Виолетта
Санкт-Петербург 25.08.2023
|
|
проверено администрацией срок доставки 10 дней |
|
|
НЕ ОТПРАВЛЯЙТЕ ВАЖНЫЙ И ХРУПКИЙ ГРУЗ С КОМПАНИЕЙ ПЭК- ЭТО ХУДШИЙ ПЕРЕВОЗЧИК, ВАШ ГРУЗ РАЗОБЪЮТ, КОМПЕНСАЦИЮ НЕ ВЫПЛАТЯТ, НАРУШАТ ВСЕ СРОКИ И СТРАХОВКА ВАМ НЕ ПОМОЖЕТ.
До случая с ПЭК, заказывали перевозку у разных компаний. Никто не застрахован от каких-либо неприятных ситуаций при перевозке, но, даже если и случались какие-нибудь несущественные недочеты в работе перевозчиков (в основном связанные со сроками доставки), во всем остальном никакого негатива не было. НО ТОЛЬКО НЕ ПЭК!!! Оценить их работу нельзя даже 1 звездочкой. Это 0, абсолютный 0. Компания с таким уровнем услуг НЕ ДОЛЖНА существовать на рынке. 22.06.23 груз (10 упаковок итальянской кафельной плитки) был передан менеджером магазина на терминал ТК ПЭК в Саратове. Отправитель прислал мне фото с терминала- кафель был в полной сохранности, когда он его передал экспедитору ПЭК. После этого, сотрудник терминала сделал спец. упаковку (обрешетку/деревянный каркас). Я предварительно оплатила доставку, спец. упаковку и страховку на полную стоимость груза. 26.06.23 груз должен был прибыть на терминал в СПб - естественно НЕ ПРИБЫЛ!!! По отслеживанию на сайте не возможно понять вообще какими тропами и с какими перегрузками везут груз. 01.07.23 груз наконец прибыл. На терминале сотрудник ПЭК погрузил погрузчиком груз прямо на паллете с обрешеткой в автомобиль. Паллета и обрешетка не были повреждены, поэтому при получении груза коробки с кафелем не вскрывали. В этот же день через 30 минут приехали на объект, не вынимая паллету из авто, вскрыли обрешетку, взяли первую коробку и из нее посыпалась керамическая пыль и мелкие осколки. Стали вскрывать все коробки прямо в машине - БОЙ ВО ВСЕХ КОРОБКАХ!!! ВСЯ ПЛИТКА РАЗБИТА В ХЛАМ! Совершенно очевидно, что кафель разбился/раскололся прямо в коробках, потому что его швыряли/роняли при погрузке/разгрузке погрузчиком. В этот же день составила претензию, отправила ее по электронке. НО НЕ ТУТ ТО БЫЛО! Электронно подать обращение/претензию можно только в нормальных компаниях, которые как минимум уважают клиента. Компания ПЭК к таковым не относится, живет в каменном веке, им на терминал надо привезти бумажки - не просто претензию, а претензию по их форме, а еще и распечатать фото всех ракурсов разбитого в хлам груза и зачем-то чек на оплату их услуг. Т.е. потратить время составление претензии, на печать фотографий, чеков, на дорогу и деньги как минимум на бензин, чтобы отвезти претензию с приложениями на терминал, и при передаче этой претензии с сопровождающими ее документами сотруднику ПЭК, НЕ получить даже входящего номера или какой-нибудь банальной расписки. Претензию отдали 02.07.23. Срок рассмотрения 30 дней. Попробуйте угадать - за 30 дней ПЭК КОНЕЧНО НЕ СПРАВИЛИСЬ. 11.08.23 сотрудник отдела контроля качества прислала мне на электронку КОПИЮ ответа на претензию. И какой же ответ? Конечно отрицательный, банальная отписка, просто шаблон для всех клиентов пострадавших от ПЭК, в который вставляют Ваши данные, потом динамят Вас в течении 30 дней, потом еще и ещевв.Итог: Стандартный шаблон - Вы приняли на терминале - теперь это Ваши проблемы. Заплатите за все наши услуги и отвалите! Мы все делаем отвратительно, а Вы все равно к нам тащите свои грузы, так Вам и надо! При этом тот же сотрудник отдела контроля качества мне написала, что страховая ничего не возместит, т.к. груз был НЕПРАВИЛЬНО УЛОЖЕН на паллету!!! Т.е. виноват отправитель - он привез 10 упаковок с плиткой на терминал, потом сотрудники ПЭК сделали упаковку/обрешетку, НО ПЭК НЕ ВИНОВАТ, Зачем ПЭКу запариваться как правильно сделать упаковку, гораздо проще перевести стрелки на отправителя, а если на отправителя не получится, то можно и на производителя плитки. Виноваты все кто угодно, только не ПЭК. Сейчас составляются жалобы и претензии в Роспотребнадзор, Транспортную Прокуратуру и т.п. с просьбой провести проверку деятельности компании. Судиться с ними реально только в Москве, поэтому сначала отправлю заявления в надзорные органы с просьбой принять меры к недобросовестной транспортной компании. Потом уже суд. Вообще, такие компании как ПЭК просто нужно лишать лицензии . Как адвокат подготовит жалобы, выложу их как образец. Возможно кому-то это сэкономит время. Считаю, что чем больше людей будет писать жалобы в надзорные органы, тем положительней будет эффект. Судя по отзывам, систематические нарушения сроков доставки, сроков рассмотрения претензий, порчи груза, отвратительной упаковки или отсутствие таковой, издевательство над клиентом - это философия компании ПЭК. В завершении. На рынке достаточно адекватных перевозчиков. Не ведитесь на рекламу ПЭК, читайте отзывы прежде, чем заключать договор перевозки. Не связывайтесь с ПЭК, это обязательно рано или поздно закончится потерей денег и времени. Ваш груз разобьют или потеряют, потратите кучу времени на претензии, переписку, звонки с автоответчиком, убытки не возместят, страховка не поможет, Вас будут динамить по срокам, и после всего этого, потратите время и деньги на жалобы и иски в суд.
|