|
Я в ярости.Так хвалили эту компанию, и что в итоге?Груз пришёл в город назначения, операторы не звонят,не хотят даже спросить ,когда удобно доставить.Звонила сама в день прибытия, сказали с вами свяжутся,на следующий день, опять никто не позвонил, в итоге на 3 день позвонила девушка , связалась с моим получателем, он назвал время с 10 до 14:00 на следующий день!!!Наступил этот день, опять никто не позвонил, я опять им позвонила ругаться на что они сказали, у нас стоит ,что ваш получатель не ответил на звонок нашего специалиста, и данных о времени нет, и теперь только в понедельник можете получить груз, школьные вещи, обувь, куртки братика которому идти в школу там,а получим мы после линейки(2 августа), хотя по накладной было указано прибытия в город назначения 27 августа!!! Очень безответственно и по хамски, такие деньги заплатить ,чтобы в итоге самим добиваться доставки и их контролировать!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ангелина, здравствуйте. Мы провели проверку на основании вашего отзыва. Ошибка возникла по вине сотрудника. Мы провели разъяснительную работу. Груз доставлен до адреса получателя 02.09. Извините, пожалуйста, за неудобства. |
|
Отправляла груз из Москвы в Сочи. 4 большие картонные коробки. Экспедитор , забиравший груз, сказал, что дополнительная упаковка не нужна. При получении груза в Сочи , угол одной коробки был чем то залит и разорван. Решила, что это вода. Но когда распаковала коробку и достала вещи, оказалось, что это какая то агрессивная жидкость и часть вещей испорчены безвозвратно. Ткань просто расползлась в руках. Я не знаю на каком этапе транспортировки произошло это безобразие и кто должен понести ответственность за утраченные вещи. Надеюсь, руководство компании объяснит мне кто и как возместит убытки.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Элла Георгиевна! Нам жаль, что возникли проблемы при работе с нашей компанией. При доставке груза до адреса, все повреждения груза/упаковки, необходимо фиксировать актом передачи груза. Акт составляет водитель по желанию получателя груза. По этой накладной, при получении груза акт о повреждении не был составлен. В данном случае необходимо оформить претензию и направить ее на почту: po@dellin.ru Шаблон претензии по ссылке: https://www.dellin.ru/documents/489/download/ Извините, пожалуйста, за неудобства. |
|
Перееезжала с детьми ищ Минска в Мурманск. Доверила деловым линиям весь свой скарб. В итоге не довезли 5 мест сборного груза, из них сумки с зимней одеждой детей, коляска. Поиски так называемые ведутся цже 2 месяца, сотрудники перекладывают один с другого ответственность, то в отпуск уходят, то в декрет. А моиз детей обокрали и никто ответственность не неет
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Ксения! По указанной Вами накладной груз доставляли до адреса получателя. При доставке груза до адреса, все повреждения груза/недостачу, необходимо фиксировать актом передачи груза. Акт составляет водитель по желанию получателя груза. По указанной Вами накладной акт не составлен. Вами была подана претензия, поскольку груз застрахован, претензия направлена на рассмотрение в страховую компанию. Рассмотрена, ответ предоставлен. Если Вы не согласны с ответом, можете подать претензию повторно. Извините, пожалуйста, за неудобства. |
|
Компания работает безобразно. Груз должен был приехать в пятницу 30.08.2019г. Он и приехал, на склад. Однако, никто в компании не почесался организовать его ОПЛАЧЕННУЮ доставку на адрес. Время почти обед понедельника 02.09.2019 никто не чешется. Деловым линиям наплевать на клиентов. Проще работать с небольшими транспортными компаниями, которые бегают за клиентами.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Сергей! На данный момент согласована доставка груза до адреса получателя сегодня 02.09, с 18 до 22 часов. Извините, пожалуйста, за неудобства. |
|
груз был отпровлен с блоговешенска до волгограда придварителное дата доставки отправка 29 08 2019 до13 10 2019 патом пропал все сегодня поставили дату до 19 10 2019 как это понять это запчасти для спецтехники а время это денги а денги за простой не платится на контроле у сотрудника компании
|
|
почему я не магу проследит свой груз точное местонохождение уже терпение нету что за хамство и беспридел прошу принят мери к выполнению договора паставки |
|
Здравствуйте, Армен! Срок доставки по этому маршруту- 14 дней, не считая дня отправки.Груз прибыл на терминал Волгоград 12.09. Сегодня груз выдан получателю. Нарушения срока доставки по этой накладной - нет. Извините за неудобства. |
|
Имела неосторожность воспользоваться услугами данной компании. Все началось с того, что на адрес приехал курьер, который отказался осуществлять погрузку, в результате грузить коробки вынужден был отправитель. К тому же в накладной была указана объявленная стоимость на сумму 1750Р, которую я не заявляла. К тому же курьер настаивал на доп упаковке, по цене которой сориентировать не смог. В итоге навязал доп упаковку паллетный борт, хотя груз был упакован и не нуждался в доп упаковке. В результате данных манипуляций сумма заказа из 2900Р превратилась в 5223Р. Я не в первый раз пользуюсь услугами курьерских служб и прекрасно знаю, расценки на доставку сборных грузов. Требование пересчитать стоимость доставки было проигнорирована. В данном случае мне не остается ничего, кроме как обратиться в РосПотребНадзор за содействием в решении данного вопроса. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Надежда! По указанной Вами накладной заявку на забор груза оформил отправитель, при оформлении заявки не было указано, что необходима погрузка у отправителя. Водитель может оказать погрузочные работы, при условии, если вес наиболее тяжелого места груза не превышает 30 кг. В данном случае груз был тяжелее. В случае, если упаковка отправителя недостаточно надежна, мы предлагаем дополнительную упаковку. Все отправляемые грузы страхуются, услуга добавляется автоматически. Услуга по страхованию груза включает в себя страхование от всех рисков: компенсация предоставляется в случае недостачи, повреждения или утраты груза во время перевозки, произошедших по любым причинам. Размер компенсации составляет до 1 млн. руб. плюс компенсация стоимости перевозки. Груз доставлен до адреса и выдан получателю. Извините за неудобства |
|
Отвратительная Компания . 2й раз не могут нормально груз доставить. Увезли по другому адресу с другом городе , вы что слепые там все !??? Почему из-за вашего пофигизма я как Компания должна терять деньги !!!??? Это был последний раз работы с вами !!! Ещё и денег дерут в 3 раза больше чем сдек! Теперь только с ними буду работать !!! Отвратительная работа компании !!!
на контроле у сотрудника компании
|