отзывы и жалобы
Деловые линии
Светлана
Ставрополь
06.06.2018
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Во-первых нереально высокие цены ,а во вторых ,я заплатила за доставку до места ,потом они мне перезвонили и сказали что доставку не смогут сделать в этот день ,а только на следующий,но за хранение я должна заплатить 300 руб ,!!!я сказала что заберу сама свой товар с их склада и вот скоро как месяц прошел ,но мне так и не вернули деньги за отмененную доставку !!!
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
09.06.2018
Здравствуйте, Светлана!
Сожалею, что возникли проблемы при работе с нашей компанией.
Информация о том, что груз не был доставлен в согласованное с Вами время, передана в профильное подразделение.
В бухгалтерию направлен запрос на возврат денежных средств.
Извините за столь долгое решение вопроса.
Дмитрий
Москва
07.06.2018
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Мной 29.05.2018 г. был отправлен и оплачен груз (музыкальный инструмент) из Москвы в Ростов (доставка до адреса) с предварительной датой доставки 02.06.2018 г. с 9.00 до 13.00.
Однако позже получателю перезвонили и сообщили, что доставка переносится на 04.06.2018 г. и будет осуществлена в период времени с 9.00 до 13.00 (согласно прописанному в заказе). Данный перенос был достаточно неудобен, но более-менее устраивало время.
Однако по факту доставка была осуществлена лишь в 15.45! При этом никаких звонков о переносе времени доставки от менеджера не поступало до тех пор, пока я сам не стал связываться с Деловыми линиями в Москве чтобы уточнить причину задержки. Кроме того, учитывая, что данный груз являлся подарком имениннику и был нужен строго до определенного времени, он перестал представлять ценность в связи с задержкой в доставке по вине Деловых линий. При этом каких-либо внятных объяснений ни от менеджера ни от водителя не поступило, кроме того что он строит маршрут как ему удобнее.
К сожалению вынужден констатировать, что больше не намерен связываться с Деловыми линиями по вопросам доставки в связи с недобросовестным исполнением ими взятых на себя обязательств.
на контроле у сотрудника компании
Любовь
Москва
07.06.2018
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Как обманывает ТК Деловые линии, и стоит ли работать с ними дальше.

Заказали забор груза на нашем складе и отправку его контрагенту. Все бы ничего. Приехали забрали. Претензий на счет этого никогда не было. На следующий день, приходит счета. Контрагент платит за перевозку из г.Москва в г. назначения. Отправитель (мы) платит - забор груза на нашем складе (что вполне понятно, и вопросов нет, кроме в 1,5 раза выросшей стоимости). И вот чудо услуга: страховка срока страховка. На балансе ТК Деловые линии средства нашей организации - ТК Деловые линии - незаконно списывает сумму страховок без нашего уведомления, выписывает накладную и закрывает счет по страховке. Уважаемые - какое законное право имеет ваша организация навязывать услугу страхования ВОЗДУХА - а по другому это не назвать. Так как специалисты данной компании не могут объяснить, как можно застраховать груз с объявленной ценностью в 0 руб. и Что такое страхование срока )))) Зачем кому-то страховать срок .... Ну давайте страховать возможность пользования услугами ТК Деловые линии в дальнейшем ?

При просьбе убрать навязанную услугу - и вернуть незаконно списанные средства - получили отказ с формулировкой - средства списаны, накладная выписана - вернуть ничего нельзя.

