отзывы и жалобы
Деловые линии
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
04.07.2019
Здравствуйте, Владимир!
Груз по указанной Вами накладной был сдан для отправки в Красноярск, согласно информации от отправителя груза.
Затем груз был отправлен в Норильск(до терминала аэропорта).
Более подробная информация по этому инциденту предоставлена Вам по электронной почте.
Извините за доставленные неудобства.
Кирилл
Королев
22.06.2019
Крайне недоволен перевозкой, при перевозке мойки Керхер из города Вологда в город Королёв была сломана полностью ю ю-в возмещать никто не собирается отправили к страховой компании которые требуют чеки документацию от мойки купленную на Авито мойка дорогая...
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
24.06.2019
Здравствуйте, Кирилл!
По указанной Вами накладной груз застрахован, поэтому претензию рассматривает страховая компания.
Возмещение ущерба производится на основании документов, подтверждающих стоимость груза.
В данный момент запрошены документы, необходимые для рассмотрения претензии, ожидаем.
Извините за неудобства.
Александр
Якутск
24.06.2019
Продавец через обычного таксиста, отправил груз Москва-Чита-Якутск(адресная доставка). Цену перевозки не согласовывают, пока сам не позвонишь.в связи с тем, что цена меняя не устраивала, а она была почти 16 тысяч(при стоимости товара 18), я хотел в чите сменить транспортную компанию,но эта компания,получателя и в этом же лице плательщика,считает каким то бесправным человеком,я не могу ничего сделать со своим грузом,только отправитель,которому впринципе все равно. Ну так это пол беды. На сайте продавца,указаны заводские параметры груза в упаковке и вес товара,котрый по факту приема этой тк,вдруг стал больше на 24 кг и это без дополнительной упаковки. За эти 24 кг,наценка на груз пошла,как за негабарит я так понимаю,что в свою очередь повысила цену доставки почти до 16 тысяч,вместо 8500 по расчету калькулятора с их сайта. Проблема продолжается. есть мысли подать в суд.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
03.07.2019
Здравствуйте, Александр!
На данный момент произведен перерасчет стоимости услуг, в меньшую сторону.
Выставлен счет, оплата поступила, груз будем отправлять до Вашего адреса.
Что касается внесения изменений: поскольку приемная накладная подписана отправителем груза, все изменения(получателя, переадресация груза) могут быть произведены тем, кто подписал накладную/договор, то есть - отправителем груза.
Более подробная информация направлена Вам по электронной почте.
Извините, пожалуйста, за неудобства.
Анна
Красноярск
24.06.2019
В каждой накладной немалая сумма (от 200 до 500 рублей примерно) - это страховка груза и СРОКА. Но, как оказалось по факту, никакой страхования нет.
Заказ от 23.05.2019.
Должен был поступить на терминал 1 июня. Поступил 3 июня.
Уведомление было по телефону, именно 3 июня. У вас же должна храниться запись разговоров?
Ответом на претензию, оставленную на сайте, было то, что груз прибыл... 1 ИЮНЯ!!
То есть просто откровенная ложь.
Может, он конечно, и прибыл 1 июня, но УВЕДОМЛЕНИЕ об этом поступило 3 июня по телефону!
Уведомлений в вайбере не было, смс не было.
Соответственно, никакой выплаты страховки при несомненном наступлении страхового случая, не произошло.

А на сайте вообще теперь указано, что груз прибыл 28 мая. Даже смешно.

Спрашивается, как же его выдали 5 июня (а получили мы его именно 5-го) без оплаты платного хранения?? если, как вы утверждаете, он прибыл 1го.

Вобщем, обман чистой воды.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
24.06.2019
Здравствуйте, Анна!
Груз по указанной накладной прибыл в выходной день. Оповещение, посредством звонка, было произведено в будний день, в рабочее время 3 июня.
Если Вам необходимо оповещение о прибытии грузов в выходные дни, Вы можете позвонить нам на телефон Горячей Линии 8-800-100-8000 и сообщить, что Вас необходимо оповещать о прибытии и в выходные дни тоже.
Что касается страховки- страхуется фактическое прибытие груза, не дата оповещения о прибытии.
Извините за неудобства.
Алексей
Минск
25.06.2019
Компания отвратительная. Доставка Санкт Петербург-Минск. Шла через терминал Смоленска. Для оплаты доставки, так как оплата в валюте, требовался счет в виде договора(их/наши реквизиты, места для печатей с обеих сторон). Не добился документа в нужном виде в течении 20ти дней. Решили как то через большой геморой сами в банке. На горячей линии было озвучено что груз доставят 25.06 с 8 до 18. Выстроили на нашей стороне процессы так что бы потерять минимум из за сорванных сроков. Утром перезванивает девушка и сообщает что доставка будет произведена 26.06. Дальше нет слов, отрицательных эмоций много. Хотим получить геморой, срыв сроков, как читал в других отзывах разбитый груз, пользуемся услугами деловых линий.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
03.07.2019
Алексей, здравствуйте.
Мы провели проверку на основании вашего отзыва.
Ошибка возникла по вине сотрудника. Информация по результатам проверки направлена Вам на электронную почту.
Груз доставлен 26.06
Извините, пожалуйста, за неудобства
Ирина
Санкт-Петербург
25.06.2019
Добрый день!

