отзывы и жалобы
Деловые линии
Максим
Казань
09.06.2019
Регулярно отправляю небольшие грузы из Казани в Москву и Санкт-Петербург. Но склоняюсь к решению отказаться от услуг Деловых Линий, т.к. меня постоянно мучают дополнительными проверками.
Если вам хочется рыться в чужих посылках, то делайте это ДО! приема груза на отправку. А получается так, как будто надо мной целенаправленно издеваются.
По правилам Деловых Линий я сначала еду на склад, при сотрудниках упаковываю свою посылку, жду очередь, взвешиваю отправление, получаю квиток.
Потом иду в офис для оформления, стою очередь и выясняется, что я должен ехать обратно на склад для проверки содержимого груза!
Я еду назад, приходит сотрудник, проверяет груз и потом опять надо ехать в офис.
Я отправляю всякую ерунду: матрас, свёрток нержавеющих труб, тумбы и т.д. И вынужден терять кучу времени. Исправьте свои внутренние процессы! Хотите проверять? Делайте это сразу при приемке груза, а не гоняйте клиента между терминалами и складами.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
10.06.2019
Здравствуйте, Максим!
По закону О транспортно-экспедиционной деятельности (п. 1 и 4, ст. 4) мы обязаны проверять документы, содержащие информацию об отправителе и получателе, а также документы на груз с данными о его свойствах и условиях перевозки. Поэтому сотрудник Деловых Линий может попросить вас вскрыть упаковку груза для осмотра, чтобы убедиться, что груз соответствует указанному в документах описанию.
Мы работаем над тем, чтобы быть лучше и обязательно проанализируем данную ситуацию, и сделаем все возможное для оптимизации процессов при получении/сдачи грузов.
Извините за неудобства.
Роман
Москва
10.06.2019
Жалоба
Сотрудники Деловых Линий ссылаясь на неопределенные и не поддающиеся осознанию факты списали денежные средства нашей организации по накладной от 4 июня 2019 г. выставленной на чужую компанию. По утверждению сотрудников 05.06.2019 года плательщик был изменен в результате телефонного разговора с кем то из контрагентов, на попытку по телефону вернуть все на место отвечают отказом. И маленький нюанс, все телефонные переговоры по доставке ведутся с моим участием, а провалами в памяти, алкогольными запоями я не страдаю.

Для исправления собственных ошибок сотрудники требуют писать письма мелким почерком, за подписью генерального директора.

Законное требование привести денежные расчеты по нашей организации в соответствии с реальными заявками и платежами поступившими в ООО Деловые Линии натыкается на невнятное бормотание.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
18.06.2019
Здравствуйте, Роман!
На основании Вашего обращения была проведена проверка. По указанной накладной произведена смена на фактического плательщика.
Ошибочно зачисленные денежные средства возвращены на счет Вашей организации в ООО Деловые Линии.
Извините за доставленные неудобства.
Олег
Челябинск
12.06.2019
Настоящий лохотрон! Предварительный расчёт доставки из Екатеринбурга в Челябинск составил 700 руб. В итоге сегодня я заплатил 2128руб. . Очень мутная компания! Навязывают ненужные услуги., Такие как страхование И тому подобное . Никогда в жизни больше не обращусь в деловые линии. Расстояние от Екатеринбурга до Челябинска 230 км я за эти деньги мог сам на машине съездить и забрать свой груз, вышло бы даже дешевле ! Лохотрон одним словом!
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
13.06.2019
Здравствуйте, Олег!
По указанной Вами накладной была оформлена заявка за набор груза от адреса отправителя(Свердловская обл, Верхняя Пышма г, Залесье п) и доставка в Челябинск.
При расчете на сайте стоимость только забора груза от адреса отправителя составляет 930 руб.
Возможно, при предварительном расчете не были учтены/указаны какие-либо услуги.
Калькулятор на сайте показывает корректную информацию, если внесены верные данные по грузу и услуги.
Стоимость перевозки груза по этой накладной рассчитана верно, на основании действующих тарифов.
Извините за возможно доставленные неудобства.
Варвара
Москва
14.06.2019
Доставка груза из г. Рославль в г. Севастополь была назначена на 05.06.19. На сегодняшний день (14.06.19) груз до сих пор не получили. Менеджеры дают разную информацию, что груз находится в пути или утерян, никакой точной информации. Это просто кошмар. В посылки находились вещи и подарки для ребенка, груз застрахован, но эти вещи уже нельзя нигде приобрести. Советую не пользоваться Деловыми Линиями - ужасный сервис. Не могут предоставить никакой информации.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
19.06.2019
Здравствуйте, Варвара!
К сожалению, на данный момент нет новой информации по грузу.
По этой накладной поступила претензия, поскольку груз застрахован,претензия передана на рассмотрение в страховую компанию.
По результату заявителю будет предоставлен ответ.
Извините за доставленные неудобства
Иван
Ростов-на-Дону
16.06.2019
Ужасная доставка, разбили/раздавили содержимое посылки. Составил претензию, т.к. посылка была застрахована мою претензию передали в страховую компанию, которая затребовала чеки/спецификации на содержимое посылки чтобы подтвердить стоимость. Отправитель живёт на другом конце страны во Владивостоке, нормального диалога у меня с ним не складывается, получить нужных документов я от него не могу, соответсвенно и в страховую предоставить мне нечего, сами сотрудники страховой и не звонят не интересуются что у меня как и почему я ничего не присылаю. Так что если вы просто отправляете посылку вашему другу/знакомому и у вас нет никаких документов на содержимое, то лучше услугами Деловых линий не пользоваться.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
17.06.2019
Здравствуйте, Иван!
