|
Заказал 12.08 доставку с Москвы (Внуково) доставку до Санкт-Петербурга, предварительно посчитав время / стоимость на сайте. Доставка нужна срочная (просил у оператора ЭКСПРЕСС). 14.08 - забрали 15.08 - Появилась накладная в приложении, с другой суммой и датой доставки на 22 число !!! звонил в КЦ - не компетентность, попросил связаться с менеджером. В КЦ сказали - сегодня перезвонят. 16.08 - Звонок не поступает, пишу жалобу в личном кабинете. Перезванивает менеджер, который понятия не имеет о чем в политике качества компании написано - ведет себя хамовато, создается впечатление что я не клиент, а не понятно кто. Какие же вы деловые линии, пфф?? Самое интересное, что ранее не единожды заказывал с дальнего востока запчасти - все было хорошо. Больше услугами пользоваться не буду, меня как клиента вы потеряли. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Альберт! Адрес забора груза относится к терминалу Наро- Фоминск, между терминалами Наро-Фоминск- Санкт - Петербург нет экспресс- перевозки. Груз отправлен обычной доставкой(не экспресс). Груз прибыл в Санкт - Петербург и выдан получателю 18,08. Извините за возможно доставленные неудобства. |
|
Заказали доставку с г.Москва, в заказе было 2 коробки, одна большая, другая маленькая, маленькая коробка пришла с дефектами с одной стороны(, при получении не обратили на это внимание. Внутри были навигаторы, при вскрытии коробки навигаторов оказались помятыми, у одного разбит экран, у другого сенсор не реагирует вообще, не первый раз пользуемся ТК Деловые линии, такая проблема в первый раз. Надеемся на скорейшее расмотрение.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Ильдус! Сожалею, что возникла проблема при работе с нашей компанией. При получении груза на складе, все нарушения упаковки/груза необходимо фиксировать коммерческим актом ,составляется акт выдачи менеджером претензионного отдела, по желанию получателя груза. При повреждении , порче груза ,когда необходимо возмещение ущерба-оформляется претензия. Образец претензии есть на нашем сайте , в разделе Инструменты. Документы для скачивания Претензию можно направить по электронной почте на адрес :po@dellin.ru Извините за неудобства. |
|
УЖАСНО!!! отправила груз из москвы в ростов, дали накладную, доставка груза 10/08. в личном кабинете груз в статусе в пути. 14/08 начались качели: регулярные звонки на горячую лини, на ростовский телефон с просьбой об информировании местонахождения груза. мне все в один голос сообщают груз в пути, ждите. случайно узнаю, что приехала оказывается часть груза (когда получал другой груз, спросили буду ли забирать). в личном кабинете в отделе прием отзывов, жалоб менеджер ***** Эльмира Якубовна меня отфутболивает, информации никакой не дают, претензию не принимает, не знает гру мой груз, что с ним, не владеет информацией кто является директором и заместителем Ростовского отделения на Малиновского, в общем полная не компетентность, равнодушие и плевать они хотели на клиентов. через нервы и требования приняли притензию, на след день ответили официальным письмом груз в пути, ждите. я вообще в шоке!!! ГДЕ МОЙ ГРУЗ ПО от 06.08.2018??? Прошу уведомить меня о принятых мерах к менеджеру ****** Эльмира Якубовна, которая не компетентна в своей работе.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Николай! К сожалению, груз по указанной накладной прибыл не полностью,к получению доступны 2 места груза. Ведутся поиски недостающей части груза. Также по указанной накладной была оформлена жалоба, рассмотрена, ответ предоставлен по электронной почте. Претензия на возмещение ущерба находится на рассмотрении. Извините за неудобства. |
|
Это самая отвратительная ТК из всех имеющихся. Самая дорогая относительно других, куча дополнительных оплат, таких например как оповещение 10 рублей(и туда даже не входит номер накладной в смс и других службах оповещения, а только звонок о поступлении товара), въезд на терминал за своим же грузом(т.е. при отправке за въезд берется оплата и при въезде за грузом по месту получателя). При перенаправке по городу не передают информацию и потом берут платное хранение, а оно у них не менее 300 рублей. Т.е. за отвратительную работу операторов платит получатель. Давно перестала с ними работать и никому не советую.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Юлия Сергеевна! Нам очень жаль, что возникла такая проблема. Груз по указанной накладной доставлен от терминала до адреса получателя за счет компании, платное хранение, разумеется, на начислено. Извините за неудобства. |
|
