|
Здравствуйте, Руслан! Ваше обращение было направлено для проведения проверки стоимости услуг. Стоимость перевозки груза по указанной накладной рассчитана верно, подробный ответ предоставлен Вам по электронной почте. Извините за неудобства. |
|
Заказ с 27.05.2019 не можем получить груз. По причине простоя у отправителя. Отправитель заверяет, что вопрос с Деловыми линиями решен. Но операторы постоянно говорят о не решенном вопросе. Итог груз завис на складе уже вторую неделю, у нашей организации простой перед заказчиком 1 неделя. Прошу ускорить решение нашего вопроса по оплате и выдачи груза.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Максим! На данный момент вопрос с простоем машины решен. Согласована доставка груза до адреса. Извините за неудобства. |
|
30 мая 2019 с оператором согласовали дату поставки товара на 31.05.2019 в г. Волжский (Волгоградская область). 31.05.201 водитель самовольно отменил поставку из-за пробки, не предупредив об этом, операторы так же не предупредили. 03.06.2019 выбрали новую дату поставки, 04.06.019. 04.06.2019 история повторилась. в 10:30 был звонок от водителя, он выезжал к нам. в 12:30 лично связавшись с водителем, выяснили что он якобы уже два часа стоит в пробке и еще час ему нужен чтобы до нас доехать. в 13.30, вновь лично позвонив водителю узнала,что якобы офис отменил поставку и была направлена туда же, выяснять все обстоятельства. В офисе сообщили что водитель сам отменил поставку,из-за пробки. обещали доставить сегодня. 16.00 офис не смог дозвониться водителю, обещали назначить новую дату поставки. Новую дату поставки смогли согласовать только 05.06.2019, 04.06.2019 так больше ( с часу дня) не перезвонил. 0606.2019 наконец-то доставили груз. на контроле у сотрудника компании
|
|
25.04.2019 мне из Владивостока в Воронеж отправлен груз! На сегодняшний день (06.06.2019)(42 дня уже везут!!!) Груз не доставлен! Операторы ни чего не знают, ни с кем соединить не могут, ни у кого ничего не могу узнать. Ориентировочная дата прибытия сначала 1) ПОСЛЕ МАЙСКИХ ПРАЗДНИКОВ, 2) 3,4 июня. Сейчас называют 3-ю дату 9.06.2019........ ВНИМАНИЕ ВОПРОС!!! в Вашей Чудесной Компании есть кто то, кто знает где мой груз, и когда он придет??? на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте,Анатолий! По указанной накладной груз ожидаем 09,06. В накладной есть страховка срока доставки, после получения груза, Вы можете подать претензию на возмещение стоимости перевозки. Образец претензии можно скачать на сайте компании, в разделе Полезная информация. Документы для скачивания и направить на электронный адрес :po@dellin.ru Извините за неудобства. |
|
Прибыл груз повреждённый. Звонил хотел уточнить поточнее время сказали сегодня, завтра, ожидайте вам поступит смс.... Страховка отказала в выплате компания так же свалила все на страховую. Страховая ответила что запчасти больше 5 лет и они не выплачивают. А не что что это был бампер от мерседеса AMG всем пофиг... Не чего положительного не могу сказать об этой компании!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Самая ужасная компания по перевозке!! Груз был доставлен повреждён. Но почему то взяли деньги за страхование груза! А страховка отказала в выплате!! Не советую вообще эту компанию! Два раза заказывал через деловые линии и два раза какая то не понятная фигня!! Не деловые линии надо было назвать а без полезные линии!! Намного подходит название! |
|
Заказал с Красноярска боковое стекло на Рено трафик 2. 04.05 Приехал забирать свой товар, а мне вывозят лобовое стекло не пойми вобще на какую машину. Начинаем разбираться в чем дело. Оказывается сотрудник компании Деловые Линии в Красноярске перепутал заказы и мне прислали заказ другого человека, а мой заказ был отправлен в Благовещенск. И что вы думаете у меня забирают лобовое, но мне ставит такие сроки по доставке моего товара что я из за этих влетаю на деньги на сервисе. И не какой компенсации я не получаю. Я не когда не пользовался услугами этой компании и мне говори что там твориться полный бардак, но ситуация была без выходная. Компания нарушила договор по доставке груза и ей на это глубоко наплевать. Не советую не кому эту ужасную компанию
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Геннадий! Верный груз по указанной Вами накладной направлен в Орел, при поступлении груза на терминал мы свяжемся и оповестим о прибытии. На данный момент от Вас поступила претензия, находится на рассмотрении, по результатам будет предоставлен ответ. Извините за неудобства. |
|
Гневу моему нет конца. Ужасная компания!!! Груз из Москвы в Санкт-Петербург (сборный-7 небольших коробок) до сих пор идет. Забрали груз с опозданием на 1,5 часа, и это при том, что было дополнительно оплачено точное время 31.05.19, по накладной груз должны были доставить 02.06.19 на терминал в СПб, а 03.06.19 на адрес получателя. Сегодня 07.06.19-груз до сих пор не доставлен! Звонки по телефону и выяснения, что просходит-не дали НИЧЕГО! Абсолютный пофигизм, непрофессионализм и наплевательское отношение персонала к клиентам. После многократных звонков, обещались, наконец-то, привезти груз в понедельник 10.06.19. Неделю с лишним доставка из Москвы в СПБ-это перебор. Компания наихудшая из худших! Как они еще держаться на плаву с таким подходом к работе и к клиентам - просто удивительно?!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Наталья! По имеющейся информации, на данный момент груз доставлен получателю. По указанной накладной есть страховка срока доставки, Для решения вопроса о компенсации за нарушение срока перевозки Вы можете подать претензию. Образец претензии можно скачать на сайте компании, в разделе Полезная информация. Документы для скачивания и направить на электронный адрес :po@dellin.ru Также направлен запрос на уменьшение стоимости забора груза - удаление наценки за забор груза в точное время. Извините за неудобства. |
|
Не смогли получить груз из-за того, что у ИП нет печати. Генеральную доверенность на мужа делать, это абсурд. Теряем время из-за бюрократии. Придётся возвращаться из отпуска, ради посылки в 500 руб.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Людмила! На нашем сайте размещена информация о документах, необходимых для получения груза, при условии, если ИП работает без печати. https://www.dellin.ru/articles/306/ Также у нас есть упрощенная отправка грузов:Чтобы получить груз, необходимо предоставить номер заказа, код из смс и документ, удостоверяющий личность. Представителю получателя также необходимо предоставить документ, подтверждающий его полномочия на получение груза. Извините за неудобства. |