|
Здравствуйте, Валерия! Сожалею, что возникла проблема при работе с нашей компанией. В результате проверки выяснилось, что звонок-оповещение о прибытии груза принял автоответчик. Груз по указанной накладной получен 04,08, представлена скидка в размере 100% на платное хранение груза. Извините за неудобства. |
|
Доброго времени суток.Выражаю крайнее недовольство работай вашей компанией.На терминале в москве отказались принять груз без оформления курьера по городу получателя.Сказали, чтоб мы отказались от курьера на месте уже. В накладной был указан терминал на ул. Уральская. Мне сообщили о статусе груза,что он в Краснодаре. Я приехал сегодня получать его. Но нет. Он находиться на ул.Покрышкина. А это другая сторона города. Когда я высказал свое недовольство. Мне сказали не надо было отказываться от курьера. Это что за вымогательство??? Я не могу сидеть на одном месте и пол дня ждать курьера. Я и так вам заплатил достаточно за доставку. Почему я должен платить еще тут по городу??? А перемещение возможно, но займет больше суток. Надеюсь вы примите меры и решите эту проблему. Это как минимум не профессионально. Девочки на терминале и на горячей линии даже не извинились.А наоборот обвинили меня. Отличная работа отличной компании!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Владимир! Груз по указанной накладной сегодня, 03.08, доставлен до адреса получателя(доставка от терминала до адреса за счет компании). Все последующие грузы для Вас будут поступать на терминал Краснодар Восток(ул. Уральская). Извините за неудобства. |
|
Деловые линии-такие деловые... Итак: 25.07.2018 года (заказ *****91) нашей компанией был отправлен груз с указанием адреса 143988, Московская обл, Балашиха г, Павлино мкр, дом 7, была произведена оплата услуг ДЛ по перевозке груза, 27.07.2018 г. От менеджера ДЛ поступил телефонный звонок в котором менеджер указал, что в связи с тем, что получатель груза просит перевезти груз на другой терминал, необходимо с нашей стороны письмо о переадресации груза и соответственно увеличение стоимости на сумму около 8 тысяч. После связи с получателем, было установлено, что груз прибыл на терминал-не соответствующий указанному нами адресу. При повторном общении с менеджером Вашей компании, была получена устная информация о том, что: 1. Указанный нами адрес-верен 2. Доставка на другой терминал произошла по вине Вашей компании При просьбе указать сроки в которые данное недоразумение будет устранено, менеджер ответил, что такую информацию представить не может. При просьбе направить в наш адрес электронное письмо информационного характера, был получен отказ. При просьбе помочь решить данную проблему в кратчайшие сроки- был получен отказ. При просьбе соединить (либо дать контакты) лица которое может помочь- был получен отказ. При уточнении как мы можем получить информацию о задержки груза и сроках доставки был получен ответ, что ответить нам могут только юристы в течении 3-х рабочих дней после получения официальной претензии Собственно суть претензии..Была написана и направлена претензия... А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ!!! Все выдачи грузов как отправленных так и уже поступивших ЗАБЛОКИРОВАНЫ ДО ОКОНЧАНИЯ РАЗБИРАТЕЛЬСТВА!! т.е. например груз по накладной ****** Мы не можем получить..уже трое суток..При этом никаких письменных подтверждений (счетов и т.д.) не можем добиться...только отговорки по телефону.. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Михаил! По накладной от 27,07,Челябинск- Санкт -Петербург, номер *****18, препятствий к выдаче груза нет. Груз находится на терминале и его можно получить. Ваше обращение передано для проведения проверки, по результатам Вам будет предоставлен ответ. Извините за неудобства. |
|
ТРЕБУЮТ подписания накладной и ОПЛАТЫ до осмотра груза. При подаче претензии, ГРУЗ ОСТАЁТСЯ НА СКЛАДЕ 10 ДНЕЙ. Доставляют груз в упаковке, которую считают оптимальной, независимо от заказа, а оплату берут по заказу, тем самым увеличивая стоимость упаковки, доставки и страховки. Доставку до адреса автоматически включают в стоимость доставки. Информация о правилах только устно. Письменных отказов не предоставляют. Отправитель переслал накладную.Отказаться от доставки до адреса пришлось заблаговременно (-550 р.). Груз прибыл в более дешёвой упаковке и соответственно с меньшим суммарным весом(доставка, страховка -573 р.) Груз на складе с 31.07. 2018. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Андрей! Сожалею, что возникла проблема при работе с нашей компанией. По указанной накладной предоставлена скидка в размере 100% на упаковку груза, также скорректирована (в меньшую сторону) стоимость перевозки груза. Информация по поводу возврата излишне оплаченных денежных средств направлена Вам на электронную почту. Что касается доставки до адреса:услуга экспедирования включается для того, чтобы грузополучателю не пришлось оформлять дополнительные письма/заявки (в случае потребности в данной услуге). Если получателю экспедирование не нужно - он может от него отказаться и забрать груз с терминала самостоятельно. Извините за доставленные неудобства. |
