|
Заказала доставку вещей Благовещенск-Москва. Для сохранности оплатила обрешетку для крупной бытовой техники и отдельно для сумок и коробок. Ужасное обслуживание.Коробки брали крепкие из толстого картона,но не смотря на это и наличие обрешетки почти все коробки поняты на столько будто на них всю дорогу кто то сидел,есть и порванные,мокрые внутри. Железная полка для сушилки вообще вся переломанная пришла(при вскрытии упаковки обнаружилось).Крупная бытовая техника была упакована ужасно, стиралка просто в каком то порванном пакете, а холодильник в порванном,а места и вообще отсутствовал картон.Стиралка в черной грязи и пыли.И еще мы не были готовы к тому что всю эту обрешетку нам начнут тоже выгружать.Зачем нам нужны эти клетки из досок?На момент отправки мы не были уведомлены что нам их выгрузят при разгрузке.У нас многоквартирный дом с охраняемой территорией и охраной,которая паниковала увидев эти клетки во дворе жилого дома.На мою претензию и предложение забрать обрешетку обратно себе,Деловые линии угрожали что увезут мой товар обратно.Это при том что на этот момент товар в сумме 51000,00 руб. мной уже был оплачен и подписана накладная о доставке. Не советую пользоваться данной компанией.Менеджеры хамы,отказываются решать проблемы.Предложили мне изучать их инструкции.Извиняюсь спросить ,,,почему клиенты должны их учить на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Ольга! Сожалею, что возникла проблема при перевозке груза, Ваше обращение направлено руководству для проведения проверки. При доставке груза до адреса, все повреждения груза/упаковки, необходимо фиксировать актом передачи груза. Акт составляет водитель по желанию получателя груза. По указанной Вами накладной акт не составлен, Вы можете подать претензию на возмещение ущерба , образец претензии можно скачать на нашем сайте, в разделе Документы (Бланки документов общие) и направить на электронный адрес po@dellin.ru Извините за неудобства |
|
заказал запчасть на одном из сайтов. при выборе курьера выбрал деловые линии(вроде фирма известная и надеялся на качественное обслуживание). запчасть с параметрами 20*10*5см. В итоге пришла коробка 50*50*50 см набитая использованным целофаном, и сверху положили запчасть(не внутрь, что хоть как то объясняло бы наличие кучи использованного целофана). сложилось впечатление что этим действием курьер завысил исскуственно стоимость доставки(увеличелись габариты и вес товара), а так же избавился от мусора. Итог для курьера минус один клиент, и ходячая негативная реклама с моей стороны.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Александр! По указанной Вами накладной внесены минимальные данные по весу/объему груза- 1 кг, объем 0,1куба. Меньшие вес и объем внести невозможно. Стоимость упаковка коробка также одинаковая, независимо от размера. Таким образом- по этой накладной не произошло искусственного увеличения стоимости перевозки. На нашем сайте Вы можете заранее рассчитать ориентировочную стоимость перевозки и затем принять решение об отправке груза. |
|
В апреле при расчете стоимости груза была допущена ошибка. При получении груза его перемерили и стоимость пересчитали. Я получила на почту новую счет фактуру. Но в акте сверки по прежнему стоит старая сумма: 2452,00 руб вместо 860 руб. То есть фактически я оплатила 2452 рубля. От своего менеджера второй месяц не могу ничего добиться!! Пятый раз она сообщает мне, что внесения будут внесены в течении 2-3 рабочих дней, а воз и ныне там. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Анна! Сожалею, что возникла такая проблема. Ваше обращение было направлено для проведения проверки. По указанной Вами накладной внесены необходимые изменения. Извините за неудобства. |
|
Очень часто имею дело с различными транспортными компаниями... Проблемы только с ДЛ. 2 заказа - 2 проблемы, ужасная компания. 1 заказ - тяжелый кейс довольно внушительных размеров с кое чем интересным внутри. Заказывал деревянную обрешетку, водитель привез мне его прям в ней, разбирать отказался и передал прям так. В итоге у меня на руках тяжеленный кейс в деревянной обрешетке (которая весит почти столько же сколько и сам кейс) и мне нужно отнести ее на 6 этаж, т.к. лифта нет. Лома, кстати, тоже нет, ибо все остальные транспортные компании деревянную обрешетку снимают перед тем как отдать товар клиенту. Представляю что было бы, если б подобный товар принимала женщина (заказала бы подъем за доп. плату естественно!). Клиентоориентированность на высоте, что тут еще скажешь. Много матов было пущено в сторону ДЛ, пока я поднимал эту тварь на 6 этаж, но это так.. лирика 2 заказ. Огроменный винтажный синтезатор, была заказана доп упаковка в виде паллета. Водитель приехал, по-быстрому его выгрузил, не успел я сказать До свидания, как сдел его простыл. Ну это ладно, к нему претензий нет. Синтезатор был запакован в пупырку и оценить его состояние визуально у меня не было возможности, но я почему-то был уверен, что с ним все ок (ибо множество раз заказывал аппаратуру, запакованную в паллеты/деревянную обрешетку и никаких проблем не было). После полной распаковке было обнаружено, что задняя панель синтезатора была погнута в двух местах (И ЭТО ПРИ ТОМ, ЧТО ОН БЫЛ УПАКОВАН В ПАЛЛЕТНЫЙ БОРТ!!!111). Просто без комментариев. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Илья! Сожалею, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании. По поводу первого груза, по накладной *** 8208 при оформлении заявки на забор груза не была заказана деревянная обрешетка, и затем также не поступала информация, что на этот груз нужна обрешетка. Таким образом со стороны ГК Деловые Линии не была оказана услуга жесткая упаковка/деревянная обрешетка Полагаю, была упаковка отправителя, мы упаковку отправителя не разбираем. Если груз необходимо поднять в офис/квартиру, мы можем оказать эту услугу. Грузы весом до 10 кг, объем до 0,1 куба выгружаем бесплатно. Разгрузка более тяжелых и объемных грузов- платная услуга. Что касается второго груза , накладная ***8812, при доставке груза до адреса, все повреждения груза/упаковки, необходимо фиксировать актом передачи груза. Акт составляет водитель по желанию получателя груза. По этой накладной акт не составляли. Вы можете подать претензию на возмещение ущерба , образец претензии можно скачать на нашем сайте, в разделе Документы (Бланки документов общие) https://www.dellin.ru/documents/ и направить на электронный адрес po@dellin.ru Извините за неудобства |
|
22.08.2018 мне из г. Владимир был отправлен груз. На эл. почту пришли счета. 1й на перевозку груза , 2й на перевозку документов. В счетах стоит непонятная страховка груза, которую я не заказывал. Как я понимаю это сугубо личное желание клиента страховать груз или нет. Так вот звоню на горячую линию, и мне девушка, выдавливая из себя вежливые слова, объясняет, что страховку отменить не можем, т.к груз с объявленной стоимостью. Все мои объяснения к нужному мне результату не привели. Очень не доволен новой политикой компании. Раньше 70% всех грузов отправлял и получал через Деловые Линии. Сейчас, после такого отношения, сведу к минимуму работу с этой компанией.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Виктор! Груз по указанной Вами накладной отправлен с объявленной стоимостью. В соответствии с Договором транспортной экспедиции,в случае, если груз предъявляется к перевозке с объявленной стоимостью, страхование такого груза является обязательным. При сдаче груза к перевозке создается приемная накладная, она является разовым договором на перевозку груза, на нее распространяются все положения Договора транспортной экспедиции. В полным текстом договора Вы можете ознакомиться на нашем сайте. Наименование документа: Договор транспортной экспедиции автотранспортом, публичная оферта на 2018 год (Междугородная перевозка сборных грузов) https://www.dellin.ru/documents/ Также Вами была подана претензия по этому поводу, рассмотрена, ответ предоставлен. |
|
17.08.2018 нам из Шереметьево был отправлен груз. Три места, 12 кг. Очень интересная ситуация. Груз отправитель сдал как описано выше, при выдаче груз оказался завернут в один большой пакет и посчитан объем за одно место, что привело к увеличению стоимости доставки в два раза! В накладной на выдачу, стоит сумма 600 руб, оплатить требуют 1110 руб. Пытались измерить размеры груза самостоятельно в присутствии сотрудника, нам не дали такой возможности, пришел грузчик и сказал, я все измерил, вот Вам объем. Просто замечательно! И это уже не первый раз, так же выставляют счета за страховку, которую ни кто не заказывал, въезд на терминал, т.е. территорию которая не принадлежит Деловым Линиям и имеет свободный доступ для всех. Предлагают написать претензию и ждать у моря погоды. При чем по поводу страховки, мы уже писали, на что пришел ответ, если коротко, ничего не знаем, документы подписаны :)... Ни кто ничего не решает на месте и по всем телефонам, сплошные отговорки. Отвратительная компания стала. Это последний груз отправленный через Деловые линии.
на контроле у сотрудника компании
|
|
23.08.2018 ДЛ доставили груз, доставили аккуратно и быстро, но при оплате взяли на 892 руб. больше, чем указано в Акте и накладной, сославшись на какой-то реестр и на то, что это якобы деньги за подъем. В акте у меня уже оплачены ППР (в том числе подъем на этаж) в подразделение получателя. В подъезде есть лифт, на котором весь груз и был поднят. Претензию через сайт отправить не получается, по телефону приняли, но когда, какое и кем будет принято решение и как я об этом узнаю не уточнили...Каким образом вернуть переплаченную сумму?!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Александр! Да, к сожалению, при доставке груза Вам сообщили неверную сумму к оплате. Вопрос по указанной накладной решен, на данный момент у Вас есть переплата на сумму 1448 руб. Вы можете использовать эти денежные средства для следующих отправок или прислать нам письмо на возврат денежных средств. Вы можете позвонить на телефон Горячей Линии (8-800-100-8000) Вас проконсультируют по поводу письма. Извините за неудобства. |
|
Непрофессионализм транспортной компании, позиционизирующей себя номер 1 Груз получила на складе Парнас , а за документами мне предложили съездить в Шушары!!! Потому что они их там забыли Оставила заявку на сайте с просьбой решить вопрос ещё 21.08 Полный игнор!!! Теперь я знаю как работают лучшие Сочувствую руководству, которые платят деньги бездельникам! на контроле у сотрудника компании
|