|
Здравствуйте, Максим! По закону О транспортно-экспедиционной деятельности (п. 1 и 4, ст. 4) мы обязаны проверять документы, содержащие информацию об отправителе и получателе, а также документы на груз с данными о его свойствах и условиях перевозки. Поэтому сотрудник Деловых Линий может попросить вас вскрыть упаковку груза для осмотра, чтобы убедиться, что груз соответствует указанному в документах описанию. Мы работаем над тем, чтобы быть лучше и обязательно проанализируем данную ситуацию, и сделаем все возможное для оптимизации процессов при получении/сдачи грузов. Извините за неудобства. |
|
Жалоба Сотрудники Деловых Линий ссылаясь на неопределенные и не поддающиеся осознанию факты списали денежные средства нашей организации по накладной от 4 июня 2019 г. выставленной на чужую компанию. По утверждению сотрудников 05.06.2019 года плательщик был изменен в результате телефонного разговора с кем то из контрагентов, на попытку по телефону вернуть все на место отвечают отказом. И маленький нюанс, все телефонные переговоры по доставке ведутся с моим участием, а провалами в памяти, алкогольными запоями я не страдаю. Для исправления собственных ошибок сотрудники требуют писать письма мелким почерком, за подписью генерального директора. Законное требование привести денежные расчеты по нашей организации в соответствии с реальными заявками и платежами поступившими в ООО Деловые Линии натыкается на невнятное бормотание. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Роман! На основании Вашего обращения была проведена проверка. По указанной накладной произведена смена на фактического плательщика. Ошибочно зачисленные денежные средства возвращены на счет Вашей организации в ООО Деловые Линии. Извините за доставленные неудобства. |
|
Настоящий лохотрон! Предварительный расчёт доставки из Екатеринбурга в Челябинск составил 700 руб. В итоге сегодня я заплатил 2128руб. . Очень мутная компания! Навязывают ненужные услуги., Такие как страхование И тому подобное . Никогда в жизни больше не обращусь в деловые линии. Расстояние от Екатеринбурга до Челябинска 230 км я за эти деньги мог сам на машине съездить и забрать свой груз, вышло бы даже дешевле ! Лохотрон одним словом!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Олег! По указанной Вами накладной была оформлена заявка за набор груза от адреса отправителя(Свердловская обл, Верхняя Пышма г, Залесье п) и доставка в Челябинск. При расчете на сайте стоимость только забора груза от адреса отправителя составляет 930 руб. Возможно, при предварительном расчете не были учтены/указаны какие-либо услуги. Калькулятор на сайте показывает корректную информацию, если внесены верные данные по грузу и услуги. Стоимость перевозки груза по этой накладной рассчитана верно, на основании действующих тарифов. Извините за возможно доставленные неудобства. |
|
Доставка груза из г. Рославль в г. Севастополь была назначена на 05.06.19. На сегодняшний день (14.06.19) груз до сих пор не получили. Менеджеры дают разную информацию, что груз находится в пути или утерян, никакой точной информации. Это просто кошмар. В посылки находились вещи и подарки для ребенка, груз застрахован, но эти вещи уже нельзя нигде приобрести. Советую не пользоваться Деловыми Линиями - ужасный сервис. Не могут предоставить никакой информации.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Варвара! К сожалению, на данный момент нет новой информации по грузу. По этой накладной поступила претензия, поскольку груз застрахован,претензия передана на рассмотрение в страховую компанию. По результату заявителю будет предоставлен ответ. Извините за доставленные неудобства |
|
Ужасная доставка, разбили/раздавили содержимое посылки. Составил претензию, т.к. посылка была застрахована мою претензию передали в страховую компанию, которая затребовала чеки/спецификации на содержимое посылки чтобы подтвердить стоимость. Отправитель живёт на другом конце страны во Владивостоке, нормального диалога у меня с ним не складывается, получить нужных документов я от него не могу, соответсвенно и в страховую предоставить мне нечего, сами сотрудники страховой и не звонят не интересуются что у меня как и почему я ничего не присылаю. Так что если вы просто отправляете посылку вашему другу/знакомому и у вас нет никаких документов на содержимое, то лучше услугами Деловых линий не пользоваться.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Иван! Да, поскольку груз застрахован, претензию рассматривает страховая компания. Ущерб возмещается на основании предоставленных документов(подтверждающих стоимость и проч.). Запрос на необходимые документы направлен Вам по электронной почте, указанной в бланке претензии. Если у Вас есть какие- либо вопросы, Вы можете обратиться с страховую компанию. Контактный телефон: 8 (800) 555-98-40. Извините за неудобства. |
