|
Здравствуйте, Юлий! По Вашему обращению была проведена проверка.Выявлена ошибка сотрудника компании. Счет за прогон аннулирован. Груз по указанной Вами накладной доставлен до адреса получателя 14.08. Информация по обращению направлена Вам по электронной почте. Извините, пожалуйста, за неудобства. |
|
Пока отзыв нейтральный. 5 августа у нас забрали груз и до сих пор он находится на терминале. Счёт не выставили. Естественно сроки доставки не указаны. Мне важны сроки доставки. Ориентируясь на заверения менеджера, что в Петербург груз добирается за 3 дня, я приобрела билеты в уверенности, что доставка состоится 9.08. 2019 (срок указывается при формировании заказа) или на следующий день. По факту - неизвестно, сколько ещё груз будет находиться в Воронеже, менеджеры кормят завтраками. Очень надеюсь все-таки на компетентность сотрудников ДЛ.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Татьяна! Да, к сожалению, груз не был отправлен вовремя. На данный момент-груз отправлен перевозкой экспресс(без каких -либо доплат с Вашей стороны, разумеется), ожидаем в Санкт - Петербурге 09.08. Счет на сумму 5567 руб направлен вчера 07,08 по электронной почте. Извините, пожалуйста, за неудобства. |
|
Благодарю сотрудников ДЛ. При отправке груза возникли затруднения, но благодаря профессионализму менеджера Елены, недоразумения были устранены, сроки доставки соблюдались. Груз прибыл в сохранности, особенно меня тревожил телевизор - доехал исправным. Спасибо. |
|
Заказал груз Москва Ярославль. Позвонил менеджер предложил доставку до дома. Я согласился. Назвал свой адрес. Груз доставили по другому адресу по вине оператора.Сейчас предлагают оплатить прогон.Предложил прослушать телефонную запись в чём мне отказали. Так как решение вынесено не в мою пользу. Я считаю что это просто вымогательство денег. Говорят пока не оплатишь прогон груз не отдадим.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте. Николай! По Вашему обращению была проведена проверка, вопрос решен в Вашу пользу. Счет за прогон будет аннулирован. Извините, пожалуйста, за неудобства. |
|
Заказала доставку из Иваново груз текстиль 8 мест. до терминала Камышин. Оплатила страхование груза и срока. По накладной груз должен был прибыть 30 июля. Прибыл частично, один короб утерян. Как мне потом пояснили уже найден и доставляться будет 9 дней. Я естественно забирать частично прибывший груз не стала. Написала претензию по срокам доставки,и утере груза, мне отказали в оплате компенсации, так как груз, прибыл 31 июля и просрочки нет! А ТО ЧТО ОН ПРИБЫЛ ЧАСТИЧНО, УТЕРЯНА КОРОБКА И ЗАБРАТЬ Я ЕГО НЕ МОГУ, ЭТО НОРМАЛЬНО?!НЕ стоит компенсации, то что я жду эту коробку 9 дней - это не срыв сроков доставки!? И это отношение к постоянному клиенту! Ладно первый раз бы потеряли, но это не первый раз, поэтому лопнуло терпение и написала претензию!!!Но видимо ничего я не добьюсь, как бы ещё за хранение груза заплатить не пришлось!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Ирина Владимировна! Недостающее место груза по указанной Вами накладной прибыло в Камышин. Вы можете получить груз в полном объеме. После получения груза необходимо подать претензию на возмещение стоимости перевозки, в связи с нарушением сроков. Текст претензии необходимо скорректировать- убрать требование о возмещении ущерба -частичное отсутствие 1 места. Извините, пожалуйста, за неудобства. |
|
Здравствуйте! Почему уже более 3-4 лет вы обманываете людей навязывая услугу информирования о статусе и МЕСТОНАХОЖДЕНИИ груза? Со статусом я согласен, а вот местонахождение то не работает. Цены в разы больше других, а качество и сроки перевозки, сколько раз наша организация сталкивалась, на плохом уровне. В очередной раз залез в интернет рассчитать перевозку груза в 100 кг и у вас по отношению к другим разница в 2 раза навязывание страховки и информировании. Я пишу это не с целью сказать, что мы больше ни разу не свяжемся с Вами, а с целью того, что бы вы наконец довели это до администратора, что бы на сайте написали как есть, а не фикцию. Спасибо и до свидания.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Алексей! Спасибо за Ваш отзыв о работе с нашей компанией, мы работаем над тем, чтобы быть лучше и обязательно примем во внимание Ваше обращение. |
|
В течение последнего года несколько раз столкнулись отсутствием реальной обратной связи от ООО Деловые линии на претензии: операторы отвечают на звонок и мило общаются, но реально ни один вопрос по претензии не был решен адекватно. Взяли 700 рублей за жесткую упаковку, что составило почти половину стоимости перевозки, но при доставке груза принесли его без упаковки. Все было заснято на камеру, отправлено в качестве претензии, потратили время на общение, но нам мило отказали в уменьшении суммы доставки на основании слов водителя, что он не виноват. Три месяца назад мы оплатили счет, но когда собрались получить товар, нам выставили счет на большую сумму со словами - у нас был сбой в программе - доплатите. Сегодня привезли груз и с ним документы на сумму, большую, чем оплачена в счете, на основании, что они не знали нашего точного адреса, хотя в счете была доставка в г. Твери, мы находимся в 5-ти минутах езды от центра города. Очень неприятно, что компания в последнее время нас обманывает. Суммы небольшие, но желания работать с ООО Деловые линии нет. Выглядит это все, как милое хамство.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Ольга! По поводу доставки груза в жесткой упаковке, этот инцидент имел место год назад, водитель доставил груз до адреса в жесткой упаковке, упаковка была разобрана на адресе получателя при доставке. Что касается выставления счета :Корректный счет по указанной Вами накладной 19-*****2374 выставлен 07,08. Мы работаем над тем, чтобы быть лучше. Обязательно проанализируем Вашу ситуацию, и примем соответствующие решения для улучшения нашего сервиса. Извините, пожалуйста, за неудобства. |
|
Добрый день по накладной писали заявление отперемещении груза из Москвы в Красногорск . Клиент говорит, что груз не перемешают и он лежит в москве. Идёт уже 3-ий рабочий день с момента подачи заявления. Операторы все говорят - ожидайте. А чего ожидать ? Уже по Вашим правилам пошло платное хранение? Кто за него будет платить ?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Евгений! Груз по указанной Вами накладной перенаправлен в Красногорск. На данный момент на терминал еще не прибыл. Платное хранение по этой накладной не начислено. Извините, пожалуйста, за неудобства. |