Пишем письмо так называемому менеджеру.. получаем ответ - Приносим извинения но к сожаалению эта информация актуальная. - видимо что хотел сказать менеджер ТК Деловые линии - знают только сотрудники этой организации
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
22.06.2018
Здравствуйте, Любовь!
Ваше обращение было рассмотрено, вопрос решен в Вашу пользу, информация была ранее направлена Вам по электронной почте.
Извините за возможно доставленные неудобства.
Ирина
Санкт-Петербург
08.06.2018
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Отвратительная компания! Не предупредили, что доставка до квартиры платная, не сообщили о том, что вне СПб доставляют только с 9 до 6 и только в будни. В итоге пришлось подстраиваться под условия доставки, вместо ожидаемой удобной круглосуточной.
Пытались разобраться с диспетчерами, а они хамят.
на контроле у сотрудника компании
Ксения
Санкт-Петербург
13.06.2018
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
8 июня был отправлен груз из Москвы, отправитель нам сообщил, что груз мы получим в понедельник 11 июня. В воскресенье я звонила уточнить обем груза и мне сообщили, что груз прибыл. Что по звонят и согласуются доставку. Но этло не произошло до сих пор. Более того сегодня сотрудница сообщила, что даже завтра(13 июня) вечером, груз не доставят. Когда позвонила через 20 минут, специалист колл-центра совпала, что груз не доставлен и продолжала настаивать на этом весь разговор. Когда я зашла на ваш сайт оказалось, что груз доставлен в СПб 10 июня! Это что за сервис?!!!
Я требую срочно это уладить и доставить груз 13 с 9 до 13! Он нам нужен был ещё в понедельник! Сотрудничая с вами мы ожидаем, что вы будете заботится о клиенте, а не нагло врать и держать груз у себя по 4 дня!
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
14.06.2018
Здравствуйте, Оксана Сергеевна!
Доставка груза согласована на 14,06.
Извините за доставленные неудобства.
Елена
Дзержинск
13.06.2018
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Добрый день....!! до определенного срока мы пользовались услугами компании без нареканий... Но как только ввели страхование - началось.... сотрудники деловых линий говорят что услуга страхования ставится автоматически- хотя по договору она дополнительная и отменить её невозможно... написали кучу писем- безрезультатно. ссылаются на решение какого ответственного лица имени которого никто не знает...уважаемое ответственное лицо поймите что коробка гвоздей стоимостью 40 рублей не может быть застрахована на 70!!!....
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
14.06.2018
Здравствуйте, Елена!
Вопрос по страховке решен положительно/в Вашу пользу.
Извините за неудобства.
Катя
Москва
14.06.2018
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Худшая компания !!! 13.06.2018 доставка в Смоленск. В 14.30 компания отправитель отсылает письмо о смене получателя . В 15.30 получатель прибыл в терминал. Груз не отдают. Звонит менеджер компании отправителя ( кормят обещаниями 30 мин,) . Я звоню в этаже время , ничего внятного ответить не могут . Прошу номер менеджера в Смоленске( говорят это нельзя) . Получатель прождал ещё час, уже 16.30. Продолжаю звонить сама и менеджер отправителя. Итог 17.50 получатель уезжает без груза . Менеджеры очень деловых линий отвечали, что имеют право обрабатывать письмо от часа до 4 часов. Но когда получател. Уже на терминале , чисто по человечески и для имиджа компании стоит ускориться . Худшего отношения не встречала . Полная некомпетентность сотрудников . Видимо клиенты им не нужны???
на контроле у сотрудника компании
Мария Юрьевна
Москва
14.06.2018
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Добрый день.С отправленным грузом были приложены отдельно сопроводительные документы. Груз получателю доставлен, а сопроводительные документы нет! Документы очень важны, без них продукция не может пройти входной контроль. Уже неделю пишем претензии и звоним по несколько раз на линию каждый раз объясняя ситуацию новому менеджеру, никто не может помочь. Ничего сложно в поиске документов нет, на них сформирована отдельная накладная, водитель просто не передал их получателю.Неужели нельзя пойти навстречу и найти документы на складе. Ужасное отношение к клиентам!
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
18.06.2018
Здравствуйте, Мария Юрьевна!
Согласована доставка документов получателю на 18,06.
Извините за доставленное неудобство.
Владислав
Кандалакша
19.06.2018
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Хотите испортить себе настроение? Воспользуйтесь конторой Никанора именуемой неделовые линии Суть претензии. Данной компанией с Тюмени с аудиосалона мной был заказан CD хай энд класса Plinius 101 (аналог его стоит 595 тыс.руб) аппаратура пришла с разбитым лотком приёма CD. Чтоб не связываться с хамоватыми сотрудницами -спустил ситуацию на тормозах. Тупо жалко время. Прошло время и мною был выписан усилитель мощности и опять выбор пал на эту горе компанию ибо люди заложники ситуации и во многих городах сидит именно эта ТК и нет альтернативы. Сегодня я его получил с разбитым коннектором.... Опять : пишите претензии, жалобы и пр. нытьё сотрудников. Люди! Прежде чем связаться с этой гопкомпанией, прочтите отзывы! Переплатите и отошлите любой другой! Нервы крепче будут!
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
21.06.2018
Здравствуйте,Владислав Александрович!
При получении груза, все нарушения упаковки/груза необходимо фиксировать коммерческим актом ,составляется акт водителем при доставке до адреса.
При повреждении , порче груза ,когда необходимо возмещение ущерба-оформляется претензия.
Образец претензии есть на нашем сайте , в разделе Инструменты. Документы для скачивания
Претензию можно направить по электронной почте на адрес :po@dellin.ru
Извините за доставленные неудобства.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБ1234567 или АБ12345678901 или 12-34567890123
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru