|
Здравствуйте, Анатолий! К сожалению, груз не обнаружен. Поскольку груз застрахован, претензия рассмотрена страховой компанией.Принято решение о возмещении ущерба. Извините, пожалуйста, за неудобства. |
|
Ужасные впечатления о данной компании. Сдвинули срок доставки на неделю. При этом каждый раз переносили срок на следующий день. В назначенный день доставки, водитель, якобы, звонил. Хотя в пропущенных звонках номера нет. Утверждают что, возможно, имело место сбой сети. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Денис! Да, к сожалению доставили позже, чем запланировано, действительно не смогли связаться. На данный момент груз доставлен.Мы работаем над тем, чтобы быть лучше, и обязательно примем во внимание Ваш отзыв. Извините, пожалуйста, за неудобства. |
|
Данная Транспортная компания потеряла отправленный мне груз. Все срочки прошли, он мог прийти уже трижды. Транспортная отрицает что груз утерян. По общему номеру Деловых никакой конкретной информации не дают, только: Груз в пути. Каждый день на мои звонки отвечают что прибудет сегодня... в итоге груза нет. На просьбу перевести звонок на менеджеров в моем городе отказали. после выходных поеду составлять претензию. Ждать бесконечно нет возможности. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Алексей! Груз по этой накладной не утерян, по имеющейся информации- выдан получателю 31,07. Извините, пожалуйста, за неудобства. |
|
отправили груз с Москвы. Должен быть оформлен получатель: мой муж. Приурочили время прихода груза к поездке его по делам в Красноярск. За несколько дней до прихода груза чухнула, что в ттн получатель стоит не он. а я! позвонила поставщику - они ответили все сдали и написали верно. Почему Деловые линии так оформили не известо. (Но у меня есть на этот счет догадки поскольку при оформлении груза из Новосибирска, в это время, сотрудник деловых линий говорил нет паспортов такой серии как у мужа. видимо по пути наименьшего сопротивления решили оформить на меня. а там уж плевать им, как я буду кувыркаться) Позвонила в деловые линии в четверг! сказала об этом. попросили письмо от поставщика. Поставщик написал письмо. Звоню в пятницу! говорю груз приедет уже в субботу нужно в субботу воскресенье мне получить мужу. не получиться у вас, что до понедельника отложите.. нет, все будет нормально сделаем. Звонит сегодня сотрудник деловых линий - куда вам сделать доставку по городу Красноярск. А доставку я не заказывала! мне по умолчанию ее в ТТН бахнули.(а меня забыли спросить совсем) накладная у меня получение груза в терминале указано, поскольку мне это удобнее. а груз так и стоит.. с неверно указанным получателем.. скажем так. А бесплатное хранение заканчивается 30 июля. А сегодня и завтра груз мужу получается не отдадут.. Сегодня оператор мне сказала, такие вопросы не решаются по телефону. А как мне их решать?!!! Если сотрудник Деловых линий неверно указала получателя!!! Может мне к вам на поезде в купе приехать туда и обратно - получить груз и потом в суд идти судиться с вами? я готова! Запрашиваю у поставщика подтверждение их верных действий. Больше никогда не свяжусь. Просто безобразная работа одного сотрудника и еще кучи.. других таких же. у меня еще есть истории интересные. как однажды ящик обуви кожанной потеряли за 18 000. То одни бумажки предоставьте, то другие, то еще что то не так и не то.. водитель выгрузил где попало. нашли. обещали привезти и на 2 месяца забыли. а когда мне возместил поставщик, то ТК деловые линии сказали, что я якобы отказалась от груза. отказалась, потому как прошло 2!! месяца с обещаний, что привезут и я свои вопросы решила с поставщиком. Некрасиво вообщем очень сотрудница ушла в отпуск и по фигу ей что мне этот короб никто не привез. А ждать его до зимы возможности не было. Отправляя товар и заказывая он нужен к определнному сроку. а не когда вы его найдете.. накладная была и третье. несмотря на то, чтооформлен груз на меня получателем в личном кабинете я его не вижу. И сколько грузов шло получателем я - подробности посмотреть я не могла, хотя паспорт в компанию скрин отсылала и у меня написано в настройках, что доступ предоставлен. По номеру накладной из личного кабинета не ищет поисковик. пишет не найдено ничего. Личный кабинет отстой. Пыталась связаться и повторно паспорт отправить на оформление доступа, но все встало, поскольку никто мне помочь не смог - потеря времени просто. Мой вывод компетентных сотрудников нет! На клиентов плевать попросту. Накосячили с приемкой груза и неверным указанием получателя и сами в короткий срок исправить не могут. Как теперь мне получать груз в Красноярске? неполученный по вине Деловых Линий? вы мне его бесплатно в Тайшет повезете? Зла не хватает просто. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Ольга! По указанной Вами накладной груз прибыл на терминал получения 27.07, изменения внесены, груз выдан получателю также 27.07.2019 Извините за неудобства. |
|
Воспользовались вашими услугами грузоперевозки груза с Спб до Ейска и остались крайне недовольны! На микроволновке и мультиварке вмятины! Сушилка вхлам мятая и железо даже ! Вы че коробки кидаете что-ли? Так ещё и сумму мы не маленькую заплатили за это! Это мы пока до посуды не добрались,боюсь представить что там! Разбираем дальше вещи. Больше вашими услугами не воспользуемся и никому не будем рекомендовать! Да уж...
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Анна! При доставке груза до адреса, все повреждения груза/упаковки, необходимо фиксировать актом передачи груза. Акт составляет водитель по желанию получателя груза. Вы можете подать претензию на возмещение ущерба , бланк претензии можно скачать на нашем сайте, в разделе Полезная информация. Документы для скачивания и направить на электронный адрес po@dellin.ru Мы также проведем проверку по этому инциденту. Извините, пожалуйста, за неудобства. |
|
Получил груз из Башкирии.Один из бочков был вскрыть и украдено часть товара. Раньше получал через другие компании такого не было
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Джамал! Информация передана для проведения проверки по этому инциденту. Также Вы можете оформить претензию на возмещение ущерба,образец претензии есть на нашем сайте , в разделе Полезная информация. Документы для скачивания Претензию можно направить по электронной почте на адрес :po@dellin.ru Извините, пожалуйста, за неудобства. |
|
Отправляла груз с Барнаула в Краснодар, ориентировочно посчитал оператор на линии 8 000, по итогу сказали что я должна 18000!!! Оператор не сообщила о цене доставки, забор груза оказался 6000!!! Сообщили в соответсвующие органы. Написала претензию, разбирательство шло 2 недели, взяли официальную бумагу что бы не было платного простоя. После многочисленных звонков, посещений- зашевелились и извинились, сумму выставили соответствующую действительности. Никогда не обращусь больше!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Марина! По Вашему обращению была проведена проверка, выявлена ошибка сотрудника. Счет был скорректирован в меньшую сторону. Груз по указанной накладной получен 27,07. Извините, пожалуйста, за неудобства. |
|
Груз был отправлен из Москвы в Санкт-Петербург. С 17 .07.19 компания Деловые Линии перемещает груз с Парнаса на пункт выдачи Василеостровский. Обещанные сроки перемещения (от менеджера) - 2 дня. Потом сотрудники сказали 5 дней. В итоге сегодня 30 июня - груза нет и информации тоже нет. С моей стороны перевозка была полностью оплачена. Отвратительная работа менеджеров с клиентами, полное отсутствие информации, никакой обратной связи. Обещают перезвонить уже неделю. Никакого смысла в он Лайн чате и в он Лайн звонке - каждый раз передают инфо менеджеру, а он не перезванивает. Телефона менеджера не дают. Отзыв на сайте невозможно оставить. Первый раз сталкиваюсь с таким сервисом. Вопрос до сих пор не решён и груза нет. На пункте выдачи 2 дня бесплатное хранение, а далее платно. По вине Деловых линий груз придёт (если вообще придёт) намного позже чем мне было необходимо и забрать сразу я его не смогу. Поэтому придётся платить за хранение. Никому не советую эту компанию. на контроле у сотрудника компании
|