|
19 августа сдали на ускоренную доставку груз в Челябинск. Приемщице неоднократно было указано на необходимость оформления экспресс-доставки. В итоге груз отправлен в обычном режиме. Менеджер ничем помочь не может. Срок поставки сорван. Такие истории с вашими приемщиками происходят всё чаще и чаще. Они не слышат клиента при приеме груза очно, не видят отметок в заявках, оформленных посредством личного кабинета. Клиентоориентированность ушла в минус. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Ольга! Груз по указанной накладной прибыл на терминал Челябинск 22.08, на данный момент груз уже доставлен до адреса получателя. Мы работаем над тем, чтобы быть лучше и обязательно проанализируем Ваши замечания Извините, пожалуйста, за неудобства. |
|
19.08.2019г Мне позвонил сотрудник Вашей компании для согласования курьерской доставки груза по городу Новосибирск. В связи с тем, что моё помещение, где должен храниться этот груз не было готово, я задал вопрос о стоимости хранения у Вас данного груза на Вашем складе, на что Ваш сотрудник ответил, что, если согласована дата курьерской доставки, то груз до этой даты хранится бесплатно. В связи с эти мы согласовали дату доставки на 25.08.2019г. 20.08.2019г. в 09:43 (по НСК) мне звонит водитель вашей компании и сообщает о том, что везет мне этот груз. Я отказываюсь от доставки, так как помещение не готово для 2ух кубов груза, да и дата доставки ранее уже была согласована на 25.08.2019г. Позже звонит Ваш менеджер и говорит, что я, при согласовании указал дату 20.08.2019г. и должен оплатить прогон автомобиля на сумму 3600 рублей. Я согласен оплатить прогон автомобиля только в случае наличия доказательства моей вины. Запись разговора как мне сказал Ваш менеджер, могут предоставить только по запросу суда, то есть мне еще нужно потратить деньги и время чтобы подать в суд, а груз все это время будет находится в ТК. Бред! Я отказался от услуг другой ТК в пользу деловых линий, а на деле тут еще хуже. Могут по одной отправки два раза или более звонить согласовывать курьерскую доставку. Так можно и запутаться легко. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Александр. По Вашему обращению была проведена проверка, установлена ошибка сотрудника компании. Накладная на прогон машины будет удалена. Груз по указанной накладной доставлен до адреса получателя 25,08, как Вы и хотели. Также информация по результатам проверки направлена Вам на электронную почту. Извините, пожалуйста, за неудобства. |
|
Из Нижнего Новгорода в Пушкино заказал автостекло. Пришло в жесткой упаковке, обязательной для сохранности легко бьющихся грузов. НО! Разбито внутри упаковки. Было обернуто в один слой пузырчатой пленки без каких либо опор, поддержек или чего бы то ни было еще. Каков смысл сооружения этого гробика для груза, если груз внутри не закреплен и разбивается о стенки упаковки или под собственным весом?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Валерий! По указанной накладной груз был получен на терминале. При получении груза на складе, все нарушения упаковки/груза необходимо фиксировать коммерческим актом ,составляется акт выдачи менеджером претензионного отдела, по желанию получателя груза. При получении этого груза акт о повреждении не был составлен. В данном случае Вы можете оформить претензию и направить ее на почту: po@dellin.ru Шаблон претензии по ссылке: https://www.dellin.ru/documents/489/download/ Извините, пожалуйста, за неудобства. |
|
Доставку моей посылки занималисьДеловые Линии. Посылка 8кг из Москвы во Владивосток долетела авиа за сутки, а дальше начались приключения. Я заказал доставку до двери в г.Артем (50 км от Владивостока). Прождал пол дня доставки нет. В 14 00 звоню оператору,она подтверждает что доставка будет надо еще подождать.Жду до 18 00, доставки нет. Звоню опять оператору, отвечает барышня аж из Москвы и заявляет что меня не было дома и мой телефон был отключен, а доставка будет завтра. Вот так! На следующий день звоню опять оператору, узнаю телефон водителя. Звоню ему , уточняю что и как. Через час по пути ко мне,водитель мне звонит и заявляет ,что ко мне в частный сектор он не поедет потому как у него машина слишком большая ( хотя там проезжают любые!! большегрузы) , я уже не стал скандалить и пешком принес домой свою посылку.Короче Деловые Линии - это наглость,хамство и вранье, и не дай бог сними связаться еще раз. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте,Кирилл! По имеющейся информации, при доставке до адреса 20.08 водитель, а затем и менеджер не смогли с Вами связаться, телефон был отключен, поэтому доставка была отменена. На данный момент груз выдан. Мы работаем над тем, чтобы быть лучше и обязательно проведем проверку по Вашему обращению. Извините, пожалуйста, за неудобства. |
|
15.08 груз прибыл во Владимир. 16.08 приехал забирать, выписали документы, оплатил. И уже на складе сказали, что часть груза потеряна и будут искать, обещали перезвонить в пнд, 19.08. Понятно, что никто не перезвонил. Попытался обратиться через сайт в конце рабочего дня 19.08, был потерян час времени, вместо минуты, которую обозначил консультант, вероятно, сразу забывший и вернувшийся в онлайн после очередного напоминания. Дико извинялся, сообщил, что груз найден и уже 20.08 мне перезвонят и все доставят. Сегодня 22.08 никаких звонков. Господа из деловых линий! Мне нужен товар, вы просрочили и доставили много неудобств, привезите его уже в целости и сохранности по обозначенному у вас адресу!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Сергей! Нам жаль, что возникла проблема при работе с нашей компанией. Недостающее место груза найдено, доставлено во Владимир и по имеющейся информации выдано получателю 22.08. Извините, пожалуйста, за неудобства. |
|
SOS Никогда не писала длинных текстов и тем более длинных претензий, но Компания Деловые линии уже третью неделю не может со мной решить вопрос, который возник из-за некомпетентности ее сотрудников. Уважаемые Деловые линии, может быть великая сила Фейсбука поможет мне до вас достучаться. В начале августа я оформила доставку своего велосипеда (обычного женского велосипеда, весом 15кг) из Москвы в Сочи. Расчет на сайте при помощи онлайн-калькулятора убедил меня, что это не дорого, доступно и мой чудесный велосипед прибудет ко мне в Сочи уже через 5 дней. Стоимость составила 2000р. Т.к. точные габариты я не знала, делала скидку на погрешность и была готова к сумме в 2 раза больше. Ждала звонок от Деловых линий, что бы услышать окончательный расчет. Но оказалось все совсем не так! 5 августа моя подруга отдала велосипед курьеру. Ей выдали квитанцию, что его забрали, без указания суммы и габаритов. В этот же день мне позвонила оператор из Деловых линий и поинтересовалась, будем ли упаковывать в палет, стоимостью 350р. Я, конечно же, согласилась. И, собственно, мое общение с Деловыми линиями на этом закончилось. Через 5 дней мне звонят опять, уже из сочинского отделения и согласовывает со мной время доставки моего велосипеда и просят оплатить сумму в 10700!!! Серьезно?? Велосипед-10700??? Замечу, что он стоил дешевле и ни в каком бреду и разного рода опьянении я бы не отправила его в Сочи за 10700!!! Но откуда я могла об этом узнать-меня же просто забыли об этом уведомить по телефону! Просто забыли!) Привезли мой груз в Сочи и так вот просто требуют теперь оплатить сумму, о которой я слышу впервые! Ну, думаю, какая-то ошибка, не может такая большая компания так лажать. Прошу разобраться и связаться со мной. Обещают выяснить. Проходит 4 дня. Звонит мне девушка и опять требует 10700! На мой вопрос Why??? она будто меня не слышит и абсолютно по хамски, не давая даже вставить слово, требует оплатить и вообще, все мои претензии ее лично не касаются и она мне ничего не должна. Не должна выяснить, почему так и, видимо? Должна только по хамски разговаривать с клиентами. Ну, окей. Я беру волю волю в кулак и пытаюсь разобраться дальше. Дальше веселее. Мне звонит девушка, видимо, из центрально офиса и предлагает приехать на контрольное взвешивание на склад. Приезжаю и натыкаюсь опять на девушку-хамку, которая мне звонила накануне (к сожалению не знаю ее имени и фамилии, что считаю своим упущением). Ее непрофессионализм по телефону перерос в личный-она вдруг отказалась производить контрольное взвешивание без оплаты. Стоило больших усилий доказать ей, что как бы она вообще не имеет на это право и как-раз взвешивание и нужно, потому что я не согласна с суммой. Надавила-убедила. Пришлось немного поругаться. Велик взвесили. Данные разошлись. Но не на много, но габариты оказались меньше. Беру квитанцию и вижу ещё страховку в 863р, которую я не заказывала, сумму НДС, которая не отражается в онлайн-калькуляторе и сумма за палет оказалась не 350, а больше 500. Чудеса. На мой вопрос, что это-логичный ответ: изучайте прайс, там все написано! Прайс?? На сайте??? Он разве является договором оферты?? И в доказательство своей правоты девушка кидает передо мной распечатанный прайс в страниц 100, где в конце мелким шрифтом указано, что скидка автоматическая и отменить я ее должна была в течении 3х дней после оформления заказа. И догадаться я должна была об этом сама. Или изучить прайс с нескончаемым количеством страниц и в конце найти эту информацию. К слову, сам прайс на сайте я так и не нашла. Хотя пыталась. Очень пыталась. Беру адрес отдела претензий, пишу в свободной форме все, что произошло. Жду несколько дней. Приходит ответ-ваше заявление не принято, потому что вы написали в свободной форме. И Класс!!! Деловые линии, вы не подводите!) прислали форму, я заполнила форму, приложила все доки-жду. Отписались, что ответ придёт с 19 августа до 22 августа. Сегодня 22е-ответа нет. А потом выходные и опять все сначала... Все это время я езжу на такси, вместо велосипеда, трачу деньги на проезд и время на разборки с казалось бы надёжной компанией! И вишенка на торте-моей подруге, которая отправляла велик, звонит, судя по разговору, уже известная девушка из сочинского отселения (та, которая хамила мне), предлагает отправить ей обратно велосипед, а то в противном случае они его УТИЛИЗИРУЮТ!!! Серьезно?! Деловые линии, мониторьте хоть иногда, кто к вас работает и что себе позволяют ваши сотрудники (к слову, Деловые линии сами офигели, что звонят с такими угрозами) Сейчас мой велосипед лежит на складе в Сочи, и я не знаю, как добиться правды-разбираться никто не спешит, никто связываться со мной тоже не хочет. Платить 11000 из-за того, что огромная компания нарушила все мыслимые правила-тоже абсурдно! Вот такая история. Надеюсь, Деловые линии, вы одумаетесь, и мы полюбовно разберёмся с этой ситуацией. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Ольга. Нам жаль, что возникли проблемы при работе с нашей компанией. На сайте вы можете рассчитать стоимость перевозки достаточно точно, если внесете корректные данные по грузу и укажете необходимые услуги. В данном случае груз забирали от адреса отправителя. Водитель на адресе не взвешивает и не измеряет груз (нет технической возможности), соответственно не может выдать накладную с данными по габаритам/весу и стоимости. Затем водитель сдает посылку на склад, где её взвешивают/измеряют и по фактическим данным создается накладная и указывается стоимость перевозки груза. Также мы не звоним и не сообщаем окончательную стоимость услуг по перевозке груза, поскольку наши клиенты могут самостоятельно рассчитать сумму на сайте или уточнить по телефону Горячей Линии. Реальный объем груза оказался существенно выше, чем был указан при оформлении заявки, также при перевозке велосипеда обязательна жесткая упаковка или палетный борт. Таким образом стоимость оказалась выше ожидаемой. На данный момент груз выдан, для урегулирования ситуации мы предоставили скидку на услуги по перевозке груза. |
|
Добрый день!Груз отправили 19.08.2019 с г.Шахты в г.Краснодар, ориент. дата доставки 22.08.2019. Сегодня 22.08.2019 18:17 и груза нет, как так? с Шахт до Краснодара 360 км, за 3 дня груз так и не дошел, я в шоке. Сотрудники кол.центра сказали автомобиль выходит каждый день кроме пятницы и выходных получается что автомобиль за 3 дня не может проехать 360 км. Очень жаль что компания Деловые Линии не ценят своих клиентов и не дорожат. Спасибо Деловые Линии за не качественную работу, я так понимаю мне его доставят только 26.08 дети ходить будут в одной одежде до понедельника? Больше никогда не отправлю груз через вашу компанию.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Екатерина! Ориентировочный срок доставки по этому маршруту 2 дня, не считая дня отправки. Груз прибыл на терминал Краснодар 22.08. Согласована доставка до адреса получателя на 24.08. Извините за неудобства. |