|
Спасибо специалисту поддержки. Мою ситуации помогли, решить, компенсировали переплаченную сумму. |
|
Обновление: после публикации отзыва к ситуации подключился менеджер из антикриза ПЭК. Счёт скорректировали, в выбранное при оформлении отделение груз так и не доставили, забирали из другого, но это было не критичным. По итогу всё ок, претензий к компании не имею. |
|
Это просто УЖАС!!! 11.08.24 Я заказала диван стоимостью 27000 !!!6000 ДОСТАВКА из Самары в Батайск, доставка назначена была на 30.08.(НО, в город назначения прибыл 29.08.) По каким то причинам 30. 08 они переносят на 04.09, обратилась в ПЭК МНЕ СКАЗАЛИ МРЙ ГРУЗ УТЕРЯН, мало того, в статусе заказа я якобы его получила 30.08. Сегодня 06.09. Мне пишут доставка перенесена на 14-18.09! Да вы что, издеваетесь?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Со мной связался сотрудник ПЭК, выяснил причину задержки, сообщил сразу мне, информировал до момента получения. Плюс, мое ожидание товара компенсировали суммой доставки. Спасибо большое. |
|
Отказали в возмещении ущерба , причём всего на 5000р.,ссылаясь, что вещь имеет царапины ,потёртости, а что вы хотели от 100лет. Вещь чугунная ,принята целой о чём есть фото по приёмке на весах, отправлял палет-бортом, где-то долбанули, откололи кусок станины ,чугун боится ударов, при получении, тоже есть фото. Могли бы камеры поднять на каком этапе сломали. Из принципа хотел ремонтировать, но закажу иск и в суд на полную стоимость.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Владимир, добрый день! От Вас были получены дополнительные материалы, подтверждающие повреждение груза. Решение было пересмотрено. На текущий момент компенсация осуществлена. |
|
После написания отзыва со мной связался специалист из ПЭК и запросил дополнительные фото. Позднее решение было пересмотрено и вот я уже получил деньги. Спасибо! |
|
Груз забрали с Орла 22.08. По дороге потеряли 1 место. Груз на момент 09.09 находиться в октябрьском. Сотрудники нечего не знают, не кто не может дать информацию коректную. На сайте дата приезда 18.09. Из орла до Шымкента груз везут почти месяц. Это не ТК а какое то посмешище, из Москвы груз идет неделю, из Европы через все граници месяц. Они везут месяц с Орла. Нехватает цензурных слов что бы описать весь тот цирк что за мои деньги предоставляет мне эта ТК. Первый и последний раз обратились к вам.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Илья, добрый день! Задержка произошла из-за долгого прохождения таможенного пункта автотранспортом. Понимая всю серьезность ситуации, мы приняли решение осуществить Вам адресную доставку груза бесплатно. На текущий момент груз доставлен. |
|
Специалист поддержки смог решить ситуацию, по итогу все пришло, все нормально. Притензий не имеем. |
|
27 августа был сдан груз. Случайно вместо Авиа выбрали Авто. Через 40 минут отправили заявление на смену вида транспорта. Также позвонил на горячую линию - сказали, что возьмут на контроль. К 16:00 НИЧЕГО НЕ ПОМЕНЯЛИ! Позвонил и еще раз отправил заявление. Сказали, что все будет хорошо. В итоге в 20:00 вечера приходит оповещение, что груз уехал авто. Позвонил на горячую В 3ИЙ РАЗ! Сказали, что ничего сделать не могут, тк у диспетчеров нет ни к чему доступа. Создали обращение и обещали в 10 утра след. дня перезвонить. ЗВОНКА НЕ ПОСТУПИЛО В 10:20 приходит ответ на мое письмо, что заявление рассматривается - СПУСТЯ СУТКИ ПОСЛЕ ПОДАЧИ, ХОТЯ ДОЛЖНЫ РАССМАТРИВАТЬ В ТЕЧЕНИИ 3 ЧАСОВ! В 11 я уже сам позвонил и мне в очередной раз сказали, что перезвонят Клиент, которому отправляли груз отказался от заказа - он не может так долго ждать Я еще раз звоню на линию, объясняю всю ситуацию. Говорю, что груз нужно отправить обратно в Москву и оплачивать мы это не будем, тк вы игнорировали нас сутки! Какой же на это ответ??? - Обращение зафиксировано, вам перезвонят Я звоню в 10,11, 150 раз , с попыткой что-то решить. Ответ один - ВАМ ПЕРЕЗВОНЯТ МНЕ НИ РАЗУ НИКТО НЕ ПЕРЕЗВОНИЛ! ДАЖЕ ПИСЬМО НЕ НАПИСАЛ! За то пришли ответы на 2 одинаковых обращения: 1) Обращения не удовлетворенно, тк груз уже в пути. Замечательный ответ - мы подали заявление через 40 минут после сдачи, нам ответили спустя сутки, что оно рассматривается, а спустя неделю отказа в обращении, тк груз в пути! 2) Обращение не удовлетворенно, тк заявление на смену не принял юр. отдел! А где ответ на заявление спустя три часа (как у вас прописано в правилах) в день подачи??? Спустя сутки пришло уведомление, что заявление только рассматривается!!! И сегодня я еще раз звонил на линию, и мне ответили тоже самое - вам перезвонят!!! И когда же это случится? Скоро груз прибудет в Калининград, клиент его не заберет, мы будем каждый день звонить, ждать обратного звонка и по итогу вы его утилизируете, тк никто не забрал/никто не оплатил, правильно??? Отличная работа и отношение к клиентам! на контроле у сотрудника компании
|
|
После оставленного отзыва связались через пару часов. Вопрос был решен Девушке, представителю компании, большое спасибо - была всегда на связи, помогала с возникающими вопросами |
|
Оформил на сайте ПЭК доставку из Томска в СПб автомобитьного стекла с оплатой за счет получателя, причем при расчете прямо можно указать что автостекло ( размер коробки 0,7*0,6*0,1=0,04 м.куб.) с дополнительной жесткой упаковкой и прочее.. получил устроившую меня стоимость 1404 руб. позвонил в отделение в СПб. подтвердил правильность расчета, уточнил повлияет ли размер жесткой упаковки на стоимость-сказали что нет. В Томске продавец стекла просто сдал его по полученному мной номеру. Каково же было мое удивление когда в параметрах о посылке я увидел максимальный габарит 1,5 метра (больше в 2 раза), объем 0,27 м.куб., (больше в 6,75 раза) и стоимость 4800 руб.(больше в 3,4 раза). Позвонил снова в СПб отделение,, составили обращение сказали будут перемерять. ну посмотрим. на контроле у сотрудника компании
|
|
Михаил, здравствуйте, к сожалению не смогли с Вами связаться для помощи в решении вопроса. Направьте, пожалуйста, данные активного мессенджера нам на почту qcd@pecom.ru или вашу электронную почту ответным сообщением здесь. Обязательно разберемся и поможем! |