Да, поскольку груз застрахован, претензию рассматривает страховая компания.
Ущерб возмещается на основании предоставленных документов(подтверждающих стоимость и проч.).
Запрос на необходимые документы направлен Вам по электронной почте, указанной в бланке претензии.
Если у Вас есть какие- либо вопросы, Вы можете обратиться с страховую компанию. Контактный телефон: 8 (800) 555-98-40.
Извините за неудобства.
Василий
Томск
19.06.2019
Отвратительная компания, получается не несёт никаких обязательств за груз. Пользовался услугами этой компании из Владивостока до Томска, во Владивостоке купил бампер в идеальном состоянии. Чтобы в пути бампер не повредился, была заказана упаковка и обрешетка, но по приходу в Томск был для меня сюрприз - бампер был поцарапан и потерт, и в добавок был сломан. Я оформил претензию как полагается, предоставил все документы, но мне отказали, указав на то, что груз старше пяти лет и это не страховой случай. В связи с чем 2 вопроса:
1. Я лично договор страхования не заключал, и те пункты, на которые ссылается Ренессанс Страхование, в глаза не видел. Договора с Ренессанс Страхования у меня нет, я ничего не подписывал. Деловые Линии повредили вещь, которая им НЕ ПРИНАДЛЕЖИТ! И за доставку которой были оплачены средства в полном объеме. Меня не интересуют внутренние взаимоотношения между ДЛ и Страховщиками. Я деньги за услуги оплатил ДЛ, а не Ренессансу. Пусть компенсируют доставку и убытки транспортная компания,мне от страховщиков ничего не надо.
Статью 309 ГК РФ никто не отменял.
2. Можно оказывать услуги не заботясь о сохранности чужого имущества?!
Так что если хотите чтобы ваш груз дошел в целости и сохранности - поищите другую достойную компанию.
на контроле у сотрудника компании
Николай
Санкт-Петербург
20.06.2019
Ужасная компания с крайне некомпетентными сотрудниками. Оформлял доставку не совсем простую. По телефону. Объяснил девушке-оператору ситуацию: необходимо забрать оборудование в Санкт-Петербурге, отвезти в Москву на терминал, так же забрать в Москве ещё одно оборудование, так же отвезти на терминал, объединить эти заказы и оба отвезти уже конечному получателю. Так же необходимо было заранее конечному получателю сообщить данные водителя, машины и грузчиков, для оформления пропуска. Мне было заверено, что всё будет сделано лучшим образом. Специально уточнил день, когда лучше будет забрать товар из Петербурга, чтоб его вовремя доставили в Москву. Успешно отправил. Через несколько дней, по приезду оборудования в Москву, звоню уточнить как дела. И узнаю, что никто не в курсе о перечисленных мною условиях. Терпеливо объясняю всё заново. Опять слышу, что всё будет сделано в лучшем виде. В итоге, на следующий день мне звонок: не можем дозвониться до получателя, машина перед воротами. На мой вопрос: а грузы вы объединили, документы на водителя и грузчиков подали для пропуска? Получаю ответ: какое объединение? У вас объеденённая доставка? Документы не подавали. Машина поехала обратно, а нашей компании выставили доп.счёт за прогон машины. А ещё выясняется, что при доставке один заказ посчитали подъём с лифтом, другой без. И делал всё это один сотрудник. В итоге двое Наших сотрудников уже несколько дней сидят в командировке без дела, куча дополнительных счетов. И я сильно сомневаюсь, что простой НАШИХ сотрудников компания Деловые линии НАМ оплатит. НЕ ПЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ЭТОЙ компании! Черевато...
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
25.06.2019
Николай, здравствуйте.
Мы провели проверку на основании вашего отзыва.
Ошибка возникла по вине сотрудника. Мы провели разъяснительную работу.
Оба груза доставлены 21 июня, счет за прогон машины, грузчиков - удален.
Извините, пожалуйста, за неудобства.
Вячеслав
Санкт - Петербург
21.06.2019
20.06.2019 прибыл груз в Шушары дважды отзвонились подтвердив прибытие, хотя груз должен был прибыть на ул.Кубинская. Приехал в Шушары - оплатил доставку - ГРУЗА НЕТ! Прошу вернуть деньги которые отдал за доставку - деньги вернуть не могут(этот вопрос необходимо согласовать с менеджером)менеджера нет, где он никто не знает. Звоню руководителю - объясняю ситуацию. Подходит старший оператор говорит, что груз привезут- жду ГРУЗА НЕТ я заложник))).
В общей сложности на терминале провел более 1 часа и уехал- без денег и без груза. Дай бог вам всем здоровья!!!
на контроле у сотрудника компании
Владимир
Норильск
21.06.2019
Добрый день!
Я заказал оборудование для лодки. Отправитель ООО ТДД обратился в г.Москва о необходимости доставки в г.Норильск, после отправки все сообщили номер накладной. На сайте отслеживания ДЛ я увидел что получатель в г.Красноярск, а не Норильск!! В Норильск только Авиа доставка, автотранспортом-нет!
Прошу рассмотреть вопрос, кто виновен в том, что посылка отправлена не в мой город? Кто и в какой срок исправит ошибку? Посылка ещё в пути...
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБ1234567 или АБ12345678901 или 12-34567890123
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru