|
Добрый день, Вера! Груз по указанной накладной прибыл и находится на терминале Хабаровск. Получателя оповестили о прибытии груза. Задержки по срокам доставки - нет. |
|
Неадекватный оператор при приемке груза не стал слушать отправителя, для чего-то поменял адрес терминала, адрес получателя, город, почтовый индекс и телефон. Когда я это обнаружил (в тот же день), то потребовал отправить по правильному адресу. На другой день по моей просьбе отправитель снова приехал в Москва-Север и заполнил форму перенаправления. Тем не менее груз все равно увезли по неправильному адресу. Отправил не менее 7 - 8 обращений во все инстанции, звонил, три раза ругался с онлайн-консультатном - никакого эффекта. Говорят, что вопрос на рассмотрении, но уже 4-й день никто со мной не выходит на связь, никакой реакции от менеджеров, груз пропал. Полный беспредел творится в компании Деловые Линии, работники не выполняют своих обязанностей, не решают простейшие вопросы. Что же делать?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Андрей Иванович. Груз по этой накладной был сдан на терминале, при оформлении приемной накладной данные вносим со слов отправителя груза.Далее даем один экземпляр накладной отправителю, для проверки и подписи. Подписывая накладную, отправитель подтверждает свое согласие с указанным адресом получателя и с его контактными данными. Отправитель предоставил письмо о перенаправлении груза уже после отправки груза. Поэтому груз первоначально прибыл в Железнодорожный. Затем, согласно письму, груз был доставлен в Ногинск и выдан получателю 29,08. Для урегулирования ситуации предоставлена скидка 100% на перенаправление. Извините, пожалуйста, за неудобства. |
|
Худшего сервиса не встречал. У водителя не было пропуска на территорию закрытого города, хотя по телефону мне дважды утверждали что есть. Грузчиков нет, при отправке тоже говорили что есть. Все коробки приехали мятые и влажные. Из 71 места доставили только 69, оплату взяли как за все, в личном кабинете нарисовали необоснованный счёт за простой машины, про недоставленные позиции ничего неизвестно. Никогда не обращусь в эту кампанию повторно. Из 3х адресов на которые вез вещи водитель проблемы были у всех 3х клиентов ,(живём в одном доме).
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Андрей! Нам жаль, что возникли проблемы при работе с нашей компанией. Счет за простой по указанной накладной аннулирован. Недостающее место находится на терминале г. Благовещенск, ожидается оформление доставки. При необходимости материального возмещения убытков Вы можете подать претензию. Образец претензии есть на нашем сайте , в разделе Полезная информация. Документы для скачивания Претензию можно направить по электронной почте на адрес :po@dellin.ru Извините, пожалуйста, за неудобства. |
|
Поставщик отправил груз на палете объемом 0,33 м3, в Омск груз приехал объемом 1,44 м3. Деловые сказали что груз стоял на палете и посчитали объем палеты как 1 м3. Ребята зачем нам такая транспортная компания, бегите из нее. Вместо 1500 руб заплатил 7000 т. Скотство, одни проклятия из уст в адрес данной компании...
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Александр! Если отправитель привез на наш терминал и сдал груз в своей упаковке/палете, параметры будут указаны с учетом упаковки отправителя.Мы не можем /не имеем права разобрать упаковку отправителя по своему усмотрению.Если Вы считаете, что в накладной указаны неверные параметры груза (неверный объем), то при получении груза на нашем терминале, по требованию получателя мы произведем контрольный замер/взвешивание груза. В случае, если по данным контрольного замера весобъем груза будет меньше, указанного в накладной, произведем перерасчет и возврат излишне оплаченных денежных средств. Извините, пожалуйста, за неудобства. |
|
17.08. Деловыми линиями был отправлен груз из Таганрога. Срок прибытия был заявлен 23.08. Сегодня уже 27-ое, груза нет. На сайте написано, что в пути, операторы ничего конкретного не говорят. Сколько ждать? Груз очень важен, боимся, что потеряли.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Николай! Груз не утерян, к сожалению, произошла задержка по доставке. Ожидаем на терминале Санкт - Петербург 01.09, когда груз будет на терминале, оповестим о прибытии. По этой накладной есть страховка срока доставки. После получения груза Вы можете подать претензию на возмещение стоимости перевозки. Образец претензии есть на нашем сайте , в разделе Полезная информация. Документы для скачивания Претензию можно направить по электронной почте на адрес :po@dellin.ru Извините, пожалуйста, за неудобства. |
|
Здравствуйте!!Ориентировочная дата доставки 31.08 . По отслеживанию посылки не указывается её место нахождение , пишут -посылка в пути .Смысл оплаты услуги отслеживания ,если её нет?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Владимир! Программа указывает плановую дату прибытия груза. Груз по указанной накладной прибыл согласно графику, 31.08 и на данный момент выдан получателю. Извините за возможно доставленные неудобств. |
|
1 августа 2019 года был отправлен груз (3 места) из Воркуты в Санкт -Петербург. 26 августа мне доставили 3 места, НО!!! Одно не моё!!! Два приняла, от третьего отказалась. В коммерческом акте передачи сделали пометку частично отсутствует 1 место. Отправляли груз этой компанией первый раз, и не знали как всё происходит!!! К подъезду подвезли груз, дали расписаться, Но!!! Груз не показывают!!! Требую показать груз! В итоге один оказался не наш!!! У второго места оторвана ручка. Груз не упаковывали, это наша большая ошибка!!! В итоге, никто нам не позвонил, не сообщил, где наш груз и что делать дальше. При звонке на горячую линии операторы НЕ ДАЮТ НИКАКОЙ ИНФОРМАЦИИ!!! Сколько они будут искать груз, и найдут ли вообще ... Предложили написать им претензию НА ИХ БЛАНКЕ! Поставить подпись и обратно им отправить в электронном виде. Другой альтернативы нет. Если вы не владеете знаниями компьютера, справиться будет сложно, в ином виде они даже рассматривать претензию не будут. Связаться с вышестоящим руководством нет никакой возможности!!! Итог такой, отправляя груз, компания никакую ответственность на себя не берет. Они получили с вас деньги и вы им уже не интересны. То, что вы им доверили перевоз груза , это ваше желание, вот так получается... Компенсация у них настолько мизерная, что потерянный груз обойдётся вам потерей больших денег...
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Екатерина! Согласно правилам работы компании, при доставке до адреса выдача груза производится после подписания документов,и передачи денежных средств, если услуга оказывается за наличный расчёт. К сожалению, на данный момент недостающее место груз не обнаружено, поиск ведется. Если у Вас нет возможности отправить претензию по электронной почте, Вы можете по образцу претензии с нашего сайта оформить/написать претензию от руки, привезти на любой наш терминал или отправить нам Почтой России. Почтовый адрес: 196247, г. Санкт-Петербург, а/я 67 Извините, пожалуйста, за неудобства. |
|
21 августа из Москвы отправили груз, указан был домашний адрес (Тюменская область), стоимость пересылки была 9200. Онлайн консультант по телефону горячей линии уверял, что данная сумма за весь маршрут. 28 августа позвонили с Тюменского терминала и выясняется, что сумма 9200 это только Москва-Тюмень, чтобы довести наш груз в область, нужно заплатить ещё 16000. На вопрос, почему изначально информацию недостоверную предоставили, они ответили, что у них точного адреса не было. Враньё!!! Груз отправлял муж и указывал все данные точно, и на горячей линии онлайн консультант подтвердил, что сумма за весь маршрут указана и конечной точкой маршрута домашний адрес, а не за часть маршрута. Теперь сложилась ситуация, что сразу забрать с Тюмени свой груз мы не можем, а бесплатный простой у них ограничивается 2-мя сутками. А платить лишние 16000 за 300 км дороги слишком сладко для них. Самая безответственная компания, больше никогда услугами Деловые Линии пользоваться не стану.
на контроле у сотрудника компании
|