Решила воспользоваться услугами Деловых линий для перевозки сувенира в подарок на день рождение. Обещали доставить через два дня из Смоленска в Санкт-Петербург, рассчитали срочную доставку. В день планируемого получения груза, позвонили из компании и сообщили, что груз по техническим причинам в Санкт-Петербург не прибыл, никаких деталей. Обещали перезвонить, не перезвонили. На следующий день позвонили с запросом на доставку после 6 вечера, адрес доставки был указан рабочий и на предложение вечерней доставки попросила произвести перерасчет, тк в указанный срок груз не прибыл. Обещали перезвонить, не перезвонили. Звонила сама, с ответственным за перерасчет сотрудником не соединили, на вопрос когда будет получен груз не ответили, обещали перезвонить, не перезвонили. И вот чудо, сделали перерасчет и скидку в целых двести рублей. Но по факту посылка уже опаздывает на 6 дней, никто мне не перезванивает, груз не доставлен. Уровень услуг ниже некуда, настоятельно рекомендую не обращаться в данную компанию никогда
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
27.06.2019
Здравствуйте, Ирина,
Так как задержка доставки возникла на нашей стороне, мы сделали расчет по меньшей стоимости.
Как нам известно, груз на данный момент доставлен. Также будет проведена проверка действий сотрудников.
Извините за неудобства.
Дмитрий
Мурманск Мурманская область
27.06.2019
Здравствуйте, почему ПРР завышен при отправке? Счет за ПРР 5000 руб, хотя подсчет через калькулятор выводит 3500 руб. Груз забирался без спуска ил подьемов. Дистанция была не более 100м

Да и логика доставки отстутствует. Как может стоить доставка 3145 руб, а перенос 100 метров 5000 руб?? Где логика? Грузчик стоит 800 руб час максимум. Прошу вернуть разницу, претензию направил на электронную почту. Дурите людей как хотите. Больше не буду пользоваться вашими услугами никогда.
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий
Москва
28.06.2019
Здравствуйте.
Доставка груза из Ноябрьска в Москву (от двери до двери), сотрудники ДЛ указали неправильный объем груза: 1,15 м3 вместо 0,15 м3 (размер реальный груза 0,6м*0,55м*0,45м) из-за чего стоимость перевозки выросла примерно в 5 раз. Написали письмо о перезамере груза 18.06, 21.06 груз прибыл 21.06 на терминал в Москву, с тех пор и писал в личном кабинете и 3 раза звонил в офис ДЛ, чтобы урегулировали этот вопрос, перезамерили груз и выставили правильный счет, но воз и ныне там. Кроме ответа, что эта операция не регламентирована по времени, получить иной информации не смог. Что еще нужно сделать, чтобы сотрудник ДЛ оторвал задницу от стула, взял рулетку и снова измерил груз? А если бы доставка была до терминала, я должен был бы там жить неделю или этот вопрос решился бы сразу по моему прибытию?
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
28.06.2019
Здравствуйте,Дмитрий!

Мы сделали контрольный замер груза и направили обновленный счет.
Как нам известно, наш специалист с вами связался и предоставил информацию.
После поступления оплаты груз доставим до адреса.
Извините, пожалуйста, за неудобства.
Наталия
Павловский Посад
02.07.2019
проверено администрацией
срок доставки 28 дней
Безобразно работают сотрудники, которые сами не знают изменения в перевозки грузов, а поэтому груз болтается на складе. И самое главное.. виноваты мы. отправители и получатели!!! А до высших слоев этой компании не дозвониться... их контактов нет на сайте!
Жаль..почитесь раотать у Европы!!!
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБ1234567 или АБ12345678901 или 12-34567890123
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru