отзывы и жалобы
Деловые линии
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
18.08.2018
Здравствуйте, Екатерина!
Нам очень жаль, что возникли проблемы при работе с нашей компанией.
Груз прибыл, находится на терминале Москва- Юг.
По указанной накладной есть страховка срока доставки.После получения груза Вы можете подать претензию на возмещение стоимости перевозки.
Извините за доставленные неудобства.
Альберт
Санкт-петербург
17.08.2018
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Заказал 12.08 доставку с Москвы (Внуково) доставку до Санкт-Петербурга, предварительно посчитав время / стоимость на сайте. Доставка нужна срочная (просил у оператора ЭКСПРЕСС).
14.08 - забрали
15.08 - Появилась накладная в приложении, с другой суммой и датой доставки на 22 число !!!
звонил в КЦ - не компетентность, попросил связаться с менеджером. В КЦ сказали - сегодня перезвонят.
16.08 - Звонок не поступает, пишу жалобу в личном кабинете.
Перезванивает менеджер, который понятия не имеет о чем в политике качества компании написано - ведет себя хамовато, создается впечатление что я не клиент, а не понятно кто.
Какие же вы деловые линии, пфф??
Самое интересное, что ранее не единожды заказывал с дальнего востока запчасти - все было хорошо.
Больше услугами пользоваться не буду, меня как клиента вы потеряли.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
20.08.2018
Здравствуйте, Альберт!
Адрес забора груза относится к терминалу Наро- Фоминск, между терминалами Наро-Фоминск- Санкт - Петербург нет экспресс- перевозки.
Груз отправлен обычной доставкой(не экспресс).
Груз прибыл в Санкт - Петербург и выдан получателю 18,08.
Извините за возможно доставленные неудобства.
Ильдус
Набережные Челны
20.08.2018
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Заказали доставку с г.Москва, в заказе было 2 коробки, одна большая, другая маленькая, маленькая коробка пришла с дефектами с одной стороны(, при получении не обратили на это внимание. Внутри были навигаторы, при вскрытии коробки навигаторов оказались помятыми, у одного разбит экран, у другого сенсор не реагирует вообще, не первый раз пользуемся ТК Деловые линии, такая проблема в первый раз. Надеемся на скорейшее расмотрение.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
20.08.2018
Здравствуйте, Ильдус!
Сожалею, что возникла проблема при работе с нашей компанией.
При получении груза на складе, все нарушения упаковки/груза необходимо фиксировать коммерческим актом ,составляется акт выдачи менеджером претензионного отдела, по желанию получателя груза.
При повреждении , порче груза ,когда необходимо возмещение ущерба-оформляется претензия.
Образец претензии есть на нашем сайте , в разделе Инструменты. Документы для скачивания
Претензию можно направить по электронной почте на адрес :po@dellin.ru
Извините за неудобства.
Николай
Ростов-на-Дону
20.08.2018
проверено администрацией
срок доставки 32 дня
УЖАСНО!!! отправила груз из москвы в ростов, дали накладную, доставка груза 10/08. в личном кабинете груз в статусе в пути. 14/08 начались качели: регулярные звонки на горячую лини, на ростовский телефон с просьбой об информировании местонахождения груза. мне все в один голос сообщают груз в пути, ждите. случайно узнаю, что приехала оказывается часть груза (когда получал другой груз, спросили буду ли забирать). в личном кабинете в отделе прием отзывов, жалоб менеджер ***** Эльмира Якубовна меня отфутболивает, информации никакой не дают, претензию не принимает, не знает гру мой груз, что с ним, не владеет информацией кто является директором и заместителем Ростовского отделения на Малиновского, в общем полная не компетентность, равнодушие и плевать они хотели на клиентов. через нервы и требования приняли притензию, на след день ответили официальным письмом груз в пути, ждите. я вообще в шоке!!! ГДЕ МОЙ ГРУЗ ПО от 06.08.2018??? Прошу уведомить меня о принятых мерах к менеджеру ****** Эльмира Якубовна, которая не компетентна в своей работе.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
20.08.2018
Здравствуйте, Николай!
К сожалению, груз по указанной накладной прибыл не полностью,к получению доступны 2 места груза.
Ведутся поиски недостающей части груза.
Также по указанной накладной была оформлена жалоба, рассмотрена, ответ предоставлен по электронной почте.
Претензия на возмещение ущерба находится на рассмотрении.
Извините за неудобства.
Юлия Сергеевна
Краснодар
20.08.2018
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Это самая отвратительная ТК из всех имеющихся. Самая дорогая относительно других, куча дополнительных оплат, таких например как оповещение 10 рублей(и туда даже не входит номер накладной в смс и других службах оповещения, а только звонок о поступлении товара), въезд на терминал за своим же грузом(т.е. при отправке за въезд берется оплата и при въезде за грузом по месту получателя). При перенаправке по городу не передают информацию и потом берут платное хранение, а оно у них не менее 300 рублей. Т.е. за отвратительную работу операторов платит получатель. Давно перестала с ними работать и никому не советую.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
25.08.2018
Здравствуйте, Юлия Сергеевна!
Нам очень жаль, что возникла такая проблема.
Груз по указанной накладной доставлен от терминала до адреса получателя за счет компании, платное хранение, разумеется, на начислено.