|
Уважаемые клиенты ДЛ, при оформлении отправки груза, даже если оплачивает получатель, не отходя от стойки посмотрите полученный Вами документы. И если в счете вы видите лишнюю строку Услуги по организации доставки (экспедированию) груза по г. ..., которую Вы не оговаривали с получателем груза, попросите девушку переоформить отправку. Тем самым Вы сбережете нервы и время вашего покупателя, партнера, контрагента. Поступил на днях очередной груз с тихо-навязанной услугой по организации доставки по Питеру, от которой я отказался, и попросил переместить груз в оговоренный в договоре терминал. Перемещают уже третий день и через пару дней время перемещения по Питеру будет равно времени перевозки по межгороду. Как я понял, таким образом руководство ДЛ наказывает своих ретивых клиентов, отказавшихся от ими же навязанных услуг. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Андрей! Доставка до адреса (услуга по экспедированию) включается для удобства грузополучателя, т.к. подразумевается экономия времени на создание писем и заявлений на заказ услуги. Отказаться от экспедирования просто, достаточно сообщить об этом и забрать груз самостоятельно. В вашем случае, мы провели проверку и выявили, что была допущена ошибка и груз не был перемещен в срок, информация направлена руководству. Для организации-получателя по этой накладной уже внесена информация, что услуга по доставке не требуется и более не будет добавлена в накладные. ГК Деловые Линии ни в коем случае не наказывают ретивых клиентов, т.к. мы нацелены на улучшение и постоянное совершенствование клиентского опыта. Извините за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства. |
|
Отправили мне груз, оплаченный мною. Стоит дорого. То есть жду с напряжением и, естественно хочу знать, что он едет (расстояние не маленькое Ковров - Улан-Удэ). На сайте как и у всех есть сервис отслеживания, НО! Вот это как???: = Доступ к заказу ограничен. Информация о контрагентах и параметрах груза скрыта. Требуется оплата. Груз будет выдан получателю после оплаты. Груз в пути. Ориентировочная дата прибытия 12.08.2018. Получателю следует подготовить документы, необходимые для приема груза. = Я ПРОСТО ХОЧУ ЗНАТЬ ГДЕ ОН СЕЙЧАС!!! На всех нормальных сервисах это просто - ввел номер и получил ответ!!! зачем мне проходить какую-то регистрацию, снимать ограничение! ЧТО??? Больше никогда не буду пользоваться услугами ДЛ. Не зря у них тут только отрицательные отзывы... Дай бог моя посылка приедет все таки((((. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Станислав! Мы искренне понимаем ваше желание узнать, где находится в данный момент посылка. Но также для нас важна сохранность грузов и, исходя из соображений безопасности, не предоставляем информацию о маршруте фуры. Ваш груз ожидаем в запланированную дату прибытия. Мы обязательно учтем ваше обращение и примем возможные меры для улучшения сервиса. Спасибо за обратную связь. |
|
Это конечно нечто. Отправляю я значит посылку в Красноярск, решила длверится этой транспортной компании. О чем сильно пожалела. Посылка была рамка формата А3 с портретом под стеклом. Упаковщик видел что стекло, я его лично еще раз попросила чтоб груз доехал в целости, так как картина очень дорога, и сделана на заказ!! Он сказал, что не переживайте, у нас все всегда целое. В итоге, рамка приходит с разбитым стеклом, картина вся изцарапана этими осколками! Кто будет возмещать ущерб??
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Екатерина! Сожалею, что возникла проблема при перевозке груза. При получении груза на складе, все нарушения упаковки/груза необходимо фиксировать коммерческим актом ,составляется акт выдачи менеджером претензионного отдела по желанию получателя груза. По указанной накладной акт составлен не был. На данный момент поступила претензия,находится на рассмотрении. По результатам рассмотрения Вам будет дан ответ. Извините за неудобства. |
|
Направили груз из Воронежа, счет ДЛ не выставляли 6 дней!!! выставили только после неоднократных звонков с нашей стороны (зачем спрашивается организации тратить свое рабочее время на то, что должно быть само собой разумеющимся),счет был оплачен в тот же день, при этом стали начислять платное хранение, и груз получателю не передали. Претензия в итоге завершилась форменной отпиской из разряда не должным образом оформлена..., хотя оформлялась он-Лайн на сайте самих же ДЛ. В итоге фирма вынуждена была оплатить навязанное платное хранение, потому как тратить время на оформление претензий по одной и по другой форме, нет времени( Воспользовались услугами ДЛ в первый и в последний раз.
на контроле у сотрудника компании
|