|
Отвратительная компания, получается не несёт никаких обязательств за груз. Пользовался услугами этой компании из Владивостока до Томска, во Владивостоке купил бампер в идеальном состоянии. Чтобы в пути бампер не повредился, была заказана упаковка и обрешетка, но по приходу в Томск был для меня сюрприз - бампер был поцарапан и потерт, и в добавок был сломан. Я оформил претензию как полагается, предоставил все документы, но мне отказали, указав на то, что груз старше пяти лет и это не страховой случай. В связи с чем 2 вопроса: 1. Я лично договор страхования не заключал, и те пункты, на которые ссылается Ренессанс Страхование, в глаза не видел. Договора с Ренессанс Страхования у меня нет, я ничего не подписывал. Деловые Линии повредили вещь, которая им НЕ ПРИНАДЛЕЖИТ! И за доставку которой были оплачены средства в полном объеме. Меня не интересуют внутренние взаимоотношения между ДЛ и Страховщиками. Я деньги за услуги оплатил ДЛ, а не Ренессансу. Пусть компенсируют доставку и убытки транспортная компания,мне от страховщиков ничего не надо. Статью 309 ГК РФ никто не отменял. 2. Можно оказывать услуги не заботясь о сохранности чужого имущества?! Так что если хотите чтобы ваш груз дошел в целости и сохранности - поищите другую достойную компанию. на контроле у сотрудника компании
|
|
Ужасная компания с крайне некомпетентными сотрудниками. Оформлял доставку не совсем простую. По телефону. Объяснил девушке-оператору ситуацию: необходимо забрать оборудование в Санкт-Петербурге, отвезти в Москву на терминал, так же забрать в Москве ещё одно оборудование, так же отвезти на терминал, объединить эти заказы и оба отвезти уже конечному получателю. Так же необходимо было заранее конечному получателю сообщить данные водителя, машины и грузчиков, для оформления пропуска. Мне было заверено, что всё будет сделано лучшим образом. Специально уточнил день, когда лучше будет забрать товар из Петербурга, чтоб его вовремя доставили в Москву. Успешно отправил. Через несколько дней, по приезду оборудования в Москву, звоню уточнить как дела. И узнаю, что никто не в курсе о перечисленных мною условиях. Терпеливо объясняю всё заново. Опять слышу, что всё будет сделано в лучшем виде. В итоге, на следующий день мне звонок: не можем дозвониться до получателя, машина перед воротами. На мой вопрос: а грузы вы объединили, документы на водителя и грузчиков подали для пропуска? Получаю ответ: какое объединение? У вас объеденённая доставка? Документы не подавали. Машина поехала обратно, а нашей компании выставили доп.счёт за прогон машины. А ещё выясняется, что при доставке один заказ посчитали подъём с лифтом, другой без. И делал всё это один сотрудник. В итоге двое Наших сотрудников уже несколько дней сидят в командировке без дела, куча дополнительных счетов. И я сильно сомневаюсь, что простой НАШИХ сотрудников компания Деловые линии НАМ оплатит. НЕ ПЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ЭТОЙ компании! Черевато...
на контроле у сотрудника компании
|
|
Николай, здравствуйте. Мы провели проверку на основании вашего отзыва. Ошибка возникла по вине сотрудника. Мы провели разъяснительную работу. Оба груза доставлены 21 июня, счет за прогон машины, грузчиков - удален. Извините, пожалуйста, за неудобства. |
|
20.06.2019 прибыл груз в Шушары дважды отзвонились подтвердив прибытие, хотя груз должен был прибыть на ул.Кубинская. Приехал в Шушары - оплатил доставку - ГРУЗА НЕТ! Прошу вернуть деньги которые отдал за доставку - деньги вернуть не могут(этот вопрос необходимо согласовать с менеджером)менеджера нет, где он никто не знает. Звоню руководителю - объясняю ситуацию. Подходит старший оператор говорит, что груз привезут- жду ГРУЗА НЕТ я заложник))). В общей сложности на терминале провел более 1 часа и уехал- без денег и без груза. Дай бог вам всем здоровья!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день! Я заказал оборудование для лодки. Отправитель ООО ТДД обратился в г.Москва о необходимости доставки в г.Норильск, после отправки все сообщили номер накладной. На сайте отслеживания ДЛ я увидел что получатель в г.Красноярск, а не Норильск!! В Норильск только Авиа доставка, автотранспортом-нет! Прошу рассмотреть вопрос, кто виновен в том, что посылка отправлена не в мой город? Кто и в какой срок исправит ошибку? Посылка ещё в пути... на контроле у сотрудника компании
|