|
После публикации отзыва здесь, мне менее чем за сутки нашли груз и сообщили, что Я могу забрать. Груз доставили в целости и сохранности. |
|
Здравствуйте, Дмитрий! Нам очень жаль, что возникли проблемы при перевозке груза. На данный момент идет поиск недостающего груза. При обнаружении обязательно свяжемся с Вами и предоставим информацию. Поступила претензия по этой накладной, поскольку груз застрахован, претензия передана в страховую компанию. Запрошены документы, необходимые для рассмотрения претензии. Извините за доставленные неудобства. |
|
Будь осторожны при отправке грузов ТК Деловые линии, и если есть возможность выбрать другого перевозчика- незамедлительно это делайте. Деловые линии умышленно и в наглую обманывают грузоотправителей и получателей. Отправлял груз из Саратова в Электросталь по накладной ******, металлическая рамка 51 кг, 3,0 длина*0,15 ширина*2,05 высота м, объем вышел 0,89 м3. Доставку до терминала осуществляла машина Деловых линий. Погрузили конструкцию в машину вдоль правого борта, получилась длина по борту 3 метра, высота 2,05 и ширина 12-15 см, водитель притянул ремнями к борту, обложил коробками и уехал. Оплата груза была на получателе, и вот тут произошло то, чего никто не ожидал - изменилось положение груза в машине. Если взять наш размер и в калькуляторе рассчитать стоимость, то сумма за доставку груза от грузоотправителя и до терминала будет 6200 р., да сумма дикая, если учесть, что любая транспортная в Саратове за это возьмет 700 р. Но сотрудники Деловых линий решили не ограничиваться этим, и решили еще больше увеличить сумму, изменив местами высоту и ширину, и сумма возросла до 7800 р. Напомню, груз мы сами грузили вдоль борта, и водитель притягивал. На мои вопросы, почему так получилось, никто так и не смог ответить, упорно твердя, что у них тарифы и нужно смотреть прайс на сайте, пишите претензию. Ответ на претензию меня тоже удивил, потому как юрист тоже не ответила на вопрос, почему поменяли местами ширину и высоту, обычная отписка со ссылкой на тарифы сайта. В итоге Деловые линии украли у меня 1600 р, просто поменяв в накладной ширину и высоту. И теперь уже ничего не сделаешь, потому как в ответ на претензию юрист пишет отписки, не отвечая по пунктам, а просто отсылает на сайт, в раздел прайс листа. Получается, что они что хочешь могут поменять в свою пользу, и либо плати, либо не отдадут груз. на контроле у сотрудника компании
|
|
Перевозили вещи из Омска в Курган. Сделал заказ на сайте, за час отзвонились, парень помог загрузить коробки в машину, немного просчитался с габаритами, но в машину всё влезло нормально. Вечером всё обсчитали, по ценнику всё вышло более чем приемлемо 7к, учитывая что у нас было две коробки с велосипедами и штук 50 обычных коробок с вещами. В кургане отзвонился в компанию договорился в какой день доставить, доставили всё верно, помогли выгрузить. Никаких проблем не возникло, всё доставили в условленные сроки, в целости. |
|
Выслал мне продавец мопед с Сергиева посада в город Сочи,через эту компанию,мопед весит 140 кг. Габариты в цифрах не помню, но продавец сказал что звонил в компанию,продиктавал все параметры, ему огласили приблизительною стоимость доставки 8800 это вместе с жёсткой упаковкой, захожу вечером отследить заказ по номеру накладной, а у меня к оплате 20500!!! Это как? За 140 кг. Груза причем это одно место! Что за расчеты? На горячей линии ответили что это с доставкой до двери, без нее 19000,до какой двери, если вам даже адрес мой ни отправитель не я не давали? Как вы можете посчитать?! И где предварительный расчет 8800 и где окончательный 19000 за 140 кг. Груза по направлению Москва-Сочи?!!! Ужасная контора!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Александр Сергеевич! Ваше обращение было направлено для проведения проверки, выяснили, что при предварительном расчете стоимости перевозки, отправитель нам сообщил некорректные данные по грузу(вес 120кг,объем 0,86).Исходя из этих данных стоимость перевозки была озвучена 8800 руб. Реальный объем груза - 2 кубометра, соответственно, стоимость перевозки стала выше. Стоимость услуг по указанной накладной рассчитана верно, на основании действующих прайсов. |
|
накладная ******959 расчёт на сайте стоимость заказа 28504 рубля, по факту - 38 тысяч содрали 2 тыс до адреса (на сайте 1450). Накладная ****** доставку указали 3 дня до адреса, по факту уже шестой день везут, посмотрела по номеру - пятый день на терминале лежит. Пишу сюда и претензию. В первом случае дешевле машину нанять самим, а во 2-м у клиента платёжные дни вторник, четверг. Четверг завтра, даже если завтра доставят (16-го), мы пролетели с оплатой товара до 21-го. Платим за враньё и халатность. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Виктория! Общая сумма к оплате по указанной накладной 5008руб, с учетом доставки до адреса получателя, в Крымск. Груз прибыл на терминал Краснодар 11,08,оплата за услуги по перевозке поступила 13,08. В Крымск груз доставляем не каждый день, доставка согласована на сегодня, 16,08. Извините за возможно доставленные неудобства. |
|
