК. У меня пропала функция оформления заказа без паспортных данных получателя. Для тех, кто постоянно отправлять относительно небольшие грузы по РФ до 100000, это очень важно и актуально. Будучи уверенным, что сотрудники компании всё починят, я позвонил на горячую линию и дальше запустилось шапито, в прочем, как и обычно это происходит. В моём случае, чтобы оправдать свою некомпетентность, дошло до того, что оператор придумал новый закон, который вышел в выходные в России и по этой причине у меня ничего не работает, другой оператор сказал, что такой функции не существую и её никогда не было, третий просто не знает и так далее. С трудом пробившись через несколько операторов, а пришлось звонить довольно много, чтобы трубку взял кто-то адекватный, я вышел на техподдержку. И казалось бы, что всё, можно вести диалог с разумными людьми, но не тут-то было. Техподдержка не смогла разобраться в своём же собственном личном кабинете и сделала вид что всё нормально. А сейчас просто отмалчиваются, делая вид, что не существует назойливого клиента. Беда в том, что это нормальная практика для сотрудников ТК ПЭК. Потерялся груз, накосячили, технические проблемы, отправили от вашего имени чужой груз, на всё одна реакция. Планируя связывать свой бизнес с этой компанией, подумайте о том, что в любой момент вас кинут как партнёра. |