Ужасное качество. Доставка была заказана 17.08.2018. Перевозка Москва-СПб, ЭКСПРЕСС. При заказе на сайте срок поставки был указан: забор груза 17.08.2018, доставка 18.08.2018. При этом до заказа были звонки по согласованию и в СПб, и в Москву. Оба филиала уверяли что переживать нечего, груз обязательно будет 18.08.2018 на терминале в СПб. 18.08.2018 при звонке в СПб филиал звучит фраза - а вас не предупредили что экспресс только по будним дням? Ваш груз до понедельника лежит на терминале в Москве.... Собственно 21.08.2018 груз все еще в пути, ориентировочная дата прибытия на терминал в СПб 21.08.2018. Видимо к вечеру привезут на терминал... на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Юлия! Нам очень жаль, что у Вас возникли проблемы при работе с нашей компанией. По данной накладной будет проведена проверка, свяжемся с Вами и предоставим информацию по результату проверки. Груз прибыл и находится на терминале Санкт- Петербург ЮГ, можно получать. Извините за неудобства. |
|
Отправила груз в Челябинск 10 августа, по накладной должен был приехать 16 августа. В чемодане всё для работы, потому что ехала в командировку. В результате сейчас 21 августа, скоро мне ехать обратно в Москву, а чемодана всё нет. Звонили много раз, писали менеджерам, они повторяют Груз в пути, ждите. О местонахождении груза никаких данных не предоставляют, чему я безмерно удивлена! По-моему, уже везде можно получить такую информацию, а здесь нет! Такое чувство после общения складывается, что им плевать на клиентов, на груз, да и вообще зачем звоните? Ждите и всё! Даже примерных сроков не говорят, вообще ничего! Самый негативный опыт за всё время пользования транспортными компаниями. Точнее, единственный негативный. С другими компаниями всё было всегда отлично.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Руководству компании надо что-то делать с менеджерами по работе с клиентами. Изготовитель оборудования отправлял нам груз из Санкт-Петербурга в Зеленоград. Перед отправкой 08.08 менеджер (видимо из Санкт-Петербурга) связывался для уточнения адреса. Я проинформировал, что нужна будет разгрузка и подъем, но получил ответ, что это можно решить непосредственно после получения груза на терминале в Зеленограде. Ок. 13.08 поступила информация о получении груза на терминал в Зеленограде, согласовываем доставку с подъемом, 13 августа в 18.10 получаю счет. Счет оплачен и проведен 14.08, менеджер (из Зеленограда вероятно) согласовывает со мной доставку на 17.08 (пятница)! Прошу перенести на понедельник. В итоге кроме услуг по перевозке и разгрузке получаю счет на хранение за 5 суток. Оказывается груз пришел еще 10.08 и два выходных они уже посчитали. Объясните мне, представители компании, почему если груз пришел 10 августа, информация о нем была 13? Почему при оплаченном счете на разгрузку от 14 августа(вторник) доставка в пределах города (его за 20 мин можно из конца в конец переехать) запланирована на 17(пятница)? Почему клиент должен платить за нерасторопность и несогласованность работы менеджеров? Берите деньги за хранение с отдела в Зеленограде! В итоге доставка 3.24м3 груза из Санкт-Петербурга в Зеленоград обошлась в 23707 рублей. Последний раз пользовался, категорически не советую. на контроле у сотрудника компании
|
|
Отправили груз из Санкт-Петербурга в Москву, груз в Москву должен был приехать 17.08.2018, сегодня 21.08.2018 и мне говорят уточняйте ближе к вечеру когда приедет груз. Деловые линии смените название на кривые линии как вариант
на контроле у сотрудника компании
|
|
Люди!!!Никогда не пользуйтесь услугами этой компании!!!Работают безобразно!!! Перевозили бъющийся предметы,привезли половину разбитых предметов.Я не смогла сразу открыть посылку,так как она (наверное специально)была заколочена толщенными гвоздями в толщенные бруски.Я не ожидала ,что будет такая упаковка и не прихватила с собой чемодан с инструментами,а еще мне нужно было заранее подкачаться в спортзале и не один год,чтобы открыть эту супер-посылку.Так как эту посылку получала я одна,я попросила водителя хотя бы снять с машины ее.Он с недовольной рожей запросил еще 500 рублей(а за доставку я уже заплатила 2600 рублей) за свои услуги,но после моих молитв,он соизволил,сказав при этом ,что вообще был не в курсе ,что там стекло.Не буду больше рассказывать какой я шок пережила после открытия посылки,но повторюсь-не пользуйтесь услугами Деловые линии-хамы,вредители,крахоборы.Я отправила претензию,буду с ними судиться.Пусть справедливость восторжествует.Аминь. на контроле у сотрудника компании
|