|
Здравствуйте, Светлана! Сожалею, что возникли проблемы при работе с нашей компанией. Информация о том, что груз не был доставлен в согласованное с Вами время, передана в профильное подразделение. В бухгалтерию направлен запрос на возврат денежных средств. Извините за столь долгое решение вопроса. |
|
Мной 29.05.2018 г. был отправлен и оплачен груз (музыкальный инструмент) из Москвы в Ростов (доставка до адреса) с предварительной датой доставки 02.06.2018 г. с 9.00 до 13.00. Однако позже получателю перезвонили и сообщили, что доставка переносится на 04.06.2018 г. и будет осуществлена в период времени с 9.00 до 13.00 (согласно прописанному в заказе). Данный перенос был достаточно неудобен, но более-менее устраивало время. Однако по факту доставка была осуществлена лишь в 15.45! При этом никаких звонков о переносе времени доставки от менеджера не поступало до тех пор, пока я сам не стал связываться с Деловыми линиями в Москве чтобы уточнить причину задержки. Кроме того, учитывая, что данный груз являлся подарком имениннику и был нужен строго до определенного времени, он перестал представлять ценность в связи с задержкой в доставке по вине Деловых линий. При этом каких-либо внятных объяснений ни от менеджера ни от водителя не поступило, кроме того что он строит маршрут как ему удобнее. К сожалению вынужден констатировать, что больше не намерен связываться с Деловыми линиями по вопросам доставки в связи с недобросовестным исполнением ими взятых на себя обязательств. на контроле у сотрудника компании
|
|
Как обманывает ТК Деловые линии, и стоит ли работать с ними дальше. Заказали забор груза на нашем складе и отправку его контрагенту. Все бы ничего. Приехали забрали. Претензий на счет этого никогда не было. На следующий день, приходит счета. Контрагент платит за перевозку из г.Москва в г. назначения. Отправитель (мы) платит - забор груза на нашем складе (что вполне понятно, и вопросов нет, кроме в 1,5 раза выросшей стоимости). И вот чудо услуга: страховка срока страховка. На балансе ТК Деловые линии средства нашей организации - ТК Деловые линии - незаконно списывает сумму страховок без нашего уведомления, выписывает накладную и закрывает счет по страховке. Уважаемые - какое законное право имеет ваша организация навязывать услугу страхования ВОЗДУХА - а по другому это не назвать. Так как специалисты данной компании не могут объяснить, как можно застраховать груз с объявленной ценностью в 0 руб. и Что такое страхование срока )))) Зачем кому-то страховать срок .... Ну давайте страховать возможность пользования услугами ТК Деловые линии в дальнейшем ? При просьбе убрать навязанную услугу - и вернуть незаконно списанные средства - получили отказ с формулировкой - средства списаны, накладная выписана - вернуть ничего нельзя. Пишем письмо так называемому менеджеру.. получаем ответ - Приносим извинения но к сожаалению эта информация актуальная. - видимо что хотел сказать менеджер ТК Деловые линии - знают только сотрудники этой организации на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Любовь! Ваше обращение было рассмотрено, вопрос решен в Вашу пользу, информация была ранее направлена Вам по электронной почте. Извините за возможно доставленные неудобства. |
|
Отвратительная компания! Не предупредили, что доставка до квартиры платная, не сообщили о том, что вне СПб доставляют только с 9 до 6 и только в будни. В итоге пришлось подстраиваться под условия доставки, вместо ожидаемой удобной круглосуточной. Пытались разобраться с диспетчерами, а они хамят. на контроле у сотрудника компании
|
|
8 июня был отправлен груз из Москвы, отправитель нам сообщил, что груз мы получим в понедельник 11 июня. В воскресенье я звонила уточнить обем груза и мне сообщили, что груз прибыл. Что по звонят и согласуются доставку. Но этло не произошло до сих пор. Более того сегодня сотрудница сообщила, что даже завтра(13 июня) вечером, груз не доставят. Когда позвонила через 20 минут, специалист колл-центра совпала, что груз не доставлен и продолжала настаивать на этом весь разговор. Когда я зашла на ваш сайт оказалось, что груз доставлен в СПб 10 июня! Это что за сервис?!!! Я требую срочно это уладить и доставить груз 13 с 9 до 13! Он нам нужен был ещё в понедельник! Сотрудничая с вами мы ожидаем, что вы будете заботится о клиенте, а не нагло врать и держать груз у себя по 4 дня! на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Оксана Сергеевна! Доставка груза согласована на 14,06. Извините за доставленные неудобства. |
|
Добрый день....!! до определенного срока мы пользовались услугами компании без нареканий... Но как только ввели страхование - началось.... сотрудники деловых линий говорят что услуга страхования ставится автоматически- хотя по договору она дополнительная и отменить её невозможно... написали кучу писем- безрезультатно. ссылаются на решение какого ответственного лица имени которого никто не знает...уважаемое ответственное лицо поймите что коробка гвоздей стоимостью 40 рублей не может быть застрахована на 70!!!....
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Елена! Вопрос по страховке решен положительно/в Вашу пользу. Извините за неудобства. |
|
Худшая компания !!! 13.06.2018 доставка в Смоленск. В 14.30 компания отправитель отсылает письмо о смене получателя . В 15.30 получатель прибыл в терминал. Груз не отдают. Звонит менеджер компании отправителя ( кормят обещаниями 30 мин,) . Я звоню в этаже время , ничего внятного ответить не могут . Прошу номер менеджера в Смоленске( говорят это нельзя) . Получатель прождал ещё час, уже 16.30. Продолжаю звонить сама и менеджер отправителя. Итог 17.50 получатель уезжает без груза . Менеджеры очень деловых линий отвечали, что имеют право обрабатывать письмо от часа до 4 часов. Но когда получател. Уже на терминале , чисто по человечески и для имиджа компании стоит ускориться . Худшего отношения не встречала . Полная некомпетентность сотрудников . Видимо клиенты им не нужны???
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день.С отправленным грузом были приложены отдельно сопроводительные документы. Груз получателю доставлен, а сопроводительные документы нет! Документы очень важны, без них продукция не может пройти входной контроль. Уже неделю пишем претензии и звоним по несколько раз на линию каждый раз объясняя ситуацию новому менеджеру, никто не может помочь. Ничего сложно в поиске документов нет, на них сформирована отдельная накладная, водитель просто не передал их получателю.Неужели нельзя пойти навстречу и найти документы на складе. Ужасное отношение к клиентам!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Мария Юрьевна! Согласована доставка документов получателю на 18,06. Извините за доставленное неудобство. |
|
Хотите испортить себе настроение? Воспользуйтесь конторой Никанора именуемой неделовые линии Суть претензии. Данной компанией с Тюмени с аудиосалона мной был заказан CD хай энд класса Plinius 101 (аналог его стоит 595 тыс.руб) аппаратура пришла с разбитым лотком приёма CD. Чтоб не связываться с хамоватыми сотрудницами -спустил ситуацию на тормозах. Тупо жалко время. Прошло время и мною был выписан усилитель мощности и опять выбор пал на эту горе компанию ибо люди заложники ситуации и во многих городах сидит именно эта ТК и нет альтернативы. Сегодня я его получил с разбитым коннектором.... Опять : пишите претензии, жалобы и пр. нытьё сотрудников. Люди! Прежде чем связаться с этой гопкомпанией, прочтите отзывы! Переплатите и отошлите любой другой! Нервы крепче будут!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте,Владислав Александрович! При получении груза, все нарушения упаковки/груза необходимо фиксировать коммерческим актом ,составляется акт водителем при доставке до адреса. При повреждении , порче груза ,когда необходимо возмещение ущерба-оформляется претензия. Образец претензии есть на нашем сайте , в разделе Инструменты. Документы для скачивания Претензию можно направить по электронной почте на адрес :po@dellin.ru Извините за доставленные неудобства. |