Заказывали доставку из Москвы в Санкт - Петербург (дорогостоящее оборудование), ориентировочный срок поставки был 2 дня, приехали на склад после оповещения, что груз прибыл, и тут нам говорят, что нашего груза нет, он в пути! Прошло 6 дней - груз до сих пор в пути! Менеджеры никакой информации не дают, с руководством связи нет! Где груз едет не понятно! Написали им претензию, ждем 10 дней! Сроки производства работ сорваны из-за отсутствия оборудования! Работать с Деловыми линиями больше не будем и другим не советуем! на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Ирина! Сожалею, что возникла проблема при работе с нашей компанией. Груз по указанной накладной прибыл и находится на терминале, его можно получить. Извините за неудобства. |
|
Ужасная контора, которая становится ещё ужаснее с каждым днем! Комплексные услуги , которые они включают в счета без согласования с клиентом и их нельзя удалить из счета, невозможность дозвониться до руководителя отдела, отсутствие письменного информирования об изменениях в системе выставления счетов, отмена скидок без предупреждения....можно перечислять долго. Линии больше, увы, НЕделовые. НЕ РЕКОМЕНДУЮ ОДНОЗНАЧНО!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Я получатель, груз должен был придти с Новосибирска в Москву по средствам авиа перевозки. Почему я выбрала именно авиа? Да потому, что груз для новорождённого ребёнка, специально на выписку, а я на 9-ом месяце беременности; хотела чтобы пришло все вовремя. В итоге, тк потеряла мой груз и об этом не сообщила мне, он должен был придти на терминал 10 августа, а нашли они его только 14-го вечером; в итоге просрочили все сроки, настроение на нуле. Из-за принципа написала претензию, что не согласна со стоимостью доставки, чтобы сделали доставку бесплатной или с максимальной скидкой. Претензия у них рассматривается в течение 10 дней, я попросила пойти мне на встречу, чтобы рассмотрели как можно быстрее, ведь мне скоро в роддом. Разговаривала с разными менеджерами, одна из них мне объяснила, что мою претензию уже рассматривают вышестоящее руководство, и ответ дадут в течение 8 рабочих часов, то есть до часу дня 16-го августа; тишина; звоню сама - девушка сказала мне, что мой личный менеджер, который ведёт мой заказ сейчас занят с клиентом и он перезвонит в течение часа; опять тишина - никто не звонил, я так понимаю мой менеджер вообще не хотела со мной разговаривать, раз ни разу со мной не связывалась. Сумма смешная 1155 руб и как не пойти на встречу беременной девушке, ожидающей груз для своего новорождённого ребёнка, которой уже ехать скоро в роддом, я не понимаю таких людей!!! Я не собираюсь ждать 10 дней рассмотрения моей претензии!!! Такая крупная компания, теряет какую то смешную сумму - тысячу рублей, и так долго об этом думает, дать или не дать скидку !!! Просто мерзко становится!!! В итоге - я не хочу тратить свои нервы, оплачу я вам эту доставку !!! А это все останется на вашей совести, бессовестные сотрудники деловых линий!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Ольга! Нам очень жаль, что у Вас возникли проблемы при работе с нашей компанией. Груз по указанной накладной доставлен до адреса получателя 17,08. По накладной подана претензия, находится на рассмотрении, по результатам будет предоставлен ответ. Ваше обращение передано для проведения проверки, выясним, по какой причине произошла задержка, чтобы избежать подобных ситуаций в дальнейшем. Извините за неудобства. |
|
делаем ремонт, в москве и области вдруг закончилась нужная плитка в леруа, осталась только в воронеже, доставки от компании у них нет на такое расстояние и заказала мозаику через интернет-магазин и в тот же день заказала перевозку, т.к. ехать сама не рискнула, доверилась транспортной компании Деловые Линии. Выбирала по удобству сайта и имени на слуху... да, к сожалению не прочла заранее отзывы. заказала перевозку 05 августа. сегодня 17 августа - груз в пути уже 10 дней, статус не меняется. после звонков в ДЛ каждый раз реву. сотрудники колл-центра - просто позор! сплошная некомпетентность! обещания связаться со мной, для того чтобы объяснить, что в итоге с моим грузом - уходят в космос. никто ничего не знает. в инстаграм мне после упоминания @dellin оперативно уточнили номер накладной и пообещав что завтра же(13.08) груз уже будет в москве, извинились. я такая довольная - ну ок, хоть не потеряли, уже выдохнула...но нет! ни завтра, ни послезавтра груз не пришёл и статус не изменился. груз весом 30 кг в пути из воронежа в москву больше недели. какие вы деловые линии? вы простая шаршкина контора спрятавшаяся за красивым сайтом и непробиваемым колл-центром. 10 дней подряд я звоню и слышу только груз в пути информация уточняется можете написать претензию у нас нет данных о грузе. хоть бы сказали честно где моя посылка и что с ней. если потеряли или разюили - скажите, умоляю, я хоть новую куплю и не буду зависеть от вас. взяли в плен мой груз. ловите отзывы благодарного клиента по всей сети... уже консультируюсь с юристом и буду готовить иск. сорвали все сроки, я не могу закончить ремонт и установить кухню чтобы переехать в квартиру с детьми, которым 1 сентября надо уже идти в школу по новому адресу. деловые... на контроле у сотрудника компании
|