Извините за неудобства.
Юлия
Санкт-Петербург
21.08.2018
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Ужасное качество.
Доставка была заказана 17.08.2018. Перевозка Москва-СПб, ЭКСПРЕСС. При заказе на сайте срок поставки был указан: забор груза 17.08.2018, доставка 18.08.2018.
При этом до заказа были звонки по согласованию и в СПб, и в Москву. Оба филиала уверяли что переживать нечего, груз обязательно будет 18.08.2018 на терминале в СПб.
18.08.2018 при звонке в СПб филиал звучит фраза - а вас не предупредили что экспресс только по будним дням? Ваш груз до понедельника лежит на терминале в Москве....
Собственно 21.08.2018 груз все еще в пути, ориентировочная дата прибытия на терминал в СПб 21.08.2018. Видимо к вечеру привезут на терминал...
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
21.08.2018
Здравствуйте, Юлия!
Нам очень жаль, что у Вас возникли проблемы при работе с нашей компанией.
По данной накладной будет проведена проверка, свяжемся с Вами и предоставим информацию по результату проверки.
Груз прибыл и находится на терминале Санкт- Петербург ЮГ, можно получать.
Извините за неудобства.
Анастасия
Москва
21.08.2018
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Отправила груз в Челябинск 10 августа, по накладной должен был приехать 16 августа. В чемодане всё для работы, потому что ехала в командировку. В результате сейчас 21 августа, скоро мне ехать обратно в Москву, а чемодана всё нет. Звонили много раз, писали менеджерам, они повторяют Груз в пути, ждите. О местонахождении груза никаких данных не предоставляют, чему я безмерно удивлена! По-моему, уже везде можно получить такую информацию, а здесь нет! Такое чувство после общения складывается, что им плевать на клиентов, на груз, да и вообще зачем звоните? Ждите и всё! Даже примерных сроков не говорят, вообще ничего! Самый негативный опыт за всё время пользования транспортными компаниями. Точнее, единственный негативный. С другими компаниями всё было всегда отлично.
на контроле у сотрудника компании
Андрей
Зеленоград
21.08.2018
проверено администрацией
срок доставки 1 день
Руководству компании надо что-то делать с менеджерами по работе с клиентами. Изготовитель оборудования отправлял нам груз из Санкт-Петербурга в Зеленоград. Перед отправкой 08.08 менеджер (видимо из Санкт-Петербурга) связывался для уточнения адреса. Я проинформировал, что нужна будет разгрузка и подъем, но получил ответ, что это можно решить непосредственно после получения груза на терминале в Зеленограде. Ок. 13.08 поступила информация о получении груза на терминал в Зеленограде, согласовываем доставку с подъемом, 13 августа в 18.10 получаю счет. Счет оплачен и проведен 14.08, менеджер (из Зеленограда вероятно) согласовывает со мной доставку на 17.08 (пятница)! Прошу перенести на понедельник. В итоге кроме услуг по перевозке и разгрузке получаю счет на хранение за 5 суток. Оказывается груз пришел еще 10.08 и два выходных они уже посчитали. Объясните мне, представители компании, почему если груз пришел 10 августа, информация о нем была 13? Почему при оплаченном счете на разгрузку от 14 августа(вторник) доставка в пределах города (его за 20 мин можно из конца в конец переехать) запланирована на 17(пятница)? Почему клиент должен платить за нерасторопность и несогласованность работы менеджеров? Берите деньги за хранение с отдела в Зеленограде! В итоге доставка 3.24м3 груза из Санкт-Петербурга в Зеленоград обошлась в 23707 рублей.
Последний раз пользовался, категорически не советую.
на контроле у сотрудника компании
Алексей
Москва
21.08.2018
проверено администрацией
срок доставки 28 дней
Отправили груз из Санкт-Петербурга в Москву, груз в Москву должен был приехать 17.08.2018, сегодня 21.08.2018 и мне говорят уточняйте ближе к вечеру когда приедет груз. Деловые линии смените название на кривые линии как вариант
на контроле у сотрудника компании
Анна
Москва
21.08.2018
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Люди!!!Никогда не пользуйтесь услугами этой компании!!!Работают безобразно!!! Перевозили бъющийся предметы,привезли половину разбитых предметов.Я не смогла сразу открыть посылку,так как она (наверное специально)была заколочена толщенными гвоздями в толщенные бруски.Я не ожидала ,что будет такая упаковка и не прихватила с собой чемодан с инструментами,а еще мне нужно было заранее подкачаться в спортзале и не один год,чтобы открыть эту супер-посылку.Так как эту посылку получала я одна,я попросила водителя хотя бы снять с машины ее.Он с недовольной рожей запросил еще 500 рублей(а за доставку я уже заплатила 2600 рублей) за свои услуги,но после моих молитв,он соизволил,сказав при этом ,что вообще был не в курсе
,что там стекло.Не буду больше рассказывать какой я шок пережила после открытия посылки,но повторюсь-не пользуйтесь услугами Деловые линии-хамы,вредители,крахоборы.Я отправила претензию,буду с ними судиться.Пусть справедливость восторжествует.Аминь.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБ1234567 или АБ12345678901 или 12-34567890123
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru