|
После написания отзыва со мной оперативно связались из компании. Оказалось, что это был не отказ. Просто потребовалось прислать дополнительные материалы. |
|
Приняли для нас груз, который в оригинальной заводской упаковке приехал из Италии. Без согласования с нами насчитали дополнительную упаковку, которая нам не требуется, и стоит больше самой доставки. Наглость и хамство в самой сути этой якобы транспортной компании с большой дороги!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Денис, добрый день! В ближайшее время проведем проверку изготовления дополнительной жесткой упаковки. По результату сообщим Вам дополнительно. |
|
Спасибо проекту eDost, на пост здесь сотрудники ПЭКа откликнулись, вопрос решился без лишней упаковки |
|
Отправили груз (двигатель)из Петрозаводска в Москву 14.09.Груз прибыл на терминал 17.09.Выдан на доставку 20.09.23.09 он якобы доставлен.Но грузополучатель до сих пор не может его получить.Позвонила на горячую линию , оказалось груз потерялся!!! Составили обращение.Ответ на обращение будет только 07.10. Уже идёт платное хранение!!! Сотрудники,разберитесь!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Благодарим за Ваш отзыв, мы несколько раз пытались организоваться доставку, с Вами в ближайшее время свяжется наш сотрудник. Поможем в решении данной истории. |
|
После написания отзыва со мной связалась сотрудник ПЭК.Вопрос решился положительно.Быстро и оперативно.Алена всегда была со мной на связи ! Очень приятно! Спасибо за решение моего вопроса! |
|
Груз 4 дня лежит на складе в городе получателя . Доставка в пункт выдачи переносится два раза . Сам груз при этом доехал из Питера в Самару за три дня . Причина - у нас очень загружено склад . Так разгрузите склад ! Расчетный счет не перегружен же, брать отплату. на контроле у сотрудника компании
|
|
В Новосибирске в интернет магазине купила диван. Доставку до тк сделали через пэк. В день доставки (30.09.24г) звонят и говорят не могут найти мой диван на складе. Как можно не найти большой диван?!. 2 день не могут найти диван. Мне кажется худшая компания. Вопрос решить тоже не могуть, долго отвечают
на контроле у сотрудника компании
|
|
Татьяна, добрый день! По доставка дивана информацию уточняем. По результату сообщим Вам дополнительно. |
|
В Новосибирском пэк мой груз (диван) потеряли. Не могли нормально ответить. Сказали ждать до 15 октября, пока у меня тут все дороги закроют. Но Московские коллеги решили мою проблему за пару дней. Отдельное спасибо Павлу, сработал отлично. |
|
Человек отправлял мне литые диски из Москвы в Санкт-Петербург. В терминале отправки сотрудники ПЭК сообщили, что для такого груза обязательна защитная транспортная упаковка. Не вопрос, так даже лучше, заказали у них эту упаковку. По итогу диски положили друг на друга, поместив между ними поролон, который съехал, и всю дорогу диски тёрлись друг об друга - в результате повреждено лакокрасочное покрытие на двух дисках. Все фото на момент отправки и после есть. Диски отправлялись без сколов, а приехали под перекрас! Более того, 29.08.2024 оставил обращение по вопросу повреждения дисков, на момент 01.10.2024 никакого ответа по моему обращению нет, хотя просил связаться со мной и сам писал по номеру, указанному в качестве контактного. По итогу: 1) не смогли качественно сделать упаковку, которую сами же обязали купить для отправки 2) не реагируют на очевидный косяк Ужас, впечатление скатилось с хорошего до плохого, отправлять что-то ПЭКом больше не хочется. на контроле у сотрудника компании
|
|
В течение пары дней после публикации отзыва на edost со мной связалась Алёна - сотрудник ПЭК. Помогла составить претензию и всё время была на связи. По итогу получил страховое возмещение, которое полностью покрывает ущерб. Алёне большое спасибо за клиентоориентированность и помощь в разрешении ситуации! |
|
Я если честно полном негодовании..... Никогда больше не буду связываться с данной ТК. Первый раз отправил ПЭКом в Ереван груз и уже всё проклял. 10.09.24 забрали груз, далее обработка .... 11.09.24 оформили на складе ... Всё казалось идет очень хорошо. Но дальше пошло всё по одному месту... Только 17.09.2024 груз оформили и установили предварительную даты прибытия в Ереван 30.09.2024 При отслеживании груза на сайте ПЭК он уже 2 недели стоит без движения где то в районе ВЛАДИКАВКАЗА. сегодня уже 3.10.2024, никто не может толком дать ответ по какой причине столько времени груз без движения и когда это движение вообще начнется. Но хуже всего то, что я заказал доставку до адресата и даже теперь не могу представить, когда он его получит. Естественно уже пошла неустойка, которую само собой покрывать буду только я, но больше всего не этот факт тяготит. Самое отвратное это то, что я не могу толком получателю дать ответ когда вообще этот груз ждать и почему он не двигается с места, потому что получить внятный ответ от ПЭКа невозможно в принципе, так как каждый новый оператор тебе будет говорить, что Вам перезвонят, а когда это будет никому увы не известно. При всём понимании ситуации, лучше бы я отправил его через транспортную компанию, которая работает без терминалов или через обычного диспетчера в несколько раз дороже по стоимости, но ПЭК я выбрал не потому что у меня был ограниченный бюджет, а потому компания, как мне казалось, надежная. И окончательно выбор свой я сделал после 20минутного разговора с оператором кол-центра при оформлении заявки, который уверял меня что проблем с Арменией нет и всё будет в срок. ДАк пока такая ересь происходит с грузом от ПЭКа приходит на почту очередная рассылка в которой говориться о том ЧТО ТЕПЕРЬ ДОСТАВКА В АРМЕНИЮ СТАЛА ЕЩЁ БЫСТРЕЕ Делайте выводы сами ... я реально сейчас сижу и незнаю что делать, когда приедет груз и приедет ли вообще, почему ничего не происходит и сколько по итогу я выплачу неустойки по данному контракту с покупателем. Но несмотря на общее максимально-негативное впечатление от ПЭКа.... хочу выделить одного сотрудника ! Отдельное спасибо хочу сказать сотруднику ПЭК ( АЛександру ), который изначально занимался данной доставкой. к нему вот претензий вообще не может быть!! очень жаль что после отправки моего груза на склад в г. ВЛАДИКАВКАЗ этот вопрос покинул его зону ответственности. Александру большое человеческое спасибо, что был на связи даже в не рабочее время и детально понял ситуацию на стадии забора груза и оформления документов ... ОЧЕНЬ хороший ЧЕЛОВЕК и прекрасный менеджер. на контроле у сотрудника компании
|