|
Груз был отправлен 14.08 Краснодар до г Самара,дата доставки 20 августа,срок прошел,груз не отслеживается,менеджер не знает когда он приедет и приедет ли вообще.Что остается делать? Надеяться,что когда0нибудь приедет груз или писать Претензию на возврат денег за груз (страховка есть)???
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Анна! Груз по указанной накладной обнаружен,направлен в Самару. Ожидаем во второй половине следующей недели. По прибытию мы свяжемся и оповестим Вас. По этой накладной есть услуга страховка срока доставки, после получения груза Вы можете подать претензию на возмещение стоимости перевозки. Извините за неудобства. |
|
Самый ужасный перевозчик сборных грузов это Деловые Линии. По причине отсутствия возможности отправить другой компанией приходится пользоваться их услугами. В итоге излишне потраченные нервы и непонятные тарифы. Например- груз весом 21 кг из Обнинска Калужской области от терминала до терминала в Нижнем Новгороде перевезён за 342 рубля, а доставка до адреса в Нижнем Новгороде (примерно 7-8 км максимум)440 руб? Как так??? Хотя до этого груз весом 96 кг доставили за 546 руб... Зато счёт на оплату присылают дважды!!! При чём второй раз уже когда всё оплачено и груз привезли... И почему-то на любую отправку груза включают страхование, въезд на их терминалы, информирование... Это же просто навязывание услуг. Ну если такие дорогие услуги, то и отношение хотелось бы иметь с их стороны соответствующее. А то платишь, а в итоге груз всегда помятый, часто вообще коробки рваные и подмоченные. Претензионный отдел у них вообще жуть. Работая через приложении их или личный кабинет оригиналы бухгалтерских документов за их услуги не дождаться. Нужно ехать самому. P.S. Даже для лица которое может действовать без доверенности от имени юридического лица у них требуется нотариальная доверенность. ВЫВОД: не самая лучшая компания. P.P.S. Возмещения от них или извинения Вы никогда не получите. Проверено. на контроле у сотрудника компании
|
|
Почему, долго идет груз. Обычно доставка составляла около 15 дней. Есть ли надежда получить груз 25.08
на контроле у сотрудника компании
|
|
Иван, добрый день! Срок доставки груза по маршруту Санкт-Петербург-Владивосток составляет 22 дня, не учитывая день сдачи груза. Груз по указанной Вами накладной получен 28.08.2018 г. |
|
Ситуация следующая. Оформляю заявку на забор и перевозку Москва-Красноярск через личный кабинет, притом, что данный груз от данного поставщика, перевозил ДЛ не в первый раз. Параметры груза указываю по данным отправителя с сайта 56 кг, 0,24 м3, упаковка (паллетный борт) 1 место, получилось 3271 р. .В приведенных расчетах есть сноска, что данная стоимость является ориентировочной, оно и понятно. Но после того как был произведен забор, и на складе отправителя ДЛ были произведены свои замеры груза, то габариты увеличились почти в 2 раза, вес(85 кг.), объем (0,54 М3) и соответственно стоимость (6036 р.). При получении груза и контрольного замера с сотрудником претензионного отдела, были выявлены расхождения, и все параметры груза оказались следующими вес(66 кг.), объем (0,25 М3) о чем был составлен акт. С актом я был направлен к кассиру для перерасчета и возмещения денежных средств, т.к. я к этому времени уже оплатил счет. Я предложил кассиру вернуть без.нал на счет личного кабинета т.к. собирался оформлять еще такую же заявку на забор от того же поставщика, и решил что дважды подряд одного и того же контрагента обмануть не решаться. После того как появилась возможность посетить личный кабинет на сайте ДЛ и перепроверить расчет кассира, выяснилось что кассир произвел не верный расчет и вернули только часть денег, по моим расчетам еще остались должны в районе 800 Р. . На следующий день мне пришлось посетить офис ДЛ т.к. вопросы по компенсации с их стороны в телефонном режиме решить просто не реально. Если вы им собираетесь оплатить, то способов масса, как сделать это не приезжая в офис, а ели они вам должны то, увы. Вообщем посетил отдел по работе с клиентами, где выяснилось, что кассир просто технически не могла через программу внести исправления в пункт 1) услуга по экспедированию и пункт 6) Страхование груза и срока, и пересчитала только те пункты, в которые могла внести исправления. И конечно же мне об этом, чуть чуть забыла сообщить. Менеджер отдела по работе с клиентами, сделала мне повторный перерасчет, и сообщила что денежные средства в районе 800 р. вернуться на мой счет в личном кабинете в течение 2-ух дней. В этот же день 22.08.18 я оформляю повторную заявку на аналогичный забор в Москве через личный кабинет. А сегодня 25.08.18 в личном кабинете сайта ДЛ выясняется, что после забора и замеров груза на терминале отправителя, габариты груза опять же предположительно завысили, а так же вместо 800р. мне на счет личного кабине вернули всего 250 р. . При получении буду повторно делать контрольный замер габаритов с сотрудником претензионного отдела, и опять придется ехать в офис и выяснять почему вернули денежные средства не в полном объеме. Не обращал внимания на такие мелочи как дополнительная плата за страховку, информирование о местонахождении и въезд на терминал, но завышение габаритов груза почти в два раза, это уже полный беспрел.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ужасно, просто в голове не укладывается как так отвратительно можно работать!!! 16.08 брат доставил велосипед на склад ДЛ в СПБ Стачек,изначально оформил доставку до Подольска, т.к ранее при предварительном расчете доставка до адреса в Москве, выходило прилично, а при расчете на месте (на складе) оказалось значительно дешевле (кубоместо оказалось меньше) и заказ переделали, сумма получилась замечательная, сроки идеальные, мы так быстро и не ожидали. Ииии тут начался ад! 18.08 как обещано нам ни чего не доставили. Мы Позвонили 19.08, оператор нам озвучила что груз в СПб, не могут согласовать упаковку (был палет, надо обрешётку), кто то там с кем то что то согласовывает, но самое интересное НЕ С клиентом, я озвучила им что готова доплатить (сумма накладной изменилась с 1500 до 1800 без копеек /-), мне ответили что /- 21 заказ будет. 22.08 проверив инфо обнаруживал что ориентировочная доставка будет 26.08, позвонила разобраться как так, в ответ: Машина выехала с 21 на 22, к 26 будет, может раньше...видать через Камчатку едет. 24 проверив инфо на сайте, обрадовалась что заказ пришёл и уже в Подольске?!, позвонила спросить когда доставка на адрес..и тут та дам, а она не заказана, хотя п.3 накладной четко написано экспедирование до Москвы. Пришлось брату ехать опять на склад на Стачек (т.к форма на сайте есть, но надо распечатать и подписать, а дома принтера нет). Сделал перенаправление груза как и сказали (хотя в спб восприняли неодумленно, ведь все и так указано), сказали что сегодня вечером (24.08) край завтра (25.08) привезут. Вечером 24, мне позвонила девушка, спросила: Вам нужна доставка?, я ей ответила что уже неделю жду, и назвала адрес. Она мне ни чего не ответила, положила трубку. Сегодня 26.08, не получив заказ, звоню! Он в Москве на Подольских курсантов?!?! Доставка якобы не указана, предложили оплатить и вот варианты Приходите, забирайте, к оплате 2800?! На вопрос как так, ответ 1400 доставка спб Подольск и столько же Подольск Москва ...с какой радости? Мы изначально просили до адреса в Москве, кто там что из сотрудников накосячил почему я должна разбираться? И это ещё без доставки с подольских курсантов до адреса (хоть и соседние улицы). Сама забрать не могу (с грудным ребёнком), мужу не отдают! Деньги трясут так как они считают, а далее разберайся сама, пиши притензию, все на контроле у менеджера а у него выходной ... огонь ребята, сервис высший пилотаж, прям статьи - распоряжение чужим имуществом ...прям плачут по вам!!! Пока заказ так и не забрали. Брат пошёл писать претензию и разбираться в спб! Как все закончилась напишу отдельно! Поэтому кто хочет потрепать себе нервы, пообщаться с операторами/сотрудниками которые Не клиентоориентированны то вам сюда. И к слову, если бы изначально были в первую очередь озвучены эти Сроки! И сумма, мы бы обратились в другую компанию изначально!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Екатерина, добрый день! Приносим наши извинения за доставленные неудобства при доставке. Груз согласно Вашей накладной будет доставлен сегодня 28.08.2018 в период с 18.00 до 22.00. Касательно Вашего обращения, будет проведена проверка по итогу, которой Вам будет предоставлен официальный ответ. |
|
Уже лет 10 пользуюсь Деловыми Линиями и к сожалению наверно перейду на *****,почему к сожалению, просто не ценят старых клиентов, в одноименном порядке взяли скидку отменили, страховку навязывают,,, пойду в другую компанию где интересно будет перевозить 1-2 фуры в месяц для меня.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Евгений, добрый день! Как Вы знаете, Вашей организации назначен персональный менеджер. Ваше обращение было передано Юлии, к сожалению, она не смогла до Вас дозвониться. Информируем, что направлен запрос на предоставление скидки, по итогу ее согласования, Ваш менеджер с Вами свяжется и ознакомит с условиями. |
|
Груз по накладной номер ****** от 17 августа 2018 года из г.Санкт-Петербург в г.Нижний Новгород пришел в заявленный срок,однако накладная при выдаче груза(при грузе) была на другое лицо,равно как и груз предназначался для другого лица(не подлежал выдаче),в связи с чем последовало обращение в отдел претензий Нижегородского подразделения(где инцидент документально зафиксирован),выяснилось,что надлежащий к выдаче груз ошибочно отправлен по другому адресу,заявленные изначально сроки со слов отдела претензий до 27 августа 2018 года включительно,однако при повторном обращении в отдел претензий в усной форме мне сообщили,что груз найден,однако сроки сместились до 01.09.2018 включительно,точный срок,или дата доставки не заявлены,при обращении в call-центр сотрудники неоднократно ставят в известность буквально о следующем-груз ждем сегодня.В связи с вышеизложенным,прошу: 1-Довести информацию до руководства соответствующим подразделением(филиалом,дивизионом) в г.Санкт-Петербург о безответственности задействованных в алгоритме доставки груза сотрудников подразделения. 2-Провести служебное расследование с привлечением виновных в инцеденте к дисциплинарной ответственности и письменным предупреждением о не полном служебном соответствии. 3-В кратчайшие сроки выдать надлежайший груз на терминале в г.Нижний Новгород. В противном случае будe вынужден буду организовать проверку с участием депутатской комиссии,запросом на имя учредителей компании,обращение в компетентные государственные инстанции ,а так же привлечение средств массовой информации. Имею основание полагать,что подобные инциденты не приемлемы для компании с такой репутацией,деловым именем и капитализацией на рынке услуг и являются нонсенсом. Ответ прошу предоставить в установленные сроки в письменном виде. на контроле у сотрудника компании
|
|
Дмитрий, добрый день! Сожалеем, что возникла такая ситуация. Груз согласно Вашей накладной был выдан сегодня 28.08.2018 в Нижнем Новгороде. Что касается Ваших просьб, мы безусловно проведем внутреннюю проверку по данному случаю и примем соответствующие меры, по окончанию проверки Вам будет предоставлен официальный ответ. |
|
Груз был отправлен из Москвы в Санкт-Петербург17.08, должена была получить через день, сегодня уже 26.08....И где он? Говоря или в пути, или ждите завтра в течении дня. И так каждый день. Куда обратиться? У меня сорвался заказ. Вообще хотела выбрать другую компанию, но посоветовали поставщики эту. Безобразие. Груз на 42 тысячи, не малые деньги. Говорят у вас есть страховка, и можно подать в суд, но мне от этого не легче. Заказ свой я вовремя не выполнила из за безответстенности компании.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Анна, здравствуйте! Нам очень жаль, что возникла такая проблема при работе с нашей компанией. К сожалению, на данный момент груз еще не поступил. При поступлении груза на терминал, мы свяжемся и оповестим о его прибытии. По данной накладной есть страховка сроков доставки, после получения груза Вы сможете подать претензию на возмещение стоимости перевозки. Извините за неудобства. |