|
упакованный их же сотрудниками груз заставляют распаковывать для досмотра. Такой го идиотизма еще поискать. Больше с ДЛ дел не имею.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Вячеслав! Согласно правилам работы компании, мы должны проверить соответствие груза заявленному описанию, поэтому сотрудник Деловых Линий может попросить вскрыть упаковку груза для визуального осмотра. Полная информация об отправке предоставляется в офисе, поэтому в зависимости от характера груза, осмотр проводится до или после посещения операторского зала. Мы работаем над улучшением сервиса и обязательно учтем Ваше обращение. Извините, пожалуйста, за неудобства. |
|
Когда забирали груз со стороны отправителя не прошла оплата.Сотрудники предложили внести залог в 500 рубл. Был оформлен чек и наличными переданы деньги. Возвратить залог обещали через несколько недель. Вернувшись за залогом получили отказ: а) возврата денежных средств в наличной форме.Хотя выданное сотрудниками заявление на возврат залога предусматривало два варианта - наличный и безналичный. б) выдача средств в принципе не была возможна в это день по причине отсутствия кассира!!! Это была середина рабочего дня.будний день. Видя затруднение сотрудников по разрешению этого вопроса, мы предложили приехать в другой день. Приехав во второй раз ситуация повторилась. Плюсом нам уточнили необходимость добавить еще и реквизиты карты. То есть перевод по номеру карты оказался невозможен. Молчу об отсутствии запроса на обработку персональных данных.При подаче жалобы на бумажном носителе были запрошены сведения без должного оформления с точки зрения 152-ФЗ. Учитывая месторасположение офиса и потери РАБОЧЕГО времени, затраты на возврат 500 рублей превысили 1000. нет слов. Пример того, как работаете с клиентами. P.S. За рабочим местом сотрудников висит плакат с позицией фирмы относительно управления качеством. Разверните.Его нужно видеть сотрудникам, а не клиентам. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Анастасия! На данный момент у Вас есть переплата на сумму 500 руб. Воспользоваться переплатой можно при следующих перевозках либо оформить возврат денежных средств на расчетный счет. Для этого необходимо подготовить письмо для бухгалтерии с указанием всех реквизитов, образец скачать на сайте http://spb.dellin.ru/files/group_16 , в разделе Документы (Бланки документов-Бланк заявления на возврат денежных средств) , заполненное письмо отправить на эл. почту gso@dellin.ru, а также приложить копию документа удостоверяющего личность. Для перечисления денег на карту нет необходимости приезжать на терминал. Извините, пожалуйста, за неудобства. |
|
Добрый день. Часто возим Деловыми и очень не удобно с Вами сотрудничать т.к не предоставляете личного менеджера, неделями приходиться решать 5 минутный вопрос, на письма вообще отвечаете через раз. Операторы с горячей линия не разбирается в тарифах и счетах в частности меня интересует доставки до дверей в гипермаркеты Лента 04.07.19 отправили груз в г.Мурманск в Ленту . Водитель отдела доставки прибавил себе часы за простой хотя сам по факту провел на территории Ленты не более часа есть скан журнала охраны Ленты!!! соответственно счет увеличился на 2 000 руб. выставили счёт за простой машины. Прошу разобраться с непорядочным водителем или операторами службы доставки в г. Мурманск. и перевыставить счет. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ирина. По Вашему обращению была проведена проверка, выяснили, что сотрудник допустил ошибку в указании времени нахождения на адресе. Сейчас ошибка устранена, счет перевыставлен без простоя на адресе у получателя. Также информация направлена Вам по электронной почте. Извините, пожалуйста, за неудобства. |
|
Не пользуйтесь этой компанией никогда! 22.07.2019г пришол груз в Шушары мне позвонили и сказали може забрать груз там я приехал в этот же день к 11:00 получил накладную оплатил доставку пришол на выдачу, а груз не мой вообще! Даже фамилия не моя на грузе! Я от груза отказался составили акт возврата! Мой груз нашли на Парнасе наши менеджеры перепутали накладные. Сказали подойдите к кассе вам вернут деньги оплаченные за чужой заказ я прождал до 16:30 денег так мне и не вернули и накладную с чеком тоже! Сказали един на Парнас это другой конец города и там вам выдадут груз и деньги за чужой груз! Я приехал на Парнас в 19:15 в итоге денег мне сказали не вернут и товар мне не выдали потому что накладная у меня на чужой тавар, а не на мой в и тоге вернулся домой без денег и без груза! третий день решают как вернуть товар и деньги! Намерен обратиться в суд за возмещением ущерба и возврата денежных средств!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Александр! Верный груз по указанной накладной выдан 31,07. По Вашему обращению была проведена проверка, более подробная информация направлена ранее по электронной почте. Извините, пожалуйста, за неудобства. |
|
При доставке груза водитель отказался пододвигать груз к краю машины для осмотра товара, при этом в машину отказался запускать. Груз стоял в другом конце машины. Нажал тревожную кнопку 30 минут постоял и уехал, не предупредив об этом.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Татьяна. Мы провели проверку по Вашему обращению: В день доставки груза водитель заранее позвонил и затем прибыл на адрес. При оформлении выдачи груза на адресе/терминале получателю предоставляется накладная на выдачу для подписи, после чего выдается груз, поэтому водитель попросил расписаться в документах для оформления выдачи груза, согласно правилам компании. При согласовании доставки получателем не была заказана разгрузка на адресе, вес груза с упаковкой составлял более 200 кг, у водителя физически не было возможности оказать помощь в разгрузке. Так как выгрузить на адресе не было возможности, груз вернули на терминал и выдали 26.07. Извините, пожалуйста, за неудобства. |
|
Заказали доставку груза из г.Тамбов в Пермский край, Ординский район, д.Березовая Гора, ул. Трактовая, д. 53. В итоге груз приехал в Пермь не терминал транспортной компании и дальше его до адреса ПРОСТО НЕ ДОСТАВЛЯЮТ. Ежедневно звоню на горячую линии ТК Деловые Линии, и каждый раз оператор отвечает одно и тоже: доставку согласовывают с получателем.Когда они (Деловые Линии) согласуют никому не известно!!! Телефон менеджера, который занимается доставкой не получить. НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ ДАННОЙ ТК!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Илья! По указанной Вами накладной доставка была согласована, груз привезли на адрес получателя 26,07. Извините, пожалуйста, за неудобства. |
|
Попросил товарища забрать груз ,дал ему скан копию паспорта, груз отдавать не хотят, по телефону разговаривать тоже не хотят, бред какой то, нужно личное присутствие. Сколько раз отправляли груз другими компаниями , всегда отдавали по копии паспорта или по звонку без проблем. Ещё и ценник в три раза больше чем в других т.к. больше с этой компанией работать не буду и ни кому не советую.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Вячеслав! Груз отправлен для Вас лично, выдать можем именно Вам по предъявлению оригинала паспорта. Отдать Ваш груз другому человеку по ксерокопии Вашего паспорта мы не имеем права. Если у Вас нет возможности получить груз лично, отправитель может предоставить нам письмо об изменении получателя на другое лицо. Также у нас есть упрощенная отправка грузов- получение по номеру накладной и коду из СМС. Извините за возможно доставленные неудобства. |