отзывы и жалобы
Деловые линии
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
11.07.2019
Здравствуйте, Наталия!
На данный момент согласована доставка груза до адреса.
Также по указанной накладной предоставлена скидка на услуги по перевозке груза.
Информация по Вашему обращению направлена Вам по электронной почте.
Извините, пожалуйста, за неудобства.
Анжелика
Комсомольск-на-амуре
03.07.2019
Отвратительная транспортная компания,если её можно так назвать. Заказали доп упаковку,в конце концов получили просто накинутый сверху полиэтилен. Сроки ставят одни,а по факту дольше.Возникли трудности при получении вещей.Не могли забрать,тк оператор указал не верный номер телефона.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
03.07.2019
Здравствуйте, Анжелика!
По указанной Вами накладной заказана дополнительная упаковка-этот вид упаковки изготавливается из пленки скотч.
Груз по этой накладной прибыл и выдан получателю.
Извините за доставленные неудобства.
Ирина
Чехов, Моск.обл
03.07.2019
проверено администрацией
срок доставки 21 день
Здравствуйте!
С 24 июня (это ориентировочная дата доставки)не могу узнать о судьбе своего груза из Тольятти в Чехов. На сегодня задержка составляет уже 8 рабочих дней. Из-за дня в день от операторов я слышу одну и туже фразу:Груз в пути, ожидаем завтра. Вчера оператор сделала запрос менеджеру, заверив, что мне перезвонят. Никто, конечно, не перезвонил. Сегодня я узнала, что на запрос менеджеру отводится 4 дня!
Я тысячу раз пожалела, что решила воспользоваться услугами ТК Деловые линии. С более клиентоНЕориентированной компанией не сталкивалась!
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
11.07.2019
Здравствуйте, Ирина!
Груз по указанной накладной доставлен и выдан получателю 09.07.
Для решения вопроса о компенсации за нарушение срока перевозки Вы можете подать претензию.
Образец претензии можно скачать на сайте компании, в разделе Полезная информация. Документы для скачивания и направить на электронный адрес :po@dellin.ru
Извините, пожалуйста, за неудобства.
Евгений
Москва
04.07.2019
проверено администрацией
срок доставки 1 день
Заключили договор на перевозки и самое первое оформление заказа машины вышло нам срывом всех сроков с партнерами, пришлось искать другую транспортную компанию чтобы вывезти груз. Ваши менеджеры каким то образом поменяли согласованную дату отгрузки, прислав машину на день раньше, сказав что так и была оформлена заявка. При этом не предоставили данные водителя за сутки для оформления доверенности, как было оговорено в заявке, как же так может быть? Либо вы перепутали дату отгрузки либо не предоставили данные водителя - и в том и в другом случае по вашей вине отгрузка не могла произойти в принципе. При этом нам выставили счет за прогон машины 12 000 руб, сказав что мы сначала выставим счет, а потом послушаем записи разговоров(заявка была сделана по телефону), разберемся кто прав и если что аннулируем счет. Сегодня на вопрос оператору -сколько ждать разбора, может и полгода это займет?, оператор ответил -Да. Это для вас норма? Объективно это вина ваших сотрудников, а из-за неоплаченного счета (который выставлен неправомерно) мы не можем забрать посылку с терминала. 3 суток прошло, связываться с нами никто не собирается, хотя обещали позвонить сегодня в течении дня. В итоге видимо придется расторгать с вами договор, и рекомендовать партнерам делать так же, т.к. не можем получать посылки отправленные вашей ТК.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
11.07.2019
Здравствуйте, Евгений!
Мы провели проверку по Вашему обращению, да, к сожалению, сотрудник компании допустил ошибку в своей работе.
Счет за прогон аннулирован.
Информация по результатам проверки направлена Вам по электронной почте.
Извините, пожалуйста, за неудобства.
Зоя
Санкт -Петербург
04.07.2019
уже не первый раз пользовалась услугой ТК Деловые линии и в очередной раз убеждаюсь , что компания совершенно не клиентоориентированная и не нацелена на результат для удержания клиента в предоставлении качественных услуг заказчику.Менеджеры на горячей линии совершенно не компетентны при решении возникших вопросов , а тупо говорят заученными фразами и ни какой помощи ждать от них бесполезно. Груз отправляли с Москвы до Рубцовска, после того как забрали с адреса, нам не позвонили ни направили сообщения о сумме и сроках доставки, через 4 дня сами связывались с менеджерами и узнавали всю информацию, т.е.с получателем груза ни кто не связывается и не уточняет по времени , когда удобно или хотя бы в какой временной промежуток возможно привезти груз.Мало того , что после того как груз забрали пришло сообщение на почту , что мне предоставлена скидка по промокоду, но воспользоваться я ей не могу , так как груз забрали, возникает вопрос ....для чего тогда присылать какие либо предложения если я не могу ими воспользоваться, как сказал менеджер, вы можете при следующем заказе им воспользоваться , при таких шикарных услугах , вряд ли будет следующий заказ.
После уточнения даты и времени доставки, я попросила , что б водитель приехал в определенный промежуток времени, на что менеджер сказала мне что, временной интервал 4 часа по доставке и ни ка иначе, т.е. я просила . что б привезли в конкретное время , а не интервал , для чего просила сделать пометку для водителя , на что менеджер ***** Елизавета Анатольевна , как будто поставила пластинку и повторяла одно и тоже, т.е. в решении моего вопроса и просьбе по факту мне было отказано.
на мою просьбу предоставить контакты руководителя или заместителя , кто мог бы мне помочь в решении данного вопроса , мне так же было отказано.
Единственный адекватный и понимающий человек оказался водитель Олег Валерьевич, отнеся с пониманием и пошел нам на встречу, за что очень благодарна ему.
Я понимаю , что возможно руководство компании совершенно ни как не работает и не обращает внимание на работу своих сотрудников для улучшения качества работы и быть направленными на клиентов, в связи с ценовой категорией, так как Деловые Линии более лояльная компания по ценам на рынке, соотношение цена и качество говорит само за себя.
хотелось бы конечно видеть более качественное обслуживание , но увы.
В очередной раз разочарована услугами данной компании и надеюсь , что не придется более обратиться в компанию которую целесообразно было назвать Рога и Копыта, не хочется оскорблять ,но возмущению не предела.
на контроле у сотрудника компании
Вячеслав
Ровеньки. Белгородская
05.07.2019
проверено администрацией
срок доставки 71 день
Здравствуйте!
Ужасная транспортная компания!При погрузочно-разгрузочных работах умудрились пробить автокаром жесткую упаковку и повредить груз. При получении в пункте назначения г. Россошь Воронежской область вскрыли упаковку, подтвердили и зафиксировали факт порчи груза а так же стоимость ущерба по накладным. В компании обещали быстро компенсировать ущерб, но не тут то было. Юристы замучили запросами подтвердить документально принадлежность, стоимость груза, ущерб, договора поставки и тд. и тп. Переписка уже неделю. Проще отказаться от претензии, что они и хотят. Хотя страховку компания дерет даже за сопровождаемый пакет документов!! Сильно разочарован компанией, в будущем буду стараться не прибегать к услугам ДЛ.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
05.07.2019
Здравствуйте, Вячеслав!
Груз по указанной Вами накладной застрахован, поэтому претензию рассматривает страховая компания.
Возмещение ущерба производится на основании документов подтверждающих стоимость груза, принадлежность и проч.
По результату рассмотрения претензии будет направлен ответ.
Извините, пожалуйста, за неудобства.
Александр
Санкт-Петербург
05.07.2019
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Впервые жду доставку от Дл и это ужас, груз с Москвы до Питера 2 дня, ну это ладно терпимо,указана дата доставки на терминал 5 числа, и в течении дня доставку этого же числа, жду доставку,но конечно ни кто не звонит не сообщает, позвонил оказывается груз должен быть доставлен 8 числа, знал бы сам забрал, откуда 8? стоит дата на 5 число! Надеюсь хоть доставлено будет нормально без повреждений. Сообщайте хоть что то о доставке сам работал в этой сфере и знаю что если что то не получается то предупредить клиента надо. Очень разочарован вами.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
05.07.2019
Здравствуйте, Александр!
Груз по указанной Вами накладной прибыл и согласована доставка до адреса на 6.07.
Извините, пожалуйста, за неудобства.
Анжела
Новочеркасск
06.07.2019
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Первый и последний раз у Вас заказываю ! Обещали привезти домой и тишина , уже сама приехала на терминал за грузом, оказалось водитель с ним уехал кататься , с просьбой перехватить водителя по городу, он отказал, и не хотел со мной общаться ,сказал чтоб я сама с терминала забирала вечером.В назначенное время его не было, сказал что не знает когда будет .Но перед этим приняли оплату как будто я его получила, а на складе выяснили что его нет !!!
Потраченное время ( утеря клиентов на работе), бензин ( дважды пришлось кататься ), и нервы !
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
09.07.2019
Здравствуйте, Анжела!
По имеющейся информации, груз выдан 05.07.
Мы обязательно проведем проверку по этому инциденту.
Извините, пожалуйста, за неудобства.
Владимир
Ханты-Мансийск
06.07.2019
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Отвратительная ТК Деловые Линии. Я заключил договор купли продажи с фирмой ООО Ветротек, по которому я приобрёл товар и согласно этого договора я являюсь собственником данного товара. ООО Ветротек оплатила грузоперевозки, груз отправило физлицо. Транспортная компания не выдаёт мне оплаченный груз. Почему я должен нести ответственность и нести убытки?
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБ1234567 или АБ12345678901 или 12-34567890123
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru