отзывы и жалобы
Деловые линии
Анатолий
Екатеринбург
25.07.2019
проверено администрацией
срок доставки 50 дней
11 июня отправили груз в Казань, Деловые линии груз успешно потеряли и отправили нас за возмещением в страховую компанию Ренессанс.

Мы подали все документы в страховую, но неожиданно Деловые заявили страховой что груз найден! Страховая естественно в выплате нам страхового возмещения отказала.

И вот уже месяц мы пытаемся получить найденный груз. На вопрос где груз и когда же мы его получим, менеджер ДЛ заявил, что они его оказываются только ищут и будут искать неизвестно сколько может быть год, а может и 5 лет. На просьбу сообщить страховой что груз все таки потерян, снова заявляют что они его скоро найдут, но когда не известно.

В результате ни груза, ни страховой выплаты. Идем в суд.

Когда то хорошая компания, видимо окончательно испортилась, нужно менять!
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
26.07.2019
Здравствуйте, Анатолий!
К сожалению, груз не обнаружен.
Поскольку груз застрахован, претензия рассмотрена страховой компанией.Принято решение о возмещении ущерба.
Извините, пожалуйста, за неудобства.
Денис
Саров
26.07.2019
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Ужасные впечатления о данной компании. Сдвинули срок доставки на неделю. При этом каждый раз переносили срок на следующий день.
В назначенный день доставки, водитель, якобы, звонил. Хотя в пропущенных звонках номера нет. Утверждают что, возможно, имело место сбой сети.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
30.07.2019
Здравствуйте, Денис!
Да, к сожалению доставили позже, чем запланировано, действительно не смогли связаться.
На данный момент груз доставлен.Мы работаем над тем, чтобы быть лучше, и обязательно примем во внимание Ваш отзыв.
Извините, пожалуйста, за неудобства.
Алексей
Иркутск
26.07.2019
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Данная Транспортная компания потеряла отправленный мне груз. Все срочки прошли, он мог прийти уже трижды. Транспортная отрицает что груз утерян. По общему номеру Деловых никакой конкретной информации не дают, только: Груз в пути. Каждый день на мои звонки отвечают что прибудет сегодня... в итоге груза нет.
На просьбу перевести звонок на менеджеров в моем городе отказали.
после выходных поеду составлять претензию. Ждать бесконечно нет возможности.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
02.08.2019
Здравствуйте, Алексей!
Груз по этой накладной не утерян, по имеющейся информации- выдан получателю 31,07.
Извините, пожалуйста, за неудобства.
Ольга
Тайшет
27.07.2019
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
отправили груз с Москвы. Должен быть оформлен получатель: мой муж. Приурочили время прихода груза к поездке его по делам в Красноярск. За несколько дней до прихода груза чухнула, что в ттн получатель стоит не он. а я!
позвонила поставщику - они ответили все сдали и написали верно. Почему Деловые линии так оформили не известо.
(Но у меня есть на этот счет догадки поскольку при оформлении груза из Новосибирска, в это время, сотрудник деловых линий говорил нет паспортов такой серии как у мужа. видимо по пути наименьшего сопротивления решили оформить на меня. а там уж плевать им, как я буду кувыркаться)
Позвонила в деловые линии в четверг! сказала об этом.
попросили письмо от поставщика. Поставщик написал письмо.
Звоню в пятницу! говорю груз приедет уже в субботу нужно в субботу воскресенье мне получить мужу. не получиться у вас, что до понедельника отложите.. нет, все будет нормально сделаем. Звонит сегодня сотрудник деловых линий - куда вам сделать доставку по городу Красноярск. А доставку я не заказывала! мне по умолчанию ее в ТТН бахнули.(а меня забыли спросить совсем)
накладная
у меня получение груза в терминале указано, поскольку мне это удобнее. а груз так и стоит.. с неверно указанным получателем.. скажем так.
А бесплатное хранение заканчивается 30 июля.
А сегодня и завтра груз мужу получается не отдадут..
Сегодня оператор мне сказала, такие вопросы не решаются по телефону.
А как мне их решать?!!! Если сотрудник Деловых линий неверно указала получателя!!! Может мне к вам на поезде в купе приехать туда и обратно - получить груз и потом в суд идти судиться с вами? я готова!
Запрашиваю у поставщика подтверждение их верных действий.
Больше никогда не свяжусь. Просто безобразная работа одного сотрудника и еще кучи.. других таких же.
у меня еще есть истории интересные. как однажды ящик обуви кожанной потеряли за 18 000. То одни бумажки предоставьте, то другие, то еще что то не так и не то.. водитель выгрузил где попало. нашли. обещали привезти и на 2 месяца забыли. а когда мне возместил поставщик, то ТК деловые линии сказали, что я якобы отказалась от груза. отказалась, потому как прошло 2!! месяца с обещаний, что привезут и я свои вопросы решила с поставщиком. Некрасиво вообщем очень
сотрудница ушла в отпуск и по фигу ей что мне этот короб
никто не привез. А ждать его до зимы возможности не было.
Отправляя товар и заказывая он нужен к определнному сроку. а не когда вы его найдете.. накладная была

и третье. несмотря на то, чтооформлен груз на меня получателем в личном кабинете я его не вижу.
И сколько грузов шло получателем я - подробности посмотреть я не могла, хотя паспорт в компанию скрин отсылала и у меня написано в настройках, что доступ предоставлен. По номеру накладной из личного кабинета не ищет поисковик. пишет не найдено ничего.
Личный кабинет отстой. Пыталась связаться и повторно паспорт отправить на оформление доступа, но все встало, поскольку никто мне помочь не смог - потеря времени просто.
Мой вывод компетентных сотрудников нет! На клиентов плевать попросту. Накосячили с приемкой груза и неверным указанием получателя и сами в короткий срок исправить не могут.
Как теперь мне получать груз в Красноярске? неполученный по вине Деловых Линий? вы мне его бесплатно в Тайшет повезете?
Зла не хватает просто.
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
30.07.2019
Здравствуйте, Ольга!
По указанной Вами накладной груз прибыл на терминал получения 27.07, изменения внесены, груз выдан получателю также 27.07.2019
Извините за неудобства.
Анна
Санкт-Петербург
28.07.2019
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Воспользовались вашими услугами грузоперевозки груза с Спб до Ейска и остались крайне недовольны! На микроволновке и мультиварке вмятины! Сушилка вхлам мятая и железо даже ! Вы че коробки кидаете что-ли? Так ещё и сумму мы не маленькую заплатили за это! Это мы пока до посуды не добрались,боюсь представить что там! Разбираем дальше вещи. Больше вашими услугами не воспользуемся и никому не будем рекомендовать! Да уж...
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
30.07.2019
Здравствуйте, Анна!
При доставке груза до адреса, все повреждения груза/упаковки, необходимо фиксировать актом передачи груза. Акт составляет водитель по желанию получателя груза.
Вы можете подать претензию на возмещение ущерба , бланк претензии можно скачать на нашем сайте, в разделе Полезная информация. Документы для скачивания
и направить на электронный адрес po@dellin.ru
Мы также проведем проверку по этому инциденту.
Извините, пожалуйста, за неудобства.
Джамал
Буйнакск
30.07.2019
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Получил груз из Башкирии.Один из бочков был вскрыть и украдено часть товара. Раньше получал через другие компании такого не было
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
02.08.2019
Здравствуйте, Джамал!
Информация передана для проведения проверки по этому инциденту.
Также Вы можете оформить претензию на возмещение ущерба,образец претензии есть на нашем сайте , в разделе Полезная информация. Документы для скачивания
Претензию можно направить по электронной почте на адрес :po@dellin.ru
Извините, пожалуйста, за неудобства.
Марина
Краснодар
31.07.2019
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Отправляла груз с Барнаула в Краснодар, ориентировочно посчитал оператор на линии 8 000, по итогу сказали что я должна 18000!!! Оператор не сообщила о цене доставки, забор груза оказался 6000!!! Сообщили в соответсвующие органы. Написала претензию, разбирательство шло 2 недели, взяли официальную бумагу что бы не было платного простоя. После многочисленных звонков, посещений- зашевелились и извинились, сумму выставили соответствующую действительности. Никогда не обращусь больше!
на контроле у сотрудника компании
Наталия Деловые линии
сотрудник компании
Санкт-Петербург
31.07.2019
Здравствуйте, Марина!
По Вашему обращению была проведена проверка, выявлена ошибка сотрудника.
Счет был скорректирован в меньшую сторону. Груз по указанной накладной получен 27,07.
Извините, пожалуйста, за неудобства.
Юлия
Санкт-Петербург
31.07.2019
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Груз был отправлен из Москвы в Санкт-Петербург. С 17 .07.19 компания Деловые Линии перемещает груз с Парнаса на пункт выдачи Василеостровский. Обещанные сроки перемещения (от менеджера) - 2 дня. Потом сотрудники сказали 5 дней. В итоге сегодня 30 июня - груза нет и информации тоже нет. С моей стороны перевозка была полностью оплачена. Отвратительная работа менеджеров с клиентами, полное отсутствие информации, никакой обратной связи. Обещают перезвонить уже неделю. Никакого смысла в он Лайн чате и в он Лайн звонке - каждый раз передают инфо менеджеру, а он не перезванивает. Телефона менеджера не дают. Отзыв на сайте невозможно оставить. Первый раз сталкиваюсь с таким сервисом. Вопрос до сих пор не решён и груза нет.
На пункте выдачи 2 дня бесплатное хранение, а далее платно. По вине Деловых линий груз придёт (если вообще придёт) намного позже чем мне было необходимо и забрать сразу я его не смогу. Поэтому придётся платить за хранение. Никому не советую эту компанию.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБ1234567 или АБ12345678901 или 12-34567890123
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru